Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

19 апреля 2023 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждый случай рассматриваем индивидуально.
В рамках тарифа можно снимать наличные бесплатно

----------

Не понял, что это значит? Рассмотрят\включат меня в акцию или нет? :scratch:
Ответить

19 апреля 2023 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


изображение

----------

Я Вам еще вчера написал что все нормально со скриншотом, а мне сегодня опять продлили сроки ответа по обращению №5-9738362511625, было ответим до 20 апреля, теперь до 24 апреля. Можно уже отменить это обращение :)
Ответить

19 апреля 2023 в 10:39
----------
Цитата

ALXS пишет:
Не понял, что это значит? Рассмотрят\включат меня в акцию или нет? изображение

----------


Для участия в акции, нужно оформить карту на специальном лэндинге , действующей кредитной карты не должно быть на момент оформления.

У вас уже есть кредитная карта.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:42
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Лимит на снятие не отображается, скрин отослал изображение

----------


Занимаемся вашим вопросом, после вернемся с ответом.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:44
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я Вам еще вчера написал что все нормально со скриншотом, а мне сегодня опять продлили сроки ответа по обращению №5-9738362511625, было ответим до 20 апреля, теперь до 24 апреля. Можно уже отменить это обращение изображение

----------


Приветствуем! Спасибо, закроем :flowers:
Ответить

19 апреля 2023 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим возможность и ответим вам в приложении.

----------

Спасибо за положительное решение вопроса...
Ответить

19 апреля 2023 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ваш случай тоже проверим.

----------

Спасибо большое ПБ за решение вопроса. Сегодня наконец-то в лимитах появились заветные 50.000 :relax: Вы как всегда большие молодцы! :gramercy:


изображение

По поводу просьбы из ЛС, как будет информация напишите мне) Я продолжаю отбиваться от ваших менеджеров, в надежде на лучший исход :)
Ответить

19 апреля 2023 в 18:27
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
По поводу просьбы из ЛС, как будет информация напишите мне) Я продолжаю отбиваться от ваших менеджеров, в надежде на лучший исход

----------


Хорошо :)
Ответить

20 апреля 2023 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Я думал будет писаться что вообще без комиссии, у меня по Premium так и осталось 100 000 с минимальной комиссией по тарифу, подавал заявку тоже 7 числа подключили 12 через 2 дня посмотрю как будет отображаться

----------


Здравствуйте.

При включении вас в акцию с увеличением лимита отправили вам уведомление о том, что обновление информации произойдет в течение 7 дней. На момент вашего сообщения на форуме этот срок еще не прошел.

Мы дополнительно все проверили, чтобы убедиться, что правильно включили вас в акцию – все в порядке. Лимит в приложении сейчас уже должен отображаться верно.

Касаемо вашего брата информацию вам предоставить не сможем, поскольку для предоставления полноценного ответа нужно сообщить некоторые данные его счета. Для получения информации ваш брат может обратиться самостоятельно.
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 13:15
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Сегодня наконец-то в лимитах появились заветные 50.000

----------

Я сегодня снял для интереса 900 ₽ в банкомате сбера (списалось с общего лимита с комиссией 2%) поддержка сказала что после обработки операции вернут ждем…
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2023 в 13:17
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Я сегодня снял для интереса 900 ₽ в банкомате сбера (списалось с общего лимита с комиссией 2%) поддержка сказала что после обработки операции вернут ждем…

----------

У меня Селект, так и так 100к без комиссии. Т.е. проверить работает или нет, смогу изменением лимита 50.000 или начислением %. Пока не пробовал снять.
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 15:00
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Пока не пробовал снять.

----------

В чате сказали будут разбираться с ситуацией почему используется лимит который снимает 2% от суммы, до завтрашнего вечера должны ответить
Ответить

20 апреля 2023 в 18:03
----------
Цитата

Malish88 пишет:
В чате сказали будут разбираться с ситуацией почему используется лимит который снимает 2% от суммы, до завтрашнего вечера должны ответить

----------

Проще говоря до конца месяца лучше не снимать. Пока настроят все, дабы потом не мучить ПБ с возвратом %.
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 18:13
----------
Цитата

alexandr01 пишет:

Проще говоря до конца месяца лучше не снимать. Пока настроят все, дабы потом не мучить ПБ с возвратом %.

----------


Пусть платят нам зарплату тестеров :cry:

Тоже не тот лимит задействован.. Ожидаю НЕзаконные проценты :wall:
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 18:21
Когда только запускали бесплатные переводы с кредиток, тоже первое время были накладки - например, с уже подключенной подпиской Про давало перевести всё равно только 50 вместо 100, помогали лишь переподключение подписки или приход даты списания. Думаю, что и здесь всё устаканится с нового расчётного периода. Ну вот так у них работает система…
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 18:25
----------
Цитата

plover пишет:
Когда только запускали бесплатные переводы с кредиток, тоже первое время были накладки - например, с уже подключенной подпиской Про давало перевести всё равно только 50 вместо 100, помогали лишь переподключение подписки или приход даты списания. Думаю, что и здесь всё устаканится с нового расчётного периода. Ну вот так у них работает система…

----------


Ну клиентоориентированность и лояльность у Тинька не отнять. Все ошибки и косяки компенсируют (особенно свои)... Этим этот банк и нравится... Надеюсь не перехвалю и не испортятся ))
Ответить

20 апреля 2023 в 18:27
----------
Цитата

apg603 пишет:
Ну клиентоориентированность и лояльность у Тинька не отнять. Все ошибки и косяки компенсируют (особенно свои)... Этим этот банк и нравится... Надеюсь не перевалю и не испортятся ))

----------

Конечно. Ничего страшного, пока настроят, потом все будет работать как часы. Кто с Тинькофф давно знает, как банк не любит подобные операции (снятия и переводы) вообще, не то что в грейс. Сейчас такая щедрость, уж не гоже ругаться, просто ждем :)
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 18:37
Ну похоже у ПБ пересменка и тут и в приложении ... Молчат больше 30 минут...
Жалко..
Ответить

20 апреля 2023 в 18:42
----------
Цитата

apg603 пишет:
Ну похоже у ПБ пересменка и тут и в приложении ... Молчат больше 30 минут...
Жалко.

----------


Простите, не увидели в ветке вопросы к нам.
Продублируйте, пожалуйста, вопросы, на которые ждете здесь ответы.
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, не увидели в ветке вопросы к нам.
Продублируйте, пожалуйста, вопросы, на которые ждете здесь ответы

----------


А я жалуюсь на использование не того лимита при снятии налички... В мобильном приложении тоже написал и скрин отправил. В ранее закрытом обращении
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть