Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
958
Комментарии
99+

9 июня 2023 в 13:04
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тинькофф Банк,
заказывал карту по ссылке блогера (за 30 дней потратить 10 тыс. и получить 2000 + бесплатное обслуживание на весь срок), получил, установил пин-код.
Теперь вопросы:
0. Как убедиться, что я пообще попал в соответствующую акцию?
1. По стандартным условиям плата 590 рублей за первый год обслуживания списывается при первой покупке. Как будет в данном случае?
2. Список исключений необходимых трат - тот, который указан в общих условиях на сайте:

или есть дополнения?
3. Обещанные 2000р будут живыми деньгами или баллами?
4. После выполнения условий будет ли где-то в ИБ/МП указано, что обслуживание карты бесплатное?
5. Банк установил КЛ аж в 299 тыс. (в разы больше, чем я запрашивал), его можно снизить до первоначально запрошенного через чат?

----------


Добрый день.

Напишите нам, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим всю информацию.
Ответить

Аватар
9 июня 2023 в 13:12
Тинькофф Банк, сегодня, 09.06.2023 в 12.51 у меня зазвонил телефон и, хотя определитель номера предупреждал о том, что это звонок с навязыванием услуг, я ответил.
К сожалению, это оказалась представительница Тинькофф Банка Юля, и к огромному сожалению, я, услышав, кто звонит, допустил оплошность и согласился её выслушать. Она очень быстро стала зачитывать сообщение о том, что Тинькофф банк подключает клиентам "особую программу, которая позволяет не возвращать долг банку по кредитной карте по факту наступления несчастного случая..." Только на этом месте я успел прервать её, сообщить, что данная программа мне не нужна, и отключить телефон.
Прошу проверить, было ли этого звонка достаточно Юле для подключения мне каких-либо страховых услуг по имеющимся у меня картам. И если у меня появились нежелательные мне страховые услуги, прошу отключить их без начисления комиссии.
Ответить

Аватар
9 июня 2023 в 13:15
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Прошу проверить, было ли этого звонка достаточно Юле для подключения мне каких-либо страховых услуг по имеющимся у меня картам, и если да, то отключить их без начисления комиссии.

----------
но ведь и самому проверить в ИБ/МП - дело на 20 секунд?
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2023 в 13:19
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Тинькофф Банк, сегодня, 09.06.2023 в 12.51 у меня зазвонил телефон и, хотя определитель номера предупреждал о том, что это звонок с навязыванием услуг, я ответил.
К сожалению, это оказалась представительница Тинькофф Банка Юля, и к огромному сожалению, я, услышав, кто звонит, допустил оплошность и согласился её выслушать. Она очень быстро стала зачитывать сообщение о том, что Тинькофф банк подключает клиентам "особую программу, которая позволяет не возвращать долг банку по кредитной карте по факту наступления несчастного случая..." Только на этом месте я успел прервать её, сообщить, что данная программа мне не нужна, и отключить телефон.
Прошу проверить, было ли этого звонка достаточно Юле для подключения мне каких-либо страховых услуг по имеющимся у меня картам, и если да, то отключить их без начисления комиссии.

----------


Добрый день.

Факт принятия звонка и разговора еще не означает, что мы подключим услуги. Вы должны на это согласиться. Судя по вашему сообщению, речь шла об услуге "Защита карты". Эту услугу вам не подключали.
Ответить

9 июня 2023 в 13:45
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тинькофф Банк,
заказывал карту по ссылке блогера (за 30 дней потратить 10 тыс. и получить 2000 + бесплатное обслуживание на весь срок), получил, установил пин-код.
Теперь вопросы:
0. Как убедиться, что я пообще попал в соответствующую акцию?
1. По стандартным условиям плата 590 рублей за первый год обслуживания списывается при первой покупке. Как будет в данном случае?
2. Список исключений необходимых трат - тот, который указан в общих условиях на сайте:

или есть дополнения?
3. Обещанные 2000р будут живыми деньгами или баллами?
4. После выполнения условий будет ли где-то в ИБ/МП указано, что обслуживание карты бесплатное?
5. Банк установил КЛ аж в 299 тыс. (в разы больше, чем я запрашивал), его можно снизить до первоначально запрошенного через чат?

----------


В системе не видим у вас промокода в заявке, но попросили вас в акцию все равно включить. Обращение рассмотрим и сообщим результат. Естественно, если бесплатное обслуживание предлагаем по карте, то не будем его списывать.

Список исключений вы правильный прислали. 2000 отправляем в бонусах программы лояльности. Нет, в приложении и личном кабинете вы будете видеть тариф с платным обслуживанием, мы просто отменим списание у себя в системе.

Да, лимит можете снизить при желании.
Ответить

9 июня 2023 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После выписки вы перевели деньги с кредитной карты, поэтому сейчас вам нужно оплатить всю сумму – 200 000 рублей – до 15.06.2023

----------
Вы вроде извинились, что не правильно отвечали и снова туда же. Погасил ещё часть, осталось 100т. Чат подтверждает что осталось внести 100т до 15.06. На 100т переведённые в этом рп выписки ещё небыло, зачем мне по вашим словам снова гасить 200т, если грейс 55 дней. Итого последний вопрос на профпригодность 100т до 15.06 и 100т до 08.07, да?
Ответить

9 июня 2023 в 15:53
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Вы вроде извинились, что не правильно отвечали и снова туда же. Погасил ещё часть, осталось 100т. Чат подтверждает что осталось внести 100т до 15.06. На 100т переведённые в этом рп выписки ещё небыло, зачем мне по вашим словам снова гасить 200т, если грейс 55 дней. Итого последний вопрос на профпригодность 100т до 15.06 и 100т до 08.07, да?

----------


Дополнительно проверим этот момент и вернемся к вам.
Ответить

9 июня 2023 в 16:15
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Добрый вечер!
Я к вам по двум моментам.
Первое - обращение оставленное через твиттер рассматривается уже неделю. Т.е. отписку дать - все верно начислили, ваши коллеги смогли оперативно. А как я задал логичный вопрос, как это вышло, пожалуйста объясните, пропали. Спасибо сотруднику чата, продлили грейс на один день и я весь долг погасил, платить непонятно начисленные % не пришлось. Но ответ на обращение все еще жду. Я хочу понять как так вышло, может я не прав, так вы мне объясните.
Второе - сейчас долг 0, сегодня ночью будет сформирована выписка. Все покупки с завтрашнего, если вдруг не закрою в грейс, будут идти под 12% ? Можете проверить и сегодня хотя бы про этому вопросу дать ответ?
Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте. Ответили вам в твиттере насчет процентов.
Ответить

9 июня 2023 в 17:07
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Вы вроде извинились, что не правильно отвечали и снова туда же. Погасил ещё часть, осталось 100т. Чат подтверждает что осталось внести 100т до 15.06. На 100т переведённые в этом рп выписки ещё небыло, зачем мне по вашим словам снова гасить 200т, если грейс 55 дней. Итого последний вопрос на профпригодность 100т до 15.06 и 100т до 08.07, да?

----------

Здравствуйте.

До 15 июня нужно внести полную сумму задолженности, то есть 200 000. 100 000 рублей - сумма перевода баланса и ее необходимо внести до 15.06, еще 100 000 рублей - сумма расходов. Если внесете только 100 000, то они уйдут на погашение расходов согласно порядку погашения и на неоплаченную сумму по переводу баланса будем начислять проценты как на снятие наличных.
Ответить

9 июня 2023 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 15 июня нужно внести полную сумму задолженности, то есть 200 000. 100 000 рублей - сумма перевода баланса и ее необходимо внести до 15.06, еще 100 000 рублей - сумма расходов. Если внесете только 100 000, то они уйдут на погашение расходов согласно порядку погашения и на неоплаченную сумму по переводу баланса будем начислять проценты как на снятие наличных X

----------

Прям завидую Вашим реинкарнациям: каждая следующая начисто забывает, что говорит предыдущая. Читаешь - прям как детектив. Интересно, что скажет следующая голова. Продолжайте в том же духе, клиенты не пациенты - все видят какой бардак у вас творится...
Вопрос к коллеге Sprint-er: "...а выписка после траты последних 100тр (те, что не остаток перевода баланса) успела сформироваться?" Так, чтобы сомнения развеять...
Ответить

10 июня 2023 в 07:38
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
а выписка после траты последних 100тр (те, что не остаток перевода баланса) успела сформироваться?" Так, чтобы сомнения развеять...

----------
в том то и дело что нет. Выписка 15.06. Платежи все погашены. За текущий месяц переводами с ПРО загасил 100т перевода баланса по кругу 30т перевел пополнил. Сумма перевода снижается было 171400 стало 100000 но ПБ упорно пишет что платежи гасят не его а текущие снятия
Ответить

10 июня 2023 в 07:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
еще 100 000 рублей - сумма расходов. Если внесете только 100 000, то они уйдут на погашение расходов согласно порядку погашения и на неоплаченную сумму по переводу баланса будем начислять проценты как на снятие наличных.

----------
А попробуйте объяснить, как сумма перевода снизилась до 100т за эту неделю, если согласно вашего порядка гашения сначала гасятся текущие расходы?
Ответить

10 июня 2023 в 08:06
Sprint-er

Дополнительно проверим и постараемся позвонить вам с разъяснениями.
Ответить

10 июня 2023 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
постараемся позвонить вам с разъяснениями

----------
Предлагаю дополнительно проверить 14.06 внесу недостающие 100т. и перевод либо закроется как я уверен. Либо вы сели в лужу ;)
Ответить

10 июня 2023 в 10:46
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Предлагаю дополнительно проверить 14.06 внесу недостающие 100т. и перевод либо закроется как я уверен. Либо вы сели в лужу изображение

----------


Этот момент также проверим.
Ответить

10 июня 2023 в 11:33
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
в том то и дело что нет. Выписка 15.06. Платежи все погашены.

----------

Ну тогда все вообще просто. То, что вы сняли в расчетный период с момента последней выписки и до 15.06 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЩЕ ДОЛГОМ (это для ПБ). Долгом, который нужно будет погасить оно станет после 15.06 (после выписки), а точнее - с 16.06. Т.о. все погашения до 15.06 будут гасить перевод баланса. Я так делал еще в январе с ПБ и гасился именно он (тоже общался с манагерами разного типа по данному поводу, пока толковая девочка не попалась - она сразу поняла и подтвердила, что это будет так) :uncap:
Ответить

10 июня 2023 в 12:39
Ув. Тинькофф Банк и опытные пользователи сабжа, подскажите по следующим вопросам:
1. Заявку на карту оставлял позавчера (08.06), вчера получил (09.06) и начал пользоваться. Сегодня увидел в МП плашку, что выписка будет аж 23 июля. Получается, я ошибался, думая, что выписка привязана к дате получения (или же заказа) карты? Ведь у меня выходит, что период до самой первой выписки будет не 30, а 44 дня.
2. Заявлено, что у любой кредитки есть возможность без комиссиии с сохранением льготного периода перевести до 50 тыс., причем не в календартный месяц, а в расчетный период между двумя выписками. Я правильно понимаю, что в моем случае при необходимости можно перевести 50 тыс. 22 июля и еще 50 тыс. - 24 июля? И можно перевести как сразу по СБП с кредитки, так и сначала на Блэк, а с него уже куда-то еще?
3. Про погашение. Если погашать межбанком, то можно сразу по рекизитам кредитки или лучше сначала на Блэк, а потом с него на кредитку? Если стянуть на Блэк по с2с с карты другого банка, то можно ли будет эти средства сразу использовать для погашения (без теховердрафта)? И аналогичный вопрос про наличку - если пополнить Блэк наличкой через банкомат Сбера, то эти средства будут доступны для перевода на кредитку сразу или нет?
4. Раз уж банк мне одобрил здоровенный КЛ, возникла мысль использовать его часть через перевод баланса для погашения другой кредитки, благо там вскоре подходит к концу льготный период. Сейчас на сайте банка написано, что перевод баланса и обычные расходы с кредитки живут параллельно и нет необходимости полностью гасить переведенный баланс, чтобы погасить стандартную задолженность за покупки, а достаточно лишь 5% от перевода + задолженность по покупкам. Так ли это и какие есть подводные камни?
P.S. Где в МП посмотреть (и при необходимости - поменять), на какую карту будет зачисляться входящий СБП?
Ответить

10 июня 2023 в 13:35
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Ув. Тинькофф Банк и опытные пользователи сабжа, подскажите по следующим вопросам:
1. Заявку на карту оставлял позавчера (08.06), вчера получил (09.06) и начал пользоваться. Сегодня увидел в МП плашку, что выписка будет аж 23 июля. Получается, я ошибался, думая, что выписка привязана к дате получения (или же заказа) карты? Ведь у меня выходит, что период до самой первой выписки будет не 30, а 44 дня.

----------


Здравствуйте.

Мы определяем дату выписки автоматически. Поэтому первая выписка может быть больше 30 дней, а вместе с ней и беспроцентный период. В дальнейшем мы будем формировать выписку 23 числа кажого месяца.

----------
Цитата

MSN87 пишет:
2. Заявлено, что у любой кредитки есть возможность без комиссиии с сохранением льготного периода перевести до 50 тыс., причем не в календартный месяц, а в расчетный период между двумя выписками. Я правильно понимаю, что в моем случае при необходимости можно перевести 50 тыс. 22 июля и еще 50 тыс. - 24 июля? И можно перевести как сразу по СБП с кредитки, так и сначала на Блэк, а с него уже куда-то еще?

----------


Все верно. Лимит обновляем на следующий день, после того как сформируем выписку.

Перевести можете любым способом, как вам будет удобно. Главное чтобы перевод был через наши сервисы. Если сделать его через сторонний сервис - мы спишем комиссию и начислим проценты.

----------
Цитата

MSN87 пишет:
3. Про погашение. Если погашать межбанком, то можно сразу по рекизитам кредитки или лучше сначала на Блэк, а потом с него на кредитку? Если стянуть на Блэк по с2с с карты другого банка, то можно ли будет эти средства сразу использовать для погашения (без теховердрафта)? И аналогичный вопрос про наличку - если пополнить Блэк наличкой через банкомат Сбера, то эти средства будут доступны для перевода на кредитку сразу или нет?

----------


Вы можете переводить деньги сразу на кредитку. При этом важно указать номер договора в поле "Назначение платежа" т.к номер счета кредитной карты - это счет банка. Поэтому нужно указать номер договора, чтобы мы зачислили деньги правильно.

Если пополнить карту Блэк любым из способов, деньги будут доступны сразу, как придет пополнение.

----------
Цитата

MSN87 пишет:
4. Раз уж банк мне одобрил здоровенный КЛ, возникла мысль использовать его часть через перевод баланса для погашения другой кредитки, благо там вскоре подходит к концу льготный период. Сейчас на сайте банка написано, что перевод баланса и обычные расходы с кредитки живут параллельно и нет необходимости полностью гасить переведенный баланс, чтобы погасить стандартную задолженность за покупки, а достаточно лишь 5% от перевода + задолженность по покупкам. Так ли это и какие есть подводные камни?

----------


Да, все так. В приложении и личном кабинете мы будем показывать платеж для беспроцентного периода. Он будет включать в себя сумму долга по выписке, кроме перевода баланса + 5% от перевода баланса. Если вносить эту сумму до даты минимального платежа, мы не спишем проценты за покупки.

----------
Цитата

MSN87 пишет:
P.S. Где в МП посмотреть (и при необходимости - поменять), на какую карту будет зачисляться входящий СБП?

----------


Такой функции нет. Мы зачисляем переводы через СБП по приоритету. Если у вас есть кредитная и дебетовая карта, по приоритету будем зачислять деньги на дебетовую карту.
Ответить

10 июня 2023 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
т.к номер счета кредитной карты - это счет банка.

----------
У всех одинаковый он что ли? :scratch:
Ответить

10 июня 2023 в 14:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:

У всех одинаковый он что ли? изображение

----------


Да, верно. Мы не открываем отдельный лицевой счет к кредитной карте. Для клиента открываем отдельную кредитную линию к лицевому счету банка. Поэтому при пополнении по реквизитам рекомендуем указывать номер договора или карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть