Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

28 июня 2023 в 17:14
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Оплачивал 3 дня назад Авито картой другого банка, MCC 5311 "Универмаги".

----------

Оплатил, оказался такой же код МСС 5311 "различные товары", в ЛК в следующем месяце пообещали начислить 1%КБ баллы.
Ответить

Аватар
28 июня 2023 в 17:56
Добрый день! А правда что для Тинькофф Платинум Premium кроме тарифа 10.16 других тарифов нет? Другие тарифы для других карт?
Ответить

28 июня 2023 в 18:04
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый день! А правда что для Тинькофф Платинум Premium кроме тарифа 10.16 других тарифов нет?

----------


Здравствуйте.

По карте Tinkoff Platinum с сервисом премиум тариф может быть 10.15, 10.16, 10.17, 10.19, 10.25 или 10.32.

----------
Цитата

Malish88 пишет:
Другие тарифы для других карт?

----------


Что вы имеете ввиду?
Ответить

Аватар
28 июня 2023 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По карте Tinkoff Platinum с сервисом премиум тариф может быть 10.15, 10.16, 10.17, 10.19, 10.25 или 10.32.

----------

В чате мне сказали что нет других тарифов :scratch:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что вы имеете ввиду?

----------

Ну я имел ввиду если нет подключенного сервиса Premium, у них множество других тарифов 😊 какие там цифры к сожалению не знаю…
Ответить

28 июня 2023 в 20:36
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Ну я имел ввиду если нет подключенного сервиса Premium, у них множество других тарифов 😊 какие там цифры к сожалению не знаю…

----------


У каждого индивидуальный тариф.
Ответить

29 июня 2023 в 01:10
Тинькоф банк, это самый ужасный банк в мире. У меня даже номер заблокировали на вход!
Боятся даже доступ дать в личный кабинет! Еще и забрали деньги, под видом ограничений!
Не вздумайте пользоваться этим банком.
Ответить

29 июня 2023 в 02:14
----------
Цитата

user-165114310860 пишет:
Тинькоф банк, это самый ужасный банк в мире. У меня даже номер заблокировали на вход!
Боятся даже доступ дать в личный кабинет! Еще и забрали деньги, под видом ограничений!
Не вздумайте пользоваться этим банком.

----------


Здравствуйте. Не видим у вас ни одного нашего продукта по этому номеру. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим, что случилось и что с доступом.
Ответить

29 июня 2023 в 09:00
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Я оформлял кредитную карту через рассрочку покупки.
После оформления карты я сразу в настройках счета выключил страхование задолженности, защита карт и траты сверх лимита.
Присланный договор в чат я тоже прочитал и специально обратил внимание на необходимость проставить галочки про страховку и уведомления. Запомнил что надо обратить на это внимание при встрече с курьером.
А сейчас вдруг вспомнил что не помню ставил ли я их, помню только что представитель банка спросил нужна ли страховка и рассказал о ее преимуществах. Я сказал что не нужна.
Сейчас в настройках счета эти услуги так же отключены.
Вопрос в том что если я при подписании договора не отметил галочками услуги которые мне не нужны, но при этом в приложении они отключены, что имеет приоритет и не включатся ли они у меня однажды?
Ответить

29 июня 2023 в 09:20
----------
Цитата

veLuk пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Я оформлял кредитную карту через рассрочку покупки.
После оформления карты я сразу в настройках счета выключил страхование задолженности, защита карт и траты сверх лимита.
Присланный договор в чат я тоже прочитал и специально обратил внимание на необходимость проставить галочки про страховку и уведомления. Запомнил что надо обратить на это внимание при встрече с курьером.
А сейчас вдруг вспомнил что не помню ставил ли я их, помню только что представитель банка спросил нужна ли страховка и рассказал о ее преимуществах. Я сказал что не нужна.
Сейчас в настройках счета эти услуги так же отключены.
Вопрос в том что если я при подписании договора не отметил галочками услуги которые мне не нужны, но при этом в приложении они отключены, что имеет приоритет и не включатся ли они у меня однажды?

----------


Приветствуем.

Мы дополнительно все уточним и вернемся.
Ответить

Аватар
29 июня 2023 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У каждого индивидуальный тариф.

----------

А он может быть изменен в дальнейшем ? Или он меняется только в индивидуальном порядке?
Ответить

29 июня 2023 в 09:42
----------
Цитата

Malish88 пишет:
А он может быть изменен в дальнейшем ? Или он меняется только в индивидуальном порядке?

----------


Тариф в будущем мы можем поменять, если у вас будет индивидуальное предложение о смене тарифа, например.
Ответить

29 июня 2023 в 17:36
Подскажите, кому-то звонят с предложением кредитной карты Тинькова? Звонили ок. недели назад, готовы привезти хоть сейчас по адресу, объяснила, что пока не требуется, долго объясняла, вроде поняли. А сегодня опять звонок. Это банк или м.б мошенники ?
Ответить

29 июня 2023 в 17:42
----------
Цитата

AgenAnna пишет:
Подскажите, кому-то звонят с предложением кредитной карты Тинькова? Звонили ок. недели назад, готовы привезти хоть сейчас по адресу, объяснила, что пока не требуется, долго объясняла, вроде поняли. А сегодня опять звонок. Это банк или м.б мошенники ?

----------


Мы можем позвонить и сообщить, что предварительно одобрили кредитную карту. Также можем предложить оставить заявку. Не исключаем, что могли звонить и мошенники.

Вы можете написать в личные сообщения номер, на который вам звонили, и мы исключим его из рекламных обзвонов.
Ответить

29 июня 2023 в 19:19
Добрый день. Подскажите, можно ли иметь две карты Тинькофф платинум? и если да, то есть ли смысл подавать еще одну заявку?)
Ответить

29 июня 2023 в 19:24
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Добрый день. Подскажите, можно ли иметь две карты Тинькофф платинум? и если да, то есть ли смысл подавать еще одну заявку?)

----------


Приветствуем.

Вы можете открыть две кредитные карты, но с разными программами лояльности. Например: Платинум и Драйв.

Заявку на вторую кредитную карту рассматриваем индивидуально и не всегда готовы ее одобрить. Вы можете оставить заявку на вторую кредитку с программой лояльности отличной от той, что у вас есть. Мы ее рассмотрим и сообщим результат.
Ответить

29 июня 2023 в 19:40
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Подскажите, можно ли иметь две карты Тинькофф платинум?

----------
А зачем? Может и мне надо. :scratch:
Ответить

29 июня 2023 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем позвонить и сообщить, что предварительно одобрили кредитную карту. Также можем предложить оставить заявку. Не исключаем, что могли звонить и мошенники.

----------

Подумала на мошенников, т.к отказались прислать предложение на электронную почту, не могут, не положено
Ответить

1 июля 2023 в 22:57
Задал в чате МП ТБ простой вопрос, можно ли снимать 50к бесплатно (ранее я был подключен к акции с снятием 50к в мес с карты платинум) в чужих банкоматах или только в банкоматах ТБ. Сначала мурыжили с ответом, "а по какой карте, комиссия стандартная, а у вас нет бесплатных снятий", что я уже успел дойти до банкомата ТБ, затем попросил позвать компетентного сотрудника, она вроде как дала ответ на вопрос - можно. Но появилось несколько обращений! Которые я не просил создавать, на одно из них ответили уже "Карта оформлена не по ссылке из акции "Бесплатное снятие наличных по кредитной карте", но мы добавили вас в акцию.", тут я подумал, меня что опять в ту же акцию добавили? Но теперь в лимитах кредитки появилось еще одно окно, по мимо переводов на 50к и снятий на 50к, теперь доступно еще 999999 руб снятия наличных, но там не бесплатно, а "с минимальной комиссией по тарифу. Хотя в условиях что мне скинули в чате написано "Бесплатное снятие наличных", Тинькофф Банк, вот как это понять? Что это вообще такое? А второе обращение о чем? Написано просто "Общий вопрос".
Ответить

1 июля 2023 в 23:07
----------
Цитата

ALXS пишет:
Задал в чате МП ТБ простой вопрос, можно ли снимать 50к бесплатно (ранее я был подключен к акции с снятием 50к в мес с карты платинум) в чужих банкоматах или только в банкоматах ТБ. Сначала мурыжили с ответом, "а по какой карте, комиссия стандартная, а у вас нет бесплатных снятий", что я уже успел дойти до банкомата ТБ, затем попросил позвать компетентного сотрудника, она вроде как дала ответ на вопрос - можно. Но появилось несколько обращений! Которые я не просил создавать, на одно из них ответили уже "Карта оформлена не по ссылке из акции "Бесплатное снятие наличных по кредитной карте", но мы добавили вас в акцию.", тут я подумал, меня что опять в ту же акцию добавили? Но теперь в лимитах кредитки появилось еще одно окно, по мимо переводов на 50к и снятий на 50к, теперь доступно еще 999999 руб снятия наличных, но там не бесплатно, а "с минимальной комиссией по тарифу. Хотя в условиях что мне скинули в чате написано "Бесплатное снятие наличных", Тинькофф Банк, вот как это понять? Что это вообще такое? А второе обращение о чем? Написано просто "Общий вопрос".

----------


Здравствуйте.
Проверим в чем дело. Позже ответим.
Ответить

3 июля 2023 в 10:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А зачем? Может и мне надо. изображение

----------

Наверное, чтоб траты разделить (между родственниками или инет/реал). А Вам/нам надо две карты с разными ПЛ. Но мне не дали :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть