Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

17 августа 2023 в 11:40
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
у моего папашки кредитка Али
у вас всё равно акция бесплатная хз для всех или нет до конца августа
вы можете его перевести на бесплатный Платинум?
или располовинить кредитный лимит на Али и на бесплатный Платинум?
спс
изображение

----------

Можем рассмотреть и тот и другой вариант. Но для этого нам нужно, чтобы ваш отец написал нам сам.
Ответить

17 августа 2023 в 20:45
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
у вас всё равно акция бесплатная хз для всех или нет до конца августа

----------

Золотые горы, Tinkoff Platinum вечно (и в августе и в июле и в июне) бесплатная (без платы за карту вечно), для этого достаточно перейти по ссылке от клиента банка (тут даже тема есть такая или напишите в личку любому владельцу), ему еще за это доплатят, совершенно не требуется милости от поддержки или спец. предложения - это называется "маркетинг"...
Ответить

17 августа 2023 в 21:55
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Tinkoff Platinum вечно (и в августе и в июле и в июне) бесплатная (без платы за карту вечно), для этого достаточно перейти по ссылке от клиента банка

----------

Это работает только если в течении года (фактически почти полтора года после заявки на закрытие) не было аналогичного продукта.
А сделать платную карту бесплатной просто так не получится.
Ответить

18 августа 2023 в 00:07
YuriyT, это да, но получить платную кредитку от ТКС - это нужно еще постараться, да и в рекламе (которая в приложении) все же речь скорее о новой карте, а не об отмене абон платы по имеющейся...
Ответить

18 августа 2023 в 20:28
----------
Цитата

sc2020 пишет:
YuriyT, это да, но получить платную кредитку от ТКС - это нужно еще постараться, да и в рекламе (которая в приложении) все же речь скорее о новой карте, а не об отмене абон платы по имеющейся...

----------


у меня платная.... убрать плату отказываются .... дособираю бонусы и думаю закрыть , все КК бесплатные, одна эта с платой
Ответить

19 августа 2023 в 16:21
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
убрать плату отказываются

----------

что то новенькое :o
Ответить

19 августа 2023 в 16:45
Lеxus, ну у меня драйв, а не платинум, но думаю это неважно.... в чате сказали, нет возможности убрать плату за ГО , не нравится закрывайте ... вот мне осталось немного дособирать бонусов и буду закрывать
Ответить

19 августа 2023 в 16:59
----------
Цитата

Lеxus пишет:
что то новенькое

----------

Так было и 2, и 3 года назад, только через закрытие можно отменить плату. Что успешно и сделали. Также и увеличение лимита намного проще сделать через закрытие.
Ответить

19 августа 2023 в 17:26
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
у меня платная.... убрать плату отказываются .... дособираю бонусы и думаю закрыть , все КК бесплатные, одна эта с платой

----------

Здравствуйте.

Мы проверим возможность отключения обслуживания и ответим.
Ответить

19 августа 2023 в 17:36
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
в чате сказали

----------

в чате сидят мелкие сошки которые ничего не решают и все что могут это только ответить по скрипту
просить надо было тут ПБ
Ответить

19 августа 2023 в 17:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
только через закрытие можно отменить плату

----------

ну это не так ;)
Ответить

19 августа 2023 в 17:39
Lеxus, ПБ
Тинькофф Банк,

пришло уведомление, что все хорошо с ГО


спасибо ПБ :shuffle:
Ответить

19 августа 2023 в 17:42
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
Тинькофф Банк,

пришло уведомление, что все хорошо с ГО


спасибо ПБ

----------

Будем стараться и дальше радовать :)
Ответить

Аватар
19 августа 2023 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем стараться и дальше радовать

----------
Почему со мной не старались? Упорно якобы не видели возможностей? Ну так возможности на следующий день откуда-то появились, но не с вашей помощью.
Ответить

19 августа 2023 в 17:52
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Почему со мной не старались? Не видели якобы возможностей? А на следующий день возможности откуда-то появились, но не с вашей помощью.

----------

Ситуации клиентов рассматриваем индивидуально. Всегда стремимся помочь клиенту и делаем это, если это в наших силах.
Ответить

20 августа 2023 в 09:10
Здравствуйте, ПБ!
Увидел новость о возможности выпуска металлической кредитной карты по ссылке блогера. Но только для новых клиентов.
Подскажите, возможно ли каким-то способом заменить имеющуюся кредитку Platinum Select на металлическую? Либо выпустить металл в качестве доп.карты?
Подписка Tinkoff Premium имеется.
Ответить

20 августа 2023 в 09:35
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Здравствуйте, ПБ!
Увидел новость о возможности выпуска металлической кредитной карты по ссылке блогера. Но только для новых клиентов.
Подскажите, возможно ли каким-то способом заменить имеющуюся кредитку Platinum Select на металлическую? Либо выпустить металл в качестве доп.карты?
Подписка Tinkoff Premium имеется.

----------


Здравствуйте. Чтобы выпустить металлическую карту к Tinkoff Platinum, нужно поменять программу лояльности с Select на премиальную. Проверим, можно ли что-то сделать без смены программы лояльности, вернемся с ответом позже.
Ответить

Аватар
20 августа 2023 в 11:54
----------
Цитата

Золотые горы пишет: ДАЖЕ НЕ ЗНАЕМ ЧТО И ДЕЛАТЬ
----------
ну что ж как всегда при ПРЕДОДОБРЕННОЙ КАРТЕ - ОТКАЗ
:D
Тинькофф Банк
зачем вы в "предодобренной кредитке" постоянно спрашиваете какой кредитный лимит НУЖЕН пользователю?
:fool:
ПРЕДОДОБРЕННОЕ предложение должно быть с тем лимитом, который ВЫ МОГЛИ БЫ одобрить, иначе это получается народная сказка
КАК ЛИСА И ЖУРАВЛЬ К ДРУГ ДРУГУ В ГОСТИ ХОДИЛИ
:jokingly:
банк мог бы одобрить 30 тр а пользователь запрашивает 100 тр
ваша дурацкая система играет против вас и ваших пользователей
остальные банки ПРЕДУВЕДОМЛЯЮТ о возможном КЛ
кто-то очень плохо разработал систему и она тупо и бессмысленно надоедает
сказка "Горшочек каши" Братья Гримм: «Раз, два, три, Больше не вари!»
:magic:
самое идиотское что потом банк пытается объяснить на страничке причины отказа, тупость собственных разработчиков и политики банка почему-то там не указана
:crazy:
спасибо банку Тинькофф за бессмысленно потраченное время
:uncap:
Ответить

20 августа 2023 в 12:27
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ну что ж как всегда при ПРЕДОДОБРЕННОЙ КАРТЕ - ОТКАЗ
изображение

Тинькофф Банк
зачем вы в "предодобренной кредитке" постоянно спрашиваете какой кредитный лимит НУЖЕН пользователю?
изображение

ПРЕДОДОБРЕННОЕ предложение должно быть с тем лимитом, который ВЫ МОГЛИ БЫ одобрить, иначе это получается народная сказка
КАК ЛИСА И ЖУРАВЛЬ К ДРУГ ДРУГУ В ГОСТИ ХОДИЛИ
изображение

банк мог бы одобрить 30 тр а пользователь запрашивает 100 тр
ваша дурацкая система играет против вас и ваших пользователей
остальные банки ПРЕДУВЕДОМЛЯЮТ о возможном КЛ
кто-то очень плохо разработал систему и она тупо и бессмысленно надоедает
сказка "Горшочек каши" Братья Гримм: «Раз, два, три, Больше не вари!»
изображение

самое идиотское что потом банк пытается объяснить на страничке причины отказа, тупость собственных разработчиков и политики банка почему-то там не указана
изображение

спасибо банку Тинькофф за бессмысленно потраченное время

----------


Здравствуйте. Мы рассматриваем заявки с учетом многих факторов, не всегда можем принять положительное решение. Дополнительно уточняем информацию, чтобы понимать, какой именно лимит клиенту нужен по карте. Если сможем одобрить меньше запрошенного — сообщим об этом после того, как рассмотрим заявку.
Ответить

20 августа 2023 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассматриваем заявки с учетом многих факторов, не всегда можем принять положительное решение

----------

Если не можете, не предлагайте. Спамеры чистой воды.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть