Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

Аватар
24 августа 2023 в 13:43
simpleon, с этой весны нормально обрабатываются и покупки, и переводы 50 тыс., сделанные после перевода баланса. Сумма к погашению в текущем периоде видна в МП и в ИБ (хотя здесь она спрятана поглубже). Личный опыт.
Ответить

24 августа 2023 в 14:04
----------
Цитата

simpleon пишет:
Подскажите пожалуйста по переводу баланса. Причем интересен скорее практический опыт. Ранее при переводе баланса , картой пользоваться для других операций крайне не рекомендовалось из-за особенностей гашения задолженности (перевод гасился в первую очередь). Позже (вроде как с декабря 2022) изменили этот порядок. И вроде как два грейса на перевод и другие операции стали существовать параллельно. Но после этого встречал сообщения , что работает это не очень однозначно и у людей возникали проблемы с грейсом. Так как на сей момент работает это дело и распространяется ли это на операции снятия с карты 50000 р(те которые в грейс без подписок)?

----------



Приветствуем!

Чтобы не платить проценты по переводу баланса, нужно внести всю сумму перевода до того, как закончится льготный период
Чтобы не платить проценты по операциям, на которые распространяется беспроцентный период, нужно его оплатить из приложения. Сумма будет включать:
- долг по выписке, кроме суммы перевода баланса;
- 5% от перевода баланса.
Ответить

24 августа 2023 в 14:29
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста в лс.
Ответить

24 августа 2023 в 14:55
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста в лс.

----------


Приветствуем! :ок:
Ответить

Аватар
24 августа 2023 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой возможности нет. Это происходит автоматически и мы не можем сделать это вручную изображение

----------

Однако Вы можете отправить запрос на изменение лимита, если банк одобрит он изменится , мне так составляли заявку :pardon:
----------
Цитата

Передала запрос, чтобы рассмотрели возможность увеличения кредитного лимита
В ближайший рабочий день всё проверим
Как будет результат - пришлем СМС👌

----------
Ответить

24 августа 2023 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассматриваем заявки с учетом многих факторов, не всегда можем принять положительное решение.

----------
:uncap: Если клиент, на протяжении *лет, ежемесячно тратит по ДК, условно 50к, то банк "не смог" предложить даже 10к-30к (КЛ смешной, но банк может его со временем увеличить - "вопрос" в отношении)? Просто не понимаю логику. Это не вопрос и не требует ответа. :gramercy:
Ответить

24 августа 2023 в 19:07
Добрый день. Сегодня пришла СМС, что мне, временно, подняли сумму кредита, и для его сохранения нужно что то купить с кредитки, а на какую сумму не написали?! ПБ поясните.
Ответить

Аватар
24 августа 2023 в 19:11
DmiON, мне сказали, что на любую. Купил что-то в Магните на сто с копейками, и лимит оставили. Хотя он мне без Про не нужен, а платить за подписку, чтобы получить 5% по НС - та ещё затея…
Ответить

24 августа 2023 в 19:38
----------
Цитата

DmiON пишет:
Добрый день. Сегодня пришла СМС, что мне, временно, подняли сумму кредита, и для его сохранения нужно что то купить с кредитки, а на какую сумму не написали?! ПБ поясните.

----------


Вы можете совершить покупку на любую сумму :)
Ответить

24 августа 2023 в 19:55
plover,
Тинькофф Банк,
Благодарю, за разъяснение.
Ответить

24 августа 2023 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы можете совершить покупку на любую сумму изображение

----------

Оплата ЖКХ в мобильном банке или по QR-коду считается покупкой?
Ответить

24 августа 2023 в 23:38
Уважаемый ПБ, а если очень хочется селект, но простому платинуму до 3 лет остается еще два месяца, то можно что-нибудь придумать? кроме ожидания в 2месяца конечно :D
Ответить

25 августа 2023 в 01:14
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Оплата ЖКХ в мобильном банке или по QR-коду считается покупкой?

----------


Здравствуйте.

Оплата ЖКХ считается платежом. Мы рекомендуем совершать покупки в обычных или интернет-магазинах.
Ответить

25 августа 2023 в 03:58
----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
Уважаемый ПБ, а если очень хочется селект, но простому платинуму до 3 лет остается еще два месяца, то можно что-нибудь придумать? кроме ожидания в 2месяца конечно

----------


Здравствуйте.

По правилам мы можем сделать это только после трех лет использования. Вы можете написать нам в поддержку через 2 месяца и мы все рассмотрим.
Ответить

25 августа 2023 в 16:46
Уважаемый представитель банка, прошу вас рассмотреть возможность повышения кредитного лимита по карте Платинум. На днях в чате поддержки я просил о том же, но два ваших оператора, само собой, сослались на повышение лимита автоматизированной системой. Составить обращение для профильного отдела они тоже отказались - считаю такой отказ необоснованным и просто некорректным. Поэтому прошу вас посодействовать.
Дело вот в чем. При оформлении карты я не указывал желаемый кредитный лимит, а по умолчанию, вероятно, лимит был выставлен отнюдь не максимально возможный. Кроме того, в приложении постоянно вижу предложение подключить Кубышку - видимо, банк считает, что я могу позволить себе еще одну кредитную линию. Но вместо Кубышки и оформления второй кредитки в другом банке хотелось бы использовать более высокий лимит по карте Платинум.
Спасибо.
Ответить

25 августа 2023 в 16:52
constellat_n-d

Здравствуйте.

В поддержке все верно сказали. Решение принимает автоматическая система. Если мы готовы повысить лимит, то повышаем его и отправляем об этом уведомление.
Ответить

25 августа 2023 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В поддержке все верно сказали. Решение принимает автоматическая система. Если мы готовы повысить лимит, то повышаем его и отправляем об этом уведомление X

----------

Выше вы иначе отвечали клиентам с аналогичной проблемой - просили ФИО в ЛС, говорили, что посмотрите, что можно сделать и т.п., проявляли лояльность. А сейчас включили синдром вахтера. Ок, я оформлю вторую кредитную карту в банке, с работниками которого приятнее иметь дело.
Ответить

25 августа 2023 в 19:12
constellat_n-d, а то какого банка ? более лояльного банка чем Тинькофф не встречал
Ответить

26 августа 2023 в 01:39
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
более лояльного банка чем Тинькофф не встречал

----------
Вы же про количество извинений за период обслуживания?

Тут соглашусь, такого количества вынужденных обращений вызванных "работой банка" и вызванных ими проявлений "лояльности" редко где встретишь. Обычно работает оно себе, ни чат не нужен, ни перс. менеджер, а у ТКС что не день то одна сплошная "лояльность"...

P.S.
Но это "Premium", не знаю как без него, может не совсем так.
Ответить

26 августа 2023 в 18:37
Уважаемый ПБ!
Прошу разобраться в данной ситуации. Пригласил свою мать в ваш банк. Вчера при получении дебетовой карты, моей матери без ее ведома была дополнительно оформлена кредитная карта платинум, агент Анастасия сказала, что это доп карта на которую будут приходить бонусы, также был оформлен брокерский счет. Мать поняла это только тогда когда пришла смс с лимитом кредитной карты. Не добропорядочный сотрудник даже словом не обмолвился про кредитную карту. Прошу лишить сотрудника бонусов за этот заказ. Так же по кредитной карте, она хотела ее оформить по акции «сборы в школу без стресса» с кешбеком в 3000₽ а теперь из-за этого сотрудника я так понимаю это не возможно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть