Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

8 сентября 2023 в 21:46
----------
Цитата

Malish88 пишет:
А можете посмотреть можно мне еще немного увеличить лимит ? А то уже более 3-х мес прошло активно пользуюсь изображение
Хотя пойду лучше в чате спрошу там хоть заявку направляют изображение

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы не готовы повысить кредитный лимит.
Ответить

Аватар
9 сентября 2023 в 02:58
----------
Цитата

Malish88 пишет: А то уже более 3-х мес прошло активно пользуюсь
----------
я не пользовался и мне накинули 30 тыр
твой брат не пользуется и ему увеличивают лимит
:D
малыш, ну ты понял...
:uncap:
Ответить

Аватар
9 сентября 2023 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас мы не готовы повысить кредитный лимит.

----------

Доброе утро… Вы может и не готовы, а мне повысили сколько я просил… :pardon: через чат ;)
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я не пользовался и мне накинули 30 тыр
твой брат не пользуется и ему увеличивают лимит
изображение

малыш, ну ты понял...

----------


Да я это уже понял главное пользоваться картой и не важно какой, они смотрят по доходам и расходам (счет единый) так что критерий пользоваться активно кредиткой отпадает
Ответить

9 сентября 2023 в 15:27
----------
Цитата

Malish88 пишет:
через чат изображение

----------

А мне через чат шлют огромную простыню, что банк на свое усмотрение( Может я не так прошу? :|
Ответить

Аватар
9 сентября 2023 в 15:51
----------
Цитата

Malish88 пишет: Да я это уже понял главное пользоваться картой и не важно какой, они смотрят по доходам и расходам (счет единый) так что критерий пользоваться активно кредиткой отпадает
----------
ещё думаю подходит такое: активно картой пользоваться, и потом бросить и не пользоваться вообще, ЕМНИП моему папане так на четверть КЛ по карте Али подняли
:uncap:
Ответить

9 сентября 2023 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Да, по категории "Супермаркеты, Тинькофф Платинум" мы начислим бонусы за покупки в супермаркетах и профильных магазинах до 14 октября 2023 на бонусный счет кредитной карты. Максимальный бонус - 2000 баллов.

----------

Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, в рамках данной акции будет ли начислен кэшбек 30% по покупкам в Сбермаркете?
В приложении покупка в Сбермаркете отображается в категории "Супермаркеты" (МСС3991).
Но в Программе лояльности Tinkoff Black МСС3991 отсутствует в категории "Супермаркеты".
Ответить

9 сентября 2023 в 16:32
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, в рамках данной акции будет ли начислен кэшбек 30% по покупкам в Сбермаркете?
В приложении покупка в Сбермаркете отображается в категории "Супермаркеты" (МСС3991).
Но в Программе лояльности Tinkoff Black МСС3991 отсутствует в категории "Супермаркеты".

----------


В этой категории мы начисляем бонусы при оплате картой Tinkoff Platinum. У нее другая программа лояльности.

MCC-код 3991 не входит в категории повышенного кэшбэка.
Ответить

9 сентября 2023 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MCC-код 3991 не входит в категории повышенного кэшбэка.

----------
А что, ТБ не умеет начислять повышенный кешбэк по МСС экосистем?
Ответить

9 сентября 2023 в 17:55
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, в рамках данной акции будет ли начислен кэшбек 30% по покупкам в Сбермаркете?
В приложении покупка в Сбермаркете отображается в категории "Супермаркеты" (МСС3991).
Но в Программе лояльности Tinkoff Black МСС3991 отсутствует в категории "Супермаркеты".

----------


Дополнительно проверим некоторые моменты по вашему вопросу. Позже вернемся с подробностями.
Ответить

9 сентября 2023 в 18:02
----------
Цитата

azav пишет:
А что, ТБ не умеет начислять повышенный кешбэк по МСС экосистем?

----------


МСС-код 3991 — это «Экосистемы Сбера». Такую повышенную категории не предлагаем.
Ответить

Аватар
9 сентября 2023 в 18:09
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
А мне через чат шлют огромную простыню

----------

Главное правильно попросить второй раз повышают на небольшую сумму не прошу на 50 или 100 000 :pardon: Что бы повысили на максимально возможную сумму нужна справка 2 НДФЛ…
Было 35 сейчас: …. по чуть но периодически
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2023 в 18:15
после закрытия карты, через сколько можно подать заявку на нее ? :crazy:
Ответить

9 сентября 2023 в 18:23
----------
Цитата

ruslan_i пишет:
после закрытия карты, через сколько можно подать заявку на нее ? изображение

----------


Перед закрытием договора сначала его блокируем. В состоянии блокировки он должен быть 30 дней. После этого срока считаем договор закрытым.

Клиент может оставить новую заявку через 24ч после закрытия.
Ответить

10 сентября 2023 в 09:18
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Может тогда заодно проверите почему по платине у супруги с 30% кешбэка тоже как у всех или многих отображается 1% кэшбэк вместо 30% покупок уже на 4000р и по всем покупкам 1% . Спасибо

----------


Здравствуйте.

Кэшбэк за "Супермаркеты, Тинькофф Платинум" начисляем баллами на кредитную карту не позднее 14 дней с момента окончания действия категории. Рядом с покупкой указываем стандартный бонус - 1%. Начисления кэшбэка по повышенной категории не отображаем рядом с покупкой, их сможете увидеть во вкладке "К начислению".
Ответить

10 сентября 2023 в 09:37
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, в рамках данной акции будет ли начислен кэшбек 30% по покупкам в Сбермаркете?
В приложении покупка в Сбермаркете отображается в категории "Супермаркеты" (МСС3991).
Но в Программе лояльности Tinkoff Black МСС3991 отсутствует в категории "Супермаркеты".

----------

Здравствуйте. Если в приложении покажем категорию "Супермаркеты", то кэшбэк рассчитаем.
Отметим, что МСС3991 должен определяться как "Экосистема Сбера". Подробнее.
Ответить

10 сентября 2023 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в приложении покажем категорию "Супермаркеты", то кэшбэк рассчитаем

----------

Простите, покажете когда? В момент появления суммы покупки в приложении или в момент начисления кэшбека через месяц? Через месяц покупка уже может отображаться в категории не "Супермаркеты", а какой-то другой. Тем более там МСС3991.
Мне, как клиенту, важнее предсказуемость поведения банка, а не сам кэшбек.
Ответить

10 сентября 2023 в 11:47
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
Простите, покажете когда? В момент появления суммы покупки в приложении или в момент начисления кэшбека через месяц? Через месяц покупка уже может отображаться в категории не "Супермаркеты", а какой-то другой. Тем более там МСС3991.
Мне, как клиенту, важнее предсказуемость поведения банка, а не сам кэшбек.

----------


Категорию покупки мы показываем сразу. При начисление кэшбэка ориентируемся именно на MMC-код, а 3991 не относится к супермаркетам.
Ответить

10 сентября 2023 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категорию покупки мы показываем сразу. При начисление кэшбэка ориентируемся именно на MMC-код, а 3991 не относится к супермаркетам.

----------

Итоговое решение банка какое?
В приложении в истории покупок написано "Сбермаркет. Категория Супермаркеты (МСС3991)".
Будет ли начислен кэшбек 30% в рамках предложения банка "Повышенный кэшбек за оплату в супермаркетах и профильных продуктовых магазинах кредитной картой Тинькофф Платинум"?
Ответить

10 сентября 2023 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Кэшбэк за "Супермаркеты, Тинькофф Платинум" начисляем баллами на кредитную карту не позднее 14 дней с момента окончания действия категории. Рядом с покупкой указываем стандартный бонус - 1%. Начисления кэшбэка по повышенной категории не отображаем рядом с покупкой, их сможете увидеть во вкладке "К начислению".

----------

К сожалению, не сможем. Что-то у вас с автоматикой совсем беда-беда, програмеры разбежались, что ли, остались только манагеры?
Из чата:
----------
Цитата

Вы получите на 1 066 больше. Выплата будет в ближайшую выписку.
В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк.
Он не изменится, потому что новый бонус начислим вручную.

----------

Не устали на счетах работать?
Оттуда же вообще что-то сюрреалистичное:
----------
Цитата

Извините за ожидание! Когда вы оплачиваете покупку в магазине, терминал магазина присылает нам данные. По этим данным мы начисляем повышенный кэшбэк. Мы не начислили кэшбэк, потому что терминал магазина настроен не так, как нам сообщил магазин. Мы попросим магазин исправить настройки, чтобы в следующий раз мы правильно начислили вам кэшбэк.

----------

:o :scratch: :fool:
Терминал виноват, граждане, поэтому по Платинум КБ не начисляют!
----------
Цитата

Мы ценим вас как клиента, поэтому скорректировали бонус на покупки:

----------

Эээ... Спасибо, конечно. Но есть, которых не цените и свои косяки для них не устраняете? Повезло...
Ответить

10 сентября 2023 в 12:22
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
Итоговое решение банка какое?
В приложении в истории покупок написано "Сбермаркет. Категория Супермаркеты (МСС3991)".

----------


Уточним дополнительно и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть