Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

14 сентября 2023 в 23:31
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
По Платинум за оплату налогов, баллы начислят?

----------


:|
Ответить

15 сентября 2023 в 08:06
Добрый день, помогите разобраться . Накопились баллы как их использовать , я так понел ими можно что то компенсировать , ну как не понимаю. В районе 1500 баллов весит пишет в приложении пока не на что потратить, или это квест как в открытии нужно насобирать их сколько то потом еще голову ломать с их тратой. Жутко неудобно, лучше уж сделал бы банк 0,5 % возврат но деньгами , геморрой этот клиентов точно не прибавит
Ответить

15 сентября 2023 в 08:17
----------
Цитата

user8328941 пишет:
Добрый день, помогите разобраться . Накопились баллы как их использовать , я так понел ими можно что то компенсировать , ну как не понимаю. В районе 1500 баллов весит пишет в приложении пока не на что потратить, или это квест как в открытии нужно насобирать их сколько то потом еще голову ломать с их тратой. Жутко неудобно, лучше уж сделал бы банк 0,5 % возврат но деньгами , геморрой этот клиентов точно не прибавит

----------

Здравствуйте. Если вы бонусы "Браво", то ими можно компенсировать покупку железнодорожных билетов, чеков кафе и ресторанов, а также оплату коммунальных услуг, мобильной связи, интернета, домашнего телефона, телевидения, госуслуг и транспорта в нашем приложении или на сайте Тинькофф. Просто совершите покупку по карте Тинькофф Платинум в одном из этих мест, а потом компенсируйте ее накопленными баллами. Они спишутся со счета, а вам на карту вернутся потраченные рубли. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Ответить

15 сентября 2023 в 08:39
Наверно браво, других баллов кэшбэков и тп по карте платинум мне не приходит.
Спасибо за подробное разъяснение.
Ответить

15 сентября 2023 в 08:41
----------
Цитата

user8328941 пишет:
Наверно браво, других баллов кэшбэков и тп по карте платинум мне не приходит.
Спасибо за подробное разъяснение.

----------

По этой карте действительно начисляем баллы "Браво".
Ответить

15 сентября 2023 в 12:51
Когда ждать начисление повышенных баллов в категории 30% на супермаркеты?
Ответить

15 сентября 2023 в 12:54
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:
Когда ждать начисление повышенных баллов в категории 30% на супермаркеты?

----------

Кэшбэк мы начисляем в дату выписки. О каком именно предложении вы говорите?
Ответить

15 сентября 2023 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк мы начисляем в дату выписки. О каком именно предложении вы говорите? X

----------

У супруги такое предложение. В дату выписки ничего не начислили кроме 1%, хотя операции были обработаны уже.
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2023 в 13:09
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:
У супруги такое предложение. В дату выписки ничего не начислили кроме 1%, хотя операции были обработаны уже.

----------

Проверим это и вернемся с комментариями.
Ответить

15 сентября 2023 в 13:39
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:
У супруги такое предложение. В дату выписки ничего не начислили кроме 1%, хотя операции были обработаны уже.

----------

Чуть поправим себя. По категории Супермаркеты, Тинькофф Платинум условия такие: оплата в супермаркетах и профильных продуктовых магазинах. Бонус начисляем не позднее 14 дней с момента окончания действия категории и только за покупки кредитной картой Тинькофф Платинум клиента. Максимальный бонус - 1500 баллов. Категория заканчивается 30 сентября, срок еще не истек.
Ответить

15 сентября 2023 в 15:07
Уважаемый ПБ. В МП выписка обещана 15.09. Уж вечер близится, а выписки все нет.
Ответить

Аватар
15 сентября 2023 в 15:16
snysmumrik, выписка появится завтра, но задним числом.
Ответить

15 сентября 2023 в 15:16
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Уважаемый ПБ. В МП выписка обещана 15.09. Уж вечер близится, а выписки все нет.

----------


Добрый день.

Мы отправим выписку сегодня до конца дня. Пожалуйста, подождите.
Ответить

Аватар
15 сентября 2023 в 15:26
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
важаемый ПБ. В МП выписка обещана 15.09. Уж вечер близится, а выписки все нет.

----------
вот даже любопытно стало: как вы уже в три часа дня хотите получить выписку по итогам всего дня?
Ответить

15 сентября 2023 в 15:35
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Все. Приплыли.
Чат радостно сообщил, что Селекта у меня нет и не было, потому и никаких 100к без комиссии не могло быть.
В очередной раз выкладываю скрины старой переписки в чате, скриншоты из МП, где видны категории подключенные на Селекте и картинки карты где красуется Select. Пластик тоже Селект Since 2017.
Чат говорит нету Селекта. изображение
Три года пользуйся потом будет.

И акция по снятию говорит прошла. Я опять выкладываю текст переписки и выдержки из условий акции и сам pdf акции где пишется, что дарует банк на весь срок действия договора, а не на время акции.
Время дается на принятие участия.
Подключается следующий специалист и по новой. Знатный троллинг. изображение

Верю, что будет все хорошо. изображение

----------


Здравствуйте.

Мы детально проверили ситуацию и выяснили, что произошла техническая ошибка. В результате нее мы не учитывали ваш лимит на снятие наличных без комиссии и процентов.
Мы не сразу обнаружили проблему, поэтому не все наши консультации были правильными. В частности консультация о том, что ваша карта не Select.
Пожалуйста, простите за ваши потраченные время и нервы! Мы компенсировали все неправильные списания.
У вас кредитная карта Platinum Select, с которой вы можете снять без комиссии до 100 000 руб. за расчетный период, и на 50 000 руб. из них будет действовать грейс.
Ответить

15 сентября 2023 в 15:53
----------
Цитата

skoser пишет:
вот даже любопытно стало: как вы уже в три часа дня хотите получить выписку по итогам всего дня?

----------

А почему выписка должна быть именно по итогам дня?
В разных банках, выписка формируется в разное время. В каких-то в начале дня, например, Альфа (утром в дату выписки, выписка уже сформирована), в каких-то в конце дня - Райф (примерно в 22:30). Все что до выписки - это один период, все что после другой.

Но из всех банков, где у меня были кредитки, только в Тинькофф, выписка формируется на следующий день после дня выписки :scratch: (крайне редко в день выписки за несколько минут до полуночи).
Ответить

15 сентября 2023 в 16:08
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А почему выписка должна быть именно по итогам дня?
В разных банках, выписка формируется в разное время. В каких-то в начале дня, например, Альфа (утром в дату выписки, выписка уже сформирована), в каких-то в конце дня - Райф (примерно в 22:30). Все что до выписки - это один период, все что после другой.

Но из всех банков, где у меня были кредитки, только в Тинькофф, выписка формируется на следующий день после дня выписки изображение
(крайне редко в день выписки за несколько минут до полуночи).

----------


Выписку формируем по окончанию дня. Как правило, клиенту отправляем на следующий день.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выписку формируем по окончанию дня. Как правило, клиенту отправляем на следующий день.

----------

Когда отправляете на почту или в СМС - это совсем неинтересно.
Я про то, когда выписка формируется в ИБ, а значит начинается новый период.
В некоторых банках ее вообще не отправляют или отправляют через 5 дней, но в ИБ можно посмотреть в день выписки.
Я помню, только один случай, когда выписка в Тинькофф сформировалась в дату выписки.
Вчера было очередное подтверждение. Дата выписки 14 число, выписка была сформирована примерно в 0:30 15.09. На самом деле, это влияет только на то, что я себе в табличку карт во всех банках указываю дату выписки из их ИБ, а для Тинькофф дату выписки +1. Т.е. если у Тинькофф указано, что выписка 14 числа, то это означает, что на самом деле выписка 15 числа.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:30
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но из всех банков, где у меня были кредитки, только в Тинькофф, выписка формируется на следующий день после дня выписки изображение
(крайне редко в день выписки за несколько минут до полуночи) X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выписку формируем по окончанию дня. Как правило, клиенту отправляем на следующий день X

----------

Например, если дата выписки 10, то формируется выписка и изменяются все лимиты, от нее зависящие только к концу дня 11 числа, что реже или вначале 12-го, что чаще. А вот указание дат в МП - вообще прикольное. Уже несколько раз писал, что очень странно видеть указание в МП о том, что лимиты по карте обновятся 10 числа и смотреть на это весь день 11 числа как они все не обновляются. Отсутствие реакции на это означает, что банк намеренно пытается ввести в заблуждение клиента (остановить может только действительно "правильная" подсказка о комиссии)
Ответить

15 сентября 2023 в 16:45
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
если дата выписки 10, то формируется выписка и изменяются все лимиты, от нее зависящие только к концу дня 11 числа, что реже или вначале 12-го, что чаще.

----------

Ну, это у Вас совсем неадекватный случай. У нас по 5 карта (открытым и уже закрытым). Утром на следующий день после даты выписки, выписка всегда сформирована. Обычно, формируется с 0:20 до 1:30 следующего дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть