Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

30 сентября 2023 в 21:57
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, предположим по карте в одном и том же РП сделаны: перевод баланса, покупки в магазинах и перевод в пределах бесплатного лимита переводов. Никаких запутанностей в очереди погашения (и, соответственно, возникновения процентов) не появится?

----------

----------
Цитата

azav пишет:
Уверены в правильности ответа?

----------

Здравствуйте.

Ранее неверно ответили, простите.

Чтобы не платить проценты по операциям, на которые действует беспроцентный период, погасите сумму для беспроцентного периода из приложения: она будет включать в себя сумму долга по выписке, кроме суммы перевода баланса, + 5% от перевода баланса. Подробнее рассказали на сайте.
Ответить

30 сентября 2023 в 22:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее неверно ответили, простите.

----------


Давайте теперь закрепим: при текущем переводе баланса, если пользоваться покупками и ежемесячными переводами в пределах лимита переводов, и гашении покупок + этих переводов + 5% перевода баланса в каждый ЛП - никаких процентов не будет? Всё верно?
Ответить

30 сентября 2023 в 22:21
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Давайте теперь закрепим: при текущем переводе баланса, если пользоваться покупками и ежемесячными переводами в пределах лимита переводов, и гашении покупок + этих переводов + 5% перевода баланса в каждый ЛП - никаких процентов не будет? Всё верно?

----------


Все правильно. Также на сайте рассказали подробнее.
Ответить

30 сентября 2023 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также на сайте рассказали подробнее.

----------


Проблема в том, что у вас на сайте рассказано только про покупки, про переводы в пределах лимита переводов одновременно с переводом баланса - ни слова нет.
Ответить

30 сентября 2023 в 22:38
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Проблема в том, что у вас на сайте рассказано только про покупки, про переводы в пределах лимита переводов одновременно с переводом баланса - ни слова нет.

----------


Передадим ответственным. Спасибо за обратную связь.
Ответить

2 октября 2023 в 06:28
Добрый день.
Вопрос к ПБ по начислению баллов за покупки в сентябре, по выбранной категории 30% в Супермаркетах при оплате картой Платинум. По условиям должны начислить в течении 14 дней следующего месяца.
Вы хотя бы сейчас это обозначьте как то в приложение, вместо этого "Новых баллов пока не накоплено". Покупки на максимальное количество баллов 1500 были сделаны.
Ответить

2 октября 2023 в 07:27
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Вопрос к ПБ по начислению баллов за покупки в сентябре, по выбранной категории 30% в Супермаркетах при оплате картой Платинум. По условиям должны начислить в течении 14 дней следующего месяца.
Вы хотя бы сейчас это обозначьте как то в приложение, вместо этого "Новых баллов пока не накоплено". Покупки на максимальное количество баллов 1500 были сделаны.

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с комментарием.
Ответить

2 октября 2023 в 17:06
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Вопрос к ПБ по начислению баллов за покупки в сентябре, по выбранной категории 30% в Супермаркетах при оплате картой Платинум. По условиям должны начислить в течении 14 дней следующего месяца.
Вы хотя бы сейчас это обозначьте как то в приложение, вместо этого "Новых баллов пока не накоплено". Покупки на максимальное количество баллов 1500 были сделаны.

----------


Здравствуйте.

Как только начислим баллы, отобразим их в приложении, и они станут доступны для использования.
Ответить

3 октября 2023 в 06:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Как только начислим баллы, отобразим их в приложении, и они станут доступны для использования.

----------

Есть сомнение, что они будут начислены автоматически в указанный срок. А потом будет стандартная отписка (
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Проверим, почему не рассчитали бонус автоматически. По результату свяжемся с вами в чате/СМС или позвоним.

----------
Ответить

4 октября 2023 в 09:52
Тинькофф Банк, у меня есть 2 кредитки Тинькофф - AllAirlines и S7.
Можно ли с таким набором сменить тариф и программу лояльности для карты S7 на Platinum?

В противном случае за ненадобностью скорее всего закрою ненужную карту. Лимит небольшой, повысить нельзя, комсу за годовое обслуживание платить не хочется.
Ответить

4 октября 2023 в 10:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, у меня есть 2 кредитки Тинькофф - AllAirlines и S7.
Можно ли с таким набором сменить тариф и программу лояльности для карты S7 на Platinum?

В противном случае за ненадобностью скорее всего закрою ненужную карту. Лимит небольшой, повысить нельзя, комсу за годовое обслуживание платить не хочется.

----------


Приветствуем.

Проверим возможность изменения программы лояльности для вас и вернемся с ответом.
Ответить

4 октября 2023 в 10:57
Добрый день.
Обращение к ПБ.
Сейчас заметил, что списали по карте комиссию в размере 155,74 руб., где 99 руб. за оповещение об операциях и 56,74 руб. за Программу страховой защиты. При получении карты под эти комиссии не подписывался. Если нет возможности вернуть комиссию, проверьте хотя бы, чтобы в следующем месяце не было этих списаний.
Не красиво выглядит со стороны банка .
Ответить

4 октября 2023 в 11:45
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Обращение к ПБ.
Сейчас заметил, что списали по карте комиссию в размере 155,74 руб., где 99 руб. за оповещение об операциях и 56,74 руб. за Программу страховой защиты. При получении карты под эти комиссии не подписывался. Если нет возможности вернуть комиссию, проверьте хотя бы, чтобы в следующем месяце не было этих списаний.
Не красиво выглядит со стороны банка .

----------


Здравствуйте.

Если не поставить в договоре галочки о том, что вы отказываетесь от услуг, то мы их подключаем. Проверим, что можем для вас сделать и вернемся с ответом.

Услугами можно управлять в приложении. Перейдите на счет интересующей карты и пролистайте страницу в самый низ. Выберите "Услуги". В этом разделе можно ими управлять.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не поставить в договоре галочки о том, что вы отказываетесь от услуг, то мы их подключаем

----------
А если поставить, то тоже подключаете, и довольно часто. Потому что курьерам от их подключения идёт премия, а за несанкционированное подключение их не наказывают. И так будет, пока банк не изменит свою политику.
Ответить

4 октября 2023 в 12:32
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Обращение к ПБ.
Сейчас заметил, что списали по карте комиссию в размере 155,74 руб., где 99 руб. за оповещение об операциях и 56,74 руб. за Программу страховой защиты. При получении карты под эти комиссии не подписывался. Если нет возможности вернуть комиссию, проверьте хотя бы, чтобы в следующем месяце не было этих списаний.
Не красиво выглядит со стороны банка .

----------


Здравствуйте.

Если не поставить в договоре галочки о том, что вы отказываетесь от услуг, то мы их подключаем.
Мы вернули деньги за дополнительные услуги и отключили их.
Ответить

4 октября 2023 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Если не поставить в договоре галочки о том, что вы отказываетесь от услуг, то мы их подключаем.
Мы вернули деньги за дополнительные услуги и отключили их.

----------

Курьер мамой клялся что карта абсолютно бесплатная и ничего не подключено, а встреча была по детской карте. За возврат комиссии спасибо.
Ответить

4 октября 2023 в 13:08
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Курьер мамой клялся что карта абсолютно бесплатная и ничего не подключено, а встреча была по детской карте. За возврат комиссии спасибо.

----------


Проверим встречу на предмет ошибок и вернемся к вам.
Ответить

4 октября 2023 в 19:09
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Курьер мамой клялся что карта абсолютно бесплатная и ничего не подключено, а встреча была по детской карте. За возврат комиссии спасибо.

----------


Здравствуйте.

23 июля, на встрече, когда доставили вам дебетовую карту Tinkoff Junior, предложили также кредитную карту. Коллега не ошибся, когда рассказал вам о том, что обслуживание карты бесплатное. Это не касается дополнительных услуг. Их всегда можно отключить, если они не нужны. Из-за того, что документы по кредитной карте подписали онлайн — не получилось отказаться от них сразу.
Ответить

4 октября 2023 в 20:33
Капнули 109р за участие в акции,а какой не написали.Теперь ночь не спать, ;) гадать за что.Может кто знает.
Ответить

4 октября 2023 в 20:42
Тинькофф Банк,
у сына случайно увидела в МП кредитную карту платинум с нулевым лимитом. Говорит, что он ее не получал, заявку сам не подавал. Как такое могло произойти?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть