Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 20:54
----------
Цитата

gold money пишет:
Тинькофф Банк,
у сына случайно увидела в МП кредитную карту платинум с нулевым лимитом. Говорит, что он ее не получал, заявку сам не подавал. Как такое могло произойти?

----------

Здравствуйте.

Мы сменили программу лояльности по вашей карте на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком и конвертировали ваши баллы в рубли по курсу 1к1.
Ответить

4 октября 2023 в 21:07
----------
Цитата

gold money пишет:
Тинькофф Банк,
у сына случайно увидела в МП кредитную карту платинум с нулевым лимитом. Говорит, что он ее не получал, заявку сам не подавал. Как такое могло произойти?

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашего сына нам в ЛС, проверим, как оформили заявку.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 21:58
Смените и мне тогда, пожалуйста, раз пошла такая пьянка
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2023 в 22:14
----------
Цитата

skoser пишет:
Смените и мне тогда, пожалуйста, раз пошла такая пьянка

----------


Я присоединяюсь к коллеге.
Давно хотел рублевый кэш.
Тинькофф Банк, мне тоже поменяйте )))
:uncap:
Ответить

4 октября 2023 в 22:23
skoser,
DreamViewer,
А что, вы уже подписку Тинькофф Премиум подключили?
Ответить

4 октября 2023 в 22:31
azav, пока нет. Но разве долго, умеючи)) тут пару страниц назад ПБ зуб давал, что при отключении премиума рублевый кэш оставят :D

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком пока доступна только для клиентов с премиальным сервисом. Если вы его отключите, то программу лояльности с рублями сохраним.

----------
Ответить

4 октября 2023 в 22:34
----------
Цитата

azav пишет:


Я присоединяюсь к коллеге.
Давно хотел рублевый кэш.
Тинькофф Банк, мне тоже поменяйте )))
изображение

----------

Здравствуйте.

Программа лояльности Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком пока доступна только для клиентов с сервисом Premium. Вы можете оформить сервис Premium или подождать, когда эта программа лояльности станет доступна для вас. Мы расскажем вам об этом.
Ответить

4 октября 2023 в 22:36
----------
Цитата

gold money пишет:
Тинькофф Банк,
у сына случайно увидела в МП кредитную карту платинум с нулевым лимитом. Говорит, что он ее не получал, заявку сам не подавал. Как такое могло произойти?

----------


Здравствуйте.

Простите за предыдущее сообщение, ошиблись при выборе автора.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашего сына нам в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

4 октября 2023 в 22:46
----------
Цитата

skoser пишет:
Смените и мне тогда, пожалуйста, раз пошла такая пьянка

----------

Здравствуйте.

Мы сможем поменять программу лояльности, если вы пользуетесь премиальным сервисом. Если вы подключили сервис, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

4 октября 2023 в 23:10
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
azav, пока нет. Но разве долго, умеючи)) тут пару страниц назад ПБ зуб давал, что при отключении премиума рублевый кэш оставят изображение



----------

Мы можем поменять программу лояльности клиентам с действующим премиальным сервисом. Остальным клиентам нужно ждать сообщения от нас с предложением перейти на Tinkoff Platinum с кэшбэком в рублях. Мы сохраним программу лояльности после того, как отключите премиальный сервис .
Ответить

5 октября 2023 в 05:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

23 июля, на встрече, когда доставили вам дебетовую карту Tinkoff Junior, предложили также кредитную карту. Коллега не ошибся, когда рассказал вам о том, что обслуживание карты бесплатное. Это не касается дополнительных услуг. Их всегда можно отключить, если они не нужны. Из-за того, что документы по кредитной карте подписали онлайн — не получилось отказаться от них сразу.

----------


Добрый день. И курьер при это ни словом не обмолвился что будут подключены платные услуги, которые надо отключить самому.
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 05:42
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
тут пару страниц назад ПБ зуб давал

----------
«Ответ действителен на момент ответа» (с)
:D
Ответить

5 октября 2023 в 05:48
----------
Цитата

OlegA67 пишет:


Добрый день. И курьер при это ни словом не обмолвился что будут подключены платные услуги, которые надо отключить самому.

----------

Здравствуйте.

Представитель не информирует об услугах, но может ответить на ваши вопросы по ним.
Ответить

5 октября 2023 в 05:50
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Добрый день. И курьер при это ни словом не обмолвился что будут подключены платные услуги, которые надо отключить самому.

----------
Курьер мог и сам не знать об этом, особенно, если работает недавно.
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 05:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель не информирует об услугах,

----------
он их просто втихаря подключает, ибо премию очень хоцца!
А потом в чате меня уверяют, что «сам дурак» и не поставил галочку об отказе. А когда присылаешь им в чат скан своего экземпляра с галочками (во втором, который в банке, они тоже стопроцентно есть), то просто тихо возвращают списанное, даже не извинившись за своих горе-сотрудников.
Ничего с годами не меняется.
Ответить

5 октября 2023 в 07:22
----------
Цитата

plover пишет:
Ничего с годами не меняется

----------

Клиентоориентированность!
На хрен с вашими галками не послали и радуйтесь. А ведь могли бы, скажут лояльные клиенты.
Ответить

5 октября 2023 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Проверим возможность изменения программы лояльности для вас и вернемся с ответом.

----------

Хорошо, спасибо! А как долго проверка может длиться? до сих пор никто не связывался.
Ответить

5 октября 2023 в 07:48
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Хорошо, спасибо! А как долго проверка может длиться? до сих пор никто не связывался.

----------


Здравствуйте.

Мы занимаемся вашим вопросом, но точных сроков назвать не можем. По готовности вернемся с ответом.
Ответить

5 октября 2023 в 10:58
Тинькофф Банк,
А по All Airlines можно мили на рубли поменять? Премиум имеется.
Ответить

5 октября 2023 в 11:15
----------
Цитата

Babay54 пишет:
Тинькофф Банк,
А по All Airlines можно мили на рубли поменять? Премиум имее

----------


Здравствуйте.

Вы можете компенсировать покупку милями, и мы вернем ее стоимость в рублях. Посмотрим, можем ли сделать по-другому. По готовности напишем вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть