Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

12 октября 2023 в 09:27
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Вчера первый раз компенсировал покупку баллами. Обратил на неточность в отображение информации по списанию баллов. На начало операции было 1561 баллов. На скриншоте показывает что осталось 1561.Перезошел в МП количество баллов отобразилось верное 1177.
ПБ передайте ответственным.

----------

Здравствуйте.

Спасибо, что сообщили о такой ситуации с отображением баллов. Мы все проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

12 октября 2023 в 22:51
Подскажите, имеется ли лимит на количество одобренных кредитных карт на одного клиента?
Где-то видел упоминания, что две допускается (с разными ПЛ), а три уже нет, никак.
У кого-нибудь есть три карты или более?
Ответить

12 октября 2023 в 23:24
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Подскажите, имеется ли лимит на количество одобренных кредитных карт на одного клиента?
Где-то видел упоминания, что две допускается (с разными ПЛ), а три уже нет, никак.
У кого-нибудь есть три карты или более?

----------


Здравствуйте.
Обычно одна кредитная карта. Можем рассмотреть заявку на вторую карту, с другой программой лояльности. Одобрение второй карты не гарантируем.
Ответить

12 октября 2023 в 23:46
три только у старых клиентов, пб после годов пыток наконец в какой-то момент родил что сейчас 2 максимум одобрямемо.

и вторую лучше из неавторизованной зоны и по акциям каким-нибудь заказывать.
Ответить

13 октября 2023 в 03:48
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Вчера первый раз компенсировал покупку баллами. Обратил на неточность в отображение информации по списанию баллов. На начало операции было 1561 баллов. На скриншоте показывает что осталось 1561.Перезошел в МП количество баллов отобразилось верное 1177.
ПБ передайте ответственным.

----------


Здравствуйте.

Спасибо, что рассказали нам о ситуации. Простите, пожалуйста, за неудобства. Передали информацию ответственным и постараемся все исправить как можно скорее.
Ответить

13 октября 2023 в 04:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Спасибо, что рассказали нам о ситуации. Простите, пожалуйста, за неудобства. Передали информацию ответственным и постараемся все исправить как можно скорее.

----------


Добрый день. Лучше начислите баллы за сентябрьские покупки в Супермаркетах. Или будете тянуть до последнего дня по условиям акции.
Ответить

13 октября 2023 в 05:26
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Лучше начислите баллы за сентябрьские покупки в Супермаркетах. Или будете тянуть до последнего дня по условиям акции.

----------


Все проверим и ответим в чате или по СМС.
Ответить

13 октября 2023 в 09:31
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Лучше начислите баллы за сентябрьские покупки в Супермаркетах. Или будете тянуть до последнего дня по условиям акции.

----------

Так же на 13 число начисления балов не произведено.
Ответить

13 октября 2023 в 09:58
----------
Цитата

krokodil777 пишет:

Так же на 13 число начисления балов не произведено.

----------

В поддержке извинились и пообещали начислить баллы в ручную. Но эти баллы сказали на счете будут не видны, потому что начислены будут вручную. Короче темный лес. Как потом воспользоваться не видимыми баллами, буду смотреть что получится.
Ответить

13 октября 2023 в 10:41
----------
Цитата

krokodil777 пишет:
В поддержке извинились и пообещали начислить баллы в ручную. Но эти баллы сказали на счете будут не видны, потому что начислены будут вручную. Короче темный лес. Как потом воспользоваться не видимыми баллами, буду смотреть что получится.

----------


Приветствуем.

Вы увидите баллы после зачисления. Если после указанной даты баллов не будет, то просто обратитесь к нам. Во всем разберемся и поможем.
Ответить

13 октября 2023 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Вы увидите баллы после зачисления. Если после указанной даты баллов не будет, то просто обратитесь к нам. Во всем разберемся и поможем.

----------

Баллы появились на счете, удалось обменять покупки. Спасибо!
Ответить

13 октября 2023 в 13:39
----------
Цитата

krokodil777 пишет:
В поддержке извинились и пообещали начислить баллы в ручную. Но эти баллы сказали на счете будут не видны, потому что начислены будут вручную. Короче темный лес. Как потом воспользоваться не видимыми баллами, буду смотреть что получится.

----------

Почему интересно поддержка по разному отвечает? Мне ответили: Здравствуйте, Александр. Понимаю ваше желание получить бонус - ведь это очень приятно. Сейчас все объясню X По условиям, бонус начисляется не позднее 14 дней с момента окончания действия категории и только за покупки вашей кредитной картой Тинькофф Платинум X Категория действовала с 1 по 30 сентября включительно. Бонус должен начислиться до 14 октября включительно. Рекомендуем ожидать.

Почему надо тянуть до последнего? И всеровно же потом вручную будут начислять.
Ответить

13 октября 2023 в 14:32
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Почему интересно поддержка по разному отвечает? Мне ответили: Здравствуйте, Александр. Понимаю ваше желание получить бонус - ведь это очень приятно. Сейчас все объясню X По условиям, бонус начисляется не позднее 14 дней с момента окончания действия категории и только за покупки вашей кредитной картой Тинькофф Платинум X Категория действовала с 1 по 30 сентября включительно. Бонус должен начислиться до 14 октября включительно. Рекомендуем ожидать.

Почему надо тянуть до последнего? И всеровно же потом вручную будут начислять.

----------


В консультации вам подсказали верно. Мы начисляем бонусы в течение 14 дней с момента окончания срока действия категории. Начислим бонус до конца завтрашнего дня, ожидайте, пожалуйста. Если бонус не поступит, напишите нам. Проверим, в чем может быть дело.
Ответить

13 октября 2023 в 18:02
Благодаря Кэшбек-фесту накопилась куча баллов, хочу вывести их через компенсацию оплаты ЖКУ в МП. Подскажите, такие операции оплаты ЖКУ из перечня имеющихся в МП поставщиков входят в грейс-период по Платинум? И правильно ли я понимаю, что баллы после компенсации будут в виде рублей зачислены на кредитку и на соответствующую сумму уменьшат счётчик текущего обязательного платежа?
Ответить

Аватар
13 октября 2023 в 19:03
----------
Цитата

OlegA67 пишет: Добрый день.
Вчера первый раз компенсировал покупку баллами. Обратил на неточность в отображение информации по списанию баллов. На начало операции было 1561 баллов. На скриншоте показывает что осталось 1561.Перезошел в МП количество баллов отобразилось верное 1177.
ПБ передайте ответственным.

----------
они по деньгам это исправить ГОДЫ не могут, а вы про баллы
:D
----------
Цитата

MSN87 пишет: Подскажите, такие операции оплаты ЖКУ из перечня имеющихся в МП поставщиков входят в грейс-период по Платинум?
----------
в адрес юрлиц даже межбанк в любых объёмах по тарифу в грэйс, но это теория, я не пробовал
:uncap:
Ответить

13 октября 2023 в 19:14
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Подскажите, такие операции оплаты ЖКУ из перечня имеющихся в МП поставщиков входят в грейс-период по Платинум?

----------


Да, все верно. ----------
Цитата

MSN87 пишет:
И правильно ли я понимаю, что баллы после компенсации будут в виде рублей зачислены на кредитку и на соответствующую сумму уменьшат счётчик текущего обязательного платежа?

----------


Да, сумму операции зачислим на счет рублями и тем самым уменьшим минимальный платеж :)
Ответить

13 октября 2023 в 20:26
Поддержка в чате говорит, что даже дополнительные карты к Платинуму нельзя получить через Почту России, надо опять назначать встречу. Это действительно так? Чем вызвано такое странное ограничение? Я ещё понимаю с основой логику, но допки то что мешает почтой отправить?
Ответить

13 октября 2023 в 20:55
----------
Цитата

dd9 пишет:
Поддержка в чате говорит, что даже дополнительные карты к Платинуму нельзя получить через Почту России, надо опять назначать встречу. Это действительно так? Чем вызвано такое странное ограничение? Я ещё понимаю с основой логику, но допки то что мешает почтой отправить?

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы не доставляем карты по Почте РФ.
Ответить

Аватар
14 октября 2023 в 00:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------

Доброй ночи , у Вас вечером кто-то решил поразвлекаться?))) Переименовали кредитку написав какой тарифный план :D
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2023 в 01:45
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Доброй ночи , у Вас вечером кто-то решил поразвлекаться?))) Переименовали кредитку написав какой тарифный план изображение

----------


Здравствуйте.

Отображаемое название не влияет на работу сервиса. Попробуйте его изменить на нужное.

Если возникнут сложности, сообщите нам поддержку или в личные сообщения.

Простите, если доставили неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть