Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

14 октября 2023 в 08:33
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, возвращаясь к "корявому" неверному отображению лимитов по карте (даты их обновления). Вы где-то месяц-другой назад после объяснений и толкований проблему увидели все же и обещали исправить. НИЧЕГО не сделано от слова СОВСЕМ. Вот правда, СОВСЕМ. Зачем что-то обещать, если ничего не делать? Сказали бы сразу, что это альтернативное видение ситуации (по-тиньковски) и ничего мы менять не будем.
На моем примере:
- как была надпись, что до 13.10 будет взиматься комиссия при переводе (при выбранном лимите), так она и висит до сих пор.
- как была надпись, что 14.10 обновятся лимиты, так она и висит до сих пор, хотя и я и вы прекрасно понимаем, что они обновятся 15.10 в период времени с 00.10 до 01.20
Таким образом, с учетом того, что моя дата погашения платежа ЛП - 08.10, понимаем, что средства на карточном счету остаются лежать 08 суток из 2-м срока, т.е. максимальный грейс-период составляет либо 53, либо 52 дня (в зависимости от месяца) а никак не 55 как указано у вас на сайте. Т.о. и на сайте указана недостоверная информация

----------


Мы показываем минус один день, потому что выписку формируем автоматически до конца дня. В связи с этим лимиты обновляем на следующий день.

Уже передали обратную связь ответственным, подумаем над улучшением отображения.
Ответить

14 октября 2023 в 09:01
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Таким образом, с учетом того, что моя дата погашения платежа ЛП - 08.10, понимаем, что средства на карточном счету остаются лежать 08 суток из 2-м срока, т.е. максимальный грейс-период составляет либо 53, либо 52 дня (в зависимости от месяца) а никак не 55 как указано у вас на сайте. Т.о. и на сайте указана недостоверная информация

----------

Не знаю как вы считаете, у меня льготный период получается 55 дней.
Например выписка у меня 30.10
31.10 можно делать покупки в новом р.п.
оплатить их до 24.12
итого 55 дней, включая день покупки и день оплаты.
Ответить

14 октября 2023 в 09:24
----------
Цитата

azav пишет:
Не знаю как вы считаете,

----------
\
Очень просто:
льготным называется период, когда заемные средства находятся у вас, а вы за это ничего не платите. Подчеркиваю - у Вас. Если на день N средства должны быть в банке, то эта дата, когда они будут у банка, а не у вас.
Установленная дата платежа для беспроцентного периода у меня 08.10. Дата с которой я могу начать пользоваться деньгами бескомиссионно - 15.10. Т.о. 08-14.10 - это 7 дней, когда средства находятся в банке, а не у меня. Далее, обычно в 2 месяцах 60-61 день. Из них вычитаем эти 7 дней - получаем 53-54 (иногда 52) дня ЛП.
Хотя формально 1 раз в году в смычке июль-август (62 дня) ЛП будет составлять 55 дней :) Так, что да ДО 55 можно назвать условной правдой :D Один раз так бывает.
п.с. И да, на аргумент, почему дата 08.10 входит в число дней, вычитаемых из суммы дней 2-х месяцев могу ответить, что на эту дату средства уже в банке, да и 15.10 средства еще в банке, так что эти "крайние" даты друг друга компенсируют
Ответить

14 октября 2023 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы показываем минус один день, потому что выписку формируем автоматически до конца дня.

----------

Выписку вы формируете не до конца дня, а по ОКОНЧАНИИ дня выписки. И так происходит всегда. Лимиты и выписку обновляете на следующие сутки в то время, которое указал выше (И так происходит всегда), так что хотя вы и обозначаете (на моем примере) дату выписки 14.10, но фактически она появляется (прошу не путать с высылается - это еще более поздняя дата) только с началом дня 15.10. И про это вы прекрасно знаете..
п.с. Я конечно не сильно настаиваю на корректировке фразы "ЛП до 55 дней". Формально 1 раз он такой и есть, а вот видеть в МП фразу, что "до 13.10 будет взиматься комиссия за переводы" - не хорошо, т.к. можно решить, что 14.10 уж точно можно воспользоваться БЕЗ комиссии. А это не так. Комиссия будет весь день 14.10 и только 15.10 после появления выписки она обнулится. Это не говоря уж про то, что фразу "до 13.10" формально можно читать и по 12.10, а с 13.10 уже без. Правильнее уж тут было бы отображать хотя бы "по 13.10", а еще точнее (учитывая то, как формируется выписка) - "по 14.10". Хотя чисто теоретически и 15.10 сразу после полуночи До появления выписки не исключаю, что можно нарваться на комиссию (не проверял, если что)...
Ответить

14 октября 2023 в 10:51
----------
Цитата

krokodil777 пишет:
Баллы появились на счете,

----------

Не у всех, завтра придётся клянчить у ПБ, чтобы начислили вручную :(
Ответить

Аватар
14 октября 2023 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отображаемое название не влияет на работу сервиса. Попробуйте его изменить на нужное.

----------

Я знаю просто прикольно, для чего это было сделано непонятно 😁
----------
Цитата

walker2 пишет:
У меня еще смешней было наименование.
Что-то вроде карты цска.
Потом вернулось ко штатному

----------

Я все сам вернул обратно )))
Ответить

14 октября 2023 в 19:28
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Очень просто:
льготным называется период, когда заемные средства находятся у вас, а вы за это ничего не платите. Подчеркиваю - у Вас. Если на день N средства должны быть в банке, то эта дата, когда они будут у банка, а не у вас.

----------
Ну если только так считать, что хоть 10 минут в сутки деньги не у вас а у банка, то этот день не считать, то да, льготный период 52-53 суток.
Ответить

15 октября 2023 в 07:35
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Не у всех, завтра придётся клянчить у ПБ, чтобы начислили вручную изображение

----------

14 дней прошло, баллов нет.
Прошу даначислить их вручную.
Ответить

15 октября 2023 в 08:00
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

14 дней прошло, баллов нет.
Прошу даначислить их вручную.

----------

Проверим, почему не начислили бонусы. До конца завтрашнего дня отправим сообщение с результатом или позвоним.
Ответить

15 октября 2023 в 08:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В консультации вам подсказали верно. Мы начисляем бонусы в течение 14 дней с момента окончания срока действия категории. Начислим бонус до конца завтрашнего дня, ожидайте, пожалуйста. Если бонус не поступит, напишите нам. Проверим, в чем может быть дело.

----------
Доброе утро . Конечно как и думали у супруги бонусы за суперы по платине начислены не были ( . Проверьте пожалуйста. За ранее спасибо
Ответить

15 октября 2023 в 08:23
ПБ, доброе утро. Бонусы не пришли(
Ответить

15 октября 2023 в 08:34
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Доброе утро . Конечно как и думали у супруги бонусы за суперы по платине начислены не были ( . Проверьте пожалуйста. За ранее спасибо

----------


Приветствуем!

Рассмотрим причины изнутри. Как все проверим, вернемся к вам с комментариями.
Ответить

15 октября 2023 в 08:46
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, доброе утро. Бонусы не пришли(

----------


Добрый день!

По условиям категории "Супермаркеты" по карте Платинум начисляем бонусы не позднее 14 дней с момента окончания действия категории и только за покупки вашей кредиткой.
Отдельно рассмотрим ваш случай, почему еще не рассчитали вознаграждение за покупки. По итогу вернемся с результатом.
Ответить

15 октября 2023 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему не начислили бонусы. До конца завтрашнего дня отправим сообщение с результатом или позвоним.

----------

Сообщение получил, но результат не радует. До 19 числа будете выяснять причину сбоя (. Судя по сообщениям, ошибка не только у меня.
Ответить

15 октября 2023 в 09:42
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Сообщение получил, но результат не радует. До 19 числа будете выяснять причину сбоя (. Судя по сообщениям, ошибка не только у меня.

----------


Простите, пожалуйста, за неудобства! Для проверки ситуации нам нужно время. Постараемся решить вопрос как можно скорее.
Ответить

15 октября 2023 в 11:05
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, доброе утро. Бонусы не пришли(

----------
И меня посчитайте :cry:
Ответить

15 октября 2023 в 12:09
Тоже не начислены бонусы, техподдержка кормит завтраками. То 14 число, то 15, теперь 18.

Еще и в приложении название счетов меняется постоянно на левые.

И оповещение об операциях не отключалось в мае при оформлении виртуальной карты, теперь списывают за обслуживание и говорят что это ты подключил, хотя при оформлении всегда отключаю оповещение.

Банк скатился... Надо искать новый...
Ответить

15 октября 2023 в 12:24
----------
Цитата

Alvik159 пишет:
И меня посчитайте изображение

----------


Здравствуйте.

Взяли вопрос на контроль, проверим отдельно вашу ситуацию. Свяжемся с вами по смс или в чате до конца дня 16 октября. Простите за неудобства!
Ответить

15 октября 2023 в 13:17
----------
Цитата

topper85 пишет:
Тоже не начислены бонусы, техподдержка кормит завтраками. То 14 число, то 15, теперь 18.

Еще и в приложении название счетов меняется постоянно на левые.

И оповещение об операциях не отключалось в мае при оформлении виртуальной карты, теперь списывают за обслуживание и говорят что это ты подключил, хотя при оформлении всегда отключаю оповещение.

Банк скатился... Надо искать новый...

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за сложности при начислении бонусов. Иногда нам нужно больше времени, чтобы вернуться с решением.
Хотим проверить также отдельно ситуации с подключением услуг и изменением названия счетов. Пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

15 октября 2023 в 14:04
А как узнать дату начала расчетного периода по своей кредитке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть