Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

15 октября 2023 в 13:17
----------
Цитата

topper85 пишет:
Тоже не начислены бонусы, техподдержка кормит завтраками. То 14 число, то 15, теперь 18.

Еще и в приложении название счетов меняется постоянно на левые.

И оповещение об операциях не отключалось в мае при оформлении виртуальной карты, теперь списывают за обслуживание и говорят что это ты подключил, хотя при оформлении всегда отключаю оповещение.

Банк скатился... Надо искать новый...

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за сложности при начислении бонусов. Иногда нам нужно больше времени, чтобы вернуться с решением.
Хотим проверить также отдельно ситуации с подключением услуг и изменением названия счетов. Пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

15 октября 2023 в 14:04
А как узнать дату начала расчетного периода по своей кредитке?
Ответить

Аватар
15 октября 2023 в 14:12
1001126,
можно написать в чате поддержки "начало расчётного периода платинум"
Ответить

15 октября 2023 в 14:15
----------
Цитата

skoser пишет:
можно написать в чате поддержки

----------


Так и сделаю, просто думал, что где-то в ЛК эта инфа зарыта.
Ответить

15 октября 2023 в 14:30
----------
Цитата

1001126 пишет:
А как узнать дату начала расчетного периода по своей кредитке?

----------


Приветствуем!

В приложении можно самостоятельно посмотреть дату выписки, на следующий день после нее начинается новый расчетный период. Для этого выберите счет карты и пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Выписка по счету». В последней строке указываем «Баланс на дату», в этот день формируем выписку.
Еще всегда можете написать в чат с Олегом или в поддержку.
Ответить

15 октября 2023 в 15:12
Мне тоже кешбек за супермаркеты не выплатили, в тех поддержке в чате какой то не компетентный сотрудник требует конкретные операции ему назвать, Тинькофф Банк, разберитесь!
Ответить

15 октября 2023 в 15:16
----------
Цитата

topper85 пишет:
И оповещение об операциях не отключалось в мае при оформлении виртуальной карты, теперь списывают за обслуживание и говорят что это ты подключил, хотя при оформлении всегда отключаю оповещение.

----------

Да, они этим грешат, у меня так же было https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10924218/
Ответить

15 октября 2023 в 15:41
----------
Цитата

ALXS пишет:
Мне тоже кешбек за супермаркеты не выплатили, в тех поддержке в чате какой то не компетентный сотрудник требует конкретные операции ему назвать, Тинькофф Банк, разберитесь!

----------


Приветствуем!

В чате мы можем задать уточняющие вопросы, если они уместны. Простите, пожалуйста, за ситуацию с начислением бонусов!
Проверим наши диалоги с вами, а также отдельно рассмотрим вопрос с вознаграждением. Вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
15 октября 2023 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!

В чате мы можем задать уточняющие вопросы, если они уместны. Простите, пожалуйста, за ситуацию с начислением бонусов!
Проверим наши диалоги с вами, а также отдельно рассмотрим вопрос с вознаграждением. Вернемся с комментариями.

----------

ПБ банка, подскажите пожалуйста подключили ли мне «Уведомления по электронной почте, смс и баннеры в приложении?» А то обращение создали в чате тут же пришло решение «Претензия на SMS-сервисы: Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства.» 😊 Вы тут всегда более лояльно и понятно все объясняете..
Ответить

15 октября 2023 в 17:33
----------
Цитата

Malish88 пишет:
ПБ банка, подскажите пожалуйста подключили ли мне «Уведомления по электронной почте, смс и баннеры в приложении?» А то обращение создали в чате тут же пришло решение «Претензия на SMS-сервисы: Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства.» 😊 Вы тут всегда более лояльно и понятно все объясняете..

----------


Приветствуем!

Да, уведомления и рассылки по вашему запросу успешно подключили :)
Ответить

15 октября 2023 в 18:19
----------
Цитата

topper85 пишет:
Банк скатился...

----------

Да вы что, счас оголтелые фанаты налетят, заклюют! Хрен с ним с кэшбеком, Тинек для них непогрешимый :D
Уже с лета тут проблемы с начислением КБ дня и по кредитке, все чаще и чаще со счетами начисляют.
Справедливости ради - хоть кому-то начислили автоматом или теперь это совсем нереально?
Ответить

15 октября 2023 в 22:04
Я не считаю, что банк скатился, но почему банк до сих пор не решит проблему с корректностью начисления по подобным щедрым категориям или акциям, я не понимаю. Ведь это не первый раз. А главное, когда до сегодняшнего дня обращались в чате, к ПБ, нам отвечали: "Ждите до конца 14.10". Ну и? Дождались, чтобы еще до 18.10 включительно ждать ручного начисления?! Не кажется странным?

ПБ, Вы меня великодушно простите, но "лояльность банка" это когда клиент сморосил, забыл, попросил, а Банк пошел на встречу. Но текущая ситуация, когда клиенты вынуждены просить корректного начисления баллов, даже после их начисления - это не проявления вашей лояльности. Просто возникает ощущение, что банк намерено делает подобные вещи, чтобы потом мы - доверчивые, преданные клиенты, кричали о том, какой банк молодец, такой лояльный. Нет! Благодаря вашей лояльности по другим моментам, мы терпим подобные вещи, но любому терпению тоже приходит конец.

Всем хорошего воскресного вечера!
Ответить

15 октября 2023 в 22:46
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Я не считаю, что банк скатился, но почему банк до сих пор не решит проблему с корректностью начисления по подобным щедрым категориям или акциям, я не понимаю. Ведь это не первый раз. А главное, когда до сегодняшнего дня обращались в чате, к ПБ, нам отвечали: "Ждите до конца 14.10". Ну и? Дождались, чтобы еще до 18.10 включительно ждать ручного начисления?! Не кажется странным?

ПБ, Вы меня великодушно простите, но "лояльность банка" это когда клиент сморосил, забыл, попросил, а Банк пошел на встречу. Но текущая ситуация, когда клиенты вынуждены просить корректного начисления баллов, даже после их начисления - это не проявления вашей лояльности. Просто возникает ощущение, что банк намерено делает подобные вещи, чтобы потом мы - доверчивые, преданные клиенты, кричали о том, какой банк молодец, такой лояльный. Нет! Благодаря вашей лояльности по другим моментам, мы терпим подобные вещи, но любому терпению тоже приходит конец.

Всем хорошего воскресного вечера!

----------


Разбираемся в ситуации. По готовности вернемся с ответом.
Ответить

15 октября 2023 в 22:50
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Но текущая ситуация, когда клиенты вынуждены просить корректного начисления баллов, даже после их начисления - это не проявления вашей лояльности.

----------

Принцип - "Не прокатило, вычеркиваем". Всегда был и остается одним из основных для Тинькофф. Из него удобно лояльность изображать.
Другие принципы Тинькофф:
- "Мы Вас услышали (передадим коллегам и т.п.)" - это так они посылают, изображая вежливость.
- "Ну мы то знаем." - у Тинькофф практически отсутствуют документы. Короткие тарифы они преподносят, как плюс. А фактически желающим получить документальное подтверждение отвечают подобными фразами.
- "Он такой один". - Тинькофф старается все сделать максимально нестандартно, чтобы клиенты, которые привыкли к другим банкам, почаще ошибались в их пользу.

Это базовые их принципы, которые были, есть и будут.

----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Благодаря вашей лояльности по другим моментам

----------

Никогда такого не слышал о Тинькофф, добиться от них выполнения даже того, что они обязаны и то бывает очень сложно.
Ответить

15 октября 2023 в 22:53
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
это не проявления вашей лояльности

----------

Вот это здравый взгляд. А то когда я написал о нескольких неначислениях нашлись любители полизать банку лишний раз с рассказами об отсутствии проблем...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираемся в ситуации. По готовности вернемся с ответом.

----------

Долго, не находите? Уже не один месяц проблеме...
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Никогда такого не слышал о Тинькофф, добиться от них выполнения даже того, что они обязаны и то бывает очень сложно.

----------

Справедливости ради, не припомню, чтобы отказали когда должны. Иногда идут навстречу, когда не обязаны, не всегда, конечно.
Ответить

15 октября 2023 в 23:11
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Никогда такого не слышал о Тинькофф, добиться от них выполнения даже того, что они обязаны и то бывает очень сложно.

----------

Мне много раз банк шел на встречу, но много раз и отказывал. Лояльность есть, но косяки банка и их «индивидуальное рассмотрение» для меня не лояльность, а как выше написали «Не прокатило - вычеркиваем»
Ответить

15 октября 2023 в 23:23
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Принцип - "Не прокатило, вычеркиваем". Всегда был и остается одним из основных для Тинькофф. Из него удобно лояльность изображать.
Другие принципы Тинькофф:
- "Мы Вас услышали (передадим коллегам и т.п.)" - это так они посылают, изображая вежливость.
- "Ну мы то знаем." - у Тинькофф практически отсутствуют документы. Короткие тарифы они преподносят, как плюс. А фактически желающим получить документальное подтверждение отвечают подобными фразами.
- "Он такой один". - Тинькофф старается все сделать максимально нестандартно, чтобы клиенты, которые привыкли к другим банкам, почаще ошибались в их пользу.

Это базовые их принципы, которые были, есть и будут.

----------


----------
Цитата

YuriyT пишет:
Никогда такого не слышал о Тинькофф, добиться от них выполнения даже того, что они обязаны и то бывает очень сложно.

----------



Здравствуйте.

Для нас важно предоставлять клиентам качественный сервис и выполнять обещания, которые мы дали. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и всегда готовы идти навстречу нашим клиентам, если это возможно. Учитываем всю обратную связь при работе над нашими продуктами и сервисами.

Не скрываем информацию о тарифах и условиях. Ее можно увидеть в наших открытых источниках.
Ответить

16 октября 2023 в 00:58
И мне бонусы не пришли :cry:
Ответить

16 октября 2023 в 01:24
----------
Цитата

Пишка пишет:
И мне бонусы не пришли изображение

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, прикрепив ссылку на комментарий. Все проверим.
Ответить

16 октября 2023 в 05:20
Сколько можно изображать бурную деятельность и ничего не делать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть