Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

Аватар
16 октября 2023 в 11:32
Здравствуйте.
Вопрос- в течении одного расчетного периода можно потратить с кредитки сумму более кредитного лимита? Например, кр.лимит 50тыс, истратил его полностью, пополнил сразу, и можно опять тратить? Не сработает лимит 50тыс? (в сбере давно так было...).
Исключительно покупки должны быть.
Ответить

16 октября 2023 в 11:40
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Прекрасно. И у друга при этом будет бесплатное обслуживание в качестве приза?

----------


Да.
Ответить

16 октября 2023 в 11:40
----------
Цитата

Galinabest пишет:
И у друга при этом будет бесплатное обслуживание в качестве приза?

----------

Будет, но нужно еще, чтобы друг покупку сделал (если правильно помню на 1000).

----------
Цитата

AAJ29 пишет:
кр.лимит 50тыс, истратил его полностью, пополнил сразу, и можно опять тратить?

----------

Да, можно. На покупки нет ограничений.
Ответить

16 октября 2023 в 11:42
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Здравствуйте.
Вопрос- в течении одного расчетного периода можно потратить с кредитки сумму более кредитного лимита? Например, кр.лимит 50тыс, истратил его полностью, пополнил сразу, и можно опять тратить? Не сработает лимит 50тыс? (в сбере давно так было...).
Исключительно покупки должны быть.

----------


Здравствуйте. Да, можно. Вы можете тратить деньги в пределах доступного остатка, если вы пополните карту, он станет больше.
Ответить

16 октября 2023 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираемся в ситуации. По готовности вернемся с ответом X
X
X
X
X
X

----------

Баллы начислили. Спасибо.
Ответить

16 октября 2023 в 15:38
В ручную начисляют? Тоже в личку писать или подождать?
Ответить

16 октября 2023 в 15:46
----------
Цитата

ak-125 пишет:

В ручную начисляют? Тоже в личку писать или подождать? X

----------


Мы уже исправляем ситуацию, когда все починим, оповестим вас.
Ответить

16 октября 2023 в 18:43
topper85.

Здравствуйте.

Мы начислили бонусы по категории «Супермаркеты, Тинькофф Платинум 20%». Видим, что баллы вы уже использовали для компенсации покупок.

В поддержке вас верно проконсультировали. Услугу «Оповещение об операциях» отключили и вернули вам деньги.

Мы уже занимаемся решением вопроса со счетами. Постараемся все решить, как можно скорее. Простите, что так вышло.
Ответить

16 октября 2023 в 22:58
"Свои" вывести можно без комиссий и т.п.? Вывел в 0, а тут за суперы пришло наконец...
Ответить

16 октября 2023 в 23:26
----------
Цитата

MikeVD пишет:
"Свои" вывести можно без комиссий и т.п.? Вывел в 0, а тут за суперы пришло наконец...

----------


Здравствуйте.

Если у вас нет нашей подписки или премиального сервиса, то за расчетный период вы можете бесплатно перевести с кредитной карты до 50 000 рублей через наши сервисы.

Комиссию за снятие наличных и операции, приравненные к снятию наличных, списываем согласно тарифу.
Ответить

17 октября 2023 в 06:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему не начислили бонусы. До конца завтрашнего дня отправим сообщение с результатом или позвоним.

----------

Интересное решение, но так тоже пойдет.
Вопрос с бонусами решен.
Ответить

17 октября 2023 в 08:21
Тинькофф Банк, здравствуйте. Если клиент подписал электронной подписью в приложении пакет документов (заявка, заявление-анкета, ИУ и тариф) и не указал отказ от уступки прав требований 3-м лицам галочкой в квадрате, то завтра в бумажном варианте от курьера эту галочку уже запрещено ставить, верно?
Ответить

17 октября 2023 в 08:28
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Если клиент подписал электронной подписью в приложении пакет документов (заявка, заявление-анкета, ИУ и тариф) и не указал отказ от уступки прав требований 3-м лицам галочкой в квадрате, то завтра в бумажном варианте от курьера эту галочку уже запрещено ставить, верно?

----------

Здравствуйте. На бумажном экземпляре вы можете проставить все доступные и необходимые вам отметки.
Ответить

17 октября 2023 в 08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. На бумажном экземпляре вы можете проставить все доступные и необходимые вам отметки.

----------
Cкажите, есть риск отправки коллектору информации по долгу аккуратного, исправно платящего клиента?
Ответить

17 октября 2023 в 09:14
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Cкажите, есть риск отправки коллектору информации по долгу аккуратного, исправно платящего клиента?

----------

Мы можем передать информацию только при наличии постоянной просроченной задолженности.
Ответить

17 октября 2023 в 10:04
----------
Цитата

girafenok пишет:
По категории "Супермаркеты по платинум" за сентябрь бонусы не начислили, по повышенной категории "Яндекс маркет" для Блека бонусы за 15 число начислили, за 8число - нет. Начислили 100 руб (не бонусов) на Платинум за участие в какой-то акции. Кеш-бек за товары, то работает, то не работает. Кеш-бек становится какой-то лотереей, участвовать в которой желание пропадает.

----------

Здравствуйте. Уточнили все детали.

За супермаркеты не начислили кэшбэк из-за технических сложностей, простите. Уже исправляемся.
За 8 число не начислили бонус, так как вы подключили категорию 9 октября.
100 рублей - за участие в акции «Компенсация стоимости Tinkoff Pro за подключение».
По последнему пункту запросили детали в ЛС: кэшбэк рассчитали и пополнили сумму отдельной операцией. Рядом с покупкой отображаться не будет. Сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась в будущем.
Ответить

17 октября 2023 в 10:20
Тинькофф Банк, Подскажите, почему уже две недели ваши специалисты не могут убрать из мобильного приложения зависшую заявку на кредитную карту, по которой был отказ?
В добавок хотел добавить, что по отказу от банка нету никакой коммуникации с клиентом и приходиться всё узнавать через чат.
Ответить

17 октября 2023 в 10:28
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк, Подскажите, почему уже две недели ваши специалисты не могут убрать из мобильного приложения зависшую заявку на кредитную карту, по которой был отказ?
В добавок хотел добавить, что по отказу от банка нету никакой коммуникации с клиентом и приходиться всё узнавать через чат.

----------


Здравствуйте.

Простите, что показываем активную заявку. Ситуация связана с технической проблемой. Мы занимаемся исправлением и скоро все починим. Зафиксировали ваше замечание.
Ответить

17 октября 2023 в 12:12
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, доброе утро. Бонусы не пришли(

----------

Здравствуйте.

Из-за технической ошибки не смогли начислить вам бонус. Простите, пожалуйста, за ситуацию. Сейчас все исправили и получили от вас сообщение, что все пришло.
Ответить

17 октября 2023 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас нет нашей подписки или премиального сервиса, то за расчетный период вы можете бесплатно перевести с кредитной карты до 50 000 рублей через наши сервисы.

----------

способ любой, да? СБП, межбанк, с2с?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть