Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

17 октября 2023 в 09:14
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Cкажите, есть риск отправки коллектору информации по долгу аккуратного, исправно платящего клиента?

----------

Мы можем передать информацию только при наличии постоянной просроченной задолженности.
Ответить

17 октября 2023 в 10:04
----------
Цитата

girafenok пишет:
По категории "Супермаркеты по платинум" за сентябрь бонусы не начислили, по повышенной категории "Яндекс маркет" для Блека бонусы за 15 число начислили, за 8число - нет. Начислили 100 руб (не бонусов) на Платинум за участие в какой-то акции. Кеш-бек за товары, то работает, то не работает. Кеш-бек становится какой-то лотереей, участвовать в которой желание пропадает.

----------

Здравствуйте. Уточнили все детали.

За супермаркеты не начислили кэшбэк из-за технических сложностей, простите. Уже исправляемся.
За 8 число не начислили бонус, так как вы подключили категорию 9 октября.
100 рублей - за участие в акции «Компенсация стоимости Tinkoff Pro за подключение».
По последнему пункту запросили детали в ЛС: кэшбэк рассчитали и пополнили сумму отдельной операцией. Рядом с покупкой отображаться не будет. Сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась в будущем.
Ответить

17 октября 2023 в 10:20
Тинькофф Банк, Подскажите, почему уже две недели ваши специалисты не могут убрать из мобильного приложения зависшую заявку на кредитную карту, по которой был отказ?
В добавок хотел добавить, что по отказу от банка нету никакой коммуникации с клиентом и приходиться всё узнавать через чат.
Ответить

17 октября 2023 в 10:28
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк, Подскажите, почему уже две недели ваши специалисты не могут убрать из мобильного приложения зависшую заявку на кредитную карту, по которой был отказ?
В добавок хотел добавить, что по отказу от банка нету никакой коммуникации с клиентом и приходиться всё узнавать через чат.

----------


Здравствуйте.

Простите, что показываем активную заявку. Ситуация связана с технической проблемой. Мы занимаемся исправлением и скоро все починим. Зафиксировали ваше замечание.
Ответить

17 октября 2023 в 12:12
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, доброе утро. Бонусы не пришли(

----------

Здравствуйте.

Из-за технической ошибки не смогли начислить вам бонус. Простите, пожалуйста, за ситуацию. Сейчас все исправили и получили от вас сообщение, что все пришло.
Ответить

17 октября 2023 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас нет нашей подписки или премиального сервиса, то за расчетный период вы можете бесплатно перевести с кредитной карты до 50 000 рублей через наши сервисы.

----------

способ любой, да? СБП, межбанк, с2с?
Ответить

17 октября 2023 в 15:05
фейри.

Здравствуйте.

Перевод можно совершить любым способом. Важное условие - делать перевод нужно через наше приложение или личный кабинет.
Ответить

18 октября 2023 в 09:09
Система списания балов конечно так себе. При компенсации покупок из предложенных разделов курс 1 к 1. А вот если покупки из раздела город то уже 1,25 балла к 1 руб. Непонятно связь можно любого оператора компенсировать или только ТМ?
Ответить

18 октября 2023 в 09:39
----------
Цитата

goga11 пишет:
Система списания балов конечно так себе. При компенсации покупок из предложенных разделов курс 1 к 1. А вот если покупки из раздела город то уже 1,25 балла к 1 руб. Непонятно связь можно любого оператора компенсировать или только ТМ?

----------


Здравствуйте.

Можно компенсировать связь разных операторов, в том числе и Тинькофф Мобайл.
Ответить

18 октября 2023 в 10:08
----------
Цитата

ALXS пишет:
Мне тоже кешбек за супермаркеты не выплатили, в тех поддержке в чате какой то не компетентный сотрудник требует конкретные операции ему назвать, Тинькофф Банк, разберитесь!

----------


Здравствуйте.

В чате верно задавали вопросы. Зачислили кэшбэк и проинформировали вас. Извините, что не сделали этого вовремя.
Ответить

18 октября 2023 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате верно задавали вопросы.

----------

Что за бред. Я по вашему ему должен был выписывать все свои операции в супермаркетах? Сейчас единицу вам в НР влеплю за такие ответы.
Ответить

18 октября 2023 в 12:01
----------
Цитата

ALXS пишет:
Что за бред. Я по вашему ему должен был выписывать все свои операции в супермаркетах? Сейчас единицу вам в НР влеплю за такие ответы.

----------


Не хотели вас задеть этим.
Ответить

18 октября 2023 в 15:30
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Доброе утро . Конечно как и думали у супруги бонусы за суперы по платине начислены не были ( . Проверьте пожалуйста. За ранее спасибо

----------


Здравствуйте.

Начислили бонус по повышенной категории "Супермаркеты, Тинькофф Платинум" 16.10.2023 на счет вашей карты Платинум. Простите нас за то, что не начислили бонус вовремя.
Ответить

18 октября 2023 в 18:36
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Ранее я обращался в банк, чтобы отключить автоматическое повышение кредитного лимита.
Прошу снять это ограничение.
Заранее спасибо!
Ответить

18 октября 2023 в 19:02
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Ранее я обращался в банк, чтобы отключить автоматическое повышение кредитного лимита.
Прошу снять это ограничение.

----------

Тинькофф Банк, а можно ли как-нибудь узнать, есть ли у меня такие ограничения?
Помню как-то просил снизить лимиты по картам, с тех пор уже много воды утекло, но лимиты не предлагают повысить.
Ответить

18 октября 2023 в 19:26
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Ранее я обращался в банк, чтобы отключить автоматическое повышение кредитного лимита.
Прошу снять это ограничение.
Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте. Мы проверим, есть ли у вас такое ограничение, и если так, то постараемся снять его. Вернемся к вам по итогу.
Ответить

18 октября 2023 в 19:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, а можно ли как-нибудь узнать, есть ли у меня такие ограничения?
Помню как-то просил снизить лимиты по картам, с тех пор уже много воды утекло, но лимиты не предлагают повысить.

----------


Здравствуйте. Постараемся разузнать и свяжемся с вами.
Ответить

19 октября 2023 в 09:43
Добрый день! Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз чуть позже".
Как компенсировать накопленные баллы?
Очистка кэша не помогла.
Версия 6.23.1 (7730)
Ответить

19 октября 2023 в 09:57
----------
Цитата

marihin пишет:

Добрый день! Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку. Как компенсировать накопленные баллы? X

----------

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какую ошибку вы видите? Скриншот очень поможет.

Если пользуетесь мобильным приложением, попробуйте компенсировать операцию в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
Ответить

19 октября 2023 в 09:59
----------
Цитата

marihin пишет:
Добрый день! Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз чуть позже".
Как компенсировать накопленные баллы?
Очистка кэша не помогла.
Версия 6.23.1 (7730)

----------

Спасибо за детали. Мы все проверим и вернемся к вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть