Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

28 октября 2023 в 10:47
При открытии карты устанавливается ставка кредита. Если процентная ставка ЦБ изменяется эта ставка меняется или нет? Скорее всего нет. Но тогда выгоднее получать карту при меньшей ставке ЦБ, мало ли как повернутся обстоятельства. И какая сейчас ставка по КК?
Ответить

28 октября 2023 в 11:07
----------
Цитата

goga11 пишет:
Если процентная ставка ЦБ изменяется эта ставка меняется или нет? Скорее всего нет.

----------

Весьма может быть, что да.
Недавно получал кредитку (другого банка), обратил внимание на фразу в условиях (цитирую приблизительно):
"При изменении ключевой ставки ЦБ либо индикативной ставки (mosprime) более чем на 1%, ставка по кредиту может быть изменена"

Тут вопрос - скорее, в другом: Тинькофф информирует об изменении ставки?
У меня их карта давно - лет 10, если не больше - ставка ЦБ была разная за это время, никаких извещений про ставку от Тинькофф не было (про изменения лимита были) - либо ставка не менялась, либо извещения не предусмотрены
Ответить

28 октября 2023 в 11:14
----------
Цитата

goga11 пишет:
При открытии карты устанавливается ставка кредита. Если процентная ставка ЦБ изменяется эта ставка меняется или нет? Скорее всего нет. Но тогда выгоднее получать карту при меньшей ставке ЦБ, мало ли как повернутся обстоятельства. И какая сейчас ставка по КК?

----------


Здравствуйте.

Ставку фиксируем на момент открытия кредита и не меняем ее.
Мы рассматриваем каждую заявку индивидуально и учитываем много факторов когда устанавливаем тариф.

Сейчас ставка по кредитной карте:

- от 12—59,9% годовых, на покупки.


- от 30—69,9% годовых, на снятие наличных и переводы.
Ответить

28 октября 2023 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключая подписку Pro, вы соглашаетесь на Условия предоставления сервиса Tinkoff Pro. Обслуживание будет продолжаться согласно тарифу сервиса — он указан в документе, на который мы указали гиперссылку.

----------

В этих условиях почему-то про акцепт четко и ясно не написано, а написано не четко про действия Клиента, о каких именно не ясно.
Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Клиентом действий, предусмотренных настоящими Условиями, что означает безоговорочное принятие Клиентом Условий без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения.
И в Тарифах Сервиса не написано про беспроцентный период, а про отсутствие комиссии на перевод 100т. р., ведь так?
Лимит бесплатных переводов с Кредитной карты через сервисы Тинькофф в расчетном периоде по всем Кредитным картам
Ответить

28 октября 2023 в 12:17
----------
Цитата

Galinabest пишет:
И в Тарифах Сервиса не написано про бесплатный период, а про отсутствие комиссии на перевод 100т. р., ведь так?

----------


Верно. С сервисом Tinkoff Pro мы увеличиваем стандартный лимит бесплатных переводов с кредитной карты. Беспроцентный период предусмотрен по тарифу самой кредитной карты.
Ответить

28 октября 2023 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный период предусмотрен по тарифу самой кредитной карты.

----------
В Тарифе карты предусмотрено только на 50 тыс. Смотрите, пожалуйста, внимательно.
Операции по переводам через сервисы Тинькофф в пределах установленного Тарифным планом лимита суммы операций, при которых Комиссия за переводы через сервисы Тинькофф не взимается. На операцию по переводам через сервисы Тинькофф, которая частично совершена в пределах указанного лимита и привела к его превышению, Беспроцентный период не распространяется.
Здесь в конце.
Ответить

28 октября 2023 в 13:05
Тинькофф Банк, почему Вы молчите? Вы же видите, что ни в Тарифах Сервиса Тинькофф Pro, ни в тарифном плане Platinum не сказано про беспроцентный период на переводы в 100тыс.руб..
Ответить

28 октября 2023 в 13:11
----------
Цитата

Galinabest пишет:
почему Вы молчите? Вы же видите, что ни в Тарифах

----------

Это Тинькофф:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
"Ну, мы то знаем".

----------

:pardon:
Ответить

Аватар
28 октября 2023 в 13:13
Galinabest, ну переводите не более 50 тыр. тогда :shuffle:
Ответить

28 октября 2023 в 13:25
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Тинькофф Банк, почему Вы молчите? Вы же видите, что ни в Тарифах Сервиса Тинькофф Pro, ни в тарифном плане Platinum не сказано про беспроцентный период на переводы в 100тыс.руб..

----------

Мы дополнительно все проверяем и уточняем детали.
Ответить

28 октября 2023 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы дополнительно все проверяем и уточняем детали.

----------

Следующим ответом будет - "передали коллегам", но ничего в тарифах так и не изменится.
Ответить

28 октября 2023 в 13:34
----------
Цитата

Galinabest пишет:
В Тарифе карты предусмотрено только на 50 тыс. Смотрите, пожалуйста, внимательно.
Операции по переводам через сервисы Тинькофф в пределах установленного Тарифным планом лимита суммы операций, при которых Комиссия за переводы через сервисы Тинькофф не взимается. На операцию по переводам через сервисы Тинькофф, которая частично совершена в пределах указанного лимита и привела к его превышению, Беспроцентный период не распространяется.
Здесь в конце.

----------

Все верно, именно тарифом предусмотрен лимит в 50 000 рублей, но при подключении подписки Pro этот лимит увеличиваем.
Ответить

28 октября 2023 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Верно. С сервисом Tinkoff Pro мы увеличиваем стандартный лимит бесплатных переводов с кредитной карты. Беспроцентный период предусмотрен по тарифу самой кредитной карты.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, В этом своём вопросе я имела ввиду беспроцентный период, но описалась и написала бесплатный период.
Поэтому, можете дать финальный ответ по этому вопросу: при подключенном сервиса Тинькофф Pro беспроцентный период на переводы в 100т.р. будет или не будет?
Ответить

28 октября 2023 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но при подключении подписки Pro этот лимит увеличиваем.

----------
Так и внесите упоминание беспроцентного периода для перевода на 100т в Тариф сервиса Тинькофф Pro. И Вам и клиенту будет спокойнее.
Ответить

28 октября 2023 в 14:09
----------
Цитата

goga11 пишет:
При открытии карты устанавливается ставка кредита. Если процентная ставка ЦБ изменяется эта ставка меняется или нет? Скорее всего нет. Но тогда выгоднее получать карту при меньшей ставке ЦБ, мало ли как повернутся обстоятельства. И какая сейчас ставка по КК?

----------

Зачем вам ставка кредита? Вы собираетесь платить только мин. платежи и не погашать полностью сумму за предыдущий период для беспроцентного пользования? Карту вообще-то не для этого открывают. У меня несколько кредиток, так я вообще не знаю и никогда даже не интересовалась, какая там ставка по кредиту.
Ответить

28 октября 2023 в 14:19
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, В этом своём вопросе я имела ввиду беспроцентный период, но описалась и написала бесплатный период.
Поэтому, можете дать финальный ответ по этому вопросу: при подключенном сервиса Тинькофф Pro беспроцентный период на переводы в 100т.р. будет или не будет?

----------


Да, беспроцентный период будет действовать. С подключенным сервисом Tinkoff Pro вы можете переводить 100 000 рублей без комиссии и процентов.
Ответить

28 октября 2023 в 14:28
----------
Цитата

Galinabest пишет:
И только Тинькофф банк умеет сделать клиенту праздник. За что скоро уже 50 млн россиян его будут любить.

----------

Galinabest, вы пока еще очень мало, видимо, были клиентом этого банка. Всё еще впереди. Когда вы обнаружите подключенную страховку и платные смс у нескольких подряд полученных карт (дебетовой и кредитной своей и мужа), несмотря на то, что вы просили их не подключать. Когда банк вас уверит, что всё это отключено, а с вас все равно снимут потом плату за это, и вам придется тратить время и просить ее вернуть. Когда в один прекрасный день вы вдруг обнаружите в своем личном кабинете неизвестно откуда взявшийся там брокерский счет, который вам без вашего ведома туда всунули с опцией "Подписать документы", и вынуждены будете тратить личное время, чтобы бодаться с поддержкой и просить его убрать, как просили я и мой муж совсем недавно. Когда вы приведете в банк подругу по акции, а ей на следующий день после активации карты позвонят из Тинькофф и будут предлагать поучить ее инвестированию (а ей тоже только что подключили без ее согласия брокерский счет), и вам придется краснеть перед ней и оправдываться, что КОГДА-ТО банк был клиентоориентированным - вот тогда вы вспомните про праздник, который делает своим клиентам Тинькофф. Лично мне банк в этом году сильно помотал нервы.

Да, конечно, Представитель Банка на форуме помогает в подобных ситуациях, надо отдать ему должное. Но лучше бы было, если бы таких ситуаций не было вообще! Зачем же делать эти вещи, чтобы потом тратить время на их исправление?
Ответить

28 октября 2023 в 14:51
----------
Цитата

Linel пишет:
вы пока еще очень мало, видимо, были клиентом этого банка.

----------
:D Ага. С банком Авангард уже тринадцать лет как в плотном сотрудничестве. Всё остальное, описанное Вами, - это сущая мелочь. Лекарство от скуки.
Ответить

28 октября 2023 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, беспроцентный период будет действовать.

----------
Именно беспроцентный период на 100тыс. при переводе 100т?
Ответить

28 октября 2023 в 15:18
----------
Цитата

Linel пишет:
Galinabest, вы пока еще очень мало, видимо, были клиентом этого банка. Всё еще впереди. Когда вы обнаружите подключенную страховку и платные смс у нескольких подряд полученных карт (дебетовой и кредитной своей и мужа), несмотря на то, что вы просили их не подключать. Когда банк вас уверит, что всё это отключено, а с вас все равно снимут потом плату за это, и вам придется тратить время и просить ее вернуть. Когда в один прекрасный день вы вдруг обнаружите в своем личном кабинете неизвестно откуда взявшийся там брокерский счет, который вам без вашего ведома туда всунули с опцией "Подписать документы", и вынуждены будете тратить личное время, чтобы бодаться с поддержкой и просить его убрать, как просили я и мой муж совсем недавно. Когда вы приведете в банк подругу по акции, а ей на следующий день после активации карты позвонят из Тинькофф и будут предлагать поучить ее инвестированию (а ей тоже только что подключили без ее согласия брокерский счет), и вам придется краснеть перед ней и оправдываться, что КОГДА-ТО банк был клиентоориентированным - вот тогда вы вспомните про праздник, который делает своим клиентам Тинькофф. Лично мне банк в этом году сильно помотал нервы.

Да, конечно, Представитель Банка на форуме помогает в подобных ситуациях, надо отдать ему должное. Но лучше бы было, если бы таких ситуаций не было вообще! Зачем же делать эти вещи, чтобы потом тратить время на их исправление?

----------


Здравствуйте.

Мы не подключаем услуги и не открываем счета без согласия клиента. Описанное вами - совсем не наш уровень сервиса. Хотели бы все подробно проверить.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашего супруга и друга, которого пригласили. Все проверим и постараемся помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть