Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

28 октября 2023 в 17:49
----------
Цитата

ilinnn пишет:
Поделюсь-ка и я своими радостями от виртуальности виртуального банка...

1) 9 июля банк прислал запрос документов: «Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. ...
До 12.07.2023 пришлите в ответ на это письмо: ...(большой список требуемого)...
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ»

2) Быстренько снял в банкомате остаток денег, и 11 июля отправил документы и объяснения, стал ждать результата.

3) Поскольку банк молчал, в июле-августе раз в неделю писал в банк на емейл или в приложение. Получал извинения за задержку и обещание в 3-4 рабочих дня закончить проверку.

4) В сентябре вспоминал о нашем прекрасном банке всё реже, но пару раз всё же писал им, получая идентичные обещания. В одном из ответов проскользнуло "вижу, что ваши счета не блокированы". Да я и сам вижу, однако опасаюсь блокировки впредь.

5) Так и не дождавшись результата проверки (ждал 78 дней), с 29 сентября вновь пользоваться банком.
Зря???
Если застрянут денежки, то и плюнуть не в кого, только в монитор...

----------


Здравствуйте.

Мы, как и другие банки, должны обращать внимание на требования ЦБ. Поэтому если у нас возникают сомнения по операциям, можем запросить подтверждающие документы.

Хотим проверить, почему не сообщили вам результаты проверки. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

28 октября 2023 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках маркетинговой акции предлагаем клиентам без брокерского счета открыть его. Для этого нужно нажать на отображающийся баннер и подписать договор.

----------

Вот-вот! Всё так и было. Только этот "баннер" вы располагаете прямо там, где все наши карты. И если кто-то, листая приложение, случайно нажмет на него или на "Подписать документы" - вуаля! у него открыт брокерский счет. И потом доказывай, что ты не слон и брокерский не открывал. Так что теперь всем, у кого нет брокерского в Тиньке и кому он не нужен, надо следить, когда появится среди продуктов брокерский счет и просить его убрать.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы могли проверить конкретную ситуацию, нам нужны данные.

----------

Что проверять, если вы сами пишите, что всем, у кого нет брокерских счетов, вы их суёте в личный кабинет. У нас так и было.
Мы с мужем не нажимали ни на сам баннер, ни на "Подписать документы", нам просто поддержка убрала из ЛК эти счета, и всё. Причем сразу, и, видимо, после того, как мы сказали, что будем жаловаться в ЦБ на навязывание услуг. Так что проверять нечего, ваша поддержка сработала правильно. Инцидент исчерпан, но осадочек остался.
Ответить

28 октября 2023 в 18:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Теперь Вы знакомитесь его полной противоположностью по качеству обслуживани

----------

Банк Авангард был мною упомянут, чтобы показать с каких пор пришлось стать строительницей кудесниц вместе с ТКС.
Ответить

28 октября 2023 в 19:18
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
...потом вы заколёбывали всех обзвонами и продолжаете это...

----------

Но хуже другое. Попытался стать клиентом "Тинькофф Мобайл" и получил кучу СМС от оператора МТС, что "Звонил спамер. Расшифровка разговора в «Мой МТС»". В Расшифровке, конечно, начало разговора "Звонит Вася из Тинькофф..."
Эээхх, не стать мне, видно, счастливым обладателем СИМки "Тинькофф Мобайл"... :)
Вы б (это обращение к ПБ, а не к Золотые горы :) )что ли номера Исходящие сменили. Не буду же я весь пул номеров Тинькофф перечислять в "МТС Защитник", чтобы до меня смогли дозвониться.
Ответить

28 октября 2023 в 19:49
----------
Цитата

Tokar пишет:
Но хуже другое. Попытался стать клиентом "Тинькофф Мобайл" и получил кучу СМС от оператора МТС, что "Звонил спамер. Расшифровка разговора в «Мой МТС»". В Расшифровке, конечно, начало разговора "Звонит Вася из Тинькофф..."
Эээхх, не стать мне, видно, счастливым обладателем СИМки "Тинькофф Мобайл"... изображение

Вы б (это обращение к ПБ, а не к Золотые горыизображение
)что ли номера Исходящие сменили. Не буду же я весь пул номеров Тинькофф перечислять в "МТС Защитник", чтобы до меня смогли дозвониться.

----------
Оформить заявку на сим-карту можно у нас на сайте, а также по телефону +7 800 555-49-29.
Ответить

28 октября 2023 в 20:10
Подскажите перевод баланса привязан к РП, то есть если я в середине РП сделаю перевод то 15 дней из 120 я потеряю?
Или при переводе РП будет отсчитываться с даты перевода по 30 дней 120 дней?

И ещё вопрос получил карту по акции с бесплатным обслуживанием на всегда, а в тарифе прописано обслуживание 590р ТП 9.93 это как понимать ?
Вроде должен быть тариф ТП 6.7 с бесплатным обслуживанием.
Ответить

28 октября 2023 в 20:48
----------
Цитата

kusrus пишет:
Подскажите перевод баланса привязан к РП, то есть если я в середине РП сделаю перевод то 15 дней из 120 я потеряю?
Или при переводе РП будет отсчитываться с даты перевода по 30 дней 120 дней?

И ещё вопрос получил карту по акции с бесплатным обслуживанием на всегда, а в тарифе прописано обслуживание 590р ТП 9.93 это как понимать ?
Вроде должен быть тариф ТП 6.7 с бесплатным обслуживанием.

----------


Перевод баланса не привязан к расчетному периоду. Подробнее об этой услуге написали здесь.

Мы всегда начисляем бонусы по акции, если клиент выполнил все условия. Вы можете написать нам в чат поддержки и мы все проверим.
Ответить

29 октября 2023 в 00:02
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Как народ умудряется копить баллы, 1% с покупок совсем не густо

----------


Есть же еще и партнерские кэшбэки. А через 3 года могут перевыпустить на Платинум-Селект с повышенными категориями как у Блэк :music:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 октября 2023 в 04:54
----------
Цитата

Galinabest пишет: Банк Авангард был мною упомянут, чтобы показать с каких пор пришлось стать строительницей кудесниц вместе с ТКС
----------
чё за кудесницы?
:D
лесенки вкладов что ли?
да, было время шмыгали туда-сюда и мы
:uncap:
Ответить

29 октября 2023 в 11:46
----------
Цитата

Linel пишет:
Так и ждешь теперь: а что еще у тебя появится в ЛК из того, что тебе Тиня хочет навязать?..

----------

Ещё внезапный страховой полис ожидайте. :D
«Файл недоступен»
Ответить

29 октября 2023 в 12:40
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Ещё внезапный страховой полис ожидайте. изображение

----------

Здравствуйте!
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Хорёк

----------


Здравствуйте!
Мы уточним информацию по поводу полиса страхования и напишем вам.
Ответить

29 октября 2023 в 12:44
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте!
Мы уточним информацию по поводу полиса страхования и напишем вам.

----------
Здравствуйте.
Пока не надо, поддержка вроде разбирается уже.
Ответить

29 октября 2023 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По правилам мы можем сделать это только после трех лет использования. Вы можете написать нам в поддержку через 2 месяца и мы все рассмотрим.

----------

И снова здравствуйте.
Я дождался 3лет, снова тот же вопрос про селект :oops:
Ответить

29 октября 2023 в 16:35
----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
И снова здравствуйте.
Я дождался 3лет, снова тот же вопрос про селект изображение

----------

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер.
Ответить

30 октября 2023 в 14:48
Тинькофф Банк, Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
Как можно убрать из приложения эту карту? Глаза мозолит)
Я ее года 1,5 назад по-моему закрывал.
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2023 в 15:15
----------
Цитата

Funtik™ пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
Как можно убрать из приложения эту карту? Глаза мозолит)
Я ее года 1,5 назад по-моему закрывал.

----------

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

30 октября 2023 в 22:48
Подскажите, после внесения денег на карту для получения беспроцентного периода, через сколько их можно использовать?
Должны ли они отлежаться к примеру сутки (через ночь)?
Ответить

30 октября 2023 в 23:21
Здравствуйте! Я буду новым клиентом Тинькофф Банк. Никогда не открывал счет. Если надо пишите в личку для партнерства Друга.
Ответить

30 октября 2023 в 23:32
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Подскажите, после внесения денег на карту для получения беспроцентного периода, через сколько их можно использовать?
Должны ли они отлежаться к примеру сутки (через ночь)?

----------


Здравствуйте.

С началом каждого расчетного периода начинается новый беспроцентный период по кредитной карте. В конце расчетного периода мы присылаем выписку, в которой указываем дату и сумму для беспроцентного периода. Все операции, которые вы делаете после того, как мы сформировали выписку, входят в новый беспроцентный период.

Деньгами, которые вы внесли для беспроцентного периода, можно пользоваться сразу.
Ответить

31 октября 2023 в 10:04
----------
Цитата

Enterpriserussia пишет:
Здравствуйте! Я буду новым клиентом Тинькофф Банк. Никогда не открывал счет. Если надо пишите в личку для партнерства Друга X

----------

Отправила пару ссылок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть