Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

2 ноября 2023 в 19:24
----------
Цитата

Курортник пишет:
А период с даты оформления карты и до первой выписки как его фамилия? И если перевел 50 тыс. в этот период до даты выписки, то и сразу после первой выписки еще можно перевести 50т? Как определяется Датта выписки?

----------

Первый расчетный период с даты оформления до первой выписки, обычно, он больше месяца, все следующие ровно месяц (ну не считая переносов с выходных).
----------
Цитата

YuriyT пишет:
дата выписки выбирается случайным образом

----------

Но ее можно изменить.

Или Вы именно от представителя хотите услышать ответ?
Ответить

Аватар
2 ноября 2023 в 19:27
----------
Цитата

YuriyT пишет:
все следующие ровно месяц (ну не считая переносов с выходных).

----------
каких еще переносов? Тинькофф не переносит дату выписки, если она пришлась на нерабочий день :|
Ответить

2 ноября 2023 в 19:31
----------
Цитата

Курортник пишет:
А период с даты оформления карты и до первой выписки как его фамилия? И если перевел 50 тыс. в этот период до даты выписки, то и сразу после первой выписки еще можно перевести 50т? Как определяется Датта выписки?

----------

Не совсем поняли ваш первый вопрос.
Если вы перевели 50 000 до даты выписки, то после даты выписки тоже сможете перевести 50 000 в рамках беспроцентного периода. К примеру, вы перевели 50 000 14 числа, 15 числа выписка, а 16 числа снова можете перевести.
Мы формируем вам дату выписки, ее вы можете увидеть в приложении.
Ответить

2 ноября 2023 в 20:18
----------
Цитата

skoser пишет:

о, так мы узнали что Тинькофф различает "до" и "по".
Но в мобильном приложении это различие игнорируется

----------

В приложении мы учитываем, что новый расчетный период начинается со следующего дня после даты формирования выписки. Какой пункт меню вы имеете в виду?
Ответить

Аватар
2 ноября 2023 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какой пункт меню вы имеете в виду?

----------
у меня дата выписки 18-е.
В этом пункте меню обе даты неверные :{}
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2023 в 20:48
Это БЕСПОЛЕЗНО, я уже про эти даты раз 100 говорил за последние полгода - и как младенцы удивляются каждый раз, после кучи постов с объяснениями почему это неправильно. В очередной раз сообщают, что проведут оптимизацию отображений дат "с улучшением логики восприятия" .. и......ничего не происходит.
Ответить

2 ноября 2023 в 21:06
----------
Цитата

skoser пишет:
у меня дата выписки 18-е.
В этом пункте меню обе даты неверные изображение

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, в чем дело.
Ответить

2 ноября 2023 в 22:05
:D Вы простите, этот вопрос вызвал живое объектное отображение в голове: представил вас драконом из известного мульта, у которого тело одно (со значком банка), а головы все разные и каждая удивляется по очереди одной и той же ситуации.
Ладно, проехали, нет смысла о чем-то говорить...
Ответить

3 ноября 2023 в 15:46
Тинькофф Банк,, в чем смысл постоянных предупреждений что на кредитку надо внести деньги? ну ок, прислали на мыло. на следующий день смснули. спс.
но вот звонок бота с требованием сказать успею ли я внести мин платеж, это уже перебор. Можно меня как-то отключить от этого напоминания?
Ответить

3 ноября 2023 в 16:14
----------
Цитата

MrsLol пишет:
в чем смысл постоянных предупреждений что на кредитку надо внести деньги? ну ок, прислали на мыло. на следующий день смснули. спс.
но вот звонок бота с требованием сказать успею ли я внести мин платеж, это уже перебор. Можно меня как-то отключить от этого напоминания?

----------


Здравствуйте. Напоминаем об оплате, чтобы не пропустили дату платежа. Не хотели доставлять вам неудобства. Проверим, что сможем сделать, и вернемся.
Ответить

3 ноября 2023 в 16:55
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Можно меня как-то отключить от этого напоминания?

----------


Отключили звонки с напоминанием об оплате.
Вам еще могут поступить звонок в течение суток. Мы заранее берем контакты из базы.
В следующий раз мы отправим вам смс и e-mail уведомление, чтобы вы не пропустили внесение платежа.
Ответить

3 ноября 2023 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключили звонки с напоминанием об оплате.
Вам еще могут поступить звонок в течение суток. Мы заранее берем контакты из базы.
В следующий раз мы отправим вам смс и e-mail уведомление, чтобы вы не пропустили внесение платежа.

----------

Спасибо огромное!
Ответить

3 ноября 2023 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетный период - это период, который начинается на следующий день после даты выписки.

----------

Если совсем правильно - дата заключения кредитного договора.
Ответить

Аватар
3 ноября 2023 в 19:53
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Если совсем правильно - дата заключения кредитного договора

----------
да ну, это не так :-)
тем более, что "дату выписки" можно переносить по желанию
Ответить

3 ноября 2023 в 22:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключили звонки с напоминанием об оплате.
Вам еще могут поступить звонок в течение суток. Мы заранее берем контакты из базы.
В следующий раз мы отправим вам смс и e-mail уведомление, чтобы вы не пропустили внесение платежа

----------

здравствуйте! а можно меня так же отключить от звонков, превентивно? звонки от ботов бесят неимоверно.
Ответить

3 ноября 2023 в 22:36
----------
Цитата

фейри пишет:
здравствуйте! а можно меня так же отключить от звонков, превентивно? звонки от ботов бесят неимоверно.

----------


Здравствуйте.

Мы отключили звонки с напоминанием об оплате, но можем позвонить в течение суток, так как заранее берем контакты из базы. Теперь будем отправлять вам смс и e-mail уведомление, чтобы вы не пропустили внесение платежа.
Ответить

4 ноября 2023 в 16:45
Выгодно ли делать Минимальный платеж - активировать услугу Автоплатеж? Автоплатеж делает всю сумму долга? или только по частям?
Ответить

4 ноября 2023 в 17:04
----------
Цитата

Enterpriserussia пишет:
Выгодно ли делать Минимальный платеж - активировать услугу Автоплатеж? Автоплатеж делает всю сумму долга? или только по частям?

----------


Здравствуйте.

Автоплатеж помогает не следить за постоянными платежами. Можно сказать, что он подстраховывает от просрочки. По кредитке сумма списания равна остатку только минимального платежа. Платежи по рассрочке и грейс не списываем в рамках автоплатежа.
Деньги автоматически списываем за 3 дня до даты оплаты. При пополнение счета обычным способом автоплатеж не сработает — два раза деньги не спишем. А если вы забудете пополнить, то автоплатеж сделает это за вас.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 17:57
----------
Цитата

Enterpriserussia пишет:
Автоплатеж делает всю сумму долга?

----------
Нет, только мин. платёж. Поэтому грейсовикам оно очень не рекомендуется, ибо легко просохатить грейс, когда мин. платёж погашен.
Ответить

5 ноября 2023 в 00:30
----------
Цитата

Galinabest пишет:

Если совсем правильно - дата заключения кредитного договора.

----------


:|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть