Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

5 ноября 2023 в 02:18
----------
Цитата

skoser пишет:
да ну, это не так изображение

тем более, что "дату выписки" можно переносить по желанию

----------

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
изображение

----------

Тинькофф Банк основывал свой ответ на Разделе 1 Термины и определения УКБО. Я же, учитывая, что в вопросе форумчанин (ниже) спрашивал про принцип определения даты выписки, включая и первый расчётный период, опиралась на пункт 5.7 Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт УКБО с учётом самого первого расчётного периода, что ПБ пропустил.
5.7 Банк ежемесячно формирует и направляет Клиенту Выписку. О числе месяца, в которое формируется Выписка, Клиент уведомляется при выпуске первой Кредитной карты.
----------
Цитата

Курортник пишет:
Что есть в вашем банке " каждый расчетный период" ? С 1- го по 31-ое?. Или отсчет идет с даты договора? Или это весь Грейс. период?

----------
Ответить

5 ноября 2023 в 02:21
Vadim-Ko, меня, не ощучишь, когда касается Тарифов и Правил.
Ответить

5 ноября 2023 в 16:04
----------
Цитата

Galinabest пишет:
5.7 Банк ежемесячно формирует и направляет Клиенту Выписку. О числе месяца, в которое формируется Выписка, Клиент уведомляется при выпуске первой Кредитной карты.

----------

В этом пункте нет указания какое это будет число, банк его выбирает случайно и сообщает его клиенту при выпуске карты. Разночтение с тарифом только в том, что эта дата разная для разных кредиток и дебетовок, для каждой карты своя.
Ответить

5 ноября 2023 в 18:42
----------
Цитата

YuriyT пишет:
банк его выбирает случайно и сообщает его клиенту при выпуске карты.

----------

Не случайно, а по дате открытия счёта кредитной карты.
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 18:46
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Не случайно, а по дате открытия счёта кредитной карты.

----------
и почему тогда первый РП в Тинькофф может быть например 40 дней?
Ответить

5 ноября 2023 в 18:48
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Не случайно, а по дате открытия счёта кредитной карты.

----------

Хорошо не случайное, но число по усмотрению банка никак не связанное с датой открытия счета карты.
И это не только на практике так, но и в процитированном Вами пункте нигде нет про дату открытия счета карты:
----------
Цитата

Galinabest пишет:
5.7 Банк ежемесячно формирует и направляет Клиенту Выписку. О числе месяца, в которое формируется Выписка, Клиент уведомляется при выпуске первой Кредитной карты.

----------

Банк придумывает число и сообщает клиенту при выпуске первой кредитки.
На практике, слово "первой" здесь лишнее.
Ответить

5 ноября 2023 в 18:49
----------
Цитата

Galinabest пишет:
а по дате открытия счёта кредитной карты.

----------

У Тинька нет счёта клиента по кредитке. 302, а не 408.
Дата выбирается банком произвольно.
Ответить

5 ноября 2023 в 19:02
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Хорошо не случайное, но число по усмотрению банка никак не связанное с датой открытия счета карты.

----------

Я у себя перенёс на 1-е число, по-моему так удобнее всего, но вот задумался, а может можно было сделать на последнее? Чтобы независимо от количества дней месяца, дата выписки всегда была последним его днём, хоть 28 февраля хоть 31 декабря? Это видимо надо было "на 31-е число" просить?
Ответить

5 ноября 2023 в 19:05
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
У Тинька нет счёта клиента по кредитке. 302, а не 408

----------
Без разницы. Я имела ввиду реквизиты договора.
Ответить

5 ноября 2023 в 19:16
----------
Цитата

Galinabest пишет:
по дате открытия счёта кредитной карты.

----------

----------
Цитата

Galinabest пишет:
Я имела ввиду реквизиты договора.

----------

Это разные вещи. Открыть персональный счёт или предоставить реквизиты общего банковского счёта для погашения задолженности по договору №.
У каждого банка свои тараканы. С ними либо миришься, либо уходишь.
Ну не нравится дата, обратитесь в чат, перенесут на удобную.
ИМХО. Проблема ни о чём.
Ответить

5 ноября 2023 в 19:28
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Я у себя перенёс на 1-е число, по-моему так удобнее всего, но вот задумался, а может можно было сделать на последнее? Чтобы независимо от количества дней месяца, дата выписки всегда была последним его днём, хоть 28 февраля хоть 31 декабря? Это видимо надо было "на 31-е число" просить?

----------

Насколько я помню, на 31-е нельзя, только на 30-е.
Ответить

Аватар
6 ноября 2023 в 20:26
----------
Цитата

romanrm1 пишет: Я у себя перенёс на 1-е число, по-моему так удобнее всего, но вот задумался, а может можно было сделать на последнее? Чтобы независимо от количества дней месяца, дата выписки всегда была последним его днём, хоть 28 февраля хоть 31 декабря? Это видимо надо было "на 31-е число" просить?
----------
так можно было раньше, у меня так по дебетовке было, сейчас для увеличения лимита кэшбэка на 15-е установил
было ли так по кредитке - хз
но сейчас робот и чатлане только так делают:
----------
Цитата

YuriyT пишет: на 31-е нельзя, только на 30-е
----------
хотя может и сейчас можно, в Тинькове можно всё, ПБ попросите, авось смогёт
хотя у меня 30-е и мне норм, хотя если вы хотите автоплатёж 50000 с кредитки на дебет заделать на постоянное число (хз это можно или нет) то выписку нужно иметь с 1 по 27 т.к. остальные числа плавающие
:uncap:
Ответить

7 ноября 2023 в 09:39
----------
Цитата

b@nka пишет:
Можно выбрать только дебетовый счет или карту стороннего банка, выбрать накопительный счет нельзя, я уже ранее обращался по данному вопросу в чат и тут где-то в теме, обещали передать на рассмотрение и на этом все заглохло.
Мне было бы очень удобно подключить автоплатеж именно с накопительного счета и указать самому удобное для меня время, а не за 3 дня до даты. Мне в чате предлагали как один из вариантов - подключить автоплатеж с фиксированной суммой, а потом вручную дополнять, если не хватит. На мой взгляд это полный бред, если я буду вручную дополнять каждый раз, то в чем вообще смысл автоплатежа? я так и вручную могу полную сумму минимального платежа закидывать на кредитку.

Поэтому повторно передаю пожелания к доработке:
1. Добавить возможность автоплатежа с накопительного счета;
2. Предоставить возможность клиенту самому определять дату погашения минимального платежа в пределах указанной в выписке конечной даты.

----------

Пункт 1 уже выполнен, вчера заметил, что автоплатеж можно настроить с накопительного счета :thumbsup:
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 10:38
Здравствуйте.
Сейчас в разделе «Город» мне в подразделе "Топливо" стоит 7% кэшбека (и начисляются :thumbsup: ) . А в месячных кешбеках за топливо выбрано 5%. Не должны суммироваться 7% и 5%? :oops:
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 10:44
AAJ29, нет, эти кэшбэки не суммируются.
Ответить

7 ноября 2023 в 11:01
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Здравствуйте.
Сейчас в разделе «Город» мне в подразделе "Топливо" стоит 7% кэшбека (и начисляются изображение
) . А в месячных кешбеках за топливо выбрано 5%. Не должны суммироваться 7% и 5%? изображение

----------

Здравствуйте.

Мы можем давать повышенное вознаграждение за первую заправку. Потом базовый кэшбэк за оплату в приложении — 2%. На брендах Газпромнефть, Татнефть, Сугрутнефтегаз, NPS — 1%. С категорией повышенного кэшбэка "Тинькофф топливо" можно получать дополнительный бонус.

Очень похоже, что вы получаете 2% стандартных и 5% за счет категории, поэтому дополнительного суммирования быть не должно :)
Ответить

7 ноября 2023 в 18:46
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ, прошу рассмотреть обращение, в ЛС отправил :uncap:
Ответить

7 ноября 2023 в 19:02
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ, прошу рассмотреть обращение, в ЛС отправил изображение

----------

Здравствуйте.

Получили ваше сообщение и ответили. По готовности вернемся с ответом в личные сообщения.
Ответить

7 ноября 2023 в 20:58
А с каких пор такое сообщение при сканировании чека и почему? Получается надо ждать 10 дней и хранить чек, что б что то доказать, что ты соответствовал для получения каши у партнёров? Я ещё понимаю, когда чек принят и тупо ждем 10 дней,а тут он не принят.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2023 в 21:13
----------
Цитата

user-369215845158 пишет:
А с каких пор такое сообщение при сканировании чека и почему? Получается надо ждать 10 дней и хранить чек, что б что то доказать, что ты соответствовал для получения каши у партнёров?

----------

Приветствуем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть