Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

5 ноября 2023 в 19:28
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Я у себя перенёс на 1-е число, по-моему так удобнее всего, но вот задумался, а может можно было сделать на последнее? Чтобы независимо от количества дней месяца, дата выписки всегда была последним его днём, хоть 28 февраля хоть 31 декабря? Это видимо надо было "на 31-е число" просить?

----------

Насколько я помню, на 31-е нельзя, только на 30-е.
Ответить

Аватар
6 ноября 2023 в 20:26
----------
Цитата

romanrm1 пишет: Я у себя перенёс на 1-е число, по-моему так удобнее всего, но вот задумался, а может можно было сделать на последнее? Чтобы независимо от количества дней месяца, дата выписки всегда была последним его днём, хоть 28 февраля хоть 31 декабря? Это видимо надо было "на 31-е число" просить?
----------
так можно было раньше, у меня так по дебетовке было, сейчас для увеличения лимита кэшбэка на 15-е установил
было ли так по кредитке - хз
но сейчас робот и чатлане только так делают:
----------
Цитата

YuriyT пишет: на 31-е нельзя, только на 30-е
----------
хотя может и сейчас можно, в Тинькове можно всё, ПБ попросите, авось смогёт
хотя у меня 30-е и мне норм, хотя если вы хотите автоплатёж 50000 с кредитки на дебет заделать на постоянное число (хз это можно или нет) то выписку нужно иметь с 1 по 27 т.к. остальные числа плавающие
:uncap:
Ответить

7 ноября 2023 в 09:39
----------
Цитата

b@nka пишет:
Можно выбрать только дебетовый счет или карту стороннего банка, выбрать накопительный счет нельзя, я уже ранее обращался по данному вопросу в чат и тут где-то в теме, обещали передать на рассмотрение и на этом все заглохло.
Мне было бы очень удобно подключить автоплатеж именно с накопительного счета и указать самому удобное для меня время, а не за 3 дня до даты. Мне в чате предлагали как один из вариантов - подключить автоплатеж с фиксированной суммой, а потом вручную дополнять, если не хватит. На мой взгляд это полный бред, если я буду вручную дополнять каждый раз, то в чем вообще смысл автоплатежа? я так и вручную могу полную сумму минимального платежа закидывать на кредитку.

Поэтому повторно передаю пожелания к доработке:
1. Добавить возможность автоплатежа с накопительного счета;
2. Предоставить возможность клиенту самому определять дату погашения минимального платежа в пределах указанной в выписке конечной даты.

----------

Пункт 1 уже выполнен, вчера заметил, что автоплатеж можно настроить с накопительного счета :thumbsup:
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 10:38
Здравствуйте.
Сейчас в разделе «Город» мне в подразделе "Топливо" стоит 7% кэшбека (и начисляются :thumbsup: ) . А в месячных кешбеках за топливо выбрано 5%. Не должны суммироваться 7% и 5%? :oops:
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 10:44
AAJ29, нет, эти кэшбэки не суммируются.
Ответить

7 ноября 2023 в 11:01
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Здравствуйте.
Сейчас в разделе «Город» мне в подразделе "Топливо" стоит 7% кэшбека (и начисляются изображение
) . А в месячных кешбеках за топливо выбрано 5%. Не должны суммироваться 7% и 5%? изображение

----------

Здравствуйте.

Мы можем давать повышенное вознаграждение за первую заправку. Потом базовый кэшбэк за оплату в приложении — 2%. На брендах Газпромнефть, Татнефть, Сугрутнефтегаз, NPS — 1%. С категорией повышенного кэшбэка "Тинькофф топливо" можно получать дополнительный бонус.

Очень похоже, что вы получаете 2% стандартных и 5% за счет категории, поэтому дополнительного суммирования быть не должно :)
Ответить

7 ноября 2023 в 18:46
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ, прошу рассмотреть обращение, в ЛС отправил :uncap:
Ответить

7 ноября 2023 в 19:02
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ, прошу рассмотреть обращение, в ЛС отправил изображение

----------

Здравствуйте.

Получили ваше сообщение и ответили. По готовности вернемся с ответом в личные сообщения.
Ответить

7 ноября 2023 в 20:58
А с каких пор такое сообщение при сканировании чека и почему? Получается надо ждать 10 дней и хранить чек, что б что то доказать, что ты соответствовал для получения каши у партнёров? Я ещё понимаю, когда чек принят и тупо ждем 10 дней,а тут он не принят.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2023 в 21:13
----------
Цитата

user-369215845158 пишет:
А с каких пор такое сообщение при сканировании чека и почему? Получается надо ждать 10 дней и хранить чек, что б что то доказать, что ты соответствовал для получения каши у партнёров?

----------

Приветствуем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

8 ноября 2023 в 02:57
Тинькофф Банк, карточки в зверином стиле доступны только новым клиентам? Допку такую старым не выпустить?
Ответить

8 ноября 2023 в 05:04
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, карточки в зверином стиле доступны только новым клиентам? Допку такую старым не выпустить?

----------

Здравствуйте! Да, только для новых клиентов.
Ответить

8 ноября 2023 в 06:40
----------
Цитата

user-369215845158 пишет:
А с каких пор такое сообщение при сканировании чека и почему? Получается надо ждать 10 дней и хранить чек, что б что то доказать, что ты соответствовал для получения каши у партнёров? Я ещё понимаю, когда чек принят и тупо ждем 10 дней,а тут он не принят.

----------

Приветствуем. Чека еще нет в налоговой — его могут получить не сразу, а вплоть до 7 дней.

Вам ничего делать не надо. Мы сами добавим чек, когда он появится. Но если через неделю ничего не изменится, попробуйте, пожалуйста, отсканировать его еще раз.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 08:18
Тинькофф Банк, у банка отсутствуют безусловно бесплатные кредитки?
Ответить

8 ноября 2023 в 08:43
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, у банка отсутствуют безусловно бесплатные кредитки?

----------


Оформить кредитную карту с бесплатным обслуживанием не получится, но мы проводим различные акции, в рамках которых предлагаем оформить кредитку с бесплатным обслуживанием.
Ответить

8 ноября 2023 в 11:41
Я вчера раз десять сканировал и получал сообщение, что на проверке. За все годы первый раз такое вижу. И что затакая программа, если все время надо помнить за ней, следить? Предыдущая покупка зачлась пока я до дома дошел и никаких проверок, обычный и повышенный КБ. Вот как это работает? Первая покупка в Бристоле, вторая в КБ. Товар один и тот же, в чеке четко прописано, никаких сокращений, не как в Победе. Одно расстройство при пользовании.
Ответить

8 ноября 2023 в 11:48
----------
Цитата

gibbs пишет:
Я вчера раз десять сканировал и получал сообщение, что на проверке. За все годы первый раз такое вижу. И что затакая программа, если все время надо помнить за ней, следить? Предыдущая покупка зачлась пока я до дома дошел и никаких проверок, обычный и повышенный КБ. Вот как это работает? Первая покупка в Бристоле, вторая в КБ. Товар один и тот же, в чеке четко прописано, никаких сокращений, не как в Победе. Одно расстройство при пользовании.

----------


Мы проверим, что не так, постараемся помочь и вернемся.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 11:51
----------
Цитата

AAJ29 пишет: Не должны суммироваться 7% и 5%?
----------
с такими запросами вам в Альфа-банк надо, там суммируются ЕМНИП
:-X
----------
Цитата

user-369215845158 пишет: А с каких пор такое сообщение при сканировании чека и почему?
----------
потому что чтобы меньше платить, это же очевидно
:shuffle:
----------
Цитата

plover пишет: у банка отсутствуют безусловно бесплатные кредитки?
----------

1 по ссылке друга
2 по рефералкам всяких блогеров и прочей такой публики
3 предодобренная по предложению банка
4 по акциям банка
:uncap:
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 11:52
----------
Цитата

gibbs пишет:
Вот как это работает?

----------
А вот так:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=388224&MID=9951159#message9951159
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 11:54
Золотые горы, спасибо, но ключевое слово - «безусловно».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть