Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

9 ноября 2023 в 20:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Тинькофф у меня только в качестве тренажера для мозга, если удается справится с Тинькофф, то с любым другим банком уж точно получится (это не шутка). Столько проблем за 5 лет не было во всех остальных десятке банков вместе взятых и это совсем не преувеличение.

----------

Лично для меня проще, удобнее Тинькофф нет. Свежий пример, взял для теста Хомяка 120 дней. Пользуюсь 2 дня, уже дикое желание избавится от карты и скорее всего так и сделаю. За категории как в Тиньке нужно платить 149р в месяц, хотя они также не ахти и баллами :D Куча условий, как будто созданы, чтобы усложнить жизнь клиенту, поддержка никакущая, что в соц сетях, что в чате, что на линии. Это просто такой ужас по сравнению с Тинькофф и тем же Сбером. Про приложение вообще молчу, Тинькофф просто красавчики по сравнению с ними.
Безусловно все субъективно, что ваше мнение, что мое. Но все мои попытки заменить Тинькофф на кредитку постоянного пользования другого банка, я просто закрываю новые карты и с кайфом, с огромным удовольствием пользуюсь Тинькофф Платинум Селект, также есть Драйв в Тиньке и ни о чем не думаю. Протестирую хомяка и чувствую тоже закрою. Ну его нафиг, прости Господи :D
Ответить

9 ноября 2023 в 20:33
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
если Вам дадут селект, то - да. Будут одинаковые X

----------

Что-то я такой карты на сайте не нахожу :(
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним, что если кредитка с категориями, то они действуют и для нее. Если по программе лояльности и тарифу категорий нет, то будут действовать только по дебетовой Black X

----------

Я про "Тинькофф Платинум" https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/?internal_source=filter_main , на сколько понимаю, она при оформлении до конца ноября бесплатна навсегда.
Сейчас есть дебетовка Tinkoff Black.
Ответить

9 ноября 2023 в 20:58
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Я про "Тинькофф Платинум" https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...ilter_main , на сколько понимаю, она при оформлении до конца ноября бесплатна навсегда.
Сейчас есть дебетовка Tinkoff Black.

----------


Если оформите до 30 ноября карту Platinum, то она будет бесплатной навсегда.
В некоторых случаях мы предлагаем клиентам карту Tinkoff Platinum Select. Она имеет дополнительные преимущества, но выдается только на усмотрение банка. Ключевое условие, на которое мы смотрим — вы должны пользоваться кредитной картой минимум 3 года.
Ответить

9 ноября 2023 в 20:58
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Куча условий, как будто созданы, чтобы усложнить жизнь клиенту, поддержка никакущая, что в соц сетях, что в чате, что на линии. Это просто такой ужас по сравнению с Тинькофф и тем же Сбером. Про приложение вообще молчу, Тинькофф просто красавчики по сравнению с ними.

----------

У меня полностью противоположные впечатления из сравнения этих банков. У Тинькофф и ИБ/МБ даже близко к Хоуму не подобрались (Хоум - середняк, Тинькофф - худший ИБ), чего только стоит, то что после перевода между своими счетами в ИБ нужно даже не обновлять страницу, а обязательно выходить из ИБ и входить заново. Вчера на 5 переводов пришлось сделать 4 входа/выхода и так все 5 лет. А уж найти куда они спрятали все страховки - это целый квест, а страховки они любят подключать по своему желанию, причем не при оформлении карты, а в любой момент.
Поддержка Тинькофф лучше всего умеет вежливо посылать. В Хоуме в тех. поддержку за 5 лет обращался 2 раза, а в Тинькофф - 102 (не сильно преувеличил).

----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Но все мои попытки заменить Тинькофф на кредитку постоянного пользования другого банка, я просто закрываю новые карты и с кайфом, с огромным удовольствием пользуюсь Тинькофф Платинум Селект, также есть Драйв в Тиньке и ни о чем не думаю

----------

Это точно "секта" :wall: Даже ВТБ в последнее время намного лучше, чем Тинькофф.
Если выбили из Тинькофф, то что полагается по тарифам, которые в Тинькофф никто не смотрит - это лояльность. Глючные ИБ и МБ вообще идеал. 1% - кешбека (ну и мифические 5%) - лучшее предложение.


----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Большинство пользуются обоими банками изображение
)

----------

И оба они в моем личном антирейтинге, где всего 3 банка. Но Тинькофф явный и бессменный его лидер.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним, что если кредитка с категориями, то они действуют и для нее. Если по программе лояльности и тарифу категорий нет, то будут действовать только по дебетовой Black.

----------

Даже в таком простом вопросе решили запутать.
Может я что-то опять упустил, но у сейчас у всех новых клиентов для кредитки категории не используются, только 1% "фантиками". И только через много лет сможете получить категории и рубли, может быть.

PS: Интересно Тинькофф в очередной раз удалит это сообщение?
Ответить

9 ноября 2023 в 21:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Даже в таком простом вопросе решили запутать.
Может я что-то опять упустил, но у сейчас у всех новых клиентов для кредитки категории не используются, только 1% "фантиками". И только через много лет сможете получить категории и рубли, может быть.

----------


Здравствуйте.

Речь идет про кредитную карту Platinum Select, которая позволяет получать кэшбэк наравне с Black.

Также добавим, что с мобильным приложением не возникает проблем при обновлении баланса. Как только вы совершили операцию, мы обновляем сумму остатка по счетам. Если этого не произошло, просто обновите страницу в мобильном приложении, потянув экран вниз.
Ответить

9 ноября 2023 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь идет про кредитную карту Platinum Select, которая позволяет получать кэшбэк наравне с Black.

----------

Я знаю. Но какой смысл в этой информации клиенту, который только собирается получить кредитку? У него, Select может появиться не ранее, чем через 3 года.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также добавим, что с мобильным приложением не возникает проблем при обновлении баланса. Как только вы совершили операцию, мы обновляем сумму остатка по счетам. Если этого не произошло, просто обновите страницу в мобильном приложении, потянув экран вниз.

----------

В этом весь Тинькофф, я пишу про интернет-банк, а Вы мне отвечаете про МБ.
Ответить

9 ноября 2023 в 21:35
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В этом весь Тинькофф, я пишу про интернет-банк, а Вы мне отвечаете про МБ.

----------


Простите, не обратили внимание, что речь про ИБ.
С ИБ такой же порядок: обновляем баланс сразу после операции. Если этого не произошло, обновите страницу браузера.

В случае, если проблема сохраняется, напишите в чат МП или ИБ об этой проблеме.
Ответить

9 ноября 2023 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, не обратили внимание, что речь про ИБ.
С ИБ такой же порядок: обновляем баланс сразу после операции. Если этого не произошло, обновите страницу браузера.

В случае, если проблема сохраняется, напишите в чат МП или ИБ об этой проблеме.

----------

За 5 лет уже несколько раз писал в чат, но ничего не меняется. Обновления страниц не помогают, только выход и вход. Этот глюк только при переводах между своими счетами. Причем баланс может и нормально отображаться и неправильно, но даже если правильно, перевести с пополненного счета невозможно.
Ответить

9 ноября 2023 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае, если проблема сохраняется, напишите в чат МП или ИБ об этой проблеме.

----------
не взлетает.
обращения в чаты того и другого «совершенства» приводили и приводят к советам выйти-войти — и только.

проблема есть что в МП, что в ИБ, что в том, которое сейчас качается на замену МП и закрепляется ссылкой на рабочем столе (это, кстати, как называть, кто знает — МП или ИБ?)

в последних двух не просто баланс может не обновиться, но и с разными выкрутасами: например, при пополнении карты баланс обновляется, а сделать перевод нельзя — нет, пишут, средств (пишут прям рядом с обновлённым ненулевым балансом!)
для зануд: девайсы, оси, браузеры — свежие. кукисы стократ вычищены.
а все обращения заканчиваются как так и надо простецким «выйдите-подождитепятьминут-зайдите» (не просто выход-вход, а ещё и ожидание, карл! причём не всегда ещё и срабатывающее)

вы кагбэ всего вот этого вот не знаете, да? 8)
Ответить

9 ноября 2023 в 22:17
----------
Цитата

allusionto пишет:
и закрепляется ссылкой на рабочем столе (это, кстати, как называть, кто знает — МП или ИБ?)

----------

Это просто ссылка на ИБ.

----------
Цитата

allusionto пишет:
для зануд: девайсы, оси, браузеры — свежие. кукисы стократ вычищены.

----------

Я бы даже сказал, что в как минимум в 5 разных браузерах и на десятке разных компов. К браузеру это не имеет никакого отношения.

----------
Цитата

allusionto пишет:
«выйдите-подождитепятьминут-зайдите» (не просто выход-вход, а ещё и ожидание, карл! причём не всегда ещё и срабатывающее)

----------

Ожидания, все-таки, на практике никогда не требовалось.
Ответить

10 ноября 2023 в 06:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Обновления страниц не помогают, только выход и вход.

----------
Будем справедливы к банку: сейчас эта проблема устранена. Но раньше было как Вы говорите.
Ответить

10 ноября 2023 в 06:30
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Будем справедливы к банку: сейчас эта проблема устранена. Но раньше было как Вы говорите.

----------

Будем.
НЕ УСТРАНЕНА!
Ответить

10 ноября 2023 в 06:33
Тинькофф Банк, коли заговорили об улучшении ИБ, то нельзя ли сделать что-нибудь, чтобы сохранённые шаблоны не пропадали и вылезали при нажатии на ссылочку-меню все?
Ответить

10 ноября 2023 в 06:36
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Будем.
НЕ УСТРАНЕНА!

----------
Я недавно стала держать кредитку, но по дебетовкам и НС информация обновляется через пару секунд.
Ответить

10 ноября 2023 в 06:36
Более того, утверждения ПБ, что в МП этого не возникает - обман. Да, в МП это бывает реже и быстрее обновляется доступный баланс, но увы и там (в ИБ) и в МП эта проблема есть. Все об этом знают, но ничего не делают. Вкупе с остальными проблемами обновления данных в ТБ предположу, что в системах банка (в связи с тратой ресурса на всякую хрень) явно существуют проблемы с серверами и оперативным обновлением данных. Изображать, что это все впервые и только у некоторых клиентов - не комильфо. И мне очень странно, что устранение этой проблемы не интересно банку. А, ну да, сторис интереснее..
Ответить

10 ноября 2023 в 06:44
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Я недавно стала держать кредитку, но по дебетовкам и НС информация обновляется через пару секунд.

----------

Это не так. И от того кредитка это или дебетовка никак не влияет. У меня опыт больше именно с дебетовками. По ним обновление проходит в ИБ через 1-2 минуты (иногда дольше до 10 минут), причем перезагрузка далеко не всегда спасает. В МП быстрее и перезаход спасает чаще. Поддержка всегда извиняется и говорит, что знает об этой проблеме и что даже с нулевым балансом, отображаемым в тек.момент можно оплачивать покупку ( ведь в системе на счету не ноль - "это отображение такое" (мы же знаем эту мантру ТБ)). Но вот пополнить брок.счет с такого баланса или перевести не получается и приходится ждать отображения появления денег на счете
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 07:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно.

----------
Что, теперь по обычному Платинуму, не Селекту, есть выбор категорий?
Ответить

10 ноября 2023 в 07:12
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
но увы и там (в ИБ) и в МП эта проблема есть

----------


Здравствуйте.

Если мы наблюдаем неисправности в работе наших сервисов, то стараемся оперативно их исправлять. Проверим, в чем дело, и вернемся с комментарием.
Ответить

10 ноября 2023 в 07:21
----------
Цитата

plover пишет:
Что, теперь по обычному Платинуму, не Селекту, есть выбор категорий?

----------


Нет. Категории есть только на Селекте.
Ответить

10 ноября 2023 в 07:24
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Тинькофф Банк, коли заговорили об улучшении ИБ, то нельзя ли сделать что-нибудь, чтобы сохранённые шаблоны не пропадали и вылезали при нажатии на ссылочку-меню все?

----------


Здравствуйте.

Подумаем над реализацией. Спасибо за идею!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть