Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

14 ноября 2023 в 06:31
Простыми словами - отсчет дней не по календарю с 1 по 30, а от даты выписки, например с 25 по 24. Плюс 25 дней на погашение
Ответить

14 ноября 2023 в 12:00
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Простыми словами - отсчет дней не по календарю с 1 по 30, а от даты выписки, например с 25 по 24. Плюс 25 дней на погашение

----------

У Тинькофф нет +25 дней на погашение. У них фиксированная дата выписки и фиксированная же дата платежа, которая не зависит от длины месяца (если выписка и платеж в разных месяцах).

Когда-то здесь было обсуждение, как вычисляется эта дата платежа относительно выписки, да базово - это +25 дней, но там много разных особенностей, но главное, что дата платежа всегда одинаковая.
Ответить

14 ноября 2023 в 12:10
Не увидел процентного отношения между минимальным платежом и платежом для беспроцентного периода. Интересно как считают. По кредиткам в других банках как правило 5%, в Сбере 2%
Ответить

14 ноября 2023 в 12:41
Просветите, пожалуйста.
1)Картой пользуюсь с ноября. Но в МП написано: "25 декабря пришлём выписку. Платежи по ней нужно внести до 19 января". Почему первая выписка не 25 Ноября?
2) дружит ли кредитка с Сбпей? Или такие покупки будут засчитан в лимит бесплатных переводов 50000р?
3) если перевёл, скажем, 25000, потом до выписки их вернул, то в этом расчётом периоде лимит не восстановится до 50000, а останется только 25000?
Ответить

14 ноября 2023 в 12:59
----------
Цитата

user-133014997065 пишет:
Просветите, пожалуйста.
1)Картой пользуюсь с ноября. Но в МП написано: "25 декабря пришлём выписку. Платежи по ней нужно внести до 19 января". Почему первая выписка не 25 Ноября?
2) дружит ли кредитка с Сбпей? Или такие покупки будут засчитан в лимит бесплатных переводов 50000р?
3) если перевёл, скажем, 25000, потом до выписки их вернул, то в этом расчётом периоде лимит не восстановится до 50000, а останется только 25000?

----------


1. Дату расчетного периода определяем самостоятельно и автоматически. Для удобства и верного расчета сделали так.
2. Дружит, для подключения надо: авторизоваться в приложении СБПэй → В списке банков найти Тинькофф → Происходит автоматический редирект в приложение Тинькофф → В приложении выбрать счет, с которого будут происходить списания и нажать Подключиться → Происходит обратный редирект в СБПэй. При оплате по QR с кредитной карты, операцию учитываем как покупку, а не перевод, и на нее действует беспроцентный период.
3. Не восстановится, нужно ждать следующий. То есть перевели 25 тысяч, оставшийся лимит в этом периоде - 25 тысяч руб.
Ответить

14 ноября 2023 в 13:05
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Не увидел процентного отношения между минимальным платежом и платежом для беспроцентного периода. Интересно как считают. По кредиткам в других банках как правило 5%, в Сбере 2%

----------


У нас нет процентного соотношения. Платеж для беспроцентного периода - это вся сумма трат без рассрочек, которая была сделана в прошлую выписку. Минимальный платеж - 6-8%.
Ответить

Аватар
14 ноября 2023 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Дружит, для подключения надо: авторизоваться в приложении СБПэй → В списке банков найти Тинькофф → Происходит автоматический редирект в приложение Тинькофф → В приложении выбрать счет, с которого будут происходить списания и нажать Подключиться → Происходит обратный редирект в СБПэй. При оплате по QR с кредитной карты, операцию учитываем как покупку, а не перевод, и на нее действует беспроцентный период.

----------
это круто! но на практике при переходе в приложение банка выбрать предлагается только счет дебетовой Блэк :(
Ответить

14 ноября 2023 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении выбрать счет, с которого будут происходить списания и нажать Подключиться

----------
Вот только одна неувязка - ТБ не предлагает подключиться к кредитному счёту, а можно только к дебетовому. ;)
Ответить

14 ноября 2023 в 13:09
----------
Цитата

skoser пишет:
это круто! но на практике при переходе в приложение банка выбрать предлагается только счет дебетовой Блэк

----------


Извините, правда ввели вас в заблуждение :wall:

По дебетовке так можете оплачивать. Оплата по QR-коду с кредитки возможна, но пока вне СБПэй.
Ответить

14 ноября 2023 в 13:21
----------
Цитата

user-133014997065 пишет:
1)Картой пользуюсь с ноября. Но в МП написано: "25 декабря пришлём выписку. Платежи по ней нужно внести до 19 января". Почему первая выписка не 25 Ноября?

----------

Ответ ПБ, как обычно, о чем-то другом. Первая выписка у Тинькофф сейчас, обычно, во втором месяце после получения карты, в дальнейшем ежемесячно. Ранее было много жалоб на короткий первый расчетный период (когда выписка была в месяце получения карты), думаю, из-за этого так и сделали.
Ответить

Аватар
14 ноября 2023 в 14:01
----------
Цитата

user-133014997065 пишет:
И по поводу даты выписки. Я спрашивал не почему 25го, а почему 25 Ноября не будет выписки, а только 25 декабря

----------
первый расчетный период по этой карте - удлиненный. Такой вот маленький бонус.
А, кстати, почему вы ждали выписку 25 ноября?? вы же карту не 25 октября получили
Ответить

14 ноября 2023 в 14:56
----------
Цитата

skoser пишет:
А, кстати, почему вы ждали выписку 25 ноября?? вы же карту не 25 октября получили

----------

25е или любое другое число, как я понял они из пальца высасывают. Но раз уж вы о али, то 25 ближайшее в ноябре, а не в декабре. Вот потому и ждал 25 ноября :scratch:
Ответить

14 ноября 2023 в 19:33
Добрый день!
В Заявке на кредитную карту сразу прописано, что даю согласие на предоставление и обработку биометрических данных. Могу ли я отказаться от этого согласия?
Ответить

14 ноября 2023 в 19:40
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
Добрый день!
В Заявке на кредитную карту сразу прописано, что даю согласие на предоставление и обработку биометрических данных. Могу ли я отказаться от этого согласия?

----------


Здравствуйте.

Сейчас это можно сделать только после встречи с представителем, обратившись к нам в чате или по звонку.
Ответить

14 ноября 2023 в 20:06
Не совсем понял ответ.
Я попросил выдать мне кредитную карту, мне ее одобрили и должен приехать курьер.
Но в договоре, который уже появился в мобильном приложении указано, что
1) я даю согласие на обработку биометрических данных
2) в договоре стоят галочки на смс информирование, страховку и превышение лимита.
Поэтому появились вопросы:
1) если я не согласен на обработку биометрических данных, мне не стоит подписывать договор и карту не дадут? или есть какие-то другие варианты?
2) как мне отказаться от смс информирования, страховки и превышения лимита?
Ответить

14 ноября 2023 в 20:38
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
Не совсем понял ответ.
Я попросил выдать мне кредитную карту, мне ее одобрили и должен приехать курьер.
Но в договоре, который уже появился в мобильном приложении указано, что
1) я даю согласие на обработку биометрических данных
2) в договоре стоят галочки на смс информирование, страховку и превышение лимита.
Поэтому появились вопросы:
1) если я не согласен на обработку биометрических данных, мне не стоит подписывать договор и карту не дадут? или есть какие-то другие варианты?
2) как мне отказаться от смс информирования, страховки и превышения лимита?

----------


Мы не сможем выдать вам карту, если вы не подпишите договор на встрече. Для отзыва согласия на обработку биометрических данных вы можете обратиться к нам в чате или по звонку, после получения карты.

Отключить дополнительные услуги вы можете в мобильном приложении или по обращению к нам в поддержку. Также на встрече с представителем вы сможете проставить галочки в заявлении-анкете, рядом с отказом от этих услуг.
Ответить

14 ноября 2023 в 21:29
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
как мне отказаться от смс информирования, страховки и превышения лимита?

----------


ТБ надо отдать должное, в этом плане достаточно демократичный подход для тех, кто читает, что подписывает. Действительно перед подписанием заявления достаточно курьеру сказать, что доп.услуги не нужны и проставить галочки об отказе в бумажном заявлении. Курьер прощелкает их в телефоне и ничего лишнего не будет, не нужно будет отключать дополнительно. Но если вдруг что-то пропустили, то в МП/ИБ или в чате можно самому проверить и легко отключается.
Про биометрию - это что-то новое. Раньше такого не было.

П.С. Если оформлена подписка про или премиум, то оповещения по всем картам будут бесплатными, и отключать их смысла нет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 ноября 2023 в 23:34
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
2) как мне отказаться от смс информирования, страховки и превышения лимита?

----------
также не забудьте отказаться от согласия на уступку долга третьим лицам.
Хотя, вроде бы, ГК всё равно это позволяет.
Ответить

15 ноября 2023 в 03:10
А можно пояснить, что означает обработка биометрических данных, и каким образом банк их может получить? Насколько мне известно, эти данные существуют пока только в виде отпечатков пальцев.
Ответить

15 ноября 2023 в 03:43
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
А можно пояснить, что означает обработка биометрических данных, и каким образом банк их может получить? Насколько мне известно, эти данные существуют пока только в виде отпечатков пальцев.

----------

Приветствуем!

Если вы даете согласие на обработку биометрических данных, мы можем сделать цифровой слепок с персональных данных — фотографии и записи голоса. Это и есть биометрия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть