Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

15 ноября 2023 в 19:46
----------
Цитата

skoser пишет:
все же лучше не снимать, а переводить, чтобы не было комиссии и процентов

----------

Я уже забыл, что такое банкоматы, поэтому снятием называю переводы с кредитки на дебетовку.
Ответить

15 ноября 2023 в 19:54
----------
Цитата

skoser пишет:
можно конечно, но лимит на бесплатные переводы - 50 (100) тысяч за расчетный период X

----------

Если под расчетным периодом подразумевается период от выписки до выписки, то снятие после погашения попадает в этот период по лимитам, если не переводить сразу после выписки возможно к тому времени уже не будет подписки Pro.
Ответить

16 ноября 2023 в 08:43
В поддержке мне ответили что в день платежа надо оплатить до 21.00. Понятно что лучше не тянуть, но мало ли как бывает. Кубышку надо до 20.00 пополнять. Вот и смущает 21.00. Кто-то может прояснить этот вопрос?
Ответить

16 ноября 2023 в 09:34
----------
Цитата

goga11 пишет:
Вот и смущает 21.00. Кто-то может прояснить этот вопрос?

----------
Подозреваю что только те, кто пишет всю эту обработку задолженностей. А такие здесь не будут отвечать. Да и поменяться все может в любой момент.
Я, например, как-то забыл погасить задолженность и погасил только на следующее утро, часов в 10. И мне за это ни чего не было. Значит 21-00 гарантированное время для погашения.
Ответить

16 ноября 2023 в 09:50
Уважаемый Тинькофф Банк, проясните, пожалуйста, такой вопрос. Во многих банках операция погашения задолженности состоит из двух операций, исполнение именно двух которых закрывает долг. Первая операция - это перевод погашаемой суммы на счёт кредитной карты, а вторая - это перевод этой суммы с картсчёта на ссудный счёт. Причём второй перевод на ссудный счёт происходит в строго определённые интервалы в течение суток (не в любое время).
Вопрос. В Тинькофф Банке такой же механизм. И если да, то какой самый поздний интервал перевода на ссудный счёт c картсчетов?
Ответить

Аватар
16 ноября 2023 в 10:03
----------
Цитата

user-33857572039 пишет: В Тинькофф Банке такой же механизм. И если да, то какой самый поздний интервал перевода на ссудный счёт c картсчетов?
----------
нет, тк у Тинькова нет самостоятельного счёта кредитки, счёт кредитки - это общий счёт банка, а с него распределяется по аккаунтам, как у опсосов
:uncap:
Ответить

16 ноября 2023 в 16:11
А куда ПБ делся? ПБ, ауууу!
Ответить

17 ноября 2023 в 02:01
ПБ почему обидели друга???
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 07:34
----------
Цитата

plover пишет:
Неверный ответ ПБ - это ненадлежащее исполнение им своих должностных обязанностей.

----------
Кажется, я сглазил, и ПБ убрали… :oops:
Чувствую себя виноватым… :cry:
Ответить

17 ноября 2023 в 07:40
----------
Цитата

plover пишет:
Кажется, я сглазил, и ПБ убрали…

----------
Заболел или уволился, а нового еще не нашли.
Судя по ответам ПБ здесь жуткая текучка кадров.
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 08:00
Судя по ответам, штатного ПБ нет уже давно, а отвечал дежурный рядовой сотрудник первой линии «поддержки», умеющий лишь копипастить готовые ответы по ключевым словам, не вдумываясь в суть вопроса, ибо ему за это не платят, главное - побыстрее закрыть «кейс» (говоря новоязом ПБ).
Ответить

17 ноября 2023 в 08:20
----------
Цитата

plover пишет:
Кажется, я сглазил, и ПБ убрали…

----------
Вот бы и с модераторами такое работало... :jokingly:
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 08:45
----------
Цитата

plover пишет:
Кажется, я сглазил, и ПБ убрали…

----------
"сглазил" - это очень мягкий эвфемизм для "задолбал" :D
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 10:22
----------
Цитата

skoser пишет: "сглазил" - это очень мягкий эвфемизм для "задолбал"
----------
стрэссоустойчивость одно из основных качеств для работы с людЯми
:D
ну и вообще благодаря ГЕНИАЛЬНОЙ политике нашего руководства сейчас всюду нехватка рабсилы, скоро здесь ПБ будет родом из Узбекистана или Киргизии и это в лучшем случае
:uncap:
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 10:46
Судя по именам в чате - если они подлинные - они УЖЕ здесь.
Ответить

17 ноября 2023 в 10:48
----------
Цитата

plover пишет:
Судя по именам в чате - если они подлинные - они УЖЕ здесь.

----------

А может уже чаты ИИ захватил. Как ни посмотришь юзер с номером. Как потом вспомнить кто это?
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 11:32
----------
Цитата

plover пишет: Судя по именам в чате - если они подлинные - они УЖЕ здесь
----------
тогда ждём "дружественных" индийцев и африканцев
:D
а там и Венесуэла с Бангладэш подтянутся
:uncap:
Ответить

17 ноября 2023 в 15:50
----------
Цитата

plover пишет:
Судя по ответам, штатного ПБ нет уже давно, а отвечал дежурный рядовой сотрудник

----------

Какой ни есть, а всё ж ПБ.
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 18:57
----------
Цитата

Galinabest пишет: Какой ни есть, а всё ж ПБ
----------
да, лучше плохо ехать чем хорошо идти
:uncap:
Ответить

17 ноября 2023 в 19:38
----------
Цитата

user-33857572039 пишет:
А куда ПБ делся? ПБ, ауууу!

----------


После всей этой биометрии неудивительно. Биометрия только по осознанному письменному согласию должна быть. Запись голоса только в отделениях, а их у Тинькофф нет. В микрофон цифры наговаривать. Из телефонных разговоров не имеют права вытаскивать, это незаконно, есть прямой запрет. А банк в открытую признаётся. Что хотел влиться в тему биометрии в обход законов и отсутствия инфраструктуры для этого. И я думаю в следующем году в суд подавать.

Этот банк оформляет мошенникам кредитные карты на моё имя (пытался), а после моей жалобы заметает следы. Я только в ЦБ жалобу подал. Что в том числе банк обманул про отсутствие заявок в КИ. На прошлой неделе заявки из КИ пропали. Хотя именно заявление на удаление заявки я не подавал. Я не подавал как заявку, так и заявление на её удаление. Одно другому не мешает. Моё право. Не обязанность. А теперь получается в отношении БКИ будет КоАП РФ статья 14.30, то есть банк подставил БКИ, которое будет оштрафовано.

И этому банку доверять биометрию? шутите? Никогда.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть