Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

18 ноября 2023 в 10:40
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
да, чем более разрастается тн "экосистема" - тем сложнее ей управлять, теперь ПБ не может быть сведущим во всех тонкостях всех услуг банка, страховой, телефонии и прочих обременений

----------

У них по каждому направлению был отдельный дезинформатор (представитель).
Ответить

Аватар
18 ноября 2023 в 10:44
народ, кто заимел предодобренную карту
но не получал пластик, а живёт виртуально:
с курьерами встречаться надо?
из банка звонят?
:scratch:
или как я овердрафт к дебетовке получал:
запросил в ИБ - получил - и пользуюсь, - ни звонков ни курьеров
:uncap:
Ответить

Аватар
18 ноября 2023 в 10:47
----------
Цитата

YuriyT пишет: У них по каждому направлению был отдельный дезинформатор (представитель).
----------
раньше - да, а вот сейчас -хз, я в темах телефонии и страховой давно не был, там тоже попропадало всё?
:uncap:
Ответить

18 ноября 2023 в 11:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
народ, кто заимел предодобренную карту
но не получал пластик, а живёт виртуально:
с курьерами встречаться надо?
из банка звонят?

----------

Я получал просто вторую карту, она сразу в ИБ появилась. Потом настойчиво стали предлагать встретиться с курьером, сначала в ИБ, а потом и позвонили. Минут через 10 моих попыток отказаться от пластика, согласились и отменили доставку совсем, также исчезло сообщение из ИБ.
В прошлый раз (это тоже была не первая карта) так сделать не удалось и через 2 месяца, все-таки, согласился получить пластик.
Ответить

18 ноября 2023 в 18:20
У меня виртуальная, пластик хотел получить, но мне сказали что тогда виртуальную надо закрыть и оформить новую карту. Мне лишние движения ни к чему, банк не предлагал и не настаивал.
Ответить

18 ноября 2023 в 23:09
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Какой ни есть, а всё ж ПБ.

----------

Какой ни есть, а он родня :)
В Открытии и Совкомбанке ПБ всегда отдыхают по выходным - может, и в Тинькофф на пятидневную рабочую неделю перешли :?:
Ответить

Аватар
19 ноября 2023 в 12:54
как всегда "предодобренность" оказалась пшиком
но уже для другого из нашей семейки
:puke:
стабильность
:uncap:
Ответить

19 ноября 2023 в 13:00
Молодцы Тинькофф, уберите ПБ на некоторое время вообще с форума и социальных сетей, уменьшите количество сотрудников в чате, чтобы время ожидания ответа было 1 час как в некоторых других банках или вовсе его отключите как Хоум Банк :D Заставьте людей звонить в банк по любому вопросу или лучше писать письма Почтой России :D Может тогда люди начнут ценить работу ПБ и Тинькофф банк в целом.
Ответить

19 ноября 2023 в 13:51
Да не, конечно годный ПБ. Ну врет постоянно по поводу и без, что поделаешь. Но стабильные косяки банка зато исправляет почти всегда.
Ответить

20 ноября 2023 в 06:45
----------
Цитата

Yrrr пишет:
ПБ почему обидели друга???


Прикрепленные файлы


изображение

----------


Никогда не было кредитки ТБ,
Но вдруг . .. 360 дней назад закрыл Кукурузу с КЛ ТБ - это = КК ТБ.
Поддержка ТБ позитивно решила :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2023 в 10:05
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Никогда не было кредитки ТБ,
Но вдруг . .. 360 дней назад закрыл Кукурузу с КЛ ТБ - это = КК ТБ.
Поддержка ТБ позитивно решила

----------

Вот это и есть принцип - "не прокатило - вычеркиваем".
Также было по закрытой более года назад карте. Фактически они год посчитали даже не от закрытия договора по данным БКИ, а от отправки письма о закрытии еще через месяц. Карта была закрыта год и полтора месяца назад, а письмо выслано, чуть менее года назад. После 2-го обращения бонус тогда, все-таки, начислили, к качестве "лояльности". Ну и понятие "аналогичный" продукт у них нигде не расшифровано, только по принципу: "ну мы то знаем", что это любая кредитная карта, а не точно карта с той же программой лояльности.
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 12:47
----------
Цитата

alexandr01 пишет: или вовсе его отключите как Хоум Банк
----------
Хоум кондрат скоро хватит судя по всему, Тинькофф возможно тоже
:D
кстати когда банк работал и через почту мне это нравилось
не в смысле вклады открывать ногами, а то что пользователем можно стать было через почту и карты получать я бы и сейчас там предпочёл
:uncap:
Ответить

20 ноября 2023 в 17:24
Тогда уж не Виталик и Маринка ,а Джамшут и Шахназа. (Дочь шаха,напомню дочь сахипзада уже есть).Сорри за оффтоп
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 18:57
Коллеги, а как в МП увидеть, не капают ли проценты за негрейсовую операцию?
Оплатил в "Маркет Деливире" по СБП ради скидки в 10%, а теперь начал переживать :)
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 20:30
----------
Цитата

skoser пишет:
Коллеги, а как в МП увидеть, не капают ли проценты за негрейсовую операцию?

----------
из анналов темы:
----------
Цитата

"Чтобы понять в грейсе Вы или вылетели из грейса надо написать "Ассистенту О" слово: Долг
После этого бот предложит несколько вариантов. Далее нужно выбрать кнопку "Откуда долг".
- бот покажет всю структуру текущей задолженности. Если присутствует строчка с процентами, значит Вы вылетели из грейса."

----------

:uncap:
Ответить

20 ноября 2023 в 20:49
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
строчка с процентами, значит Вы вылетели из грейса."

----------

А их погашение будет в первой очереди?
Ответить

21 ноября 2023 в 00:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! Нет, обращаться повторно для отзыва не нужно.

----------


:uncap:
Вроде по логике наоборот - если после отзыва согласия оно было предоставлено, то значит у банка оно имеется... :scratch:
Ответить

21 ноября 2023 в 05:24
----------
Цитата

skoser пишет:
Коллеги, а как в МП увидеть, не капают ли проценты за негрейсовую операцию?
Оплатил в "Маркет Деливире" по СБП ради скидки в 10%, а теперь начал переживать изображение

----------

Чтобы понять в грейсе Вы или вылетели из грейса
Ответить

21 ноября 2023 в 05:40
кто нить делал перевод баланса с двух КК ТБ на одну в другом банке?
Ответить

21 ноября 2023 в 08:00
Это получается любой может по паспортным данным, которые в Telegram-ботах в свободном доступе и ничего не значат, заводить в Тинькофф заявки на кредитную карту?

Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг рассмотрела Ваше обращение от дата № номер относительно деятельности АО «Тинькофф Банк» и сообщает следующее.

По результатам проведенной нами проверки нарушений норм действующего законодательства со стороны Общества в части рассмотрения поступившей от Вашего имени заявки на заключение договора кредитной карты не установлено ввиду следующего.

08.08.2023 в Банк от Вашего имени поступила заявка на заключение договора кредитной карты, которая оставлена через интернет-сайт "Банкирос" с использованием Ваших персональных данных. Данная заявка Банком отклонена. В ответ на наш запрос Банк рекомендовал Вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы, а также уведомил, что им будут направлены необходимые корректировки Вашей кредитной истории для удаления информации о заявке от 08.08.2023.

Дополнительно информируем, что Банк России не является субъектом оперативно-розыскной деятельности. Возбуждение уголовных дел относится к компетенции органов дознания, дознавателя, руководителя следственного органа и следователя. В рассматриваемой ситуации у Банка России отсутствуют правовые основания для проведения расследования, а также иных связанных с этим действий.

Таким образом, если Вы считаете, что в данной ситуации в отношении Вас совершены мошеннические действия Вы вправе самостоятельно обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

Уважаемый [Имя Отчество], мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

Благодарим Вас за обращение и надеемся, что наш ответ прояснил ситуацию по изложенному Вами вопросу.

Консультант отдела по работе с обращениями № 5 Центра защиты прав потребителей в г. Екатеринбург


изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть