Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

13 января в 10:18
----------
Цитата

azav пишет:
Позлить тех кому лимит с 15...20 тыс. годами не поднимают?

----------
Может, закрыть карту, выждать несколько месяцев и открыть заново?
Жене сами предложили КК - без всяких вопросов о ЗП (которой у неё нет никакой) - дали 80 т.р.,
я открывал по её ссылке - дали КЛ 90 т.р. (желаемый писал 100 т.р. доход поставил 80),
по моей ссылке дочка заказала карту (не знаю, что там указывала, официальной ЗП у неё нет...) - дали 100 т.р. КЛ. :shuffle:
Ответить

14 января в 13:08
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Может, закрыть карту, выждать несколько месяцев и открыть заново?

----------

Такое тоже иногда срабатывает.
Ответить

14 января в 13:12
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Может, закрыть карту, выждать несколько месяцев и открыть заново?

----------

Не нужно ждать несколько месяцев, можно сразу подавать, после того, как добьетесь подачи заявки на закрытие. Пока в 5 из 5 случаев в таком варианте давали лимит существенно выше, чем у закрытой. Вопрос только в бесплатности, лучше проделывать это во время акций по бесплатности.
Ответить

16 января в 08:07
----------
Цитата

YuriyT пишет:
после того, как добьетесь подачи заявки на закрытие.

----------

А есть сложности при закрытии кредитки?
Ответить

16 января в 11:46
----------
Цитата

таёжник пишет:
А есть сложности при закрытии кредитки?

----------

Закрывал 3 кредитки Тинькофф. Процесс выглядит примерно так:
1. Сообщаем в чате, что хотим закрыть кредитку (самому закрыть невозможно), отвечают, что Вам перезвонят.
2. Звонят через 3-7 дней! Далеко не факт, что в удобное время. И в течении минимум 10 минут (а то и 30 мин), уговаривают не закрывать карту, максимум, что мне предлагали 1000 р бонусами. Нужно долго твердить, что хочу закрыть кредитку.
3. В течении 35 дней кредитка закрывается, причем в ИБ ничем не отличается от "живой", никаких признаков закрытия нет.
4. Еще около недели передают данные в БКИ.
5. Еще через неделю высылают сообщение на почту, что кредитка закрыта. Этот сообщение важно, если в дальнейшем планируете через год оформить по ссылке друга, отсчет года идет от этого сообщения, не от 3 или 4.
Ответить

16 января в 12:31
Доброго времени суток!
По переводу баланса нет сейчас никаких изменений ( :evil: например, в Хомяке 1% ввели с 4 декабря)?
Ответить

16 января в 12:47
----------
Цитата

RenDas пишет:
Доброго времени суток!
По переводу баланса нет сейчас никаких изменений ( изображение
например, в Хомяке 1% ввели с 4 декабря)?

----------

Нет, все честные 120 дней.
Ответить

16 января в 14:07
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Какие сами покупки? По карте с грейсом 55 дней? О чём вы говорите.

----------

Где эти карты с грэйсом 180 дней на постоянной основе? А у платинума и удобный для понимания грейс, и кэшбэк на всё. Пусть сначала баллами. Но с перспективой получения Селекта. Лояльность - это ведь движение друг к другу?1
Ответить

16 января в 17:44
----------
Цитата

user-695216469116 пишет:
Где эти карты с грэйсом 180 дней на постоянной основе?

----------

Газпромбанк.
110-120 на постоянной основе - дюжина у разных банков.
Ответить

Аватар
16 января в 18:58
----------
Цитата

YuriyT пишет: 1. Сообщаем в чате, что хотим закрыть кредитку (самому закрыть невозможно), отвечают, что Вам перезвонят.
----------
мы пару лет назад сообщили в чате и уговаривать стали сразу в чате
:D
дали бесплатный год - нас устроило, теперь так каждый год бесплатный и выпрашиваем, в этом ещё и КЛ добавили,
моим пенсам могут снова кредитку и не выдать
:uncap:
Ответить

Аватар
16 января в 19:02
народ
во время Перевода баланса
достаточно платить по выписке
Платеж для беспроцентного периода: 123456
если ещё всякими операциями занимаешься?
:shuffle:
а то после Перевода добавили КЛ и пришлось и его оприходовать
спс
:uncap:
Ответить

16 января в 20:08
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
дали бесплатный год

----------

Это тоже предлагали, но проблема в том, что все мои карты изначально были бесплатными.
Ответить

16 января в 21:56
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Платеж для беспроцентного периода: 123456

----------

Все верно. Этого достаточно. Там уже включены операции по выписки + 5% от Перевода баланса.
Ответить

18 января в 16:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Звонят через 3-7 дней! Далеко не факт, что в удобное время. И в течении минимум 10 минут (а то и 30 мин), уговаривают не закрывать карту, максимум, что мне предлагали 1000 р бонусами. Нужно долго твердить, что хочу закрыть кредитку.

----------

позвонили на следующий день после моего обращения в чат, сотрудник спросил почему приняли такое решение, я ответил, что не устраивает платное обслуживание, сотрудник спросил: если плату отменят я поменяю решение? я ответил утвердительно, сотрудник что-то уточнил в течение секунд 30, вернулся с предложением тарифа без годового обслуживания, я согласился, на этом все, занял разговор 3минуты отсилы...
сами сразу формулируйте, что вам не нравится и что надо, а не ждите что сотрудник угадает ваши хотелки.
Ответить

18 января в 17:18
----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
сами сразу формулируйте, что вам не нравится и что надо, а не ждите что сотрудник угадает ваши хотелки

----------

Я всегда сразу формулировал - меня не устраивает маленький кредитный лимит. А они предлагают бесплатное обслуживание, которое у меня итак было, они этого даже не видят. Потом один раз предложили 1000 бонусами, я согласился, закрыл через месяц, после такого же длинного разговора. Мои ответы однотипны, нет меня не интересует, мне не нужна карта с таким лимитом, они что-то следующее бесполезное предлагают.

----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
занял разговор 3минуты

----------

Потому что Вы отказались от закрытия.
Ответить

19 января в 11:50
----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
позвонили на следующий день после моего обращения в чат

----------


У меня по последнему закрытию КК в конце прошлого года не было ничего из описанного в сообщении 15629: в чате молча приняли заявку, после этого никто не звонил, не уговаривал оставить, не предлагал плюшки. И сообщение о закрытии счета КК тоже не прислали.
Так что учитывайте и такой возможный вариант, в Тинькове сейчас многое меняется.
Ответить

19 января в 16:34
Пришла смс, что повысили кредитный лимит и надо для закрепления оплатить покупки на 1000 р. Его действительно отберут, если не купить на 1000 р., или маркетинговая уловка?
Ответить

19 января в 17:48
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Пришла смс, что повысили кредитный лимит и надо для закрепления оплатить покупки на 1000 р. Его действительно отберут, если не купить на 1000 р., или маркетинговая уловка?

----------

Были случаи когда и отбирали. Но часто и оставляли. Зачем рисковать, уж несчастную 1000 всегда можно потратить.
Ответить

19 января в 19:57
Сегодня возникла редкая необходимость посетить банкомат. И о чудо, посреди экрана под приветствием баннер: получите кредитку Platinum с КЛ до ₽1 млн.

Интересно, банк бездумно всем показывает или при уже выпущенных Platinum Premium и All Airlines Premium банк реально начал открывать ещё одну КЛ того же типа...
(Помнится, так в ТКС не работает).
Ответить

19 января в 20:11
----------
Цитата

sc2020 пишет:
при уже выпущенных Platinum Premium и All Airlines

----------

Тиньк 3-ю КК не дает. Хоть 100 раз покажет рекламу. Исключение это если была Кукуруза или другая партнерская история, которую превратили в туже Платинум.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть