Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

16 января в 20:08
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
дали бесплатный год

----------

Это тоже предлагали, но проблема в том, что все мои карты изначально были бесплатными.
Ответить

16 января в 21:56
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Платеж для беспроцентного периода: 123456

----------

Все верно. Этого достаточно. Там уже включены операции по выписки + 5% от Перевода баланса.
Ответить

18 января в 16:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Звонят через 3-7 дней! Далеко не факт, что в удобное время. И в течении минимум 10 минут (а то и 30 мин), уговаривают не закрывать карту, максимум, что мне предлагали 1000 р бонусами. Нужно долго твердить, что хочу закрыть кредитку.

----------

позвонили на следующий день после моего обращения в чат, сотрудник спросил почему приняли такое решение, я ответил, что не устраивает платное обслуживание, сотрудник спросил: если плату отменят я поменяю решение? я ответил утвердительно, сотрудник что-то уточнил в течение секунд 30, вернулся с предложением тарифа без годового обслуживания, я согласился, на этом все, занял разговор 3минуты отсилы...
сами сразу формулируйте, что вам не нравится и что надо, а не ждите что сотрудник угадает ваши хотелки.
Ответить

18 января в 17:18
----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
сами сразу формулируйте, что вам не нравится и что надо, а не ждите что сотрудник угадает ваши хотелки

----------

Я всегда сразу формулировал - меня не устраивает маленький кредитный лимит. А они предлагают бесплатное обслуживание, которое у меня итак было, они этого даже не видят. Потом один раз предложили 1000 бонусами, я согласился, закрыл через месяц, после такого же длинного разговора. Мои ответы однотипны, нет меня не интересует, мне не нужна карта с таким лимитом, они что-то следующее бесполезное предлагают.

----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
занял разговор 3минуты

----------

Потому что Вы отказались от закрытия.
Ответить

19 января в 11:50
----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
позвонили на следующий день после моего обращения в чат

----------


У меня по последнему закрытию КК в конце прошлого года не было ничего из описанного в сообщении 15629: в чате молча приняли заявку, после этого никто не звонил, не уговаривал оставить, не предлагал плюшки. И сообщение о закрытии счета КК тоже не прислали.
Так что учитывайте и такой возможный вариант, в Тинькове сейчас многое меняется.
Ответить

19 января в 16:34
Пришла смс, что повысили кредитный лимит и надо для закрепления оплатить покупки на 1000 р. Его действительно отберут, если не купить на 1000 р., или маркетинговая уловка?
Ответить

19 января в 17:48
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Пришла смс, что повысили кредитный лимит и надо для закрепления оплатить покупки на 1000 р. Его действительно отберут, если не купить на 1000 р., или маркетинговая уловка?

----------

Были случаи когда и отбирали. Но часто и оставляли. Зачем рисковать, уж несчастную 1000 всегда можно потратить.
Ответить

19 января в 19:57
Сегодня возникла редкая необходимость посетить банкомат. И о чудо, посреди экрана под приветствием баннер: получите кредитку Platinum с КЛ до ₽1 млн.

Интересно, банк бездумно всем показывает или при уже выпущенных Platinum Premium и All Airlines Premium банк реально начал открывать ещё одну КЛ того же типа...
(Помнится, так в ТКС не работает).
Ответить

19 января в 20:11
----------
Цитата

sc2020 пишет:
при уже выпущенных Platinum Premium и All Airlines

----------

Тиньк 3-ю КК не дает. Хоть 100 раз покажет рекламу. Исключение это если была Кукуруза или другая партнерская история, которую превратили в туже Платинум.
Ответить

21 января в 23:14
Подскажите, пожалуйста, я хотел вывести деньги с ФУ на Тинокофф на счет дебетовой карты. Назначение платежа ФУ создают сами, и будет что-то типа "Перевод средств ФИО". А Тинькофф пишет, что в назначении платежа также нужно указывать номер договора с Тинькофф. Не будет ли проблем с зачислением? Или зачисление будет очень долгим (несколько дней)? Или деньги вернуться на ФУ?
Ответить

21 января в 23:20
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Подскажите, пожалуйста, я хотел вывести деньги с ФУ на Тинокофф на счет дебетовой карты. Назначение платежа ФУ создают сами, и будет что-то типа "Перевод средств ФИО". А Тинькофф пишет, что в назначении платежа также нужно указывать номер договора с Тинькофф. Не будет ли проблем с зачислением? Или зачисление будет очень долгим (несколько дней)? Или деньги вернуться на ФУ?

----------

Вопрос задаёте в теме кредитной карты Платинум, а хотите вывести на дебетовую карту.
В первом случае при выводе на кредитную карту номер договора обязательный реквизит, указывается в назначении платежа + ФИО, а получателем является банк с ЕГО реквизитами, т.к. у кредитки нет собственного счета (кредитный счет "общий" на всех клиентов, Тинькофф "раскидывает" деньги по номеру договора).
Во втором случае при выводе на дебетовую карту номер договора не обязателен, там р/с обычный, у каждого клиента свой, в графе Получатель ваше ФИО.
Ответить

22 января в 14:47
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Пришла смс, что повысили кредитный лимит и надо для закрепления оплатить покупки на 1000 р.

----------

У вас действительно написано про 1000р? Первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно просто пишут: "сделайте покупки до такого-то числа". Делаешь несколько небольших покупок до 100р, переводишь всё остальное на НС - и лимит не отбирают. Так было у меня, так было у мужа.
Ответить

22 января в 20:26
----------
Цитата

Linel пишет:
У вас действительно написано про 1000р? Первый раз с таким сталкиваюсь.

----------

Про 1000р пишет банк при увеличении тем, у кого карта лежит на полке или активность минимальная. Когда есть траты, про 1000р и слова нет.
Ответить

22 января в 23:45
Подскажите, сейчас при "переводе баланса" по номеру карту все так же можно перевести его на дебетовку другого банка? Или нужно все-таки на кредитку именно переводить? Если только на кредитку- то нужно ее потом обязательно закрывать? И как по лимиту закрываемой карты- должен совпадать с лимитом перевода?
Ответить

22 января в 23:53
GRV71,
вроде штатный обитатель птичкорыбок, а столько перепуганных глупых вопросов совершенно не в том разделе форума. Случилось что? Если нет, то "всё так же" вам могли и там сказать.
Ответить

23 января в 00:04
romanrm1,
Да, что-то перепутал раздел:) Просто Тинек мне никогда не одобрял кредиток, а тут с чего-то вдруг 200к одобрил. Вот и в шоке, думаю, что с ним делать. :o
Ответить

23 января в 09:28
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Если только на кредитку- то нужно ее потом обязательно закрывать?

----------
Нет.
----------
Цитата

GRV71 пишет:
И как по лимиту закрываемой карты- должен совпадать с лимитом перевода?

----------

Можно частично закрыть долг кредитки.
Ответить

23 января в 09:35
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Подскажите, сейчас при "переводе баланса" по номеру карту все так же можно перевести его на дебетовку другого банка?

----------
Думаю, что нет. Что-то ведь ТБ отслеживает, судя по этому условию погашения
Можно погасить только собственные долги — кредит, который вы хотите закрыть с помощью услуги «Перевод баланса», должен быть оформлен на вас. Закрыть чужой кредит не получится.
Ответить

Аватар
23 января в 14:32
----------
Цитата

GRV71 пишет: Просто Тинек мне никогда не одобрял кредиток, а тут с чего-то вдруг 200к одобрил. Вот и в шоке, думаю, что с ним делать
----------
подключить ПРО и выводить по 100 тр в мес
:D
Перевод баланса
межбанком только себе хоть куда и хоть на какой счёт
по № карты все 200 тр не вывести но номер карты никто проверить не сможет ваш он или чужой
:uncap:
Ответить

24 января в 04:40
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
народ
во время Перевода баланса
достаточно платить по выписке
Платеж для беспроцентного периода: 123456
если ещё всякими операциями занимаешься?
изображение

а то после Перевода добавили КЛ и пришлось и его оприходовать
спс
изображение

----------


Сейчас этой проблемой занимаюсь!
Оказалось всё не так - как рассказывали в чате и на ГЛ!

Пока у меня сложилось впечатление мухлежа и обмана со стороны Тинькофф-банка при операции Перевод баланса!!! :evil:

или очередная супер-НЕквалифицированность маринок и валериков Тинькофф-банка в процессе выяснения как без комиссий и в срок выйти из Перевода баланса!!!!
Пока для меня оказалось геморрой еще тот!!! :puke:

* обязательно отпишусь как по результату... так и по процессу!

*** пока предложение от оператора из чата "а вы лучше погасите заранее все платежи, а то вдруг наша программа как то не так посчитает" :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть