Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

Аватар
8 февраля в 19:47
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Всем пришёл одинаковый ответ?

----------
вот моя попытка
«Файл недоступен»
Ответить

8 февраля в 19:52
skoser,
Вы не там пробуете, надо в МП нажать внизу пункт "Ещё", и на открывшейся странице вверху справа синюю кнопку "О". Там предлагают спросить голосом, но можно вызвать и клавиатуру. Правда в моём случае отличие было только в том, что "Олег" сначала спросил по какой карте я хочу увеличить, показав список карт, а потом прислал такую же отписку как и у вас. В любом случае через этот вариант мне кажется больше шансов, т.к. сценарий повышения (начинающийся с выбора карты) там явно тоже прописан, а не тупо заглушка, которую сразу выдаёт бот в "простом" чате поддержки.
Ответить

Аватар
8 февраля в 19:59
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
надо в МП нажать внизу пункт "Ещё", и на открывшейся странице вверху справа синюю кнопку "О". Там предлагают спросить голосом, но можно вызвать и клавиатуру.

----------
или просто зайти в уже имеющийся чат с Олегом ;)
Ответить

8 февраля в 20:13
одному мне тут не надо лимит больше? :D
Ответить

Аватар
8 февраля в 20:15
----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
одному мне тут не надо лимит больше?

----------
300 + 100 + 100 = 500 просто выводятся, а ещё на покупки что-то надо...
Ответить

8 февраля в 21:09
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
В ИБ в настройках карты есть такой пункт, туда проваливаешься, и ползунок переключить можно. Я таким образом отключила и удостоверилась у оператора в чате - подтвердили, что страховка отключена.

----------

Спасибо, отключил там же. А что такое "Защита карт"? Это в том же разделе (кредитный счет - услуги - защита карт), эта защита платная/бесплатная?
На перенос баланса как-то влияет?
Ответить

Аватар
8 февраля в 23:58
----------
Цитата

U2. пишет:
А что такое "Защита карт"?

----------
Шляпа.

----------
Цитата

U2. пишет:
эта защита платная/бесплатная?

----------
99 р./мес.

----------
Цитата

U2. пишет:
На перенос баланса как-то влияет?

----------
Нет.
Ответить

Аватар
9 февраля в 08:14
----------
Цитата

U2. пишет:
А что такое "Защита карт"?

----------
Это такая платная услуга (99 р. в месяц), которая якобы защитит деньги на карте в случае их кражи. Можете сами оценить, нужно ли оно Вам:
https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/cardprot0923.pdf
Собственно, пункты m и n раздела 4 сводят на нет всю потенциальную пользу от этой услуги.
Ответить

9 февраля в 08:18
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
в МП нажать внизу пункт "Ещё", и на открывшейся странице вверху справа синюю кнопку "О". Там предлагают спросить голосом, но можно вызвать и клавиатуру.

----------


Сработало.... :thumbsup: через 5 секунд пришёл пуш "Хорошие новости, ваш лимит увеличен".
Эх, мало попросил, +75тыщ всего к старому лимиту :fool:
Ответить

Аватар
9 февраля в 09:11
А я, видимо, попросил слишком много, и не сработало :) Единственное отличие - меня консультировал не бот, а один из лучших специалистов Банка: боты - это для клиентов без 'премиальных подписок' :crazy:

Картинки тут: ----------
Цитата

https://imgur.com/a/ZoEf1Y8
----------
Ответить

9 февраля в 10:24
----------
Цитата

plover пишет:
Это такая платная услуга (99 р. в месяц), которая якобы защитит деньги на карте в случае их кражи. Можете сами оценить, нужно ли оно Вам:
https://acdn.tinkoffinsurance.ru/stati...ot0923.pdf
Собственно, пункты m и n раздела 4 сводят на нет всю потенциальную пользу от этой услуги.

----------

Спасибо!
Маринка сейчас написала в чате, что на Премиуме страховка карт бесплатна и для дебетовок, и для кредиток.
Ответить

9 февраля в 10:31
----------
Цитата

plover пишет:
В любом случае помните, что 120 или 180 дней Вы отслеживаете САМИ, никаких предупреждений об окончании этого срока от банка не будет!

----------

Разве в выписке по кредитной карте, где видны суммы Минимального платежа и Платежа для беспроцентного периода не будет этого видно? ИМХО сумма Платежа для беспроцентного периода автоматически увеличится на 5% от 300 тыс (или суммы, что вы перевели для перевода баланса). Гасить вовремя эти суммы и все, разве нет? Ни разу не переводил баланс, но планирую сейчас.
Ответить

9 февраля в 10:40
----------
Цитата

Max1969 пишет:


Сработало.... изображение
через 5 секунд пришёл пуш "Хорошие новости, ваш лимит увеличен".

----------

У меня не сработало. Я с клавиатуры вводил. Получил стандартный отлуп/заглушку от Олега.
Ответить

9 февраля в 10:53
----------
Цитата

U2. пишет:
в МП нажать внизу пункт "Ещё", и на открывшейся странице вверху справа синюю кнопку "О". Там предлагают спросить голосом, но можно вызвать и клавиатуру.

----------

Да, тоже увеличили)
Ответить

9 февраля в 10:57
----------
Цитата

simcea пишет:
Да, тоже увеличили)

----------

:o Какие волшебные слова написали?
Ответить

Аватар
9 февраля в 11:23
----------
Цитата

U2. пишет:
Разве в выписке по кредитной карте, где видны суммы Минимального платежа и Платежа для беспроцентного периода не будет этого видно?

----------
В последней выписке перед окончанием 120- или 180-дневного периода будут, конечно же, указаны и сумма мин. платежа, и общая задолженность, но вот ДАТА погашения будет стоять штатная, исходя из расчётного периода, а не 120-или 180-й день. То есть сумму последнего платежа смело берите из этой выписки, а вот дату окончания «перевода баланса» считайте сами или спросите у Олега в чате.
Ответить

9 февраля в 11:57
----------
Цитата

plover пишет:
В последней выписке перед окончанием 120- или 180-дневного периода будут, конечно же, указаны и сумма мин. платежа, и общая задолженность, но вот ДАТА погашения будет стоять штатная, исходя

----------

Я правильно понимаю, что вот сегодня перевел баланс, и 1 августа (чтобы слегка с запасом) должен вернуть все 300К? У меня 180 дней. Или часть этих денег из 300К может пойти на погашение задолженности по выписке? То есть в августе нужно всю задолженность по карте погасить, а не только Платеж для беспроцентного периода?
Ответить

Аватар
9 февраля в 12:04
----------
Цитата

U2. пишет:
сегодня перевел баланс, и 1 августа (чтобы слегка с запасом) должен вернуть все 300К?

----------
Если сегодня переведёте, то должны вернуть до 7 августа при 180 днях или до 8 июня при 120 днях. Недельный запас ни к чему, можно накануне перевести всю сумму в ТБ на накоп. счёт и с утра в последний день погасить внутрибанком (но это совсем экстремально, лучше за 1-2 дня до).
Сумму для БЕСПРОЦЕНТНОГО ПЕРИОДА посмотрите в ПОСЛЕДНЕЙ выписке - её и нужно погасить. Она у Вас может быть меньше полной задолженности по карте, если Вы уже в новом расчётном периоде снимите деньги (мин. платёж) или совершите покупки.
Ответить

Аватар
9 февраля в 13:08
----------
Цитата

U2. пишет:
ИМХО сумма Платежа для беспроцентного периода автоматически увеличится на 5% от 300 тыс (или суммы, что вы перевели для перевода баланса).

----------
БП отдельно, ПБ отдельно. ПБ можно вернуть хоть в последний день.
Ответить

Аватар
9 февраля в 13:15
----------
Цитата

Safety1st пишет:
БП отдельно, ПБ отдельно. ПБ можно вернуть хоть в последний день.

----------
часть суммы перевода баланса ежемесячно добавляется к минимальному платежу вроде бы.
Значит, сумма долга по ПБ уменьшается?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть