Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

13 февраля в 19:58
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Решил отцу оформить сразу кредитку. В мп пишет лимит 15к. Это окончательный лимит или после подписание документов он может стать больше?
Оба пенсионеры. Непонятен разброс лимитов, рандом какой то получается

----------

Когда инициатива банка, то лимит обычно больше предлагают. После подписания документов лимит
не увеличится. Но через некоторое время, после полного расходования лимита и своевременного
внесения платежей банк, может увеличить лимит.
Ответить

13 февраля в 20:40
----------
Цитата

user58 пишет:
Но через некоторое время, после полного расходования лимита и своевременного
внесения платежей банк, может увеличить лимит.

----------


Через некоторое время это сколько? Я уже пол года пользуюсь их кредиткой, плачу всё исправно, лимит не увеличивают. Если после оформления лимит не подымут сразу напишу отказ от кредитки.
Ответить

Аватар
14 февраля в 02:25
w*******@gmail.com, пользуетесь в БП? Зарплата и долговая нагрузка позволяют обслуживать больший лимит?
Ответить

Аватар
14 февраля в 04:34
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Не у всех только переводы. У фанатов ТБ есть и нал:

----------

У некоторых и больше :crazy:
П.С. Почему представитель в Мобайл отвечает а в ветках банка нет, никто не задавался таким вопросом?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 февраля в 04:57
Malish88, нет, вы первый человек со светлой головой в данном топике :)
Ответить

14 февраля в 09:08
----------
Цитата

Safety1st пишет:
w*******@gmail.com, пользуетесь в БП? Зарплата и долговая нагрузка позволяют обслуживать больший лимит?

----------


Деньги используются для карусели, но покупки тоже есть. Специально пополняю кредитку в момент покупок например на озоне чтоб не только переводы были с кредитки.
Ответить

14 февраля в 10:34
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
сегодня условия такие:
300 р пригласившему
2 мес. ПРО другу

----------

индивидуалка это, у нас из 7 сотиньковцах только у одного :)
* но раньше таких не видел
Ответить

15 февраля в 20:55
Сегодня заказала карту, завтра привезут. В МП карта отображается и требует выбрать одну из опций :
Не очень поняла какую надо выбирать. Никаких платных услуг мне не надо, Про и так подключен.
Ответить

Аватар
15 февраля в 20:57
1et, каковы ваши требования? :) К чему этот пост?
Ответить

15 февраля в 21:06
----------
Цитата

1et пишет:
Не очень поняла какую надо выбирать. Никаких платных услуг мне не надо,

----------

Из Вашего поста тоже непонятно, что там выбирать.
Читайте бумажный договор от курьера. Ставьте галочки во все квадратики ненужного. Не отметите, подключат всё, что можно.
Ответить

Аватар
15 февраля в 21:09
----------
Цитата

1et пишет:
В МП карта отображается и требует выбрать одну из опций

----------
это просто реклама. смело выбирайте вариант без каких-либо опций

(кто давно заводил новую карту в Тиньке, просто не знают про этот способ впаривания ненужных подписок)
Ответить

15 февраля в 21:13
Варианты:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 февраля в 21:33
Хитро :) Я видел только, что 'новым' клиентам Банк предлагает КК и называет это рассрочкой.
Ответить

15 февраля в 21:38
----------
Цитата

1et пишет:
Варианты: X

----------

Отключайте всё и вся. И в бумажке тоже.
Ответить

Аватар
15 февраля в 21:41
zimaleto-1, не соглашусь. На мой взгляд экономить на информировании о расходных операциях неразумно. А все страховки шляпа, да.
Ответить

15 февраля в 21:50
----------
Цитата

Safety1st пишет:
не соглашусь. На мой взгляд экономить на информировании о расходных операциях неразумно.

----------

Ваше право. У всех свои тараканы. От платных я везде отказываюсь.
Нюанс - подписка ПРО дает бесплатные..
Ответить

15 февраля в 21:58
А что это информирование дает, за что деньги платить? По сути воздух, я тоже отказываюсь
Ответить

15 февраля в 22:07
----------
Цитата

Ян Мурзин пишет:
А что это информирование дает, за что деньги платить?

----------

Информирование о расходных операциях и остатке на карте.
Как вариант, о несанкционированных списаниях узнаете раньше, чем залезете в приложение.
Я бесстрашная. :D
Ответить

Аватар
15 февраля в 22:52
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Информирование о расходных операциях и остатке на карте.
Как вариант, о несанкционированных списаниях узнаете раньше, чем залезете в приложение.
Я бесстрашная. изображение

----------


Большинство несанкционированных вами списаний происходит ночью когда Вы спите.
Списания делаются программными средствами.
То есть если у Вас лимит 300К то будет например 10 списаний по 30К.
И они продолжатся пока робот не заблокирует карту.
Даже если это произойдет днем, то вы все равно успеете только найти телефон банка и начать его набирать.

По сути информирование это вообще никому ненужная платная услуга.
Ответить

15 февраля в 23:11
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
То есть если у Вас лимит 300К то будет например 10 списаний по 30К

----------

А на это есть соломка в виде лимитов или запрета инет-транзакций.
Я не страдаю категоричностью. Кому-то удобно получать оповещения, кому-то по барабану.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть