Назад
18 июля 2014 в 17:45

Индивидуальный инвестиционный счет

Господа, кто-нибудь слышал про введение индивидуальных инвестиционных счетов с 2015 года? это когда можно вычет на инвестированную сумму получить

Дополнено модератором:
Отдельно обсуждалась тема
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) выгодней банковского депозита
16204
1,1k
Комментарии
99+

4 января 2019 в 22:16
----------
Цитата

Dothan пишет:
Товарищи, у меня вопрос не только по ИИС, но и по ним тоже. Меня несколько смущает то, что в Quik нет двухфакторной аутентицификации. Возможно ли её как-то настроить в этой или другой программе обмена данными с биржей, ну или другим образом усилить защиту?

----------


Пароль и ЭЦП в квик - это есть двухфакторная аутентификация. Так что вы не правы, всегда в квик 2Ф аутентификация.
Ответить

4 января 2019 в 22:57
----------
Цитата

MailW пишет:
Пароль и ЭЦП в квик - это есть двухфакторная аутентификация. Так что вы не правы, всегда в квик 2Ф аутентификация.

----------

Тогда он про трёхфакторную, когда ещё и SMS-подтверждение на вход в QUIK приходит. В Открытии тоже есть, кстати. Звоните в ПСБ и просите пусть добавляют.
Ответить

4 января 2019 в 23:08
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Тогда он про трёхфакторную, когда ещё и SMS-подтверждение на вход в QUIK приходит. В Открытии тоже есть, кстати. Звоните в ПСБ и просите пусть добавляют.

----------



В Открытии или СМС, или ЭЦП на выбор. Вообще это паранойя, смысла не много от доступа к чужому квику. Слить можно на свой счет, но есть риск быть отслеженным по ip-адресу, а контрагентов сделок найти при содействии биржи можно за 5 минут.
Ответить

5 января 2019 в 01:00
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Звоните в ПСБ и просите пусть добавляют.

----------

Бесполезно. В ПСБ нет такого функционала.
Ответить

5 января 2019 в 01:09
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Бесполезно. В ПСБ нет такого функционала.

----------

Понятно что сейчас нет, я и говорю, если такой функционал вам нужен - звоните/пишите брокеру, пусть реализуют. "Полезно" или нет, другой вопрос. В Открытии тоже раньше не было, потом сделали. Если у ПСБ появится один-второй-третий случай что "клиенты просят", может со временем и сделают.
Ответить

5 января 2019 в 09:34
----------
Цитата

MailW пишет:
Вообще это паранойя, смысла не много от доступа к чужому квику. Слить можно на свой счет, но есть риск быть отслеженным по ip-адресу, а контрагентов сделок найти при содействии биржи можно за 5 минут.

----------
Владелец разутого счета замучается пыль глотать доказывая, что это он не сам слил на чужой счёт. К уведомлению о рисках присоединился, электронную подпись (аналог собственноручной) наложил.

Просто не надо криптоконтейнер хранить на той же машинке, где QUIK стоит, и будет хорошо.

Емнип, у ПСБ есть СМС-уведомления, но они денег стоят. Вероятно, можно будет узнать, что терминал запущен.
Ответить

5 января 2019 в 10:39
----------
Цитата

Billy The Kidd пишет:
он не сам слил на чужой счёт

----------

Как из Квика можно слить на чужой счет? :o
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 11:02
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Как из Квика можно слить на чужой счет?

----------

Теоретически - можно, гоняя взад-вперед малоликвидные бумаги. Практически, полагаю, не реально. Наверняка там стоят защитные механизмы против таких операций. Кроме того, "слить" мало, нужно ещё вывести в кэш. Тоже возможно, но не без проблем. По крайней мере, о махинациях с интернет-банком приходится слышать регулярно. И механизмы защиты там постоянно совершенствуются. А вот про "потрошение" брокерского счета слышать не приходилось. Если бы в ПСБ случился бы хоть один такой случай, двухфакторную авторизацию давно прикрутили бы. Это элементарно.
Ответить

5 января 2019 в 11:37
----------
Цитата

BAY пишет:
Теоретически - можно, гоняя взад-вперед малоликвидные бумаги.

----------

Ключевое слово в вопросе: "ЧУЖОЙ" :)
Ответить

5 января 2019 в 12:26
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Ключевое слово в вопросе: "ЧУЖОЙ

----------
, Ключевое слово в ответе: "Зачем нужна трехфакторная аутентификация и каковы риски, если к терминалу получит доступ посторонний".

Гипотеза была такая: приходит посторонний, ходит в чужой терминал, сливает на СВОЙ счёт, потом владелец терминала такой: караул, пещерку выставили! Ищите контрагентов по сделкам через биржу, ищите по ип злоумышленника!

Ответ такому владельцу будет следующим: как это, выставили? А не сам ли ты, мил человек, совершил эти сделки и продал свои трежеря на ЧУЖОЙ счет шибко ниже рынка? Подпись твоя. Накосячил, а теперь хочешь взал отмотать. Извини, не выйдет. - так произойдет на 146%, даже если кто-то влезет в ваш терминал на самом деле.

Не храните ключ квика на компе, и все будет хорошо.
Ответить

5 января 2019 в 12:58
----------
Цитата

Billy The Kidd пишет:
приходит посторонний, ходит в чужой терминал, сливает на СВОЙ счёт

----------

Или я ещё после НГ не отошел или...
Из Квика деньги можно вывести исключительно на свой привязанный счет. Ни на какой другой. Не вижу выгоды от доступа к чужому терминалу.
----------
Цитата

Billy The Kidd пишет:
продал свои трежеря на ЧУЖОЙ счет шибко ниже рынка

----------

Или это сказки или Вы знаете, как продать бумаги на ЧУЖОЙ счет НИЖЕ рынка. Не подскажете?
Только в низколиквидных бумагах при пустом стакане можно повесить соплю вниз. Во всех остальных случаях продастся по рынку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть