Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

12 сентября 2017 в 07:41
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Уже недели 2 не могу стянуть деньги с других карт на карту Совкомбанка. Пишет: "Платёж отклонён. Пожалуйста, обратитесь в Интернет-магазин."

----------


Вчера после обеда стягивала на голубую с РИБ.
Всё нормально стянулось, холд отвалился часа через 2.
Ответить

12 сентября 2017 в 07:48
----------
Цитата

ell12 пишет:
На ГЛ страшно удивились, переключали 2 раза.

----------
На ГЛ часто работают неопытные стажеры. Не зная ответ на вопрос, переключают на более компетентного сотрудника или, сказав, чтобы подождали, консультируются сами.
Ответить

12 сентября 2017 в 07:53
----------
Цитата

ahdpyxa2g пишет:
Платёж отклонён

----------

----------
Цитата

Chereshnya пишет:
Всё нормально стянулось

----------

У Совкома это видимо по филиалам. В прошлый раз, когда изменились правила стягивания, тоже в каких-то филиалах уже были глюки, а в других работало.
Ответить

12 сентября 2017 в 08:00
cream,
Тянулось с рокета, сбера, открывашки, а также с карт жены (все карты рабочие, т.к. рокетом и открывашкой без проблем тянет). Везде платеж отклонен. Так что проблема не с 3DS, а именно у самого совка. Два месяца назад нормально стянул на совок со сбера и с рокета.
Пришлось вчера межбанком с рокета отправить.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:00
----------
Цитата

Nouveau пишет:

нужно заполнить окно "единый лицевой счет", указав там ФЛС

----------
Всегда оставляла пустыми. Лицевой счет - ставила ФЛС, номер документа ставила код плательщика 10 цифр 348.... Пытаюсь заполнить окно "единый лицевой счет", указав там ФЛС, но окно становится красным и надпись: В формате 00аа000000, а у меня ФЛС состоит из 10 цифр.
Холд снялся за 30 мин. Пополнила тоже без проблем.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:38
07.09.2017 Оплатил Петроэлектросбыт переводом организации,все цифры проверил, в ИБ статус Исполнен, а в личном кабинете денег нет... :evil:
а уже 12.09.2017. Ждать еще? Или пора звонить? Куда?
Ответить

12 сентября 2017 в 09:43
----------
Цитата

maxspider пишет:
в личном кабинете денег нет

----------
Если Вы о КБ, то сроки еще не вышли. Срок 10 рабочих дней следующего за платежом месяца истекает 14.09. Так начисляли всегда, кроме последних 2-х месяцев.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:47
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Если Вы о КБ

----------

Я о личном кабинете Петроэлектросбыт , деньги не пришли....
Ответить

12 сентября 2017 в 10:44
maxspider,
В Петроэлектросбыт звоните. Вообще 5 дней не всегда хватает для того, чтобы разнесли платежи. Иногда и пару недель требуется. Это не конкретно про Петроэлектросбыт, а вообще.
Ответить

12 сентября 2017 в 11:09
У меня теперь вообще не зависит от даты разнесения платежей - выдрессировал бухгалтера своей конторы: оплатил платёжку июльскую платёжку не в августе, а в первых числах сентября. Бухгалтерия сама платёж провела как 31 августа - устали мне пени отменять :) Дрессированный бухгалтер - лучший друг кашевара :)
Ответить

12 сентября 2017 в 11:56
Так для правки, в Петроэлектросбыт говорят ждать... ----------
Цитата

Заявление на поиск платежа, если он не появился в «Личном кабинете», не стоит подавать ранее чем через 5 рабочих дней после совершения платежа.
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть