Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

10 мая 2023 в 13:04
----------
Цитата

user-76057022002 пишет:
Не пугайтесь негативщиков на форуме) я уже давно клиент Совкомбанка и претензий у меня к нему вообще нет. У меня и халва, и дебетовка есть + вклад и всё хорошо👌
Дебетовку с ПНО сразу пополнила в день открытия и получила свои законные проценты)
Для новых клиентов у них ещё и ставка 12% по этой карте
Так что рекомендую)

----------

Аналогично!
Ответить

10 мая 2023 в 15:20
Сегодня получил дебетовую карту синюю с ПНО за 5 минут) Был в прошлом клиентом банка, поэтому мои данные в системе были. Халву не предлагали и не навязывали. Хотя шёл туда с мыслью, что придётся ругаться))))))))
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 15:49
Долго сомневалась, но сегодня таки совершила поход в банк. В итоге мне как новому клиенту оформили Дебетовую карту с кэшбеком, хотя я 10 раз повторила что хочу карту с ПНО. Моему возмущению нет предела. В мобильном приложении четко не было видно какая именно карта. В интернет банке - карта с кешбеком. Получается что я пролетаю мимо 12%. Завтра иду закрывать карту, мне она не нужна. Единицу в народный рейтинг!.
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 16:11
----------
Цитата

Wedeon пишет:
Долго сомневалась, но сегодня таки совершила поход в банк. В итоге мне как новому клиенту оформили Дебетовую карту с кэшбеком, хотя я 10 раз повторила что хочу карту с ПНО. Моему возмущению нет предела. В мобильном приложении четко не было видно какая именно карта. В интернет банке - карта с кешбеком. Получается что я пролетаю мимо 12%. Завтра иду закрывать карту, мне она не нужна. Единицу в народный рейтинг!.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные и адрес офиса. Всё проверим.
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 16:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные и адрес офиса. Всё проверим.

----------


Отправила.
Ответить

10 мая 2023 в 16:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А каким образом продукт банка оказался якобы оформленным, ДО ПОДПИСАНИЯ заведомо неверных документов? Банковская проводка авансом? ПБ, что это за такой операционный процесс? В уголовном кодексе такое называется "служебным подлогом" и карается уголовной статьёй. Клиент договор НЕ подписал и НЕ оформил, но он оказался оформленным.

fan*fan, рекомендую взять справку обо всех оформленных продуктах и обратиться в суд по факту мошенничества с подлогом документов и оформлением на вас стороннего продукта / договора. В качестве доказательства отсутствия своей вины пусть предоставят якобы подписанный вами договор к тому продукту :) Параллельно можете написать и заявление в полицию для возбуждения дел по мошенничеству и подлогу. Раз банк утверждает, что вы по тому договору УЖЕ СТАЛИ КЛИЕНТОМ, то пусть и понесут ответственность по ТОМУ ЖЕ ДОГОВОРУ в полном объёме.

А вообще интересная практика: каждая операционистка вбивает в новый договор свой телефон, потом "ой ошиблась", переоформляют новый, клиент уже не новый. Представитель банка, жульничество на потоке?!

----------



Если не ошибаюсь, в процессе подписания уже краем глаза обнаружен иной номер и обращено внимание операционистки. После этого она отправила этот договор в корзину и начала переделку.
Ответить

10 мая 2023 в 16:43
Ув. Представитель Совкомбанка.
Прошу прокомментировать следующую ситуацию. В чате и по ГЛ ваши сотрудники дружно уверяли меня, что по снятию денежных средств с кассы установлены лимиты: 150тыс. с каждой карты, всё, что выше этой суммы —только с комиссией. Приехала в офис. Но там мне чётко сказали, что снятие любой суммы через кассу происходит без комиссии. Прямо из офиса звоню на ГЛ, где опять два специалиста уверяют, что через кассу без комиссии только 150тыс. Один из специалистов Сергей (доп. номер 795570) даже привёл ссылки на Тарифы. В офисе же заверили, что через кассу любая сумма без комиссии и тоже сослались на Тарифы. В результате решила снимать через кассу (так удобнее), предупредив, что если появляется комиссия, чтобы отменили операцию. В итоге через кассу сняла 800тыс., как и уверяли в офисе, без комиссии. Вопрос: почему ГЛ и чат вводит в заблуждение? Причём ответы были не от одного специалиста. Просьба проверить вопросы в чате и по ГЛ. Ведь намного удобнее снимать необходимую сумму в кассе, особенно если сумма большая, а не городить огород, снимая с каждой карты по 150тыс., а потом ещё использовать СБП. Скриншоты операций прикрепляю, т. к., наверное, такой опыт будет многим полезен.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2023 в 17:25
Совкомбанк пытается улучшить репутацию за счет оплачиваеиых похвал. Но какая м.б. репутация после "кидка" клиентов. 17 апреля решили, была не была, кинем. Сожрут и не подавятся. Мне смс о снижении процентов с 8,5 до нуля (ДО НУЛЯ, еще раз повторяю) пришла 26 апреля. Когда я заказал снятие средств на следующий день в работающее отделение, мне отказали. И сейчас не только работники совка, но и "доброхоты" расписывают, какой совок хороший банк. Поскольку он лично им ничего плохого не сделал. Но, как пел Высоцкий, "еще не вечер". А его герой в бессмертном сериале говорил Косте Совкомбанкову, ой, то есть Сапрыкину, "Не буди лихо, пока оно тихо". Ведь предлагал же, решить вопрос по-человечески, а не по-сапрыкински.
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 17:38
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Ув. Представитель Совкомбанка.
Прошу прокомментировать следующую ситуацию. В чате и по ГЛ ваши сотрудники дружно уверяли меня, что по снятию денежных средств с кассы установлены лимиты: 150тыс. с каждой карты, всё, что выше этой суммы —только с комиссией. Приехала в офис. Но там мне чётко сказали, что снятие любой суммы через кассу происходит без комиссии. Прямо из офиса звоню на ГЛ, где опять два специалиста уверяют, что через кассу без комиссии только 150тыс. Один из специалистов Сергей (доп. номер 795570) даже привёл ссылки на Тарифы. В офисе же заверили, что через кассу любая сумма без комиссии и тоже сослались на Тарифы. В результате решила снимать через кассу (так удобнее), предупредив, что если появляется комиссия, чтобы отменили операцию. В итоге через кассу сняла 800тыс., как и уверяли в офисе, без комиссии. Вопрос: почему ГЛ и чат вводит в заблуждение? Причём ответы были не от одного специалиста. Просьба проверить вопросы в чате и по ГЛ. Ведь намного удобнее снимать необходимую сумму в кассе, особенно если сумма большая, а не городить огород, снимая с каждой карты по 150тыс., а потом ещё использовать СБП. Скриншоты операций прикрепляю, т. к., наверное, такой опыт будет многим полезен.

----------


Добрый день! Спасибо, проверим информацию.
Ответить

10 мая 2023 в 19:13
Ограничений по сумме ,при снятии нала в Совкомбанке НЕТ , с текущего счета!!!!!( с каждой карты только 150т ₽ в период), если клиент их внёс налом, именно, в кассу банка!!!!! на какой -то из своих продуктов.... т.е по окончанию периода ,клиент вправе ,заказав крупную сумму заранее ( от 200т ₽ ) может снять средства без всяких комиссий в кассе банка наличными ,.... но при внесении средств через терминал первоночально ,для вывода другие способы ,которые ,ранее, тут ,в ветке, уже обсуждали. У меня ,вот ,,дебетовая карта с кэшбэком,, есть и пустая 2я карта,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, ( 150т ₽ с каждой карты) в связи с чем и текущий счёт открывать не надо.
Ответить

10 мая 2023 в 19:45
Совкомбанк, написал вам в ЛС обращение с просьбой ускорить решение вопроса по обращению.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть