Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

12 ноября 2023 в 11:26
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
карточный счёт, в Совкомбанке закрывается до 45дн.

----------

Сотрудник в отделении уверила меня, что счёт будет закрыт через 1-2 дня и я смогу получить справку об отсутствии счетов. Спустя 3 дня в отделении справку выдать не смогли. Затем на горячей линии озвучили срок 7 календарных дней. Затем 7 рабочих дней, потом 10 дней...
Непонятно зачем называть эти сроки, если по факту всё иначе.
В других банках счёт закрывают действительно за один день. Так в Тиньков справку о закрытии счета предоставили на следующий день после заявления о закрытии.
Ответить

12 ноября 2023 в 11:31
----------
Цитата

v063200 пишет:
Сотрудник в отделении уверила меня, что счёт будет закрыт через 1-2 дня и я смогу получить справку об отсутствии счетов. Спустя 3 дня в отделении справку выдать не смогли. Затем на горячей линии озвучили срок 7 календарных дней. Затем 7 рабочих дней, потом 10 дней...

----------

Маринки - такие "маринки". Еще не то наговорить могут.
Ответить

Аватар
12 ноября 2023 в 11:56
----------
Цитата

v063200 пишет:
Совкомбанк,
03.11.23 я обратился в отделение и попросил закрыть действующую карту и счёт. Специалист уверила, что провела все нужные действия и через пару дней счёт будет закрыт и я смогу получить справку об этом. Прошло уже 9 дней. На данный момент на горячей линии мне говорят, что счёт "помечен на закрытие" и когда закроется они сказать не могут. В отделении справку о закрытии этого счета тоже не дают. Сколько ещё нужно ждать и когда я смогу получить справку, что у меня нет открытых счетов в банке? Возможно нужно провести какие-то дополнительные действия для закрытия счета?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь, проверяем ситуацию в рамках обращения.
Ответить

13 ноября 2023 в 08:39
Совкомбанк,
Добрый день!
Подскажите, какие лимиты на бесплатные переводы и снятия с карты? В день и в месяц
Ответить

Аватар
13 ноября 2023 в 13:13
----------
Цитата

dtag пишет:
Совкомбанк,
Добрый день!
Подскажите, какие лимиты на бесплатные переводы и снятия с карты? В день и в месяц

----------


Добрый день! Согласно Тарифам https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12778 снятие до 150 000 руб. за календарный отчетный месяц - без комиссии.
При сумме свыше 150 000 руб. - 1,9% на сумму превышения лимита на
снятие.

По переводам информация указана в п.3.12-3.15 в зависимости от вида перевода.
Ответить

13 ноября 2023 в 13:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо за обратную связь, проверяем ситуацию в рамках обращения.

----------

После обращения счёт закрыли, справку получил.
Ответить

Аватар
13 ноября 2023 в 13:28
----------
Цитата

v063200 пишет:

После обращения счёт закрыли, справку получил.

----------


Благодарим за обратную связь!
Ответить

14 ноября 2023 в 07:59
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ!
Уважаемый Зубр-НН в соседней теме очень верно подметил. Я тоже почему-то думал, что уж кто-кто, а банковские сотрудники (программисты, те, кто дают им задания, корректоры и пр) должны в азах разбиратаься лучше нас. Ан нет, глаз да глаз

Если что, то речь про картинки карт с ПС МИР, а первая цифра номера карты - 5. Это как так-то?
Направьте, плиз, информацию в Ваше "профильное подразделение". Пусть исправляют и не позорят банк.

----------

Ну вот, молодцы! Недочеты/недостатки, указанные форумцами исправлять научились. :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2023 в 19:04
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Я облегчил Вам работу, пусть в НР отвечают (надеюсь, что там другие ответят) !
https://www.banki.ru/services/response.. ./11193901/
Ответ в НР будет все-же официальным, а не мнением отдельного представителя банка - Уважаемого ПБ!

----------

Докладываю ответ из НР банков
----------
Цитата


Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что все актуальные Тарифы размещены на нашем сайте.
По Вашему вопросу сообщаем, что на текущий момент по дебетовой карте Совкомбанка данной комиссии не предусмотрено. Указанный пункт Тарифа к Дебетовой карте не относится.
Все комиссии по карте начисляются согласно действующим Тарифам по данной карте.
В указанной Вами ветке информация Вам была предоставлена корректно.
Дополнительно отметим, что Ваша карта и счет данной карты закрыты.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

----------

Так что можно не обнулять карту и оставлять деньги на картсчете. Списаний по действующим на сегодня тарифам не предусмотрено.
Уважаемый ПБ был прав, но теперь хоть есть официальный ответ банка в НР.
Всем спасибо.
Ответить

14 ноября 2023 в 21:35
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Так что можно не обнулять карту и оставлять деньги на картсчете. Списаний по действующим на сегодня тарифам не предусмотрено.

----------

Сегодня нет, завтра может появиться, не уследил за изменениями - попал на деньги, раз банк создал прецедент, то ничто не мешает ему повторить это в будущем. ИМХО лучше обнулить, чтобы спать спокойней. Со следующего месяца не смогу гарантировать выполнение необходимого оборота, поэтому карту на полку и деньги в ноль.
AlekseevIR спасибо за столь кропотливое исследование вопроса.
Ответить

14 ноября 2023 в 21:43
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
AlekseevIR спасибо за столь кропотливое исследование вопроса.

----------
Присоединяюсь! :gramercy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть