Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
519
Комментарии
99+

14 января 2017 в 11:58
----------
Цитата

andt пишет:
Совок "вытянутые с2с обычно проводит по счету в течении 1,5 часов. Правда, однажды в выходной крупная сумма (400 тыр) зависла в холде до понедельника.

----------
Вчера в 18.21 вытянула с карты Бин на Совком Р2Р. Зависли на Холде. Сегодня позвонила на ГЛ. Сказали, что это расценивается как межбанк, в течение 3 рабочих дней и в выходные точно не будет. Ушла. Через полчаса решила, все-таки, еще раз поинтересоваться. Холд снят.
Ответить

14 января 2017 в 11:59
----------
Цитата

Stefany пишет:
Странно, у вас в цитате моя фраза выглядит как 14000, а на самом деле 1400.

----------
Да, поняла. Вы правы. )))
Мы просто о разном говорили.
70р от 3500р - 2%, от 7000р - 1%, от 14000р - 0.5%. Это грубая прикидка. Об остальной настройке, как у меня получилось от 10 тыс., я уже написала.
----------
Цитата

Я платила счет Вологдаэнергосбыт на 900 рублей, комиссия на 70 рублей, а кешбек 45 только.
----------
Оплачивайте через Город. Комиссия 1.5 %. По крайней мере, в Москве так.
Ответить

14 января 2017 в 14:20
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Оплачивайте через Город. Комиссия 1.5 %. По крайней мере, в Москве так

----------



А у нас энергосбыт через Город вообще без комиссии, так что смотреть по региону надо
Ответить

14 января 2017 в 17:19
----------
Цитата

nadstemih пишет:
Старый рублевый ЗВ рулит

----------

Но недолго.----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Ни стянуть, ни привязать Маэстро в ИБ Совкомбанка не получилось. Многие банки отказывают, если у тебя Маэстро. Совкомбанк сказал, что они и Визу не привязывают, только мастеркард.

----------

Дело не в уровне карт, а в кол-ве цифр номера карты. Совкому не нравится 18 цифр. Можно попробовать поменять карту на Стандарт (если она Моментум) или получить новую Моментум уровня Стандарт или Классик. У них по 16 знаков.
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Оплачивайте через Город. Комиссия 1.5 %. По крайней мере, в Москве так.

----------

У Совкома нет Вологдаэнергосбыта среди поставщиков. Поэтому до 1400 руб. выгоднее оплачивать через другой банк, тот где нет комиссии за перевод, или с сайта ВЭС любой картой, дающей КБ за подобные платежи.
Ответить

14 января 2017 в 17:35
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Но недолго.

----------

:pardon: Провидец, инсайдер?
Долго, это сколько по-Вашему?
По-моему, пол-года - это более чем, вообщем достаточно. :)
Ответить

14 января 2017 в 18:14
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Оплачивайте через Город. Комиссия 1.5 %. По крайней мере, в Москве так.

----------

Посмотрела, там список практически совпадает, но 1,5% это невыгодно совсем, до 1400 буду через Тинькофф межбанком.
Ответить

14 января 2017 в 18:44
----------
Цитата

nadstemih пишет:
Провидец, инсайдер? Долго, это сколько по-Вашему?

----------

Опасаюсь за то, что пролонгация ЗВ долго не протянется. Исключительный офсайд. Не нравится, что банк любит менять условия. О сроках загадывать не буду.
Ответить

14 января 2017 в 18:57
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
1. Но недолго.
2. О сроках загадывать не буду.

----------

:o Раздвоение личности. :D
А кому нравится, когда какой-нить банчок меняет свои условия. Никому, кроме "банков".
:uncap:
Ответить

14 января 2017 в 22:15
----------
Цитата

nadstemih пишет:
Раздвоение личности.

----------

:uncap: То, что и о недолгом периоде можно вперед не загадывать, не называть сроков, полагаю само-собой разумеющимся. Но, если у кто-то это считает невозможным без раздвоения личности, то я здесь ничем помочь не могу, вопрос не ко мне. :D
Ответить

15 января 2017 в 12:03
----------
Цитата

Stefany пишет:
там список практически совпадает

----------
Я же писала про Москву.
Ответить

15 января 2017 в 12:15
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Дело не в уровне карт, а в кол-ве цифр номера карты. Совкому не нравится 18 цифр. Можно попробовать поменять карту на Стандарт (если она Моментум) или получить новую Моментум уровня Стандарт или Классик.

----------
Именно в уровне карт. В Сбере сказали, что на Маэстро перечисляют пенсии, пенсионеры часто попадают в лапы мошенников и именно поэтому такое недоверие к операциям, проводимым по этим картам и частые блокировки.
Маэстро - полностью бесплатная, без оплаты за обслуживание ни сразу, ни через год. Дебетовая, именная, с пин кодом. И 3.5 % на остаток. Зачем же ее менять на моментум или на платную, без % на остаток или неименную и тому подобное? В чем смысл такого обмена? Если брать моментум как промежуточную, так у меня и так много карт других банков, которые срабатывают и с Маэстро. Мастеркард Бин, например, Рокет, Билайн, Банк Москвы (ВТБ) и др. На Маэстро мне, к тому же, ежемесячно перечисляют деньги, что невозможно на моментум. И Моментум, еще и не в каждом отделении дают.
Ответить

Аватар
15 января 2017 в 13:01
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет: Зачем же ее менять на моментум
----------
никто не просит МЕНЯТЬ, просто получить ещё одну бесплатную, что бы делать с неё переводы без риска блокировок, хотя блокируют даже Голд карты иногда :uncap:
Ответить

15 января 2017 в 13:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
просто получить ещё одну бесплатную

----------
Зачем, при наличие целого ряда ИМЕННЫХ и с % на остаток карт, срабатывающих с Маэстро, в моем случае? Я же уже написала: " Если брать моментум как промежуточную ...". То есть я обратила внимание, что можно не менять, а взять как дополнительную.

В любом случае, я благодарна за дополнительную информацию и обязательно воспользуюсь этим советом, если будет необходимость.

У меня уже была неименная моментум Сбер кредитная. Я от нее отказалась, в основном потому, что через год мне ее в принудительном порядке поменяли на именную и даже не предупредили, что теперь она стала платная. Даже меньше чем через год. Они ее сами, без просьбы с моей стороны, выпустили, прислали СМС. Мне она была не нужна и я надумала ее получить через пару-тройку месяцев. А отсчет они вели с момента выпуска и месяцев через 9 она стала платная даже без предупреждения со стороны Сбер.

Прошу прощения за невольный оффтоп.
Ответить

15 января 2017 в 13:33
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Дебетовая, именная, с пин кодом. И 3.5 % на остаток. Зачем же ее менять на моментум или на платную, без % на остаток или неименную и тому подобное? В чем смысл такого обмена? Если брать моментум как промежуточную, так у меня и так много карт других банков, которые срабатывают и с Маэстро.

----------

Вы изначально не пояснили, какая карта у вас. Теперь ясно, что это социальная. Поэтому я и написал, что возможны варианты. Если бы речь шла о Моментуме Маэстро, то ее можно было бы без проблем поменять на Моментум МС Стандарт. Поскольку социальную на Моментум не поменять, то последнюю можно попробовать просто получить. Тогда будет немного удобнее, (чем доп. с2с), переводить с социальной на Моментум, а далее - в Совком. Впрочем, мне известны случаи, когда Сбер противится стягиванию и с таких карт, но в большинстве случаев - разрешает.----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Именно в уровне карт. В Сбере сказали, что на Маэстро перечисляют пенсии, пенсионеры часто попадают в лапы мошенников и именно поэтому такое недоверие к операциям, проводимым по этим картам и частые блокировки.

----------

Не верьте всему, что говорят в Сбере. Если бы проблема была со стороны Сбера, то он не дал бы вам стянуть ни на какую другую карту, а поскольку дает, значит дело в том, что Совком не может справиться с лишним количеством знаков. Уровень не при чем. Выше приводили пример успешного перевода с Визы Электрон, сам с Визы в Совком стягивал неоднократно. Знаю так же массу примеров вытягивания с соц. карты др. банками и невозможность Совкома стянуть с 18значной карты.
Ответить

15 января 2017 в 14:10
M.Surveyor, не согласна с вами по многим вопросам.
Еще раз прошу прощения за НЕВОЛЬНЫЙ оффтоп.
Напоминаю, что тема: Дебетовая карта "Совкомбанк" к счету "Мой Доход"
Ответить

15 января 2017 в 14:19
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
M.Surveyor, не согласна с вами по многим вопросам. Еще раз прошу прощения за НЕВОЛЬНЫЙ оффтоп. Напоминаю, что тема: Дебетовая карта "Совкомбанк" к счету "Мой Доход"

----------

Если эти вопросы по с2с переводам с карт других банков в Совкомбанк, то это вполне в "топе", т.ч. можно их высказать в рамках данной темы.
Ответить

15 января 2017 в 19:39
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Но недолго.

----------

Откуда сведения?
Ответить

15 января 2017 в 21:09
----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
Откуда сведения?

----------

IMHO.
См. последующие посты.
Ответить

16 января 2017 в 08:20
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Если эти вопросы по с2с переводам с карт других банков в Совкомбанк, то это вполне в "топе", т.ч. можно их высказать в рамках данной темы.

----------
Вы, в основном, перешли на обсуждение карт Сбер банка, а это оффтоп.
Я уже не в первый раз решила эту ситуацию с помощью стягивания Р2Р с маэстро сбер на дебетовую мастеркард Бин банка, а оттуда на Совком. Карта Бин банка легко привязалась в ИБ Совкомбанка.
Ответить

16 января 2017 в 14:12
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
ЗВ долго не протянется.

----------

У меня на вклад ЗВ идут социальные выплаты. (надеюсь как и у многих). Поэтому банк заинтересован его пролонгировать. Вот ставка (сейчас 7%) может поменяться, как было после первой пролонгации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть