Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

6 февраля 2017 в 23:11
----------
Цитата

Faros пишет:
Lea, Для тренировки!!!! Новичкам.

----------

Ну, не знаю... тренироваться касательно процесса оплаты, разве что
Ответить

6 февраля 2017 в 23:15
Lea,
Просто так проще создать шаблон тем кто первый раз учится оплачивать по шаблону.В этом случаи не надо ловить тот момент когда остановиться и увидеть кнопку -Отменить Ну и перевёл 10 р организации ,а потом уже в шаблоне меняешь сумму.
Ответить

6 февраля 2017 в 23:23
Как там было в одной хорошей киношке: Нет, не пробуй! Делай или не делай!
Ответить

6 февраля 2017 в 23:25
----------
Цитата

Xayc пишет:
Ну что, же, вот я и стал клиентом Совкомбанка.

----------

Завтра с утра пойду по твоим стопам, но только в Москве :)
Ответить

6 февраля 2017 в 23:41
----------
Цитата

Xayc пишет:
Да всё правильно. Можно со Сбера. Просто у меня сейчас на нём столько денег нет, чтобы хватило на оплату коммуналки. А ведь желательно оплачивать до 10 числа каждого месяца, чтобы не было просрочек.

----------

Если в Сбере Маэстро (18 знаков), то Совком ее не воспринимает, нужна другая карта (16 знаков).
Платить лучше за несколько дней до 10 следующего месяца, а не в конце текущего, если нет других причин это делать, т.к. сумма КБ, полученного на месяц раньше, меньше суммы, истраченной заранее на платежи, другими словами выгоднее позже тратить бОльшую сумму.----------
Цитата

Xayc пишет:
А что именно вы подразумеваете под определёнными шаблонами ИБ? Это те, которые там уже есть в ИБ? Стандартные? Банковские?

----------

То, что имеется в ИБ, называть платежными шаблонами некорректно, т.к. там присутствуют лишь некоторые элементы данных, необходимых для создания платежа. Шаблоны - по сути сохраненные платежи с возможностью корректировки периода, суммы и назначения платежа (если по св. реквизитам).----------
Цитата

Xayc пишет:
Тут где то давали инфу о сервисе Мастеркард по которому можно делать переводы с карты на карту.

----------

Если вам КЕБ не дает стягивать со своей карты, то зачем вам это? Найдите сначала карту, с которой можно стягивать.
----------
Цитата

Capire пишет:
В ИБ должна быть информация о подключенном ДБО и где?

----------

Не ломайте голову, нет у вас ДБО, комиссии не будет.
Ответить

7 февраля 2017 в 00:07
----------
Цитата

skazy пишет:
Ну, для начала: Платеж или перевод => Квартплата => <НУЖНЫЙ_ВАМ_ПОСТАВЩИК>

----------

Спасибо. Вижу эти пункты, а так же нашёл получателей платежей в своём городе. Фирмы-однодневки Получатели принимают платежи в основном без комиссий, но это когда платил со Сбера. Комиссию брали когда платил за горячую воду и отопление. Хитрый Лукойл никак не успокоится пока всех не выдоит )))
----------
Цитата

skazy пишет:
Вы со своей стороны как-то активнее входите в курс.Вы обычный межбанк когда-либо отправляли?

----------

Да, конечно, я стараюсь как могу. Просто сегодня я сонный, так как после ночных смен с работы. Главный Процессор Мозг сопротивляется тем задачам которые я приказываю ему решить и упорно пытается уложить меня спать )))
Обычный межбанк отправлял конечно. Много раз с разных Иб разных банков. Но там я как то освоился, а тут что то новенькое в плане интерфейса. Надо привыкнуть мне просто.
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Если в Сбере Маэстро (18 знаков), то Совком ее не воспринимает, нужна другая карта (16 знаков).

----------

У меня нет уже Маестро. Все Мастеры. Даже Моментум и то Мастер. Выдали когда менял по сроку. Уж в Сбере то я шарю. Не один пуд соли на этом съел. Хотя до сих пор есть нюансы, которые просто так с кондачка быстро не решаются. Иной раз приходится обращаться к советам бывалых, а так же к Телефонным человечкам операторам Колл-центров или к офисным маринкам.
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
То, что имеется в ИБ, называть платежными шаблонами некорректно, т.к. там присутствуют лишь некоторые элементы данных, необходимых для создания платежа. Шаблоны - по сути сохраненные платежи с возможностью корректировки периода, суммы и назначения платежа (если по св. реквизитам).

----------

Вот помоему и нужный ответ на один из моих вопросов. Спасибо тебе мил человек. Бью челом. Респект тебе и уважуха.
Ответить

7 февраля 2017 в 00:12
Да. Совком без Инны никак. У меня вопросы. Правильно ли я понимаю, что
1) счёт "Мой Доход" будет СКС-ом к синей неименной карте.
2) согласно п.3.1.5 Условий лояльности Сумма платежей за расчётный период должна быть не менее 15т.
3) заявление на карту и получение её является необходимым для КБ согласно п. 2.3
2.3. Настоящие Условия распространяются на всех Клиентов, заключивших с Банком Договор банковского обслуживания и оформившим Карту. Настоящие Условия и любое из Заявлений (при их наличии) являются приложениями к Договору, его неотъемлемыми частями.?
И ещё. Я могу к карте выбрать Специальную бонусную категорию. Нигде не нашёл размер КБ по ним.
Ответить

7 февраля 2017 в 00:22
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
Завтра с утра пойду по твоим стопам, но только в Москве

----------

Желаю удачи. Если будут говорить что для открытия счёта "Мой Доход" надо обязательно перевести к ним твою зарплату или пенсию, сразу не верь. Если насядут, то можно просто сказать что может быть, когда нибудь и всё такое. Вобщем вешай им лапшу на уши чтобы сократить время пребывания и оформления. Попроси листок с реквизитами счта. В нём будет и назначение платежа. Насколько я понял, оно может пригодиться для того чтобы получать повышенный процент на остаток по счёту ( 7% ), при условии расчётного месяца и что то там ещё. Почитаешь вобщем.
----------
Цитата

genasha пишет:
1) счёт "Мой Доход" будет СКС-ом к синей неименной карте.

----------

Синенькая карта привязывается к счёту "Мой Доход". Сама карта не имеет своего личного счёта.
----------
Цитата

genasha пишет:
2) согласно п.3.1.5 Условий лояльности Сумма платежей за расчётный период должна быть не менее 15т.

----------

Тут где то писали что это из другой оперы. Подозреваю что это так и есть. Можно не волноваться.
----------
Цитата

genasha пишет:
3) заявление на карту и получение её является необходимым для КБ согласно п. 2.3

----------

Опять же, где то тут писали, что карта нужна для тех кому она может пригодиться. А пригодится она в случае пополнения её по с2с или стягивания с неё по с2с без комиссий.
В любом случае не будет лишней. Она бесплатная и выдаётся сразу же.
Ответить

7 февраля 2017 в 00:32
----------
Цитата

Xayc пишет:
Тут где то писали что это из другой оперы. Подозреваю что это так и есть. Можно не волноваться.

----------

Самая что ни на есть наша опера.
3.2. Клиент вправе совершать определенные ниже операции, а Банк вправе выплачивать ему Вознаграждение в порядке, установленном настоящими Условиями. Вознаграждение выплачивается Клиенту за каждую Операцию, совершенную с помощью услуги «Мой помощник» при соблюдении всех следующих условий:
3.2.1. Операция по оплате, заведенных в личном кабинете Интернет-банка www.sovcombank.ru шаблонов услуг ЖКХ через Дистанционные каналы обслуживания.
Банк-предатель строит всем засаду.
Ответить

7 февраля 2017 в 00:34
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
Завтра с утра пойду по твоим стопам, но только в Москве

----------

Я в конце ноября прошлого года зашел в офис Совкома на м. Молодежная. Пробыл там минут 10. Открыл Мой доход и получил синенькую карту (без чипа). Все без проблем и лишних вопросов/предложений. С тех пор плачу коммуналку по 30-м числам (ноябрь-декабрь-январь). КБ получаю в ближайшие 10 раб дней.
Ответить

7 февраля 2017 в 00:43
Да, 15т относится к операциям в магазинах.
Ответить

7 февраля 2017 в 00:46
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Платить лучше за несколько дней до 10 следующего месяца, а не в конце текущего, если нет других причин это делать, т.к. сумма КБ, полученного на месяц раньше, меньше суммы, истраченной заранее на платежи, другими словами выгоднее позже тратить бОльшую сумму.

----------

Совсем не понял.
Я оплатил ЖКУ и электричество 30.12 за декабрь. Как и большинство здешних получил КБ примерно на 10 раб. день в январе (точно дату лень смотреть, но именно тогда когда и начали об этом все здесь сообщать). А 30.01 заплатил за январь. Все проведено по счетам именно 30.01. Значит примерно к 13-14 февраля я получу КБ.
И ЧЯДНТ ? почему вы считаете, что лучше платить в начале месяца (например 3 февраля за январь), чтобы получить КБ в марте?
Ответить

7 февраля 2017 в 00:52
----------
Цитата

genasha пишет:
Да, 15т относится к операциям в магазинах.

----------

genasha, здесь обсуждается синенькая карта к счету Мой доход и получение КБ за коммуналку. К этим функциям не относятся положения о 15 т.р. трат. Они относятся к другой карте данного банка (Почетный клиент), которая дает КБ за аптеки и еще что-то (у меня нет такой). есть спец. ветка тыц
Ответить

7 февраля 2017 в 01:53
----------
Цитата

vechev пишет:
Я в конце ноября прошлого года зашел в офис Совкома на м. Молодежная.

----------


Похоже я туда же собираюсь :) Есть еще вариант в Бутово. Это все по дороге на работу.
Ответить

7 февраля 2017 в 02:07
----------
Цитата

vechev пишет:
Совсем не понял.

----------

Он имеет ввиду что бОльшая сумма, которую предполагается потратить на ЖКУ, принесет больше процентов, если ее потратить позже, то есть в следующем месяце, а КБ в любом случае будет, только позже.
Ответить

7 февраля 2017 в 02:13
Открыл в Москве вчера,сначала не хотели открывать говорят надо обязательно вклад открыть,я сказал ,что открою вклад потом сам в ИБ и мне открыли за 10 минут.Карта синяя с чипом.
Ответить

7 февраля 2017 в 08:57
----------
Цитата

vechev пишет:
здесь обсуждается синенькая карта к счету Мой доход и получение КБ за коммуналку. К этим функциям не относятся положения о 15 т.р. трат.

----------

Понятно. А как подключается услуга Мой помощник, который нужен для КБ?
Ответить

7 февраля 2017 в 10:57
платил всегда ЖКХ по свободным р-там. Сегодня попытался через готовые шаблоны. У меня Ленинградская область : АО"ЕИРЦ" ЛО так вот в готовом шаблоне не даёт ввести нужное кол-во цифр в лицевом счете! может кто есть из Ленинградской области. платит кто по готовым шаблонам? как справлятесь?
Ответить

7 февраля 2017 в 11:15
dgekkk,
Нужно вводить Ваш лицевой счёт ,а не банка или организации,он указан на квитанции в квадратиках
Ответить

7 февраля 2017 в 11:22
----------
Цитата

Faros пишет:
dgekkk, Нужно вводить Ваш лицевой счёт ,а не банка или организации,он указан на квитанции в квадратиках

----------


это шутка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть