Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

14 февраля 2017 в 11:34
----------
Цитата

vialexis пишет:
налили каши, хотя счета "Мой доход" нет

----------

С вклада платили?
Ответить

14 февраля 2017 в 11:45
а мне не налили, видать из-за отсутствия в назначении платежа конкретного указания, что жкх, ну чтож, пусть подавятся комиссией)
Ответить

14 февраля 2017 в 11:47
Мне первая чайная ложка каши упала - целых 8,10 руб. (за один платеж 30 января) :D
Ответить

14 февраля 2017 в 12:11
Попыталась оплатить МЭС (энергосбыт) с шаблона, по которому платила в прошлом месяце, и уже сегодня пришел кэшбэк. Не проходит. Пишет: Абонент не найден. Что это означает?
Ответить

Аватар
14 февраля 2017 в 12:13
----------
Цитата

mug08 пишет:
Один платеж как-то завис - второй день значок звездочка (хотя написано исполнен).

----------

mug08, у меня так же отобразился платёж:
LEON 1304 пишет:
И при этом в платежах по шаблону домик отобразился тока на петроэлектросбыт. На ЖКУ солнышко какое-то. Без домика.
Но оказалось всё в порядке :ura: :ura: :ura:

изображение
Ответить

14 февраля 2017 в 12:20
LEON 1304, то-есть за солнышко (звездочку в моей теминологии) кашу вам налили?
Ответить

Аватар
14 февраля 2017 в 12:25
mug08, верхняя строка в моём скрине - сегодняшняя кашка. Думаю, за ПЭС с домиком стока бы не налили ;) . Нижняя строчка, как у Вас, - солнышко/звёздочка на ЖКУ. На 5% похоже :uncap:
Ответить

14 февраля 2017 в 12:34
----------
Цитата

mug08 пишет:
С вклада платили?

----------

Нет, с обычного счета к синей карте (карта ко вкладу)
Ответить

14 февраля 2017 в 12:36
----------
Цитата

mug08 пишет:
Эта контора в квитке грозно писала, что платить только в Сбере, иначе возможно долгое зачисление.

----------

Ваш платеж проведен, поскольку статус платежа "исполнен". Долгое "зачисление" - проблема принимающей стороны. Если у Вас с ними нормальные отношения - распечатайте/сохраните платежку и отнесите/отправьте по e-mail. Если все пофиг - сидите ровно...
Кстати, зачисление проводят днем платежа. Контора, видимо, выразилась неверно. Имелось в виду "разнесение" платежей. Слова разные - смысл тоже разный.
Ответить

14 февраля 2017 в 12:41
----------
Цитата

Dinozavreg пишет:
а мне не налили, видать из-за отсутствия в назначении платежа конкретного указания, что жкх, ну чтож, пусть подавятся комиссией)

----------

Вы точно не знаете, почему Вам не начислили и не выплатили вознаграждение, а уже обвиняете банк в нечистоплотности. Я бы на Вашем месте выяснил все нюансы, либо написав обращение через ИБ, либо позвонил бы на ГЛ. Попробуйте выяснить, если прав банк, то хоть будете знать почему так произошло, чтобы впредь так не делать. А вдруг произошел технический сбой, а Вам каша полагается?
Ответить

14 февраля 2017 в 12:56
cream,
я ни кого не обвинил в нечистоплотности, и свою ошибку я осознал уже давно, спустя примерно неделю после платежа, т.к. тут прошла инфа, что в назначении платежа нужно указывать что к чему, а не просто номер счета/договора , вот и все! и закрывающаяся скобочка в конце сообщения явно намекает, что я иронизирую, поэтому успокойтесь :drink:
Ответить

14 февраля 2017 в 13:01
----------
Цитата

Dinozavreg пишет:
я осознал уже давно, спустя примерно неделю после платежа, т.к. тут прошла инфа, что в назначении платежа нужно указывать что к чему, а не просто номер счета/договора

----------

Извините что влезаю, но в моих платежах (некоторых) указан только лицевой счет и месяц с годом. Слова ЖКУ там нет. Каша идет исправно.
Полагаю, что либо при создании шаблона не указали, что это ЖКХ, либо косяк банка и стоит обратиться через ИБ с вопросом (на будущее), как Вам правильно подсказали выше.
Ответить

14 февраля 2017 в 13:03
----------
Цитата

Dinozavreg пишет:
в назначении платежа нужно указывать что к чему, а не просто номер счета/договора

----------

Это совсем не обязательный атрибут платежа, при котором банк следит именно за формулировкой назначения. Это не так, уверяю Вас. Если Вы по факту оплачиваете не жилкомхоз, что-то постороннее, но забыли указать, что ЖКУ, то да, Вам вряд ли нальют. Но если честно заплатили за ЖКУ, то стоит обратиться в банк, и Вам начислят и выплатят кешбек вручную! И я спокоен, если что. :)
----------
Цитата

MLana пишет:
либо при создании шаблона не указали, что это ЖКХ

----------

Это тоже необязательно, если Вы про категорию платежа. Я сам пару раз провел платеж с категорией переводы, и ничего, начислили. Много раз обращался за консультацией в банк по интересующим меня вопросам. Помогает, знаете ли.
Ответить

14 февраля 2017 в 13:23
----------
Цитата

mug08 пишет:
Подскажите плз. Один платеж как-то завис - второй день значок звездочка (хотя написано исполнен). Что это значит?

----------

1. Хлопните по шаблону. Если платеж там отразился, значит прошел.
2. Дождитесь зачисления у получателя.
3. Ждите начисления КБ в сл. месяце (если предыдущие два пункта ОК).
Если по какому-нибудь пункту не ОК - пишите в поддержку. Были оба варианта (когда со звездочкой платежи проходили, но иногда наливали КБ, иногда - нет).
Ответить

14 февраля 2017 в 13:27
----------
Цитата

skazy пишет:
В интернете и плачу заComputer Network Services

----------

На сайте провайдера что ли?
Ответить

14 февраля 2017 в 13:33
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Попыталась оплатить МЭС (энергосбыт) с шаблона, по которому платила в прошлом месяце, и уже сегодня пришел кэшбэк. Не проходит. Пишет: Абонент не найден. Что это означает?

----------

Обычно такая свистопляска происходит, когда не совпадает номер или формат номера абонента с имеющимися в базе. Возможно он изменился за месяц (добавились нули или еще что-нибудь).
----------
Цитата

cream пишет:
Это тоже необязательно, если Вы про категорию платежа.

----------

Речь идет о назначении, а не о категории платежа. Впрочем в обоих случаях КБ должен быть, т.ч. причина другая. А вот если если не был указан признак Оплата ЖКУ (как справедливо указал выше ув.MLana, , тогда претензии не принимаются.
Ответить

14 февраля 2017 в 13:44
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Обычно такая свистопляска происходит, когда не совпадает номер или формат номера абонента с имеющимися в базе. Возможно он изменился за месяц (добавились нули или еще что-нибудь).

----------
На ГЛ сказали: создайте новый шаблон. Попробовала. Та же петрушка. То есть по 2-м шаблонам (на 2 квартиры) - Абонент не найден. По новому шаблону - то же самое. Шаблон из готовых, он есть в линейке Банка, а не мое творчество. Снова позвонила на ГЛ. Долго пытались исправить, теперь составили заявку. Неисправность.

Заодно спросила, какой ИНН и КПП ставить в платежке ЕПД (ЖКХ). Сказали - не банка ВТБ, а получателя, в моем случае - это ГБУ Жилищник.
Ответить

14 февраля 2017 в 13:47
Сошлось все до копеечки-квартплата,электричество,интернет,кабельное
Ответить

14 февраля 2017 в 14:10
платил первый раз, но спасибо коллегам все прошло более чем удачно. Последный платеж 26.01.
Сразу делал шаблоны, платил капремонт, тсж, жу. Ставил "да" при заполнении графы
"Перевод для оплаты услуг ЖКХ"
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2017 в 14:53
Ура, тоже первую кашу получил, почти максимально возможный кэшбэк :oops: . Оплачивал, за себя, за родителей и за знакомых. Очень круто получается!!! Спасибо Совкомбанк!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть