Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
519
Комментарии
99+

10 мая 2017 в 14:14
----------
Цитата

gammavit пишет:
периоде выплаты

----------
а период это месяц или год?т.е на год после открытия

----------
Цитата

mug08 пишет:
Даже если вклад в текущем периоде был открыт на месяц? Вот этот момент наверное нигде не оговорен X

----------
искал и не могу найти, но я не Эркюль Пуаро))
Ответить

10 мая 2017 в 14:17
Dinozavreg,
mug08,
Вот цитата из Программы лояльности: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=317989&MID=5662919#message5662919
Все понятно - в течении года открыть вклад/кредит. Сразу после открытия срок увеличивается еще на год.
Ответить

10 мая 2017 в 14:17
v169: платили межбанком или по системе Город? У меня по Город платежи в среднем зачисляются 3 рабочих дня (учитывайте праздники - нужны рабочие дни Центробанка, банка-получателя, бухгалтерии организации-получателя).
По межбанку своему провайдеру один раз отправил - почему-то на лицевой счёт зачисляли 7-10 дней.

При этом я просто распечатал платёжку с отметкой об исполнении банком-отправителем и зашёл в офис - заставил их сделать пополнение л/с вручную в виду "тормознутости их бухгалтерии" - то есть весь срок не ждал зачисления, а всё сделал на следующий день после дня отправки межбанка.
Ответить

10 мая 2017 в 14:25
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
платили межбанком или по системе Город?

----------


Заплатил переводом по шаблону для получения 5%.
Интересно, если отзыв сделать как по времени... долго или нет. :?:

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
При этом я просто распечатал платёжку с отметкой об исполнении банком-отправителем и зашёл в офис

----------

Спасибо за наводку.
Ответить

10 мая 2017 в 14:27
v169,
Сумма стоит того , чтобы затевать отзыв? Перейдет в оплату провайдера на следующий месяц. А в Совкоме кашу получите :D.
Ну и впредь за инет пораньше с Совкома платите.
Ответить

10 мая 2017 в 15:40
Тянул С2С со Сбера. Три часа в Hold уже. Никогда такого не было. :|

Только написал и прошел платеж. :ок:
Ответить

10 мая 2017 в 16:15
----------
Цитата

gammavit пишет:
Тянул С2С со Сбера. Три часа в Hold уже. Никогда такого не было.

----------

А у меня как с конца апреля, перестали переводится по С2С так до сего дня и не переводятся.
----------
Цитата

Платёж отклонён. Системная ошибка 128. Обратитесь в Банк.
----------

У вас по карте кто расчётами заведует Кострома или Бердск ?
Ответить

10 мая 2017 в 17:08
----------
Цитата

v169 пишет:
Если отозвать платеж за ЖКХ, как происходит процедура и сколько по времени занимаетизображение
может есть у кого опытизображение

----------

Если платеж принят банком и исполнен, то в банке его уже нельзя отозвать. Можно затеять спор с поставщиком услуги, но стоит ли оно того?
К сказанному ув. Jack-stv, могу добавить, что иногда можно не только занести платежку в офис, но и отослать ее по e-mail. Обычно у интернет-провайдеров есть возможность предоставлять кредит на несколько дней (как раз для таких случаев).
Ответить

10 мая 2017 в 20:15
----------
Цитата

mug08 пишет:
Или никто не хочет это на себе проверять? Открыть в Совкоме минимальный вклад под неплохие проценты - не так накладно. Другие банки за получение плюшек тоже условия выставляют виде обязательного вклада или неснижаемого остатка под слабенький процент.

----------

Год и месяц от открытия счета. Вклада нет. Пока полет нормальный
Ответить

11 мая 2017 в 00:29
----------
Цитата

Tipsy пишет:
Год и месяц от открытия счета. Вклада нет. Пока полет нормальный

----------

Полагаю, что в этом вопросе (как и в ряде других) банк не очень пристально следит за выполнением своих условий. (пополнение расх. вклада более первоначальной суммы, начисление КБ в некоторых случаях, когда категория платежа не соответствует программе лояльности, не строгое следование своей терминологии, особенно при изменениях и т.д.)
Список можно продолжать. Вопрос в том, стоит ли рисковать и каков размер потерь, если банк вдруг решит воспользоваться своими правилами.
Ответить

11 мая 2017 в 07:47
Интересно, а обратная дорога для лишенцев есть? Ну то есть если вдруг отобрали кешбек при отстутствии вклада , ты такой тут же говоришь - ой звините, простите щяз открою... :oops: можно его вернуть? Или закрывать МД и заново открывать.
Ответить

11 мая 2017 в 09:53
M.Surveyor: само собой, даже через онлайн-чат поддержки провайдера можно предоставить подтверждение оплаты, но всё также упирается в скорость обработки и расторопность сотрудников - как правило, в рабочее время у подавляющего большинства значимых интернет-провайдеров это оставляет желать лучшего :)

А поскольку из Совкомбанка в основном уходит межбанком, то возникает цепочка провайдера - рядовая поддержка - вторая линия поддержки из более квалифицированных - доступ к почте - передача руководителю подразделения поддержки - передача бухгалтерии - выяснение незачисленного платежа из банка-получателя.

Личный визит с заверенной платёжкой придаёт ускорение и выносит часть звеньев этого "бюрократизма" - у меня после посещения сразу активировали пополнение л/счёта в обход платёжки их банка, а потом они её сами себе искали по реестрам :)
Ответить

11 мая 2017 в 13:17
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А поскольку из Совкомбанка в основном уходит межбанком, то возникает цепочка провайдера - рядовая поддержка - вторая линия поддержки из более квалифицированных - доступ к почте - передача руководителю подразделения поддержки - передача бухгалтерии - выяснение незачисленного платежа из банка-получателя.

----------

Все же остаюсь сторонником дистанционного решения проблем. По личному опыту (не только с и-нет провайдерами, но и другими поставщиками услуг). Звонок на ГЛ или обращение через обратную связь -> получение адреса отправки платежки + получение кредита в несколько дней -> отправка платежки, по сумме времени и усилий всегда получалось меньше визита в офис (зачастую не очень близко расположенный).
Ответить

11 мая 2017 в 15:47
Подскажите, пжл, за оплату интернета (Экотелеком) Совкомбанк начисляет кэшбэк?
Ответить

11 мая 2017 в 16:09
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Подскажите, пжл, за оплату интернета (Экотелеком) Совкомбанк начисляет кэшбэк?

----------

Если оплачиваете через систему Город, то КБ не будет (правда и комиссии нет), если по свободным реквизитам, то шанс получить КБ есть, но он усугубляется комиссией банка, которая при небольших платежах может этот бонус превысить.
Ответить

11 мая 2017 в 17:33
sunbeam2750,
Через юр лицо РФ .Ком-ия 40 р .Указываем оплата -Оплата антенны от Экотелеком.(Мой Хомнет предоставляет услуги ТВ )
Ответить

11 мая 2017 в 18:33
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
У них у всех работает, кроме вас и меня.

----------

Рассказываю, как у меня отработал С2С в СовКомБанк. Вчера был отказ на сумму 75000. Поскольку из другого банка удавалось стянуть с этой карточки 75000, уменьшил сумму до 50000. Операция прошла. Но в ИБ напротив операции нарисовалось: ----------
Цитата

Отказ в приеме документа: не все клиенты имеют право на подпись/несоответствие подписей по счету
----------
Я повторил эту операцию еще 5 раз. В банке-источнике баланс карты уменьшился, а в СовКомБанке баланс не изменился. Сегодня в 18:00 маринки ручками "пропихнули" зависшие операции. Хорошо, что я создал себе запас по времени и успел запихнуть эти деньги на вклад вовремя. Зачислены эти переводы были сегодняшним числом и за сутки я проценты потерял, т.к. там денег УЖЕ не было, а здесь их ЕЩЕ не было...

С2С работает по принципу: оттуда ушло - через Маринку сутки проходило - сюда попало -
радуйтесь, что хотя бы за услуги Маринок платить не пришлось! :D
Ответить

11 мая 2017 в 19:00
----------
Цитата

SVGS пишет:
С2С работает по принципу: оттуда ушло - через Маринку сутки проходило - сюда попало - радуйтесь, что хотя бы за услуги Маринок платить не пришлось!

----------

А у вас вот такое сообщение больше не выскакивает ?
----------
Цитата

Платёж отклонён. Системная ошибка 128. Обратитесь в Банк.
----------

А то я сегодня пробовал, так она опять мне рисует 128 ошибку.
Ответить

11 мая 2017 в 19:38
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А то я сегодня пробовал, так она опять мне рисует 128 ошибку.

----------

Сегодня не пробовал. Вчера выскакивало неоднократно.
300000 я пропихнул за попыток 20, наверное... Жутко глючный С2С у СовКома. :pardon:
Больше 50000 за 1 раз не проходило. 6 операций по 50000 прошло в конце концов... :)
Ответить

11 мая 2017 в 22:15
Какого числа обычно кэшбэк начисляется за предыдущий месяц? И, когда его видно будет в МБ? Операции некоторые совершены еще в начале апреля, а кэшбэк не виден, как в ТБ и Бинбанке. Только после начисления за весь месяц будет виден?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть