Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

8 августа 2017 в 17:26
от чего такая разница может быть?
Ответить

8 августа 2017 в 17:27
----------
Цитата

rujuru пишет:
Как создать шаблон для оплаты ЖКХ

----------
ЖКХ - это готовый шаблон Квартплата или по свободным реквизитам - Перевод организации.
Ответить

8 августа 2017 в 17:27
----------
Цитата

alex97 пишет:
то они подключат к работе программистов

----------

по-моему, у банка весьма глючное программное обеспечение.
Вчера целый вечер на телефоне с ГЛ -сперва вопрос отображения синей карты решали (успешно), потом вопрос ошибки платежей с карты на карту, которые притом вообще не оставляют следов в ИБ, не записывают в журнал операций с флагом отклонено (не успешно). Кучу времени убила и нервов на общение.
А сегодня холд операции с карты на карту уже 6 часов висит. И очередная маринка по ГЛ вещает про банковский перевод, который идет в течении 3-х рабочих дней (что такое манисенд она не знает, нет такого в ее наборе заученных фраз).
Вообщем, так была Кострома в моей юности колхозом, так и осталась (я там полгода программистом в советские времена работала по распределению -не было у них своих программистов, не учили, из Рыбинска и Ярославля приезжали)
Ответить

8 августа 2017 в 17:29
rujuru, попробуйте в другом браузере. а что у Вас из продуктов банка? не халва? счет открывали?
Ответить

8 августа 2017 в 17:32
----------
Цитата

rujuru пишет:
от чего такая разница может быть?

----------
попробую написать в третий раз. У Вас в ИБ сбой. Это обсуждали буквально вчера-позавчера. Почитайте тему, например, здесь:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=317989&MID=5831038#message5831038

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=317989&MID=5831038#message5831038
Ответить

8 августа 2017 в 17:33
да и в догонку -дозваниваюсь до ГЛ без проблем по тел 8-800-200-19-18 пока мужик говорить только начал жму 1 на телефоне и ждать почти не надо -обычно сразу и берут трубку. Из 4-х (или 5?) маринок две мне попались вполне компетентные
Ответить

8 августа 2017 в 17:34
[QUOTE]Оля.Ольга пишет:
Почитайте тему, например, здесь:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=317989&MID=5831128#message5831128
Ответить

8 августа 2017 в 17:39
----------
Цитата

Elesandra пишет:
rujuru, попробуйте в другом браузере

----------

хороший совет -тоже в хроме все выглядело не так и еще притормаживало, может из-за расширений, а вот в голом эксплорере совсем другое дело -уже лучше (у меня windows 7)
Ответить

8 августа 2017 в 17:43
rujuru, попробуйте в другом браузере. а что у Вас из продуктов банка? не халва? счет открывали?


Elesandra, Пробовала в разных. Есть и Халва и простой счет с картой и счет мой доход с картой. Оплатить пытаюсь впервые
Ответить

8 августа 2017 в 17:44
Сбои в ИБ, такой случай, обсуждали и здесь
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=317989&MID=5830994#message5830994
Нужно ремонтировать ИБ. Без заявки в банк вряд ли удастся решить проблему.
Ответить

8 августа 2017 в 17:49
Оля.Ольга, спасибо Вам за подсказки, не раздражайтесь, я уверена Ваше сообщение увидели. Просто сначала всегда стоит идти от простого.
Ответить

8 августа 2017 в 17:53
----------
Цитата

Elesandra пишет:
стоит идти от простого

----------
Точно, от простого. Я, например, долго, не один и не 2 дня, сначала читала эту тему. Еще есть поиск по теме. Я не раздражаюсь, Вам показалось. )))
Ответить

8 августа 2017 в 17:56
Спасибо всем за ответы. Дозваниваюсь на ГЛ быстро, но Маринки отвечают, что по ИБ временно не консультируют, говорят что-то там обновляют :o
Ответить

8 августа 2017 в 17:58
rujuru, напишите через обратную связь в ИБ на всякий случай, где-то сверху это у них
Оля.Ольга, понимаю, сама всегда читаю новую тему от начала до конца и поиск юзаю, но у большинства есть тысячи причин так не делать :pardon: понять и простить так сказать :D
Ответить

8 августа 2017 в 18:02
да, Elesandra, как раз этим собираюсь заняться. Еще раз СПАСИБО!
Ответить

8 августа 2017 в 18:11
----------
Цитата

rujuru пишет:
отвечают, что по ИБ временно не консультируют, говорят что-то там обновляют

----------
В таком случае, возможно, есть смысл немного подождать, если в ИБ ведутся работы.
Ответить

8 августа 2017 в 18:29
----------
Цитата

rujuru пишет:
Подскажите! Как создать шаблон для оплаты ЖКХ , а то при нажатии "новый платеж или перевод", выплывает только одна вкладка: "перевод с карты на карту" ?

----------

Попробуйте в старом ИБ, пока ремонт.
Правда там категорию услуг не проставить, шаблон будет зеленый, но на КБ это не влияет.
Ответить

8 августа 2017 в 19:35
,----------
Цитата

сама всегда читаю новую тему от начала до конца и поиск юзаю, но у большинства есть тысячи причин так не делать
----------


Я как раз перед тем как открыть мой доход, начала читать всю ветку, осталось осилить 10 стр. а платить по счету пора, когда возникла проблема посмотрела последние 2 (на предмет массовости) Вот и пропустила нужное, Извиняюсь.

----------
Цитата

Попробуйте в старом ИБ, пока ремонт.
----------

В старом то же. Когда кликаю на рекламку оплаты жкх, пишет, что у меня не подключена такая возможность
Ответить

8 августа 2017 в 19:52
----------
Цитата

rujuru пишет:
Я как раз перед тем как открыть мой доход, начала читать всю ветку, осталось осилить 10 стр.

----------
Снимаю шляпу. Даже Спасибо нажала под таким высказыванием. Удачи Вам с платежами. )))
Ответить

8 августа 2017 в 21:31
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Еще телефоны: 88002006696 88001000006
Я тоже всегда дозваниваюсь. Иногда, правда, приходится и подождать. Но чтобы не дозвониться - не было ни разу X

----------

Странно, а я думала, что они после 18.00 по Мск вообще уже не работают. Пару раз так попадала: "Время ожидания оператора составляет 10 минут". Подождав три-четыре цикла музыки (а время ожидания все 10 минут), я отключалась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть