Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

12 ноября 2017 в 15:57
----------
Цитата

sixtyman пишет:
Я радовался когда платил каждую комиссию и получал больше. Но в один прекрасный момент комиссия заплачена, а цирк уехал. Я говорю клоунам спасибо и переключаюсь на другие дела.

----------

это конечно замечательно и все мы переключимся на другие дела. А некоторые возможно и на другие банки.
Если по Вашей аналогии судить, то произошло следующее. В город приехал цирк и каждый месяц давал представление (кэшбэк) при условии, что Вы приобретете у него билет на определенных условиях в месяце, предшествующем представлению, в любой день этого месяца. И вот наступил месяц, когда Вы уже приобрели билет, но тут Вам сообщают, что цирк уехал уже неделю назад, и в следующем месяце представления не будет.
Нормальные организации, если взяли деньги, а представление сорвалось, возвращают деньги за билеты.
У Вас есть желание заниматься благотворительностью в пользу банков? у меня нет.
Печально, что даже комиссию с них назад не потребовать, ведь большинство платили через систему город, где комиссию брал не совок, а еще с вклада ВПР, который никому в качестве просто вклада нафиг не сдался.
А вообще не понимаю, в чем Ваш интерес защищать банк, если Вы не имеете к нему отношения, как пишете.
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
А как они могут "кинуть" во вкладам? Договор оговаривает все детали, как?

----------

например, в договоре вклада есть чудесный пункт, говорящий о том, что банк имеет право отказать в пополнении вкладов. чем он успешно воспользовался с кризисными вкладами с высокими ставками. судебные тяжбы я читала были, не помню, чем закончилось.
Ответить

12 ноября 2017 в 16:15
Elesandra,
Мамка сказала, что вклад ни будит забирать от них. Там всё равно пока очень высокий процент и удобно , сидя дома, его продлевать . Я ей помогаю, там правда всё легко. Вчера по привычки оплатила все ком. расходы. 05 процента всего комиссия)) система Город дороже
Ответить

12 ноября 2017 в 16:30
----------
Цитата

5alex5 пишет:
И все же думаю, что надо смотреть, как банк поведет себя в реальности по отношению к успевшим оплатить ЖКХ до 8-го. Иначе ничего конкретного предъявить ему просто нельзя. Ну, выложил 8-го, ну, действуют с 1-го? А где тут пока потеря гешефта и т.п.? Будут потери - будет разговор.

----------


Ну чтож...
Ясность внесена:

изображение

Теперь уже можно отправлять веер жалоб с сайтов ФАС, Роспотребнадзора и ЦБ
А, ну и в НР, конечно же отписать :write_nr:

----------
Цитата

sixtyman пишет:
В суд всё равно никто не пойдет.

----------


А в суд и не надо.
Пишите просто на сайтах указанных инстанций, пусть банк попишет уже официальных ответов с мотивированными объяснениями, почему задним числом меняли условия.

Кстати, скриншот выше - тоже материал для этой проверки.
Официальный представитель на официальном форуме банка дал официальный ответ.

Я, кстати, думаю, тем, кто напишет жалобы, за ноябрь выплатят все.
Ответить

12 ноября 2017 в 16:38
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Я вот поражаюсь! Несколько лет в целях рекламы и своей репутации делать то, что другие банки не делают! А потом из за каких то 8 дней изгадить себе все эти годы качественной работы!!!
С такими друзьями сотрудниками банку даже враги не нужны!

----------


Точно!
Я сегодня, проходя мимо телевизора, видел рекламу Тинькова,
где известный телеведущий трубил про 5% кэшбэка.

А теперь сравните.
Мы-то на форуме знаем, сколько и за что можно получить там,
и сколько реально выплачивал Совком.

Но за счет неумения это упаковать, получает, как представляется, гораздо меньше :shuffle:
Ответить

12 ноября 2017 в 16:39
Karina Shantemieva, это естественно каждый решает сам. Я была довольна банком, а нынешние телодвижения заставили меня напрячься. С учетом, как у нас в последнее время идет зачистка банковской системы, мне не хотелось бы иметь дела с АСВ. Мои вклады в совке заканчиваются в ближайшие 2 месяца, все это время я буду пристально следить за совком.
Я получила ответ у них на сайте по теме ЖКХ, мне понятна политика банка, сейчас пишу отзыв в НР.
У меня комиссия из-за региона значительно выше, совок нагрел меня на рублей этак 150.
Если бы я сама была виновата в этом, не бузила бы, например выложили первого числа, а я не заметила, некрасиво, но они в своем праве. И была бы очень благодарна совку за те чудесные месяцы с кашей.
А эта ситуация - мошенничество чистой воды.
Ответить

12 ноября 2017 в 16:50
----------
Цитата

Elesandra пишет:
У меня комиссия из-за региона значительно выше, совок нагрел меня на рублей этак 150.

----------

Правильно. У меня 2 небольших платежа на 3к, НО, я спокойно могла бы оплатить все совсем без комиссий, а платила в совке и ожидала кб. Тоже буду писать после получения кб за октябрь.
Ответить

12 ноября 2017 в 17:03
----------
Цитата

Elesandra пишет:

это конечно замечательно и все мы переключимся на другие дела. А некоторые возможно и на другие банки.
Если по Вашей аналогии судить, то произошло следующее. В город приехал цирк и каждый месяц давал представление (кэшбэк) при условии, что Вы приобретете у него билет на определенных условиях в месяце, предшествующем представлению, в любой день этого месяца. И вот наступил месяц, когда Вы уже приобрели билет, но тут Вам сообщают, что цирк уехал уже неделю назад, и в следующем месяце представления не будет.

----------

Тут нужно еще тогда пояснить. На представлении всегда клоуны разбрасывали деньги и все их собирали. И всегда получалось так, что удавалось подобрать денег больше, чем стоил билет. Но сейчас цикр уехал, и с билетом можно сходить только в совсем другое место. Но все прошлые разы выступления-то были. А сейчас, мы радостно пойдем искать других клоунофф.
Ответить

12 ноября 2017 в 17:04
----------
Цитата

ell12 пишет:
могла бы оплатить все совсем без комиссий,

----------

Ой, а где платить без комиссий?
Ответить

12 ноября 2017 в 17:06
Karina Shantemieva,
На Госуслугах или через Яндекс
Ответить

12 ноября 2017 в 17:07
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
Ой, а где платить без комиссий?

----------

Да много где - тот же Тинькофф
Ответить

12 ноября 2017 в 17:08
Банк может что то придумать ещё, новое, тоже неплохое...своё...что то новое премиальное КБ ведь только они одни платили))
Давайте ещё посмотрим, ведь скоро Новый Год )) вдруг чего :pardon:
Ответить

12 ноября 2017 в 17:11
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
Давайте ещё посмотрим, ведь скоро Новый Год )) вдруг чего

----------

Дак мы смотрим...
Ждем, не расходимся :shuffle:
Ответить

12 ноября 2017 в 17:19
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Я вот поражаюсь! Несколько лет в целях рекламы и своей репутации делать то, что другие банки не делают! А потом из за каких то 8 дней изгадить себе все эти годы качественной работы!!!

----------

Если предположить, что у банка была целенаправленная и продуманная политика в отношении привлечения клиентов, которая строго выполнялась, и все действия по осуществлению этой политики согласовывались и четко проводились в жизнь, то тогда - да... можно поражаться.
Но если проанализировать действия банка за последние два года, то в первую очередь приходит мысль о том, что банк представляет собой крайне несогласованную систему, не подчиняющуюся строгим правилам, действия внутри которой непоследовательны и нелогичны. Большое сходство с персонажами известного баснописца.
За примерами далеко ходить не надо. Когда заводилась программа кэшбека, по-видимому кому-то из руководства пришла в голову мысль привлечь большие денежные потоки в свой банк, организовав систему оплаты коммунальных платежей через смартфоны и телефоны, используя смс-шаблоны. Придумали даже название Мой помощник. Но т.к. для этого нужно было совершать много непростых и обременительных действий, то приток клиентов при этом был, вероятно, незначительный. К тому же в программе было много неясностей, возникало много вопросов и претензий у клиентов, отмечались сбои. Тогда решили все несколько упростить, разрешив любые платежи через дистанционные сервисы. Вопросов и сложностей меньше не стало, но народ повалил. Контроля особого за соблюдением условий (которые к тому же написаны как всегда по-совкомовски, т.е. так, что не разобрать) не было, поэтому конечно масса платежей появилась таких, которые вовсе не ожидались и не предполагались быть бонусируемыми. Наконец, наверх видать дошло, что с программой что-то не то. Отдали приказ, а исполнять его стали те же умельцы, которые вводили программу. В результате получили то, что получили.
То же самое, вероятно было ок. года назад с программой КБ по кредитке. Вводили, отменяли, исправляли, делали заявления, корректировали их, а на практике все выходило как-то боком и по-другому.
В данном случае ванговать не хотелось бы, но по опыту больше шансов дальнейшего развития имеет вариант, когда программу прикроют, ничего интересного взамен не предложив, но совершившим платежи до фактического объявления о закрытии предложения, либо обратившимся с жалобами, пойдут навстречу.----------
Цитата

Elesandra пишет:
А вообще не понимаю, в чем Ваш интерес защищать банк, если Вы не имеете к нему отношения, как пишете.

----------

В данном случае вряд ли идет речь о том, чтобы защищать банк. Скорее желание выразить свою позицию: "я в ноябре платежей не совершал, а на тех, кто попал в эту историю мне глубоко плевать..."
Ответить

12 ноября 2017 в 17:22
----------
Цитата

sixtyman пишет:
Тут нужно еще тогда пояснить. На представлении всегда клоуны разбрасывали деньги и все их собирали. И всегда получалось так, что удавалось подобрать денег больше, чем стоил билет. Но сейчас цикр уехал, и с билетом можно сходить только в совсем другое место. Но все прошлые разы выступления-то были. А сейчас, мы радостно пойдем искать других клоунофф.

----------

это уже проблемы этих клоунов. покупка билетов осуществлялась согласно их пропечатанным правилам. не хотели бы - не разбрасывали, или разбрасывали только в партере (например, где сидят вкладчики 100 т+) За прошлые выступления я им благодарна, а за подставу - нет. Потому что у этих клоунов и у того театра (где у меня вклады) одно и то же руководство. Может они и в театре захотят нагадить? Половину кресел убрать, например.
мне лично с этим балаганом еще предстоит дела иметь, вот и надо думать, стоит ли.
а по этому билету уже сходить нельзя, в этом месяце представления больше не нужны, а в следующем конечно пойдем к другим смотреть.

кто бы знал, как меня ответы Инны раздражают у них на сайте, как попугай, честное слово...вот что значит и сказать то нечего
Ответить

12 ноября 2017 в 18:03
----------
Цитата

Elesandra пишет:
ответы Инны

----------

А мне она показалась очень корректной.
Да и что делать? не терять же ей работу
Ответить

12 ноября 2017 в 18:03
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:

Ой, а где платить без комиссий?

----------
Есть 2 темы:
- Оплата ЖКУ без процентов: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=76883&MID=6053091#message6053091
- Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=184221&MID=6052905#message6052905
Ответить

12 ноября 2017 в 18:05
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:

Ой, а где платить без комиссий? X

----------

Хоум Кредит. +1% на всё. Карта Космос, считай, бесплатна.
Ответить

12 ноября 2017 в 18:06
----------
Цитата

gammavit пишет:
Karina Shantemieva,
На Госуслугах или через Яндекс

----------
На госуслугах для моего поставщика, например, комиссия 3 %, у кого как. На ГИС - нет моего поставщика.
На Яндексе - комиссия.
Ответить

12 ноября 2017 в 18:08
M.Surveyor,
У вас в сообщении очень много аналитики...но тема не раскрыта до конца.
Как вы считаете, вы ведь продолжительное время здесь с этим Банком находитесь, почему они так неожиданно и даже скандально закончили КБ ?
Разве им что то мешало всё сделать спокойно, в преддверие Нового Года, к тому же.
Что у них могло случиться такого, что они пошли на это?

п.с. а то как бы чего плохого там не было, куда хуже. чем КБ
Ответить

12 ноября 2017 в 18:09
----------
Цитата

rondo+ пишет:
На Яндексе - комиссия

----------
До конца месяца на Яндексе без комиссии в адрес любых юрлиц по самостоятельно сгенерированному QR-коду. Лимит - 15к на один аккаунт, можно создавать неограниченное число аккаунтов. MСС 4900 при оплате реквизитами карты за любой ЖКХ-шный и не ЖКХ-шный платёж.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть