Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

16 ноября 2017 в 10:22
----------
Цитата

-man- пишет:
я уже писал, что на КИ большинство банкиров на самом деле не смотрят,

----------

Этого вы знать не можете, как я. Когда отказывают - причины не объясняют.
Ответить

16 ноября 2017 в 10:36
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вы опять категоричны)))) До конца ноября рассрочка у всех партнеров (кроме 2х) - 10 месяцев. изображение

----------
Откуда Вы это взяли? Я на официальном источнике вижу, что "лучшее предложение" - 3 месяца.
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2017 в 10:39
----------
Цитата

ell12 пишет:
Этого вы знать не можете, как я. Когда отказывают - причины не объясняют.

----------
Мадам, зачем Вы спорите если не знаете? А то что Вам пишут, Вы хотя бы читать пробуете? Я писал, что мою историю до последнего раза всего лишь дважды за все время смотрели. Заплатите рублей 600 и узнаете, сколько раз смотрели Вашу.
Ответить

16 ноября 2017 в 10:40
----------
Цитата

-man- пишет:
Откуда Вы это взяли? Я на официальном источнике вижу, что "лучшее предложение" - 3 месяца.

----------

Все просто. Уж можно я вас не буду учить как просто и легко это найти? А в личном кабинете МП так вообще пол-дисплея занимает)))
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2017 в 10:48
А каши все нет... Подскажите, где указаны сроки перечисления каши (10 раб дней)? В обратную связь написала вчера - тишина. Сегодня буду звонить на ГЛ. Где почитать про 10 дней?
Ответить

16 ноября 2017 в 10:58
[QUOTE]openid.mail.ru/mail/*Katerina пишет:
Нашла:
4.1.4. Все действия по учету Вознаграждения по услуге «Мой Помощник», причитающееся Клиенту в соответствии с настоящими Условиями, исчисляется за каждый календарный месяц и выплачивается Банком в течение десяти рабочих дней в следующем за истекшим календарным месяцем.
https://sovcombank.ru/cards/debit-cards/ в Условиях программы лояльности
Ответить

Аватар
16 ноября 2017 в 10:59
rentast, Значимые вещи - понятие индивидуальное. Некоторым и в съемной хате на удалёнке, скажем, на Кипре вполне не плохо, и квартира, а тем более машина нафиг не упали. Кредит надо брать на то, что либо по прогнозам должно принести доход, либо существенно улучшит качество жизни берущего.
Ответить

16 ноября 2017 в 11:04
Уважаемые форумчане, назревает прецедент:
http://sovcombank.copiny.com/problem/details/id/232289/page/3#first-comment

Отказ в выплате КБ мотивирован каким-то условием "оплата безналичным образом товаров, работ-услуг":
"Здравствуйте, Сергей Валерьевич! Так как по Вашему договору у Вас не было выполнено условие оплата безналичным образом товаров, работ-услуг, то выплата Cash Back не будет осуществлена.
Если у Вас остались вопросы, можете позвонить по номеру 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный)."

Может, я чего не понимаю и появились-таки дополнительные условия для получения КБ за ЖКХ через ДБО?
Ответить

16 ноября 2017 в 11:05
----------
Цитата

-man- пишет:
А если не приведете, то Вы сделаете все тоже самое? Завязывайте гнилой развод на флуд.

----------

Конечно, согласна. Э, я не поняла, а вы-то сделаете ожидаемое? Если успею, наверное, нас сейчас модераторы подотрут. Это не вы флуд развели, нет?
Ответить

16 ноября 2017 в 11:21
ВПР не может быть пополнен менее чем на 1000, Но вот мне вернулся платеж за газ 135 руб. Это пополнение? Договор нарушен? У кого были ситуации с возвратами на ВПР, напишите, пожалуйста.
Ответить

16 ноября 2017 в 11:39
----------
Цитата

Inthenight пишет:
каз в выплате КБ мотивирован каким-то условием "оплата безналичным образом товаров, работ-услуг":
"Здравствуйте, Сергей Валерьевич! Так как по Вашему договору у Вас не было выполнено условие оплата безналичным образом товаров, работ-услуг, то выплата Cash Back не будет осуществлена.

----------

Видать оплата ЖКХ была выполнена по заранее созданному шаблону через терминал путём внесением наличных.
Ответить

16 ноября 2017 в 11:45
в общем, в совкоме творится что-то странное на всех фронтах. вчера анонсировали изменения условий по вкладам с 16 числа. несколько человек, я в том числе, открыли болванки, показывали текущие условия. Сегодня мы все видим процент по новым условиям. В теме вкладов отписался человек, который вчера открыл вклад с внесением денег - у него также отображается новая ставка
Ответить

16 ноября 2017 в 11:52
----------
Цитата

-man- пишет:
Я не видел в условиях программы лояльности кэшбек за телефон МГТС. Подскажите, есть какие-то нюансы для оплаты телефона с кэшбеком? Или просто выбрать "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ" ПАО и указать номер телефона?

----------


Да, именно так и платил.1.5% комиссии за платеж. Платил 1-ый раз в Совкомбанке, может быть как то связано с КБ.
Ответить

16 ноября 2017 в 11:55
----------
Цитата

yurchik.spb пишет:
Понял, спасибо. Просто казалось, что недавно был кипиш, что совок начал брать комиссию за вытягивание с других карт. Вот я и уточнил.

----------


Дней 5 назад вытягивал из Совком (порядка 800 р) на Тинькова, из ИБ Тинькова, комиссии не было с двух сторон.
Ответить

16 ноября 2017 в 12:05
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Видать оплата ЖКХ была выполнена по заранее созданному шаблону через терминал путём внесением наличных.

----------

Это вы пытаетесь расшифровать их послание? :)
Я, если честно, не понял вообще эту фразу г-жи Инны и как она коррелирует с оплатой ЖКХ через ДБО.
Ответить

16 ноября 2017 в 12:07
Inthenight,
думаю, просто ПБ не про тот КБ пишет, тем более, что в вопросе не было уточнения ("не начислен кэшбэк за октябрь!"). Такое случалось и раньше.
Ответить

16 ноября 2017 в 12:16
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
тем более, что в вопросе не было уточнения ("не начислен кэшбэк за октябрь!").

----------
Это ж и так понятно - вопрос в теме "Не начислен кэшбэк за ЖКХ"
Ответить

16 ноября 2017 в 12:18
Lilaa,
это нам здесь понятно :)
Ответить

16 ноября 2017 в 12:23
Ёлка2,
Возможно, конечно, написали не разобравшись. Что, безусловно, не добавляет уважения службе поддержки СКБ.
Ответить

16 ноября 2017 в 12:41
А вот, кстати, в той же теме есть ответ хулителям тех, кто делился тут "секретами" оплаты домашнего телефона с КБ:
----------
Цитата

Cashback за оплату домашнего интернета, телевидения и сотовой связи не выплачивается. При оплате стационарной телефонной линии выплата осуществляется.
----------
Т.е. платите правильно, и КБ будет - что фактически, что формально. И если программу и закроют, то явно не из-за тех, кто пишет, как платить за стационарный телефон.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть