Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
29 июня 2020 в 12:06
----------
Цитата

Blackflame пишет:
Уважаемый ПБ, вопрос следующий , есть синяя дебетовая карта, мне нужно по определенным причинам закрыть банковский счет, который к ней привязан, можно ли это сделать, не закрывая саму карту и привязать к ней новый счет? Если это невозможно, то могу ли я закрыть свою дебетовую карту, и сразу же оформить другую?

----------


Добрый день!
Закрыть счет без блокировки карты технически невозможно. При повторном открытии счета вам будет выдана новая карта. Обращаем внимание, что данный счет предназначен для Клиентов, которые предполагают преимущественно снимать/расходовать пенсию/заработную плату и при этом желают получать доход. Запрещено использовать его для осуществления предпринимательской деятельности.
Благодарим за обращение.
Ответить

15 октября 2020 в 13:44
Все довольны новым Интернет-банком и новым мобильным приложением? С сегодняшнего дня работает только новое приложение МБ и ИБ халва. Это просто кошмар:
1. Все старые шаблоны слетели. А новые нет возможности создать ни в МП, ни в ИБ. Почему нет кнопки: "создать шаблон без оплаты"?
2. Карты сторонних банков нет возможности привязать. В чате ответили, что совершите перевод и карта привяжется. Естественно это не так. При совершении перевода выплывает окно для ввода СМС по совершению операции и потом: Готово! Платеж принят в обработку. И всё. А где кнопка "Сохранить"?
3. СПБ (сервис быстрых платежей) так за 1,5 года и не реализован в мобильном приложении Халва. Кое-как он еще пока работает в приложение Чат-банк, но доступ туда всё трудней и трудней.
Может Представитель банка как-то успокоит мои возмущения и пояснит по пунктам выше, что всё просто и я не туда смотрю и не то делаю? В чате вообще ничем не помогли.
В общем загубили старое работающее функциональное МБ и заменили на не пойми что.
Старое МБ и старый ИБ Эльф обязательно надо было закрывать полностью???
Ответить

15 октября 2020 в 13:49
----------
Цитата

sinm пишет:
3. СПБ (сервис быстрых платежей) так за 1,5 года и не реализован в мобильном приложении Халва. Кое-как он еще пока работает в приложение Чат-банк, но доступ туда всё трудней и трудней.

----------

Я уже думаю подать жалобу на сайте ЦБ, что банк, декларируя поддержку СБП, фактически не предоставляет ее значительной части пользователей - тех, кто не обзавелся в свое время Чат-банком. И тем самым обманывает регулятора, по сути.
Ответить

15 октября 2020 в 14:07
----------
Цитата

sinm пишет:
старый ИБ Эльф обязательно надо было закрывать полностью

----------

Что вы имели ввиду ? Щас у мамки спросила, она специально зашла в старый эль.совкомбанк.ру. Смс правда не сразу пришло об оповещении, но пришло. У нас пока работает. А где Банк об этом сообщал официально?
Ответить

15 октября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Cat$i пишет:
Что вы имели ввиду ? Щас у мамки спросила, она специально зашла в старый эль.совкомбанк.ру. Смс правда не сразу пришло об оповещении, но пришло. У нас пока работает. А где Банк об этом сообщал официально?

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2020 в 14:48
----------
Цитата

sinm пишет:
старый ИБ Эльф обязательно надо было закрывать полностью???

----------


Попробуйте здесь https://elf.faktura.ru/elf/app/?wicket-crypt=SMkT6vYeEHY
Ответить

15 октября 2020 в 14:50
serg-gav,
А вы что то можете прояснить? А то заволновалась за маму. У неё (пока) работает личный кабинет в эльсовкомбанке. Вдруг отключат, не предупредив?
Ответить

15 октября 2020 в 14:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Программа "Почетный клиент" больше не действует. Перевыпуск карты не предусмотрен X
X
X

----------

Ложь. Или у ПБ не хватает полномочий на владение всей информации в банке. Перевыпущена до 24 года.
Ответить

15 октября 2020 в 15:00
----------
Цитата

FinAce пишет:
Попробуйте здесь https://elf.faktura.ru/elf/app/?wicket...MkT6vYeEHY

----------


Тоже не работает( Пишет доступ заблокирован. У всех остальных работает? Мне одному так не повезло?
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 15:04
----------
Цитата

sinm пишет:
Все довольны новым Интернет-банком и новым мобильным приложением? С сегодняшнего дня работает только новое приложение МБ и ИБ халва. Это просто кошмар:
1. Все старые шаблоны слетели. А новые нет возможности создать ни в МП, ни в ИБ. Почему нет кнопки: "создать шаблон без оплаты"?
2. Карты сторонних банков нет возможности привязать. В чате ответили, что совершите перевод и карта привяжется. Естественно это не так. При совершении перевода выплывает окно для ввода СМС по совершению операции и потом: Готово! Платеж принят в обработку. И всё. А где кнопка "Сохранить"?
3. СПБ (сервис быстрых платежей) так за 1,5 года и не реализован в мобильном приложении Халва. Кое-как он еще пока работает в приложение Чат-банк, но доступ туда всё трудней и трудней.
Может Представитель банка как-то успокоит мои возмущения и пояснит по пунктам выше, что всё просто и я не туда смотрю и не то делаю? В чате вообще ничем не помогли.
В общем загубили старое работающее функциональное МБ и заменили на не пойми что.
Старое МБ и старый ИБ Эльф обязательно надо было закрывать полностью???

----------


Добрый день!
Мы уже запустили перевод наших Клиентов (фл) из Чат-банка и Фактуры в Мобильное приложение "Совкомбанк-Халва" и Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru/. Мы постоянно расширяем возможности этих сервисов, чтобы предоставить клиентам все необходимые функции в удобном формате. В будущем мы будем активно развивать именно данные направления системы дистанционного банковского обслуживания.
Создать новые шаблоны Вы легко можете в Приложении "Совкомбанк-Халва" после любой успешной операции.
Карта стороннего банка автоматически появится в списке "Карты других банков" на главной странице Приложения после совершения операции по пополнения Халвы.
Возможность перевода по СБП в настоящее время доступна в Чат-Банке. В скором времени этот функционал будет реализован и в Мобильном приложении.
Ответить

15 октября 2020 в 15:15
----------
Цитата

Cat$i пишет:
serg-gav,
А вы что то можете прояснить? А то заволновалась за маму. У неё (пока) работает личный кабинет в эльсовкомбанке. Вдруг отключат, не предупредив? X

----------

Чуть выше уважаемый Совкомбанк уже все разъяснил...
Похожие сообщения были и раньше:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
ЧатБанк продолжит свою работу как один из сервисов Дистанционного банковского обслуживания, но только для клиентов МСБ. Поэтому мы начали поэтапный перевод клиентов (физических лиц) из ЧатБанка – в МП/ЛК на halvacard.ru. Это более удобные и современные сервисы, которые постоянно дорабатываются и улучшаются. Большинство опций, которыми Клиенты пользуются в ЧатБанке, уже доступны в МП и Личном кабинете. В ближайшее время появятся новые, в том числе СБП.

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
как и писали ранее мы начали постепенный перевод наших Клиентов в ЛК\МП Халва, которые постоянно дорабатываются и дополняются новыми функциями. В скором времени СБП будет доступна и в Мобильном приложении.

----------

Встречались уже несколько раз сообщения форумчан, которых отключили от ЧатБанка. Теперь вот постепенно начали отключение от Эльфа.
Рекомендую, пока есть время, помочь маме с регистрацией в МП или хотя бы в ЛК Халва. Тогда при отключении от Эльфа и ЧатБанка не будет так тяжело.
Ну и обещанный функционал к тому времени в МП/ЛК Халва, может быть, появится.
Ответить

15 октября 2020 в 15:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В скором времени этот функционал будет реализован и в Мобильном приложении.

----------

Сказкой о том, что СБП "скоро будет доступен и в МП Халва" банк кормит уже давно.
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 15:26
----------
Цитата

Cat$i пишет:

Что вы имели ввиду ? Щас у мамки спросила, она специально зашла в старый эль.совкомбанк.ру. Смс правда не сразу пришло об оповещении, но пришло. У нас пока работает. А где Банк об этом сообщал официально?

----------


Добрый день! Постепенно мы переводим всех Клиентов в наше Мобильное приложение "Совкомбанк-Халва" и Личный кабинет на сайте halvacard.ru. Здесь Вы сможете совершать все привычные операции, оплачивать услуги, отслеживать информацию по Вашим счетам, открывать\закрывать вклады и многое другое. Для регистрации Вы можете скачать мобильное приложение «Совкомбанк – Халва» или войти в личный кабинет https://halvacard.ru/lk?backurl=%2Flk. Инструкция https://halvacard.ru/l/new_registration поможет легко пройти регистрацию. Чат-Банк и Фактура в дальнейшем будут заблокированы, о чем Клиенту поступит уведомление.
Ответить

15 октября 2020 в 15:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Постепенно мы переводим всех Клиентов в наше Мобильное приложение "Совкомбанк-Халва"

----------
А у меня ваша карта и смартфон под Android 2.0 - меня под какое мобильное приложение переводите? Или предлагаете без оного пользоваться?
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 15:32
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А у меня ваша карта и смартфон под Android 2.0 - меня под какое мобильное приложение переводите? Или предлагаете без оного пользоваться?

----------


Добрый день! Вы можете пройти регистрацию на сайте https://halvacard.ru/lk и пользоваться Личным кабинетом.
Ответить

15 октября 2020 в 15:33
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Рекомендую, пока есть время, помочь маме с регистрацией в

----------

----------
Цитата

serg-gav пишет:
или хотя бы в ЛК Халва.

----------

СПАСИБО, ОНА С КНОПОЧНЫМ ТЕЛЕФОНОМ И МОЖЕТ ТОЛЬКО В ЛК.
Халва у неё есть,но она её пока не использует. Пользуется синей дебетовкой к счету физ.лица.
Попробую зарегистрировать ЛК Халва. Не знаю, что получится ((
Ответить

15 октября 2020 в 15:44
В новом ИБ Халва на карте в правом верхнем углу нажал на 3 точки и «Скрыть». Карта исчезла с панели слева. А как её вернуть назад?
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2020 в 15:46
----------
Цитата

Cat$i пишет:
СПАСИБО, ОНА С КНОПОЧНЫМ ТЕЛЕФОНОМ И МОЖЕТ ТОЛЬКО В ЛК.
Халва у неё есть,но она её пока не использует. Пользуется синей дебетовкой к счету физ.лица.
Попробую зарегистрировать ЛК Халва. Не знаю, что получится (( X

----------

Получится!
Вот тут подробная инструкция.
Готов прокунсультировать в ЛС.
Здоровья Вам и маме!
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2020 в 15:56
----------
Цитата

FinAce пишет:
В новом ИБ Халва на карте в правом верхнем углу нажал на 3 точки и «Скрыть». Карта исчезла с панели слева. А как её вернуть назад? X

----------

Ха-ха!
Решил попробовать, скрыл - и тоже найти не смог... Пока не перелогинился в ЛК, почистив кэш и куки браузера!
Ответить

15 октября 2020 в 16:00
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Пока не перелогинился в ЛК, почистив кэш и куки браузера!

----------


Да, помогло

Это настолько сырой продукт, что даже нет кнопки повторить платёж, конкретно, по операции между счетами внутри банка. Невозможно скачать п/п по операции межбанковского перевода. А весь этот функционал прекрасно работал в Фактуре и Эльфе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть