Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
7 августа 2021 в 16:19
----------
Цитата

goga11 пишет:
Я уже года 3-4 пытаюсь...

----------


Даже не пытайтесь! :D
Ответить

7 августа 2021 в 17:22
:shuffle: Может не надо банк воспринимать тае близко, Во многих, если не во всех, есть свои +/-. Из вкладов - ЗВ, расходник с 1 руб., кредитка Голд с кл =15 с суперами по 3 с хвосьиком, и все это действующее. А если вспомнить жкх в прошлом. :)
П. С. На сейчас, наверное нет ничего, полный халвец.
Ответить

Аватар
7 августа 2021 в 18:07
----------
Цитата

mistenas пишет:
Может не надо банк воспринимать тае близко,

----------


А, может, наоборот? И - надо?

Представитель Банка ЧТО ищет в этой теме? Вероятно, предполагается, что Обратной Связи, да? И что? За 2 (!!!) года НЕ услышать о том, ЧТО именно отталкивает клиентов? И что исправить стоит копейки?

Нет, они будут вбухивать миллиона в рекламу Халвы. А обычный клиент, уйдёт "неуслышанным"

Уважаемый ПБ!

Я кричу, я ору: нельзя блокировать карты без смс об этом. Нельзя. Человек может быть в больнице и не сможет оплатить консультацию, у кассы автовокзала не сможет оплатить билет. Может быть голодным с ребёнком и не иметь возможности его накормить (сам преебьётся, да...)

Это бесчеловечно, понимаете? Гадать, почемы вы можете заблокировать через 6 месяцев, а почему не блокируете даже карты с истекшим сроком. И когда именно вы решите воспользоваться своим правом. Заблокировали - пришлите смс. Это стоит не только копейки, это стоит того, чтобы клиенты не уходили. Я - уйду сразу как закончится вклад. Сколько нас по России???

... услышьте нас. А иначе - задайте себе вопрос: "Зачем я здесь?" Задайте и - ЧЕСТНО ответьте хотя бы самим себе.
Ответить

7 августа 2021 в 22:41
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Эта карта не именная, так что перевыпуска не будет. В офисе нужно просить аналогичную. Мне в прошлом году выдали Мир.

----------

Надежда, как опытный пользователь карты МИР для перечисления пенсии: есть ли отличия от синенькой карты (которую пора менять) в худшую-лучшую сторону? или менять на аналогичную (на Ваш взгляд)? Совсем не обижусь, если ответят другие знающие:))
Ответить

7 августа 2021 в 22:44
В том числе представитель банка...
Ответить

7 августа 2021 в 22:54
----------
Цитата

ойрин пишет:
Банк абсолютно и запредельно НЕ клиентоориентированный. Закончится вклад, закрою всё и отзову персональные данные. Всем же, кто обращается за моим мнением о банке буду говорить только одно:

"Не надо! Даже не начинайте!!!"

----------

Не факт что вклад отдадут.
Прецеденты видел своими глазами.
Ответить

7 августа 2021 в 23:02
----------
Цитата

ойрин пишет:
... услышьте нас. А иначе - задайте себе вопрос: "Зачем я здесь?" Задайте и - ЧЕСТНО ответьте хотя бы самим себе.

----------

Он здесь для рекламы карты халва.
Это читается в каждом его сообщении.
Ответить

8 августа 2021 в 00:05
----------
Цитата

marusya7 пишет:
Надежда, как опытный пользователь карты МИР для перечисления пенсии: есть ли отличия от синенькой карты (которую пора менять) в худшую-лучшую сторону? или менять на аналогичную (на Ваш взгляд)? Совсем не обижусь, если ответят другие знающие:)) X

----------

Приветствую!
Для начала - пара официальных документов:
- Информация по счёту "Мой доход" ;
- Тарифы по дебетовым картам (действуют с 10.06.2021).
Теперь мои соображения.
1) С точки зрения тарифов и условий обслуживания разницы между картами МИР и MasterCard(MC) не обнаружил. Можете сравнить сами, нужные столбики в Тарифах я выделил на скриншоте ниже.
2) Отличия будут, конечно. Связанные с различием поддержки и обслуживания платежных систем МИР и МС. Например, в способах и возможности привязки карты в различным Пэям, кошелькам и т.п.
3) Для получателей пенсии, как в Вашем случае, законодательство РФ не оставляет выбора - только МИР. Это, кстати, прописано в упомянутой выше "Информации по счёту "Мой доход".
4) Получить карту МС в принципе можно, но не в случае получения пенсий, пособий или ЗП от бюджетных организаций.
Ответы уважаемого Совкомбанк на аналогичные вопросы собраны здесь .
Удачи!
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2021 в 00:06
----------
Цитата

BitCain пишет:
Мы всего лишь песчинки, тем более для такого монстра как совком, которые раз в квартал скупает банки.

----------


Бинбанк тоже скупал и что с ним стало? ))))) :D
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 17:14
----------
Цитата

ойрин пишет:
А у меня просто тихо сами закрыли карту ко вкладу. Я в шоке.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10540233/

----------


Добрый день! Банком установлена блокировка банковской карты на основании п. 5.10 Условий использования банковских карт. Согласно п. 5.10 Банк вправе прекратить действие Карты, а также принять для этого все необходимые меры вплоть до изъятия Карты, в случае отсутствия операций по Карте в течение 6 (шести) последних месяцев, в случае неоплаты Клиентом комиссии за обслуживание за второй/последующий годы пользования Картой или комиссии за обслуживание Счета, взимаемой ежегодно, а также в случае не соблюдения требований согласно п.2.6. настоящих Условий. Карта Клиента на постоянной основе прекращает свое действие, без ограничения предоставления Клиенту услуг по проведению расчетных операций по счету, а Клиенту необходимо обратиться в Банк для выпуска (перевыпуска) Карты.
Подробная информация об условиях размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 17:24
----------
Цитата

marusya7 пишет:
Имеется карта МОЙ доход - перечисляется пенсия. Каждый месяц 16 числа зачисляется %% (сейчас 3 %) Подскажите пожалуйста если сниму сумму 10 числа, то %% пропадут? - надо ли выдержать до 16 числа? И ещё: истёк срок действия карты (синенькая такая) - какую карту теперь выдадут? В офисе сказали халву - меня это смутило..

----------


Добрый день! Начисление процентов на остаток собственных средств происходит ежедневно на сумму остатка на счете, а выплата 1 раз в месяц. Поэтому проценты не пропадут, а будут начислены только за период фактического нахождения средств на счете. В настоящее время при замене Карты к счету "Мой доход" для получения пенсии будет оформлена карта Халва с платежной Системой МИР.
Ответить

10 августа 2021 в 13:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Банк вправе прекратить действие Карты, а также принять для этого все необходимые меры вплоть до изъятия Карты, в случае отсутствия операций по Карте в течение 6 (шести) последних месяцев, в случае неоплаты Клиентом комиссии за обслуживание за второй/последующий годы пользования Картой или комиссии за обслуживание Счета, взимаемой ежегодно, а также в случае не соблюдения требований согласно п.2.6. настоящих Условий.

----------


А что вообще является "операцией по Карте"?
Например, я в январе наличные в банкомате снимал, а в апреле мне карту заблокировали - значит, снятие наличных не является "операцией по Карте"?
Комиссия за обслуживание по данной карте не предусмотрена, в пункте 2.6 никаких требований нет, там что-то про бюджетные выплаты.
В каком пункте "Условий" есть расшифровка понятия "операция по Карте"?
Ответить

10 августа 2021 в 16:35
Совкомбанк,
Скажите, каким образом есть возможность пополнение карты мой доход с конченым сроком 04/21 ?
Как это вообще возможно, разве карты не попадают в список необслуживаемых мпс ?
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 21:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Банком установлена блокировка банковской карты на основании п. 5.10 Условий использования банковских карт.

----------


Вы опять не услышали.... Сберегая 1=50 на смс вы теряете клиента навсегда, когда он внезапно оказывается в ситуации с "неработающей" ккартой.

Повторю: Сберегая 1=50 на смс вы теряете клиентов навсегда.

Ещё раз: Сберегая 1=50 на смс вы теряете клиентов навсегда.

И ещё раз: Сберегая 1=50 на смс вы теряете клиентов навсегда. :wall:

Услышьте. Просто предусмотрите в своих алгоритмах блокировки (которые придуманы явно врагами банка, "засланными казачками" :fool: ) смс клиенту о блокировке.
Ответить

10 августа 2021 в 22:07
----------
Цитата

Cat$i пишет:
А были времена, когда Банк был лучше, платил кашу 5 процентов за платежи ЖКУ.
Но скатился в пропасть со своей Халвой

----------

Чем богаче, тем жаднее)) :omg:
Ответить

10 августа 2021 в 22:23
----------
Цитата

msКыся пишет:
Чем богаче, тем жаднее)) изображение

----------

Это полностью описывает данный банк.
Не в бровь, а в глаз.
Ответить

10 августа 2021 в 23:13
----------
Цитата

ойрин пишет:
нельзя блокировать карты без смс об этом. Нельзя. Человек может быть в больнице и не сможет оплатить консультацию

----------

Моя ситуация. С января по сентябрь практически по больницам с тяжелыми травмами, первые несколько месяцев была лежачей больной. Какое тут думать о поддержании активности карты.. Когда увозили на скорой в очередной раз, волею случая, при себе в кармане была именно она. В момент когда потребовалось оплатить лечение, обнаружила блок :wall: Сложно описать мой шок и беспомощность в той ситуации, когда ничего не можешь сделать вообще. Когда периодами могла шевелить чуть-чуть только пальцами, .. ни ходить, ни даже просто повернуться на больничной койке, ни протянуть руку за телефоном на тумбочке, чтобы позвонить, сделать перевод или решить вопрос звонком... Позже, когда смогла обратиться к банку, оставляла возмущенные обращения о блокировке без смс-оповещении и на ГЛ, и в чате. А мне ответили, в таком духе, нет никаких проблем - приходите в банк и получите нашу лучшую карту Халва... :omg: :( Я и сейчас до сих пор продолжаю учиться ходить заново, а тогда каждый шаг был за подвиг...
Халву я позже получила, но ту блокировку уже точно никогда не забуду
Ответить

10 августа 2021 в 23:45
----------
Цитата

msКыся пишет:
я позже получила, но ту блокировку уже точно никогда не забуду

----------

Ну что тут удивляться, банк показал в очередной раз свое отношение к своим клиентам.
Лучше пользоваться банками, у которых клиентоориентированность хотя бы выше плинтуса.
А раз данный банк считает что на его карты надеяться не стоит, может прислушаться к действиям банка?
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 11:19
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А раз данный банк считает что на его карты надеяться не стоит, может прислушаться к действиям банка?

----------


Также пришла к подобному выводу. Карту придётся получить, чтобы управлять вкладом, а именно: ни копеки % не оставлять банку до конца действия вклада. После чего вклад закрыть и отозвать свои персональные данные. Без меня пускай. Банк, который не желает слушать клиентов от слова "совсем", прячась за разработанные явно врагами банка стандарты блокировки, направленные на гарантированное избавление от клиентов.
:fool:
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 15:51
----------
Цитата

recip пишет:

А что вообще является "операцией по Карте"?
Например, я в январе наличные в банкомате снимал, а в апреле мне карту заблокировали - значит, снятие наличных не является "операцией по Карте"?
Комиссия за обслуживание по данной карте не предусмотрена, в пункте 2.6 никаких требований нет, там что-то про бюджетные выплаты.
В каком пункте "Условий" есть расшифровка понятия "операция по Карте"?

----------


Если Вы совершаете покупки по карте, или переводы по номеру, Карта заблокирована не будет. При этом операции, где карта используется только для идентификации в устройстве самообслуживания или операции, произведенные по счету без использования карты, не будут учтены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть