Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 14:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

В настоящее время карта ПС Мир может быть оформлена к текущему счету. Если у Вас возникли сложности при обращении в офис, напишите нам подробнее в ЛС адрес отделения и дату обращения, проверим.

----------

Оформляют не синий мир, а Халвамир.
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 14:47
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Совкомбан
Увидел сегодня в интернете рекламу:
https://sovcombank.ru/apply/credit/debet-card/
Это ваш банк новую дебетовую карту запускает?
Или старую кредитную халву под новым соусом пытается втюхать?

----------


Добрый день! Данное предложение является рекламным. Это предложение по оформлению карты Халва. Тарифы карты можно найти на нашем сайте https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=9889
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 14:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Совкомбанк,
А зачем ваши операторы редактируют и удаляют сообщения в чате?
Т.е. если я не делаю скриншотов переписки, то не смогу поймать операторов на откровенном вранье?
Ну и банчок у вас!
В телевизоре в рекламе врут!
В чате приложения врут!
И здесь поди соврете?

----------


Добрый день! Для проведения проверки просим Вас направить нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения подробное описание ситуации
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 15:23
----------
Цитата

teplokom23 пишет:

В личные сообщения представители банка пишут, что дебетовые карты не выдаются они в архиве и рекомендуют оформить Халву.

----------


Добрый день! Нам в ЛС не поступало сообщений от Вас
Ответить

18 марта 2022 в 18:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Нам в ЛС не поступало сообщений от Вас X

----------

Так я задал вопрос на горячую линию Совкомбанка на сайте Банки Ру, выложите пожалуйста вопрос и ответ если вы правы и вам скрывать нечего.
Ответить

18 марта 2022 в 20:11
https://sovcombank.ru/apply/credit/debet-card/. Объясните пожалуйста представитель банка, что это за карта, если на сайте не указано конкретно про продукт это Халва, MasterCard, Виза, Мир?..... Нужна обычная дебетовая карта не кредитная, есть возможность такую открыть в вашем банке, и стать вашим клиентом без танцев с бубном, подводных камней, недоговорённостей недосказанности, и прочей дребедени.
Ответить

19 марта 2022 в 00:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Данное предложение является рекламным. Это предложение по оформлению карты Халва. Тарифы карты можно найти на нашем сайте https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=9889

----------


Эта карта именная или моментальная?
Ответить

Аватар
19 марта 2022 в 09:06
----------
Цитата

teplokom23 пишет:

Так я задал вопрос на горячую линию Совкомбанка на сайте Банки Ру, выложите пожалуйста вопрос и ответ если вы правы и вам скрывать нечего.

----------


Добрый день! Здесь мы можем предоставить ответ на Ваше обращение, поступившее здесь же или к нам в ЛС
Ответить

19 марта 2022 в 09:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Здесь мы можем предоставить ответ на Ваше обращение, поступившее здесь же или к нам в ЛС X

----------

Хорошо напишу я.
Обращение в Совкомбанк на Банки Ру.

Добрый день. Я обратился в офис Совкомбанка чтобы открыть счет Мой доход для причисления заработной платы и получения идентификационной карты Мир к счету Мой доход. Предварительно в чате МП Совкомбанка мне написали счет Мой доход открыть можно в офисе банка и там же получить карту. Сотрудники банка отказали мне в открытии счета Мой доход мотивируя это тем, что данный счет открывается только при реструктуризации кредита, он в архиве, программа не дает. В этот же день я позвонил на горячую линию банка где ваш сотрудник подтвердил что данный счет можно открыть в банке и получить идентификационную карту Мир. Он мне также сказал, что сотрудники банка перезвонят мне и пригласят в офис для открытия счета. На данный момент мне никто не позвонил. Прошу решить данный вопрос по открытию счета Мой доход и получения к нему идентификационной карты Мир.

Ответ Совкомбанка.

Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. На текущую дату открытие счета "Мой доход" осуществляется только в рамках специальных программ. Для получения карты платежной системы "Мир" и дальнейшего перевода заработной платы рекомендуем к оформлению карта "Халва". Информацию о предоставленной консультации мы не оставили без внимания и со своей стороны примем все необходимые меры для совершенствования нашей работы.
:pardon:

Представитель банка, вы уж определитесь что отвечать здесь по синей карте, карте Мир и счету мой доход, а то информацию о предоставленной консультации Ваши старшие товарищи не оставят без внимания.
:D
Ответить

19 марта 2022 в 12:42
Совкомбанк,
Вот отзыв в НР , там есть вся запрашиваемая вами информаци, и ваш убедительный коментарий.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10631895/
Ответить

19 марта 2022 в 12:52
Что-то там нет никакого комментария....
Ответить

Аватар
19 марта 2022 в 13:18
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Совкомбанк,
Вот отзыв в НР , там есть вся запрашиваемая вами информаци, и ваш убедительный коментарий.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10631895/

----------


Добрый день! Ранее, для проведения проверки здесь на форуме у Вас были запрошены данные, к сожалению, данные Вами так и не были предоставлены. Ваш отзыв будет рассмотрен специалистами в ветке народного рейтинга
Ответить

19 марта 2022 в 13:43
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Сегодня посетил отделение в МСК, для получения дебетовой карты и доступа к ИБ, как результат - потраченное время зря, и разочарование.

----------
Аналогично, но в СПб.
Я позвонил по 8-800-200-66-96, составили обращение, жду звонок... (но будет ли он и что дальше?).

----------
Цитата

valentinrus пишет:
Сотрудник банка проигнорировав мои слова о том что я не беру кредиты по религиозным убеждениям, выдала мне карту ХАЛВА - которая является кредитной,(я просил меня ознакомить с тарифами до получения продукта - не ознакомили), ну явно не дебетовой которую я хотел. ( я тарифах явно написано о кредитном лимите, слова которые рушат мою душевную организацию).

----------
Я ничего не подписывал и не получал.
1) Насторожило, что она стала заводить новую заявку, хотя я отправлял с сайта и мне перезванивали с номера +7-981-138-56-47 для подтверждения
2) Подсунула "Согласие заёмщика".
Я ей (Екатерина Андр.) в третий раз напомнил, что пришёл оформлять ДК, а она стала мне втирать, что у них карта Халва дебетовая, но банк(!) - может подключить кредитный лимит...
Я ей ответил, что мне не нужны кредитные продукты банка, совсем. Тогда, она перешла на повышенный тон, мол, если меня не устраивает, она меня не задерживает.

Я также наслушался, как она "втирала" девушке, потом пришёл человек, которому оформили кредитную карту с платными подписками, но он карту не получал, а СМС с задолженностью приходят.

----------
Цитата

valentinrus пишет:
или на сайте ошибка или в отделениях самоуправство, какая позиция банка по поводу получения\выпуска дебетовой идентификационной карты?

----------
Это система, получается, а не ошибка!
Как "такой" банк, могли сделать системно-значимым? Это же клиенты Следственного комитета РФ...

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для проведения проверки, направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения, адрес и дату посещения офиса.

----------
Мне присылать?
Я уже в базе вашего банка, но я НЕ КЛИЕНТ и никогда им не был!
У вас можно обслуживаться, вы можете работать честно?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Данное предложение является рекламным. Это предложение по оформлению карты Халва.

----------
Так это обман? Я оформлял заявку по ссылке, но Екатерина сказала, что моя анкета/заявка ушла в другое, что другое, она не ответила. Мне ждать звонки от мошенников?

Вы поможете или мне писать заявления, чтобы удалили мои персональные данные, т.к. я не являюсь и никогда не являлся, вашим клиентом и другие заявления для подстраховки или вы готовы "переступить через свои не гласные, скорее всего, правила", сделаете исключение и будете обслуживать меня честно!?
Ответить

Аватар
19 марта 2022 в 15:11
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Так это обман? Я оформлял заявку по ссылке, но Екатерина сказала, что моя анкета/заявка ушла в другое, что другое, она не ответила. Мне ждать звонки от мошенников?

Вы поможете или мне писать заявления, чтобы удалили мои персональные данные, т.к. я не являюсь и никогда не являлся, вашим клиентом и другие заявления для подстраховки или вы готовы "переступить через свои не гласные, скорее всего, правила", сделаете исключение и будете обслуживать меня честно!?

----------


Добрый день! Для проведения проверки направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также дату посещения и адрес отделения.
Ответить

19 марта 2022 в 15:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для проведения проверки направьте нам в ЛС

----------
Здравствуйте, сделал.
Ответить

Аватар
19 марта 2022 в 15:46
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Здравствуйте, сделал.

----------


Благодарим за предоставленные данные. Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

20 марта 2022 в 20:16
Подскажите, пожалуйста.
1. Если вклад заканчивается в субботу или воскресенье, то он будет автоматически продлён до ближайшего рабочего дня и закроется в выходной день?
2. Если вклад пролонгаемый, то в день погашения после выплаты процентов его можно закрыть в ИБ/МП? Деньги сразу будут доступны?
Ответить

20 марта 2022 в 20:30
Совкомбанк, в очередной раз у меня не работает СБП в обе стороны (я склонна думать, что это уже какая месть банка за то, что от их халвы отказываюсь).
Я опять была очень настойчива и, невзирая на втираемую мне ложь про проблемы на стороне СБП, зафиксировала претензию-заявку № 116148309. обещали наладить к 12ч и оповестить меня смс-ой.
Увы, как и следовало ожидать, никаких подвижек в решении проблемы неработающей СБП с моей синенькой карты нет.
Ровно такая же ситуация была в самом начале -когда карта не была привязана к счету (ее не было в МБ 1 марта, при том, что срок действия карты до 02/22). Просто, как я сейчас понимаю -банк просто без объявления и извещения убил мою карту досрочно
Так что, я напоминаю, что жду ответа по своей заявке № 116148309
Ответить

Аватар
21 марта 2022 в 09:24
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Подскажите, пожалуйста.
1. Если вклад заканчивается в субботу или воскресенье, то он будет автоматически продлён до ближайшего рабочего дня и закроется в выходной день?
2. Если вклад пролонгаемый, то в день погашения после выплаты процентов его можно закрыть в ИБ/МП? Деньги сразу будут доступны?

----------


Добрый день!
1. Выплата процентов и дата закрытия вклада будет перенесена на ближайший рабочий день только в том случае, если день выплаты процентов и дата закрытия вклада приходится на нерабочий день банка.
2. Для всех вкладов Совкомбанка предусмотрена автоматическая пролонгация. На следующий день после даты закрытия вклада, он будет автоматически продлен на тот же срок под ставку, действующую на момент продления. Вы можете закрыть вклад самостоятельно в МП или ЛК в дату его закрытия (пролонгации) после зачисления процентов. При этом денежные средства будут переведены на счет для выплаты процентов и доступны любые операции с ними.
Ответить

Аватар
21 марта 2022 в 09:25
----------
Цитата

larsa пишет:
Совкомбанк, в очередной раз у меня не работает СБП в обе стороны (я склонна думать, что это уже какая месть банка за то, что от их халвы отказываюсь).
Я опять была очень настойчива и, невзирая на втираемую мне ложь про проблемы на стороне СБП, зафиксировала претензию-заявку № 116148309. обещали наладить к 12ч и оповестить меня смс-ой.
Увы, как и следовало ожидать, никаких подвижек в решении проблемы неработающей СБП с моей синенькой карты нет.
Ровно такая же ситуация была в самом начале -когда карта не была привязана к счету (ее не было в МБ 1 марта, при том, что срок действия карты до 02/22). Просто, как я сейчас понимаю -банк просто без объявления и извещения убил мою карту досрочно
Так что, я напоминаю, что жду ответа по своей заявке № 116148309

----------


Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Ответ о результатах проверки направлен смс- сообщением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть