Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

17 февраля 2023 в 12:55
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Закрыл. Отозвал.
Когда смогу стать "новым клиентом" ?

----------

Согласно данным из чата, ГЛ, ПБ и прочее, НИКОГДА!
Ответить

17 февраля 2023 в 13:06
kdsnk,
Чисто теоретически даже после смены паспорта и другого номера телефона ? :D
Ответить

17 февраля 2023 в 13:33
----------
Цитата

vel40 пишет:
Премиум обслуживание!!!

----------

В общем, алгоритм простой: нужно настроиться, что с первой попытки ничего не выдадут, придется поскандалить и получить желаемое только при втором визите. :crazy:


----------
Цитата

andrei400 пишет:
даже после смены паспорта и другого номера телефона

----------

ФИО и дата рождения останутся :D
Нужно будет фамилию сменить. ;)
Ответить

17 февраля 2023 в 14:46
и переродиться :D
Ответить

17 февраля 2023 в 15:59
Иду сегодня получать карту после заказа в Инете, и согласования офиса получения в телефонном звонке. Отделение в Питере, Комендантский пр., 12

...Вдруг ПБ поспособствует несложному получению))
Ответить

Аватар
17 февраля 2023 в 16:13
----------
Цитата

Den155 пишет:
Иду сегодня получать карту после заказа в Инете, и согласования офиса получения в телефонном звонке. Отделение в Питере, Комендантский пр., 12

...Вдруг ПБ поспособствует несложному получению

----------


Добрый день. Для это необходимы Ваши ФИО, номер телефона, дата рождения.
Ответить

17 февраля 2023 в 16:35
Повторно, вопрос представителю банка.
При открытии карты обнаружились счета Восточного с 2005 и 2008 года. В Совкомбанке вообще ничего не было. Вопрос, это можно рассматривать как нового клиента?
Ответить

Аватар
17 февраля 2023 в 16:50
----------
Цитата

Mazaj пишет:
Повторно, вопрос представителю банка.
При открытии карты обнаружились счета Восточного с 2005 и 2008 года. В Совкомбанке вообще ничего не было. Вопрос, это можно рассматривать как нового клиента?

----------


Добрый день! Нет, повышенная ставка предусмотрена для новых клиентов-Резидентов, у которых на момент оформления карты отсутствуют продукты Банка, в том числе архивные (включая карты присоединенных Банков).
Ответить

17 февраля 2023 в 16:54
Совкомбанк,
к сожалению у меня отсутствует возможность писать в лс. А писать тут полные данные как-то не очень. Могу сказать, что я Денис, 05.09.75 гр, записан на сегодня в отделение на Комендантском, и я уже тут в очереди.))
Ну не получится, так не получится...
Ответить

17 февраля 2023 в 16:54
Клиентом банка никогда не была.
Сабжем заинтересовалась, пока читаю тему, настраиваюсь на битву при получении... :D Заодно жду, что, наконец, все более-менее наладится с выдачей.

Интересная вещь сегодня приключилась: на номер, зарегистрированный на Склянках и не привязанный к банковским картам, сегодня поступил звонок. Бла-бла-бла, мы знаем, что вы успешно пользуетесь банковскими картами и хотим предложить вам карту рассрочки... Дальше слушать не стала :evil:

Может, совпадение.
Но у меня при словах "карта рассрочки" сразу ассоциация с Халвой. :nunu:

И это я еще не давала банку своих контактов!
Ответить

17 февраля 2023 в 17:02
8,5% по дебетовой карте Совкомбанка, одну уже получил. Ни в одном банке в моём городе лучших %% нет, максимум 8% и то по окончании срока вклада. Наверное надо опять идти в банк и получить ещё парочку этих синих Дебетовых карт. Количество карт в одни руки банком не ограничено. Сегодня уже не пойду, завтра с утра начну. Или лучше дождаться зачисления %% по первой карте и тогда уже смело идти.😂
Ответить

Аватар
17 февраля 2023 в 17:05
----------
Цитата

Den155 пишет:
Совкомбанк,
к сожалению у меня отсутствует возможность писать в лс. А писать тут полные данные как-то не очень. Могу сказать, что я Денис, 05.09.75 гр, записан на сегодня в отделение на Комендантском, и я уже тут в очереди.))
Ну не получится, так не получится...

----------


При возникновении вопросов/сложностей напишите нам в личные сообщения или на feedback@sovcombank.ru с указанием Ваших данных, пожалуйста.
Ответить

17 февраля 2023 в 18:37
В общем, начитавшись в теме сложностей с получением карты, был готов выбивать её силой и хитростью, но... всё прошло оч быстро и без проблем. Отделение на Комендантском в СПб. Подошел, сказал, что заказана дебетовая синяя карта. Девушка спросила, для чего беру карту, если для покупок, то есть еще лучшая Халва. Сказал, спасибо, не надо, со всеми условиями знаком, читал.
Всё, девушка за 5 минут, вполне приветливо, оформила и выдала синюю дебетовую карту.
Ответить

17 февраля 2023 в 19:44
----------
Цитата

Den155 пишет:
к сожалению у меня отсутствует возможность писать в лс.

----------

Теперь присутствует.
Ответить

17 февраля 2023 в 21:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
повышенная ставка предусмотрена для новых клиентов-Резидентов, у которых на момент оформления карты отсутствуют продукты Банка, в том числе архивные (включая карты присоединенных Банков).

----------

интересные дела. у меня в 2009 примерно была карта в Восточном. что там было потом со счетами, мне неведомо, ибо лет 10 с восточным дел не имел.
это что получается, я тоже могу оказаться не новым клиентом для Совкомбанка?
если 12 процентов по карте не будет, все закрою и забуду про этот банк как страшный сон
Ответить

18 февраля 2023 в 07:25
963_,
Ну если у вас счета ,в том числе и текущие в банке ,,Восточный,, вами лично не закрыты, по вашему заявлению даже с остатком 0 ₽,то вы являетесь действующим клиентом.... У каждого, в ЛК НИ ( можно войти через
пароль ГУ) есть перечень действующим и активных счетов по всем банкам РФ ( с 2014г). Текущий счёт , по заявлению клиента ,закрывается обычно ,по срокам до 45 дн. по срокам,но можно уточнить ,в каждом банке конкретно
Ответить

18 февраля 2023 в 09:19
AlekseevIR,
извиняюсь за оффтоп, но нет, всё равно не написать. Пишет, что нужно добавить телефон. Но в старом профиле пишет, что такой телефон уже зарегистрирован в базе (хотя это мой телефон уже лет под 20), а в новом профиле пишет - редактирование невозможно, обратитесь в поддержку. Вчера написал туда.
Ответить

18 февраля 2023 в 10:23
В ветке ,,вклады Совкомбанка,, тоже идёт обсуждение аналогичного продукта
Так же можно увидеть скрин.заявление на открытие ,клиентов ,открывших,ранее , данный продукт.
Ответить

18 февраля 2023 в 10:25
Den155,
Во избежании мошеннических действий ,замена номера ☎️ клиентом, на другой возможно только в офисе банка ,при предъявлении паспорта. Поступает код СМС сообщение на ваш номер ☎️ и вы его сообщите сотрудникам.
Ответить

18 февраля 2023 в 10:31
Игорь перос,
я про профиль здесь на форуме ;) в лс не могу никому писать, т.к. номер в профиле не указан, и указать телефон в профиле тоже не могу. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть