Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

18 февраля 2023 в 11:59
belka.kedra,
Рекомендую прочитать https://www.banki.ru/blog/cat_in_the_rain/11313.php Здесь обобщена информация по данной карте и сможете найти ответы на Ваши вопросы.
Ответить

18 февраля 2023 в 12:29
belka.kedra,
У вас текущий старый счёт в банке был закрыт? Если да ,то вы ,,новый,, клиент. Посмотрите в ЛК НИ.
Ответить

18 февраля 2023 в 12:33
Lel75,
Банк уже дал НОВЫЕ тарифы и условия с 1.03....у ЮЛИ старые- с 5.12
Ответить

18 февраля 2023 в 12:57
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
12% идет на минимальный остаток в месяц или ежедневный? Не нашла ответ.

----------

Ежедневный.
Ответить

18 февраля 2023 в 12:59
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
И у меня была Халва. Сейчас давно закрытая. Но на Горячей линии все таки уверили, что мне будет 12% по этой синей карте, потому что тариф новый, я по условиям прохожу. Уважаемый ПБ, мне действительно будет 12%?

----------

Этот вопрос я решил звонком на ГЛ с просьбой уточнить, какой именно у меня будет процент на остаток (не на основании общих тарифов для данной карты, что вначале пытался обьяснить сотрудник, а именно у меня).
Ответить

18 февраля 2023 в 13:12
AlekseevIR,
Да ,даёшь личные данные и сотрудники на ГЛ проверяют,если есть сомнения старый/ новый клиент.
Ответить

Аватар
18 февраля 2023 в 14:13
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Тоже получила на второй заход. В первый у них интернета не было, а тут было все))). 12% идет на минимальный остаток в месяц или ежедневный? Не нашла ответ.
И у меня была Халва. Сейчас давно закрытая. Но на Горячей линии все таки уверили, что мне будет 12% по этой синей карте, потому что тариф новый, я по условиям прохожу. Уважаемый ПБ, мне действительно будет 12%?

----------


Добрый день! Начисление на ежедневный остаток. Повышенная ставка предусмотрена только для новых клиентов, у которых действующие или архивные продукты Банка отсутствуют.
Ответить

18 февраля 2023 в 14:29
Получается, старым клиентам не выдают совсем синюю карту? А то при заказе по телефону поют одно, а по факту в офисе - не выдают?
Ответить

18 февраля 2023 в 14:44
----------
Цитата

SGordon пишет:
Получается, старым клиентам не выдают совсем синюю карту? А то при заказе по телефону поют одно, а по факту в офисе - не выдают?

----------

Выдают.
Ответить

18 февраля 2023 в 14:44
----------
Цитата

SGordon пишет:
Получается, старым клиентам не выдают совсем синюю карту?

----------

Должны выдавать и старым и новым клиентам. Разница между ними только в ПНО.
Ответить

18 февраля 2023 в 14:50
----------
Цитата

SGordon пишет:
Получается, старым клиентам не выдают совсем синюю карту?

----------

Сдал свою жар-птицу и получил новую в синем конверте.
Ответить

Аватар
18 февраля 2023 в 14:55
----------
Цитата

SGordon пишет:
Получается, старым клиентам не выдают совсем синюю карту? А то при заказе по телефону поют одно, а по факту в офисе - не выдают?

----------


Получить карту может любой Клиент.
Ответить

18 февраля 2023 в 15:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Получить карту может любой Клиент X

----------

Какие гарантии?
Как узнать наличие синей Дебетовой карты Совкомбанка в конкретном офисе и в нужный день?
----------
Цитата

Бамбр пишет:
Поехал с утра за спичками "синей" картой в соседний город...
- А у нас таких карт отродясь не бывало, и в регионе их нет, зайдите через неделю, может подвезут.
Итого, минус 374р за автобус и минус 5 часов личного времени X

----------

Еще одна попытка недели через две. Да как бы за прошлогодним снегом опять не съездить.
Ответить

18 февраля 2023 в 16:17
----------
Цитата

963_ пишет:
интересные дела. у меня в 2009 примерно была карта в Восточном. что там было потом со счетами, мне неведомо, ибо лет 10 с восточным дел не имел.

----------
А Восточный Юниаструм поглотил лет 7 назад.
Ответить

18 февраля 2023 в 16:53
----------
Цитата

Бамбр пишет:
Как узнать наличие синей Дебетовой карты Совкомбанка в конкретном офисе и в нужный день?

----------

Только ножками в офис, и там узнавать. На ГЛ данных по наличию карт в конкретном офисе нет. По крайней мере - так говорят. Возможно, Уважаемый ПБ на форуме сможет уточнить.
Ответить

18 февраля 2023 в 17:35
AlekseevIR, а я вот хочу ,заранее, на сайте банка заказать.....перезвонят ,на конкретный офис и день.
Ответить

18 февраля 2023 в 17:49
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, а я вот хочу ,заранее, на сайте банка заказать.....перезвонят ,на конкретный офис и день.

----------

Этот звонок на ГЛ - пустая трата времени и нервов. Повторю еще раз - со слов ГЛ у них нет инфы по наличию карт в отделении. В любой день и в любое время приходите в любое отделение и получаете карту (если она есть). По своему опыту после заявки на карту на ГЛ в конкретное отделение - в отделении про эту заявку даже и не знают. Записаться через ГЛ на конкретное время - возможности нет, записывают или на первую половину дня, или на вторую. Записывают формально на ГЛ, в отделении про это и не знают. Все, со слов ГЛ и сотрудника в офисе, в котором я получал карту.
Т.ч. не тратьте время и нервы - идите сразу в отделение.
Ответить

18 февраля 2023 в 18:46
AlekseevIR, понятно, спа. за информацию значит одна видимость....буду в 2х отделениях мимо.....одно с кассой ,другое миниофис.... Заранее ,придётся сходить в ,,разведку,,
Ответить

18 февраля 2023 в 21:22
----------
Цитата

Den155 пишет:
в старом профиле пишет, что такой телефон уже зарегистрирован в базе

----------

У меня такая же ситуация: есть старый профиль, куда я вхожу по электронной почте, и там записан мой старый недоступный номер :wall: ; и есть новый профиль, к которому я привязал актуальный телефон :help: . Поддержка сказала, что соединить профили вместе невозможно: подставить в старый профиль актуальный телефон не получится. :bonk:
Как в том анекдоте: "кривизна нашей мышки совпадает с кривизной рук пользователей". :D
Ответить

18 февраля 2023 в 23:08
----------
Цитата

user613793 пишет:
У меня такая же ситуация: есть старый профиль, куда я вхожу по электронной почте, и там записан мой старый недоступный номер изображение
; и есть новый профиль, к которому я привязал актуальный телефон изображение
. Поддержка сказала, что соединить профили вместе невозможно: подставить в старый профиль актуальный телефон не получится. изображение

----------

Личный опыт: когда мои счета/карты перешли в Совком из Восточки, возникала такая же ситуация - восточное оказалось привязанным к другой учетке, нежели уже имевшейся в Совке.
Обратился в офис. Тетя увидела эти две учетки. Создала заявку "технарям" - те решили проблему за несколько дней (уже и не помню, за пару дней, вроде).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть