Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

23 февраля 2023 в 08:58
AlekseevIR,
Так и чего делать то 😂 как узнать что за карта у нас.
Где эти заветные условия увидеть. Именно по своей личной карте?
С сайта банка конечно бумажку сохранила.
Надеюсь на ответ ПБ. Что у меня к карте привязано. Вон у человека 12 указано. И месяца не прошло)))
Ответить

23 февраля 2023 в 09:00
Ну, т.е. правильно я понял, что эти 400-450 т.р. можно снять за 2 дня - 150 через банкомат и 2 раза до 150 т.р. перекинуть СБП?
Вроде рабочая схема)

А больше держать смысла нет ..
Ответить

23 февраля 2023 в 09:02
----------
Цитата

user-402612367508 пишет:
де эти заветные условия увидеть. Именно по своей личной карте?

----------

Докладываю вариант, пройденный мной.
1. Самый быстрый и простой. Звонок на ГЛ с просьбой сообщить конкретную процентную ставку именно у Вас, а не по тарифу. Необходимо будет по тлф сообщить свои ПД по запросу сотрудника.
2. Обратиться с Уважаемому ПБ в этой теме. Он попросит в личные сообщение отправить ему ФИО и дату рождения. Он проверит.
Ответить

23 февраля 2023 в 09:03
----------
Цитата

user-402612367508 пишет:
Вон у человека 12 указано.

----------

У меня тоже указано 12%, хотя в первый день было меньше 50 т.р.
Ответить

23 февраля 2023 в 09:11
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
1. Самый быстрый и простой. Звонок на ГЛ с просьбой сообщить конкретную процентную ставку именно у Вас, а не по тарифу. Необходимо будет по тлф сообщить свои ПД по запросу сотрудника.

----------

А я это и сделала. ФИО и паспортные данные сказала. Оператор отключалась 3 раза надолго. Потом выдала то что я написала выше))) про то что 12 процентов в выписке увижу через месяц.
Так что отчается второй вариант.
Спасибо большое за совет!
Ответить

23 февраля 2023 в 09:17
----------
Цитата

user-402612367508 пишет:
А я это и сделала. ФИО и паспортные данные сказала. Оператор отключалась 3 раза надолго. Потом выдала то что я написала выше))) про то что 12 процентов в выписке увижу через месяц.
Так что отчается второй вариант.
Спасибо большое за совет

----------

Я вчера тоже отписывался. Мне на ГЛ начала талдычить об условиях по Халве, про Дебетовую вообще ноль, сказал ей, что он некомпетентна в данном вопросе и потребовал соединить со старшим специалистом. Но все оказались занято, однако пришло смс с номером обращения. А это уже что-то.
Ответить

23 февраля 2023 в 09:23
Еще раз позвонила на ГЛ с вопросом предельно простым - какой у меня продукт есть в Совкомбанке и какой процент на остаток. Девушка Екатерина, попросив паспортные данные, сказала все что я ожидала. Про 12, про каждый день. Про дебетовую карту Совкомбанка.
Но почему в выписке 0 тогда, если у отдельных счастливчиков 12 😂
Я просто думаю идти снимать наличные а Сбере и добивать до 400. Или уж не суетиться и подождать….
Ответить

23 февраля 2023 в 09:37
user-402612367508, ну если уж хотите однозначно, то напишите в НР банка. Там, по крайней мере как заявляется, получите официальный ответ от банка.
Ответить

23 февраля 2023 в 09:42
user-402612367508, судя формам заявлений скринов фото ,выложеных тут ,ранее, на открытие данного продукта ,они по тексту отличались,в одних конкретно написано: ,,тариф дебетовый совковбанк,, , в других :,, дебетовый халва ,, с указанием в тексте ,что при соблюдении условий действует ,,тариф дебетовый счёт Совкомбанк,, Может быть ,поэтому ,%ставка отображается по разному.....
Ответить

23 февраля 2023 в 09:43
AlekseevIR, да не то что уж прям хочу. Если бы не форум, я бы и на горячую линию не звонила 😂😂😂
Я вообще не заморачивались до лета. Много лет пользовалась только Сбером и ничем особо не интересовалась. А тут прям обиделась и вот наткнулась на этот сайт))) и все интересно стало.
Офф маленький а я имя уже не могу поменять? Так и ходить с номером всю жизнь.
Ответить

----------
Цитата

user-402612367508 пишет:
Офф маленький а я имя уже не могу поменять? Так и ходить с номером всю жизнь.

----------

Можно поменять. В ЛС отправлю инструкцию, если хотите :)
Ответить

23 февраля 2023 в 10:35
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
user-402612367508, судя формам заявлений скринов фото ,выложеных тут ,ранее, на открытие данного продукта ,они по тексту отличались,в одних конкретно написано: ,,тариф дебетовый совковбанк,, , в других :,, дебетовый халва ,, с указанием в тексте ,что при соблюдении условий действует ,,тариф дебетовый счёт Совкомбанк,, Может быть ,поэтому ,%ставка отображается по разному.....

----------


у меня в заявлении тариф дебетовый совкомбанк, в выписке ноль
Ответить

23 февраля 2023 в 10:57
Отписываюсь по своему вчерашнему обращению. Перезвонила старший специалист Совкомбанка Кристина. Уточнила мой вопрос, естественно, вчера записали обращение как по Халве. Но нужно отдать должное, сходу вникла в ситуацию, проверила и предоставила грамотный ответ. В принципе то о чём я и думал, как должно быть. Меня её ответ абсолютно устроил. И то что на данный момент %% не отображаются, как я и думал, анализ будет проводиться по истечении 1 месяца, а именно в моём случае 08.03.23, исходя из выполнения условия по ежедневному остатку средств на карте.
Ответить

23 февраля 2023 в 12:53
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Bad Banks,
Нет ... 1 раз до окончания периода за день 01 апреля, к примеру ,а второй раз 02 апреля ,после причисления % за истекший период X

----------
Продолжаем искать логику в Ваших утверждениях и "последний" день периода. :scratch:
То есть, по Вашему получается, снимаем нал без комиссии два раза по 150 000 р = 300 000 р в один Отчётный период, да?
1 раз - 1-го апреля (за день до окончания периода, как Вы утверждаете),
2 раз - 2-го апреля (в последний день периода, по-Вашему).

А Тарифами разрешено снять нал без комиссии только в размере 150 000 за период.
Ничего не смущает? :D
Ответить

23 февраля 2023 в 12:54
----------
Цитата

kdsnk пишет:
И то что на данный момент %% не отображаются, как я и думал, анализ будет проводиться по истечении 1 месяца, а именно в моём случае 08.03.23, исходя из выполнения условия по ежедневному остатку средств на карте.

----------
Всё это хорошо, мне тоже на "горячей линии" так отвечали неоднократно, но почему некоторым таки рисует 12%? Самым настойчивым проставили процент вручную?
Ответить

23 февраля 2023 в 12:56
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Продолжаем искать логику в Ваших утверждениях и "последний" день периода. изображение

То есть, по Вашему получается, снимаем нал без комиссии два раза по 150 000 р = 300 000 р в один Отчётный период, да?
1 раз - 1-го апреля (за день до окончания периода, как Вы утверждаете),
2 раз - 2-го апреля (в последний день периода, по-Вашему).

А Тарифами разрешено снять нал без комиссии только в размере 150 000 за период.
Ничего не смущает? изображение

----------
Что поделать, надо снимать 1-ого и 3-его. 2-ое неизвестно куда относится. :shuffle: :D
Ответить

23 февраля 2023 в 13:24
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
А Тарифами разрешено снять нал без комиссии только в размере 150 000 за период.
Ничего не смущает? изображение

----------


Есть СБП в день - 150к, в месяц - 300к без комиссии с каждого счета.
Откроете 5 копилок, выведите 1.5 млн. руб.
Ответить

23 февраля 2023 в 14:26
Bad Banks, по условиям тарифа - срок окончания периода является дата открытия счета,если счет открыт 02 числа ,то % выплачивают в день окончания
периода т.е 02 и 02 числа происходит капитализациия % ( тело +%) и начинается следующий период.... А вот % начисляются из расчёта, на следующий день , после поступления первоночальных средств, т.е при открытии 02 марта ,они будут начисляться с 3 марта. Начало банковского дня отражено по МСК времени.
Ответить

23 февраля 2023 в 14:35
Vlanich,
Ну да....не для того банк затевалку придумал, с ограничениями по суммам вывода или снятия 150т ₽ и комиссиями с конскими % в 1,9% , за превышение что гораздо выше и месячного дохода в 1%,чтобы можно было всё легко сразу забрать в один день и счёт закрыть....и зачем озвучивать сумму тут хоть1,5 млн ₽ ,если для 50т- 400т пользуемся по данному счету ,а свыше низкая ставка.... Так ,что 150т₽ и точка,в моём понимании можно без комиссии в течение месячного периода снять или перечислить ( даже на свой другой счёт в этом банке ) и точка.... Данную информацию мне и специалист по ГЛ озвучил. Кроме того ,есть тарифы и условия РКО физ.лиц и тарифы и условия по данному счету. Кто-то сможет прояснить информацию с максимальным тарифами,которые может клиент сам себе увеличить бесплатно с 1.03( ранее 100₽ было) по сумме снятия до 1млн ₽/в день? Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ? ЕСЛИ ДА,ТО И ПРОБЛЕМ НЕТ И НЕ НАДО ГОЛОВУ МОРОЧИТЬ. Это есть в таблице ( максимальные тарифы) внизу
Ответить

23 февраля 2023 в 17:45
Раза три за несколько дней звонил на "горячую линию" по поводу ставки по карте. Отвечающие специалисты уверяли, что, поскольку ставка плавающая, тому, что она не отображается, придавать значения не надо. После того, как здесь в очередной раз прочитал, что у кого-то в выписке указана ставка 12%, позвонил и настоятельно попросил оформить обращение по нулевой ставке.

Сегодня перезвонила специалист из банка с номера 905954... (Яндекс определяет номер как "возможно, полезные звонки из банка"), начала с проведения "идентификации", что несколько напрягает, когда звонишь не ты, а тебе с не совсем понятного номера. Дальше разговор перешел на то, что у меня якобы числится "архивный продукт". Ранее с банком дел не имел. Насколько я понимаю, в качестве архивного продукта выступила всё та же "Дебетовая карта Совкомбанка".
Дело было так: в процессе оформления продукта, когда мне передали на подпись документы, в них я увидел слова "Дебетовая Халва", а также незаполненную графу с процентной ставкой и по предложению операционистки звонком на 8800... стал выяснять, нормально ли это для продукта "Дебетовая карта Совкомбанка". Пока шло выяснение, операционистка у себя в программе без просьб с моей стороны отменила оформление продукта. После окончания телефонного разговора продукт с новым (как было видно из документов) номером счета был оформлен заново, а первый, который я так и не подписал, получается, ушел в архив.

После того, как я высказал всё что думаю о банке, специалист сказала, что составит заявку, чтобы проценты по продукту рассчитали по ставке 12%, перезвонит позже (не сегодня).

В общем, ничего в этом банке без расходования нервных клеток нормально не делается.

Выкатывают "сырой" продукт, который нормально не отображается в ИБ и МП, документы по продукту на подпись клиенту составляют как попало, обучение специалистов колл-центра и офисов условиям продукта не проводят (либо, как многие здесь считают, жестко ориентируют специалистов на продажу другого продукта), а сами условия меняют на ходу. Обещанные условия можно выбить только путем персональных обращений. Это всё крайне напрягает. Надеюсь всё-таки получить положенное и больше в этот банк ни ногой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть