Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

23 февраля 2023 в 14:35
Vlanich,
Ну да....не для того банк затевалку придумал, с ограничениями по суммам вывода или снятия 150т ₽ и комиссиями с конскими % в 1,9% , за превышение что гораздо выше и месячного дохода в 1%,чтобы можно было всё легко сразу забрать в один день и счёт закрыть....и зачем озвучивать сумму тут хоть1,5 млн ₽ ,если для 50т- 400т пользуемся по данному счету ,а свыше низкая ставка.... Так ,что 150т₽ и точка,в моём понимании можно без комиссии в течение месячного периода снять или перечислить ( даже на свой другой счёт в этом банке ) и точка.... Данную информацию мне и специалист по ГЛ озвучил. Кроме того ,есть тарифы и условия РКО физ.лиц и тарифы и условия по данному счету. Кто-то сможет прояснить информацию с максимальным тарифами,которые может клиент сам себе увеличить бесплатно с 1.03( ранее 100₽ было) по сумме снятия до 1млн ₽/в день? Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ? ЕСЛИ ДА,ТО И ПРОБЛЕМ НЕТ И НЕ НАДО ГОЛОВУ МОРОЧИТЬ. Это есть в таблице ( максимальные тарифы) внизу
Ответить

23 февраля 2023 в 17:45
Раза три за несколько дней звонил на "горячую линию" по поводу ставки по карте. Отвечающие специалисты уверяли, что, поскольку ставка плавающая, тому, что она не отображается, придавать значения не надо. После того, как здесь в очередной раз прочитал, что у кого-то в выписке указана ставка 12%, позвонил и настоятельно попросил оформить обращение по нулевой ставке.

Сегодня перезвонила специалист из банка с номера 905954... (Яндекс определяет номер как "возможно, полезные звонки из банка"), начала с проведения "идентификации", что несколько напрягает, когда звонишь не ты, а тебе с не совсем понятного номера. Дальше разговор перешел на то, что у меня якобы числится "архивный продукт". Ранее с банком дел не имел. Насколько я понимаю, в качестве архивного продукта выступила всё та же "Дебетовая карта Совкомбанка".
Дело было так: в процессе оформления продукта, когда мне передали на подпись документы, в них я увидел слова "Дебетовая Халва", а также незаполненную графу с процентной ставкой и по предложению операционистки звонком на 8800... стал выяснять, нормально ли это для продукта "Дебетовая карта Совкомбанка". Пока шло выяснение, операционистка у себя в программе без просьб с моей стороны отменила оформление продукта. После окончания телефонного разговора продукт с новым (как было видно из документов) номером счета был оформлен заново, а первый, который я так и не подписал, получается, ушел в архив.

После того, как я высказал всё что думаю о банке, специалист сказала, что составит заявку, чтобы проценты по продукту рассчитали по ставке 12%, перезвонит позже (не сегодня).

В общем, ничего в этом банке без расходования нервных клеток нормально не делается.

Выкатывают "сырой" продукт, который нормально не отображается в ИБ и МП, документы по продукту на подпись клиенту составляют как попало, обучение специалистов колл-центра и офисов условиям продукта не проводят (либо, как многие здесь считают, жестко ориентируют специалистов на продажу другого продукта), а сами условия меняют на ходу. Обещанные условия можно выбить только путем персональных обращений. Это всё крайне напрягает. Надеюсь всё-таки получить положенное и больше в этот банк ни ногой.
Ответить

23 февраля 2023 в 18:06
Если у меня ,что-то пойдёт 02 марта не так,сразу уйду без вноса средств..... уж очень много негативных комментариев тут. Прям игра в кошки-мышки какая-то и преодоление трудностей по открытию/закрытию..... Вот ещё и первые три месяца не прошли ,как ввели ,данный счёт ,а уже условия и тарифы меняют и ограничивают клиентов в свободном и бесплатном распоряжение собственными средствами ,даже внесённые наличными.....Если банк действительно заинтересован ,в привлечение средств клиентов,что одно ,а массовые ,,ошибки,, специалистов банка ,при оформлении вызывает ощущения массовых недоплат клиентам,под различными предлогами и отсутвие компенсаций на исправление этих ,,ошибок,,со стороны сотрудников банка.
Ответить

23 февраля 2023 в 18:31
master-ok, Так и меня специалист ,уже ,заранее,предупредила,что если что-то пойдёт не так,чтобы я звонил по указанному номеру телефона ....т.е она уже заранее знает,что пойдёт у меня не так 02 марта при оформлении в офисе,при чем не ,в миниофисе ,а в центральном региональном,где специалисты не могут не знать о данном продукте ВСЕ.....Тут ,ранее,выкладывали скрины фото заявления на открытие и там написано тариф:,,дебетовая халва,, а ниже....при выполнении условий и тарифов ,,дебетовый счёт Совкомбанк,,МОЖЕТ БЫТЬ выплата согласно ставкам.
Ответить

23 февраля 2023 в 20:34
Добрый вечер! Прошу представителя банка озвучить, какой у меня процент по дебетовой карте Совкомбанка.
Без общих слов с отсылкой к тарифам, а назвать конкретную цифру.
Трижды запрашивал выписку через ЛК чтобы увидеть процент, выписка на почту не разу не пришла... :evil:
Ответить

23 февраля 2023 в 21:01
Выясняется странное обстоятельство..
Я вчера получил карту, а сегодня планировал на неё спокойно зачислиться.
Но барышня из поддержки мне сказала, что если ХОТЯ БЫ ОДИН ДЕНЬ остаток снижается ниже 50т.р. . то далее весь месяц никакого % не будет.

Это действительно так?
Ответить

23 февраля 2023 в 21:10
----------
Цитата

raidan пишет:
Но барышня из поддержки мне сказала, что если ХОТЯ БЫ ОДИН ДЕНЬ остаток снижается ниже 50т.р. . то далее весь месяц никакого % не будет.

Это действительно так?

----------
Представитель банка здесь говорит, что нет:----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Проценты по окончанию отчетного периода не будут начислены только за те дни, в которые остаток на карте составлял менее 50 000 руб.

----------
А как на самом деле, узнаете через месяц от даты открытия
Ответить

23 февраля 2023 в 21:45
Составлено обращение и отправлено ПБ. Будем посмотреть :wall:
Ответить

23 февраля 2023 в 21:59
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Bad Banks, по условиям тарифа - срок окончания периода является дата открытия счета,если счет открыт 02 числа ,то % выплачивают в день окончания
периода т.е 02 и 02 числа происходит капитализациия % ( тело +%) и начинается следующий период.... А вот % начисляются из расчёта, на следующий день , после поступления первоночальных средств, т.е при открытии 02 марта ,они будут начисляться с 3 марта. Начало банковского дня отражено по МСК времени X

----------
Вот снова Вы утверждаете, что 02 число является одновременно и окончанием (сиречь - последним днём) предыдущего Отчётного периода, и началом ( первым днём) следующего. То есть, входит одновременно в два Отчётных периода.
Значит, следуя Вашей логике, можно в один день, 02 числа, снять нал без комиссии два раза по 150 т.р.
За предыдущий, и за следующий Отчётный. Только не съезжайте, пожалуйста, опять на "за день до...". То есть, на 01 число. :D

А дата открытия счёта таки является началом Отчётного периода, а не его окончанием.
Ответить

24 февраля 2023 в 06:27
Bad Banks,
На официальном сайте Совковбанка ,изложен блок информация - пояснение и разъяснение отличая банковского операционного дня,согласно внутреннему регламенту, от календарного,по времени и правомерность его введения самостоятельно для каждого банка.Это имеется у всех кредитных учереждений для клиентов, во избежании недоразумений при внесении платежей и снятие средств в определённую назначению дату с учётом региона клиента ,часового пояса головного отделения банка. ( обычно по МСК)Почему - то эта информация , вызвала у вас недопонимание и оспаривание аксиомы,о чем вы в третий раз пишете в коментариях, пытаясь найти нестыковку у меня. Кроме того,согласно ГК РФ ст 839 ч2 во всех банках РФ,%начисляются СО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ после
даты поступления средств клиента,что и является началом периода ,что ошибно в вашем утверждение ,где вы указали, что день открытия является началом периода.В день поступления средств ( открытие счета) клиенту % НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ
В условиях данного счета банк указал ,что датой окончания месячного периода является календарная дата открытия счета. При смещение дат ,по укороченным месяцам ,требуется уточнение ( например, открыли 31 числа),при этом банком указано ,что расчёт % введся 365 ( 366) дн.в году. Пример: вы открыли 2 марта ,а % начислят с 3 марта по 2 апреля включительно . Что касается дня 2 апреля, то % будут начислены на сумму на счёте на начало опер.банковского дня 2 апреля. Т.е всякое движение средств клиента 2 числа ,не повлияет на базовое тело исчисление % за прошедший месячный период.
Ответить

Аватар
24 февраля 2023 в 10:10
----------
Цитата

kdsnk пишет:
то что на данный момент %% не отображаются, как я и думал, анализ будет проводиться по истечении 1 месяца, а именно в моём случае 08.03.23, исходя из выполнения условия по ежедневному остатку средств на карте

----------

Подтверждаю, чат пояснил, что отображение % в файле выписки изменится на фактический в первый день следующего расчётного периода, в моём случае - 11.03.
Такой же принцип отображения ПНО по копилкам был в РГС-Банке, который поглощён Открытием.
Текущий % можно узнать в чате - у меня 8,5%, т.к. не "новый клиент".
Ответить

24 февраля 2023 в 10:20
Froz09, мне также подтвердили 8,5%, на 12% я и не рассчитывал, т.к. тоже не новый клиент.
Ответить

24 февраля 2023 в 10:26
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Bad Banks, ...

----------
Вот уж, воистину - "Смотрю в Книгу, вижу Фигу!" :D
Медицина тут бессильна.
Кто-то Вам задавал вопросы про "часовые пояса головного банка"? Про "начисление процентов"? Про "смещение дат"? К чему все Ваши выкладки? Наша задача - помочь Вам уяснить конкретные даты (числа) начала и окончания Отчётного периода в Совкомбанке.
Но, конкчно, особенно доставило удовольствие Ваше субъективное домысливание про "расчёт % введся 365 ( 366) дн.в году" и увязывание его со "смещением дат". Хотя от этого расчёта зависит всего лишь размер суточных процентов в обычном (365) и високосном (366) году. Хохотал полчаса. :D

----------
Цитата

Игорь перос пишет:
В условиях данного счета банк указал ,что датой окончания месячного периода является календарная дата открытия счета.

----------
Ничего не путаете? Прочитайте, пожалуйста, ещё раз, Тарифы по счёту ДКС, только повнимательнее. Конкретно - прим. (3).
Оно гласит - "«Отчетный период» - считать период один календарный месяц от даты заключения Договора на открытие «Дебетовой карты Совкомбанка»".

Также Вам будут полезны разъяснения банка, какие даты считать началом и окончанием Отчётного периода: Вопрос по Отчётному периоду.
Не лишним будет изучить труды почтенных форумчан, например - Valentina (bhuma), почитайте там про даты начала и окончания периода.
Можете "помучить" ГЛ, Вы ведь любите это делать. Хотя, и там неизвестно, на сотрудника с каким уровнем знаний попадёшь.

И, для очередной разминки, можете задать себе вопрос - "В расчёт какого Отчётного периода войдёт "бесплатность" снятия наличкой того самого "бесплатного" лимита 150 000 рублей 02 апреля, предыдущего или следующего?". Правильный ответ на него даст Вам точное уяснение - началом, или окончанием Отчётного периода является 02 апреля.

С подобными периодами, помнится, у Вас были проблемы ещё в Газпромбанке. Как дела обстоят сейчас? По-прежнему снимаете сбережения не в день завершения накопительного, а на следующий?

Не пропадайте. Интересно читать Ваши опусы на форуме.
За сим позвольте откланяться, труба зовёт. :uncap:
Ответить

24 февраля 2023 в 14:13
Кто нибудь из бывших клиентов получил карту с 12 % ?
Ответить

24 февраля 2023 в 14:21
Bad Banks,
В ваших двух ссылках( не официальной информации на сайте банка)дана, на примерах ,абсолютно противоречивые информация по дате начала и окончания периода . Так во втором случае при открытие счета 5.10 датой окончания месячного периода периода указана 4.11
Ответить

24 февраля 2023 в 14:25
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Кто нибудь из бывших клиентов получил карту с 12 % ?

----------

Этот вопрос актуален будет после 01.03.23.
Ответить

24 февраля 2023 в 15:51
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ad Banks,
В ваших двух ссылках( не официальной информации на сайте банка)дана, на примерах ,абсолютно противоречивые информация по дате начала и окончания периода . Так во втором случае при открытие счета 5.10 датой окончания месячного периода периода указана 4.11

----------
Покажите, пожалуйста, где Вы нашли противоречивую информацию?
По первой ссылке: - "... Обороты ... анализируются с 26.08.2021 ... до 25.09.2021. включительно). ..."
По второй: - "... Если Вы открыли счет 05.10.2022 года, то Отчетный месяц с 05.10. по 04.11.2022 ..."

То есть, Число окончания Отчётного периода = Число открытия счёта - 1 (день).

А если для Вас разъяснение официального представителя Департамента клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» не авторитетно, то: "... Отслеживать отчетные периоды, а также контролировать выполнение оборота удобно в мобильном приложении "Халва-Совкомбанк", вкладка "Статистика"..." (совет от того же Департамента).
По вкладке "Статистика" чётко указаны даты текущего периода.
У меня, например, так: "05.02.2023 - 04.03.2023".
Не стесняйтесь, спрашивайте, если что ещё непонятно Вам.

Дерзайте!
Ответить

24 февраля 2023 в 16:06
День добрый. Заказал сегодня синенькую дебетовку, уже через минуту перезвонили из Совкомбанка, пришлось сходу уйти в глухую оборону и отбиваться от "шикарно потрясающей" ХАЛВЫ. Я выстоял. Синенькую дебетовку получу через неделю. Но одну важную вещь я так и не смог понять: сколько будет процентов на остаток 8,5 или 12. Вобщем когда то был депозит в Восточном, даже карт Восточки не было. Получал его уже в Совкоме. Я старый клиент Совкомбанка или новый?
Ответить

24 февраля 2023 в 16:43
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
По вкладке "Статистика" чётко указаны даты текущего периода.

----------


ну вот новая засада- у меня написано в этом разделе по карте- not found и кнопка ок......далее чёрный экран.

ПБ прокомментируйте плиз.
Ответить

24 февраля 2023 в 16:47
Bad Banks, противоречие в вашем понимание и толковании информации ваших же примеров. Я написал про открытие счета 2 марта и указал ,что можно снять 150т ₽ в первом периоде 1апреля. А 2 апреля - это уже 2й период и можно опять снять 150т ₽ ,без комиссии..... у вас ,в примере открытие 5 октября- окончание периода 4 ноября включительно.... Вот так,бывает, как вамв офисах банка ,на пальцах приходиться сотрудникам говорить ,что и как надо сделать, когда они пытаются всучить и навязать невыгодно варианты клиенту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть