Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

24 марта 2023 в 21:27
На ежедневный.
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 06:41
UXXXUпишет:
Проценты начисляются на "Синюю" Карту на ежедневный остаток, или на минимальный? На ежедневный, но если сумма будет меньше 50000 р хотя бы один день, то за весь процентный период будет 0%.
Ответить

25 марта 2023 в 09:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В соответствии с Тарифами карты повышенная ставка предусмотрена для новых клиентов-резидентов, у которых на момент оформления карты отсутствуют продукты Банка, в том числе архивные (включая карты присоединенных Банков).

----------

Добрый день!
А мне вот не понятно "в том числе архивные" - я все продукты банка (была Халва и счёт) закрыл несколько лет назад! То есть у меня нет ваших продуктов на данный момент! Или закрытые продукты вы как раз приписываете к архивным? В моем понимании "архивный" это снятый продукт!
Поясните, пожалуйста!
Ответить

25 марта 2023 в 09:25
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Однако, Уважаемый ПБ уже неоднократно заявлял, что новый=никогда в жизни не имевших дело с Совком и банками, которые Совок поглатил.

----------

ПБ, вот так надо трактовать ваши слова?
Я два раза звонил на ГЛ и оба раза подтвердили, что достаточно не иметь ваших продуктов последние полгода!
Дайте однозначный ответ!!!
Спасибо!
Ответить

25 марта 2023 в 09:54
:D
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 10:02
----------
Цитата

arimast пишет:
Здесь есть ограничение по времени пополнения карты? Например, пополнил до 21:00 - пополнение проводится текущей датой, если позже - уже следующим днем? Или честно: 00:00?

----------


Добрый день!
Операции, проведенные до смены операционного дня в Банке, войдут в текущий день. Операции, которые проводятся в период завершения операционного дня и после завершения, будут проведены следующим днем. Завершение операционного дня производится ранее 23:59 МСК. Точное время указать невозможно.
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 10:06
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А наличие только этой карты даёт возможность открыть копилку под 8 ?
То там описание копилки только с привязкой к халве

----------


Здравствуйте!
Для получения повышенной ставки 8% годовых по Онлайн-копилке, счетом списания необходимо выбрать карту «Халва». Дебетовая карта для этих целей не подходит.
Ответить

25 марта 2023 в 10:13
Вчера получила карту. В отделении пусто. Сотрудник, конечно, предлагала Халву, начав рассказывать про ее плюсы, но я сказала, что пришла за конкретной и пока больше ничего не надо. Она достала конвертик и оформила за 5 мин (карта до 12.25). Кассы в офисе нет, поэтому положила деньги через банкомат- специалист подошла и помогла, т.к. там есть особенность в меню по выбору счета. Сменила пин-код в банкомате - здесь уже я сотрудницу учила, она не в курсе о возможности смены пинкода. Добавила денег по СБП
При пополнении через банкомат и по СБП приходят СМС о пополнении. Они платные? В офисе сказали, что бесплатно. Это точно? В ЛК ничего не нашла про уведомления
Ответить

25 марта 2023 в 10:36
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Это точно? В ЛК ничего не нашла про уведомления

----------
Точно. Об этом есть в тарифе.
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 10:42
----------
Цитата

user-313711740108 пишет:
А мне сказали на ГЛ, что достаточно не иметь продуктов банка в последние полгода!!! изображение

ПБ подтвердите, пожалуйста, или опровергните: новый клиент - он какой? изображение

----------


Благодарим за внимание к вопросу. Новым является клиент, у которого на момент оформления карты отсутствуют действующие и архивные счета в нашем Банке (включая карты присоединенных Банков). Анализируется вся история обслуживания в нашем Банке.
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 11:52
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
первые 2 попытки получить сабж заканчивались неудачно из-за впаривания мне сотрудниками халвы. сегодня наконец-то получил. у сотрудницы выдававшей был бейдж "директор". попросил не впаривать мне халву, и что странно, она про нее даже не обмолвилась. карта до 29г хотя и до июля 2023 было бы достаточно. в кассе внес 400тр хотел ещё верхом 150 положить для перевода по сбп, но сотрудница убедила меня что переводы по сбп с этой карты с комиссией 1%, поэтому ограничился суммой 400тр. написал потом в поддержку там ответили, что по сбп 150 без комиссии.

----------


Здравствуйте! Комиссия при переводе через СБП не взимается.
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 12:01
----------
Цитата

user-313711740108 пишет:
Добрый день!
А мне вот не понятно "в том числе архивные" - я все продукты банка (была Халва и счёт) закрыл несколько лет назад! То есть у меня нет ваших продуктов на данный момент! Или закрытые продукты вы как раз приписываете к архивным? В моем понимании "архивный" это снятый продукт!
Поясните, пожалуйста!

----------


Добрый день!
После закрытия Клиентом какого -либо продукта в Банке, Банк переводит счет этого продукта в архив. Речь в Тарифном плане идет о подобных архивных продуктах.
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 12:07
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Вчера получила карту. В отделении пусто. Сотрудник, конечно, предлагала Халву, начав рассказывать про ее плюсы, но я сказала, что пришла за конкретной и пока больше ничего не надо. Она достала конвертик и оформила за 5 мин (карта до 12.25). Кассы в офисе нет, поэтому положила деньги через банкомат- специалист подошла и помогла, т.к. там есть особенность в меню по выбору счета. Сменила пин-код в банкомате - здесь уже я сотрудницу учила, она не в курсе о возможности смены пинкода. Добавила денег по СБП
При пополнении через банкомат и по СБП приходят СМС о пополнении. Они платные? В офисе сказали, что бесплатно. Это точно? В ЛК ничего не нашла про уведомления

----------



СМС-уведомления о совершённых операциях по карте бесплатные (п. 4.1 Тарифов).
Ответить

25 марта 2023 в 15:41
ПБ спасибо вам за ответы! ;)
Ответить

25 марта 2023 в 16:07
Уважаемый ПБ, почему не отвечаете в личку? Или в народном рейтинге быстрее будет?
Ответить

25 марта 2023 в 16:48
Закрываю счет карты дистанционно, а маринка меня уговаривает это не делать, а оставить карту, вдруг для чего-нибудь пригодится позже. Я объясняю, что у меня есть информация, что если картой не пользоваться больше года, то с нее может быть снята комиссия за не использование открытого р.сч.
Была об этом информация раньше, можете мне дать ссылку на источник.
Ответить

25 марта 2023 в 16:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Заблокировать карту Вы можете самостоятельно. Для закрытия счета Вы можете обратиться в чат-поддержку.

----------


да, спасибо, закрывают счет в чате.
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 17:53
----------
Цитата

521167 пишет:
Уважаемый ПБ, почему не отвечаете в личку? Или в народном рейтинге быстрее будет?

----------


Ответ в ЛС предоставили.
Ответить

25 марта 2023 в 18:23
ПБ, вопрос не решён и никакого ответа нет!
Ответить

25 марта 2023 в 21:02
Получил синюю карту в офисе, выдали сразу без бумаг, на 50 тыс пополнил.
В ИБ называется "Дебетовая карта Совкомбанка", а если нажать на тарифы, открывается "Идентификационная карта", по ней будет 8,5% или не тот тариф? Подскажите пожалуйста
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть