Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

30 марта 2023 в 11:43
Спасибо! А в каком разделе МП или ЛК это можно увидеть?
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 11:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Спустя 6 посещений и 7 выданных карт наконец-то получилось "воспользоваться" дебетовой картой для начисления ПНО.
Менеджеры Совка – это хуже Маринок Советского Совка. Как можно сотрудников с такой низкой квалификацией допускать до работы с клиентами и банковскими продуктами?

По вчерашнему косяку здесь вчера отзвонился ПБ (женского лица), завели номер обращения, сказали запишут на посещение и будут ждать.

По факту в офисе, где вчера накосячили, – никто ни сном, ни духом, и все в отказ "я не я и корова не моя".

В ходе новых оформлений ВМЕСТО дебетовых обслуживающая менеджер-1 решила начать оформлять ХАЛВУ. И это после озвучивания номера вечерней претензии.

Соседняя менеджер-2 стала меня уговаривать на ХАЛВУ.
На мои указания, что их косяки – в полноценной выдачи ДЕБЕТОВОЙ, менеджер-1 стала оформлять дебетовые, а менеджер-2 продолжила уговаривать на ХАЛВУ. На встречные вопросы, чем тариф Халвы лучше других продуктов ИХ ЖЕ БАНКА или аналогичные предложений других банков – показало полное НЕЗНАНИЕ своих продуктов и их тарифов.

То есть по факту "ВОЗЬМИТЕ ХАЛВУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ", но почему – мы вам не скажем, потому что сами не знаем, нам так велели и с другими продуктами СВОЕГО ЖЕ банка не знакомили, а заходить на сайт банка или в перечнь тарифов / продуктов – религия не позволяет.

ПБ, как этот сегодняшний услышанный мной позор Совкомбанка согласуется с тем, что вами вчера озвучивалось по телефону? Вы и ваши коллеги настолько некомпетентны, что кроме слов рекламы остальных просто не знаете? В НР жалобы писать? Могу рассрочить по месяцам, чтобы все оценки зачлись.

ПБ, сколько косяков за вчера и сегодня вы насчитали лишь в одном отделении? Я вот много.
Вчера по телефону что было обещано? А по факту что получено? Вы за свои слова и действия коллег вообще не несёте ответственности? Тогда зачем сообщать прямую ложь? Мне аудиозапись телефонного разговора с вами и аудиозапись из отделения сегодня выложить в публичный доступ? Чтобы клиентская аудитория знала своих героев...

----------


Добрый день! Проверим в рамках обращения. Уточните, пожалуйста, точный адрес офиса.
Ответить

30 марта 2023 в 11:57
Jack-stv,
Ну вот....хотелось сотрудникам офиса с вами пообщаться, у них же работа такая,ПРЕДЛАГАТЬ.Вот я говорю, что мне некогда и всё оформление занимает 2 минуты.
Ответить

30 марта 2023 в 11:57
22242945----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер обращения.

----------

161096340
Ответить

30 марта 2023 в 12:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
это хуже Маринок Советского Совка. Как можно сотрудников с такой низкой квалификацией допускать до работы с клиентами и банковскими продуктами?

----------
да простые сотрудники ещё ладно, мне директор филиала выдавала сабж и несколько раз заверила меня, что с карты нельзя переводить по сбп без комиссии, и была на столько убедительна, что я в это начал верить.
Ответить

30 марта 2023 в 14:09
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
да простые сотрудники ещё ладно, мне директор филиала выдавала сабж и несколько раз заверила меня, что с карты нельзя переводить по сбп без комиссии, и была на столько убедительна, что я в это начал верить.

----------

Прикольная цитата получилась)) по Фрейду)) :D
Ответить

30 марта 2023 в 14:27
----------
Цитата

Стодолг пишет:
Спасибо! А в каком разделе МП или ЛК это можно увидеть?

----------

У меня на Андроид это так.
Заходите в МП, справа вверху колокольчик, жмёте. Две вкладки: Инфа и Транзакции, Вам в инфо. Там видны все обращения, выбираете нужное, жмёте на ссылку внизу обращения. Переход, там видны все обращения, нажав на нужное - виден текст ответа (если он уже есть).
Успехов.
Ответить

30 марта 2023 в 15:04
Цитата
Стодолг пишет:
Спасибо! А в каком разделе МП или ЛК это можно увидеть?

У меня на Андроид это так.
Заходите в МП, справа вверху колокольчик, жмёте. Две вкладки: Инфа и Транзакции, Вам в инфо. Там видны все обращения, выбираете нужное, жмёте на ссылку внизу обращения. Переход, там видны все обращения, нажав на нужное - виден текст ответа (если он уже есть).
Успехов.
Спасибо! Нашел.
Оператор Юля , похоже,обманула- вчерашнее мое обращение не зарегистрировано.
Составил новое сегодня за номером 161194953. Жду ответа также от представителя банка здесь.
Ответить

30 марта 2023 в 15:26
Стодолг,
Вы можете в МП выписку по счету заказать или бесплатно в офисе банка + справку за весь период.... если сумма на счёте, ни в один из дней не опускалась менее 50т ₽ ,включая день открытия,то система должна начислить %. Или по вашему обращению ,будет возмещение суммы ,равной начислению %. Сбой,как ранее тут писали ,может быть из-за первоначальных ошибочных действий сотрудников банка по открытию других продуктов банка,что лишает статуса,,новый клиент,,.
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 15:34
----------
Цитата

Стодолг пишет:
Спасибо! Нашел.
Оператор Юля , похоже,обманула- вчерашнее мое обращение не зарегистрировано.
Составил новое сегодня за номером 161194953. Жду ответа также от представителя банка здесь.

----------


В рамках обращения проводится проверка. Вернемся с обратной связью.
Ответить

30 марта 2023 в 15:35
Поправьте, если не верно.
Лимит на снятие налички 150 тыс/мес, комиссия 0.
Перевод по СБП - 150 тыс/мес, комиссия 0.

Получается в сумме 300 тыс можно в месяц вывести без комиссии? или есть еще варианты?
Ответить

30 марта 2023 в 15:37
user-286913296824,
по СБП 150 в день, 300 в месяц, если я не ошибаюсь
Ответить

30 марта 2023 в 15:40
user-286913296824,
практически на каждой странице обсуждается.
Можете открыть неограниченное количество бесплатных копилок и с них по 150 т.р. пулять с каждой.
Ответить

30 марта 2023 в 15:56
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
хотелось сотрудникам офиса с вами пообщаться, у них же работа такая,ПРЕДЛАГАТЬ

----------
Обычно в том отделении одна Маринка работает и очередь из 20 клиентов. Это лишь вчера-сегодня у нас непогода, посетителей мало, вот им и захотелось расслабиться. Все предыдущие посещения Совка халву не впаривали и косяков за ними не было.

Видимо тенденция на ухудшение как и везде - теряют квалификацию, а молодёжь не желает учиться.
Прикол: у "трудолюбивых" японцев абсолютно также во всех профессиях :)

----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
мне директор филиала выдавала сабж и несколько раз заверила меня, что с карты нельзя переводить по сбп без комиссии

----------
Я на примере других банков уже давно понял, что ни заведующие, ни иные высокие должности – не показатель комптентности. Косячат похлеще любых новичков. Зато в одном банке общался с рядовой операционисткой – у неё знания на уровне старожил местных форумчан. С не профильным образованием в банк пришла с улицы, но живо интересуется всей банковской сферой и потому компетентна.
Чего сложно сказать о 2/3 прочих Маринок, пучащих глаза на вопросы о 3D-Secure подтверждениях или лимитах СБП или ставке на остаток, как это было сегодня в офисе Совка, где вчера косякнули.
Ответить

30 марта 2023 в 16:21
ПБ, вы хотя бы самую малость можете помогать клиентам вместо фиксации косяков отделений? Интересует перенос даты расчётного периода, чтобы самый ранний договор Дебетовой оканчивался последним днём месяца и таким образом равнялся календарному месяцу, а не с даты открытия.
То есть я мог его пополнить уже 1 апреля.
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 16:31
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы хотя бы самую малость можете помогать клиентам вместо фиксации косяков отделений? Интересует перенос даты расчётного периода, чтобы самый ранний договор Дебетовой оканчивался последним днём месяца и таким образом равнялся календарному месяцу, а не с даты открытия.
То есть я мог его пополнить уже 1 апреля.

----------


Ваше обращение в работе. По итогам рассмотрения по данному вопросу дополнительно проинформируем.
Ответить

30 марта 2023 в 17:33
Всем привет. Не знаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Сегодня был в трёх московских отделениях и во всех трёх мне отказали открыть еще одну Дебетовую карту Совкомбанк. Ну нельзя открыть на физическое лицо один и тот же продукт с разным расчетным счетом. Сразу смотрят что уже открыта одна карта и всё сразу заворачивают. Дополнительную карту предлагают за 999р, хотя я ваще в тарифах такого не вижу, так же Халву предлагают, по ней делать покупки. :wall: p/s не могу связаться с представителем банка, не подтвержденный телефон, хотя телефон указан в профиле, написал в тех.поддержку...
Ответить

30 марта 2023 в 17:51
Dima,
В Красногорске смогли, приезжайте :D
Ответить

30 марта 2023 в 17:55
----------
Цитата

Kosta90rus пишет:
Dima,
В Красногорске смогли, приезжайте

----------


Да уже с таким отношением я даже не знаю что там будет через месяц, будут они эти 12% или нет :help:
Ответить

30 марта 2023 в 17:57
----------
Цитата

Dima пишет:
Не знаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Сегодня был в трёх московских отделениях и во всех трёх мне отказали открыть еще одну Дебетовую карту Совкомбанк. Ну нельзя открыть на физическое лицо один и тот же продукт с разным расчетным счетом.

----------

Можно - получал 3 карты за раз (мог бы и больше, но не надо было).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть