Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 09:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Необходимо пополнить карту в день открытия и не снижать необходимый остаток в течение всего отчетного периода.

----------

Доброго времени суток. Спасибо за ответ. Собственно, вопрос был в другом, а именно "Правильно-ли я понимаю, что...." . Такой вопрос подразумевает ответ, например: "Да, правильно" или "Нет, неправильно. Правильно будет так: ...."
О чем я выше и писАл.
Ответить

5 апреля 2023 в 10:11
----------
Цитата

pyzatik пишет:
Вот тоже решил получить дебетовую карту Совкомбанка. За пару дней заказал получение в офисе, 25 марта пришел. Сначала, как положено, подписал кучу бумаг, Маринка держит что-то у себя на коленях и вбивает в компьютер. Потом протягивает мне конверт и говорит: "Распишитесь". Я смотрю - это Халва. Говорю, не нужна мне Халва, я пришел за дебетовой. Она мне начинает с честным видом рассказывать, что это и есть дебетовая, только с кэшбэком - типа Вам еще лучше. Я в ответ: "Я заказывал на сайте дебетовую карту Совкомбанка синего цвета. Зачем Вы мне даете другую?" Она опять меня убеждает, что это и есть то, что я заказывал. После еще нескольких перекидываний мяча Маринка смирилась и достала синюю дебетовку. Тут оказалось, что эта карта почему-то не привязывается ко мне. Попробовала другую - та же фигня. В итоге она говорит: "Сегодня суббота, даже позвонить некому с этой проблемой. Давайте, я в понедельник разберусь и Вам позвоню, как дальше поступить". В итоге уже среда к концу подходит, никто не звонит, в чате поддержки ничего об этом не знают. Непонятно, зачем предлагать карту, если ее потом не дают?

----------


В итоге после этого сообщения мне позвонили сотрудники Банка, все проблемы успешно решились. Карту получил, причем я не успевал к закрытию, но меня дождались. Так что спасибо всем, кто участвовал в этом процессе, посмотрим, как дальше пойдет сотрудничество с Совкомбанком.
P.S. Работников, из-за которых так получилось, сильно не ругайте, они исправились.
Ответить

5 апреля 2023 в 10:21
pyzatik, вот и хорошо, поздравляю! :drink:
----------
Цитата

pyzatik пишет:
P.S. Работников, из-за которых так получилось, сильно не ругайте, они исправились.

----------

Да за что их ругать-то? Ну разве только за то, что так и не удалось им Халву Вам впарить :D
Ответить

5 апреля 2023 в 10:39
Народ до сих пор относится к банкам как к порядочным организациям. Хотела открыть пресловутую синюю карту в Совкомбанке, но прочитав сообщения форумчан за февраль, март об их попытках это сделать- просто в шоке. Сотрудники банка действуют как наперсточники в 90-х. Ещё ни в одном банке такого беспредела не наблюдала. И клиенты после всех унижений, жалоб и просьб к ПБ испытывают БЛАГОДАРНОСТЬ за последующее выполнение этим банком своих обязанностей? Совесть то есть у руководства банка, явно с его одобрения всё это безобразие происходит?
Ответить

5 апреля 2023 в 10:50
[QUOTE]Игорь перос пишет:
ПБ ГПБ закрывать счёт только в первый рабочий день нового месяца...... ошибочно закрыв счёт ,в последний день месяца и пострадавшие, получив выплату % по ставке до востребования, а вы там активно призывали это делать, как наиболее эффективную стратегию.

Гарри, что с головой, вы веткой не ошиблись? Всех задолбали в ветке ГПБ, копируя свои одни и те же писульки, теперь с этими же писульками по ГПБ перешли в ветку карты Совкомбанка X
Ответить

5 апреля 2023 в 11:48
Сегодня пришли % за первый период.
8,5% - для абсолютно нового, чистого и невинного клиента.
Который никогда не имел счетов ни в совке, ни в присоединённых, ни в присоединённых к присоединённым.
Каков нынче порядок обжалования этого несправедливого решения?
Сначала в ЛС ПБ, потом в НР?
Или лучше сразу везде?
Ответить

5 апреля 2023 в 11:54
proff_,
Вроде претензией через чат решается в большинстве случаев
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 11:58
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Сегодня пришли % за первый период.
8,5% - для абсолютно нового, чистого и невинного клиента.
Который никогда не имел счетов ни в совке, ни в присоединённых, ни в присоединённых к присоединённым.
Каков нынче порядок обжалования этого несправедливого решения?
Сначала в ЛС ПБ, потом в НР?
Или лучше сразу везде?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения в личные сообщения. Всё проверим в рамках обращения. Спасибо!
Ответить

5 апреля 2023 в 12:03
Упс, разобрался.
В выписке указана ставка 12%
Вспомнил, что до 400 не сразу пополнил.
Пересчитал, более-менее сошлось :ura:
Ответить

5 апреля 2023 в 12:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
«Отчетным периодом» по карте является период, равный одному календарному месяцу от даты заключения Договора на открытие «Дебетовой карты Совкомбанка».

----------
В продолжение этой темы мой следующий вопрос...
А отчетный период начинается с даты заключения Договора (открытия счета) или со дня, следующего за днем открытия? Т.е., если сегодня открыл счет, то ОП = 05.04-04.05 или он = 06.04-05.05 ?
Это важно, поскольку у вас лимиты привязаны к отчетному периоду (а не к календарному месяцу, как это обычно бывает).
Видел здесь ответы "девушек с ГЛ", но им я не доверяю... :)
Ответить

5 апреля 2023 в 12:28
----------
Цитата

proff_ пишет:
Сегодня пришли % за первый период.

----------
Открывали 05.03?
Ответить

5 апреля 2023 в 12:31
Paul62,
Да, открывал 05.03.
Последний день расчётного периода, соответственно, будет по 4-м числам каждого месяца.
Проценты будут падать по 5-м числам.
Ответить

5 апреля 2023 в 12:37
----------
Цитата

proff_ пишет:
Последний день расчётного периода, соответственно, будет по 4-м числам каждого месяца.

----------
С чего Вы так решили? ;)
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 12:41
----------
Цитата

Paul62 пишет:
В продолжение этой темы мой следующий вопрос...
А отчетный период начинается с даты заключения Договора (открытия счета) или со дня, следующего за днем открытия? Т.е., если сегодня открыл счет, то ОП = 05.04-04.05 или он = 06.04-05.05 ?
Это важно, поскольку у вас лимиты привязаны к отчетному периоду (а не к календарному месяцу, как это обычно бывает).
Видел здесь ответы "девушек с ГЛ", но им я не доверяю... изображение

----------


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
«Отчетным периодом» по карте является период, равный одному календарному месяцу от даты заключения Договора на открытие «Дебетовой карты Совкомбанка».

----------
Ответить

5 апреля 2023 в 12:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совкомбанкпишет:
«Отчетным периодом» по карте является период, равный одному календарному месяцу от даты заключения Договора на открытие «Дебетовой карты Совкомбанка».

----------
Ну неужели нельзя однозначно ответить?! 05.04-04.05; 06.04-05.05 - и то, и другое - от этой даты!
Я бы не задавал тогда вопрос, если было так все просто... :|
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 12:56
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Ну неужели нельзя однозначно ответить?! 05.04-04.05; 06.04-05.05 - и то, и другое - от этой даты!

----------


От даты заключения договора.
В Вашем примере две разные даты. Если Вы заключили договор 05.04, то от 05.04. Если Вы заключили договор 06.04, то от 06.04.
Ответить

5 апреля 2023 в 12:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В Вашем примере две разные даты.

----------
Я же написал: если сегодня открыл счет, то ОП = 05.04-04.05 или он = 06.04-05.05 ? !
Так значит период будет 05.04-04.05 - так?
Ответить

5 апреля 2023 в 15:02
----------
Цитата

Paul62 пишет:
С чего Вы так решили?

----------

Практический опыт первого расчётного периода.
Ответить

5 апреля 2023 в 15:28
Обычно %% начисляются со следующего дня после пополнения.
Т.е. 5-го кинул сумму с 6-го пошли %%.
Ответить

5 апреля 2023 в 16:05
UXXXU,, так у всех со СЛЕДУЮЩЕГО ,согласно ГК РФ, ps. Обслуживание в офисах меняется к лучшему, появились таблички:,,работаем до последнего клиента,,.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть