Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

5 мая 2023 в 23:32
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли требования по отлежке денег на этой синей карте? Можно ли по СБП и межбанком пополнить в день открытия? Не будет ли комиссий потом при получении? И какие варианты вывода денег с этой карты: лимиты по СПб и на снятие в банкомате? Заранее спасибо
Ответить

6 мая 2023 в 04:23
----------
Цитата

Demik_a пишет:

не помещается название

----------

В ИБ в браузере видно
Ответить

6 мая 2023 в 06:41
KNO1977,
1. Нет
2. Можно, но смотря как подключат в офисе, у кого-то не получается и через банкомат пополнить.
3. Нет.
4. По 150 в день, не более 300 в месяц, банкомат не более 300 в день
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 мая 2023 в 06:43
----------
Цитата

kdsnk пишет:
банкомат не более 300 в день

----------
Из них только 150 без комиссии.
Ответить

6 мая 2023 в 08:29
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
И какие варианты вывода денег с этой карты: лимиты по СПб и на снятие в банкомате?

----------


нет лимитов по сбп фактически, открываем несколько копилок и с каждой 150 тр пуляем.
Ответить

Аватар
6 мая 2023 в 09:39
----------
Цитата

serzamaraeff пишет:
Нет поблизости банкомата Совкомбанк,но есть ВТБ (банк партнер). Можно без комиссии пополнить на 400К "Дебетовая карта Совкомбанка " ?

----------


Добрый день!
Пополнение дебетовой карты возможно. Однако в банкомате данного партнера предусмотрены следующие лимиты на пополнение: за одну операцию - не более 100 000 руб., в месяц - не более 300 000 руб.
Ответить

Аватар
6 мая 2023 в 11:07
----------
Цитата

chvi пишет:
Спасибо,что обратили внимание. Но проблема оказалась совсем не в лимитах , как написали в чате,что переводы с карты на карту даже внутри банка по лимитам не более 150 т.руб в сутки и учитываются переводы между своими картами .Кстати вчера причину не сказала и сотрудница офиса,к которой было обращение, почему не зачисляются средства с карты на карту от одного клиента к другому, потому что эти переводы проводились в офисе, она посмотрела в компьютере и ответила, что операция в обработке , нужно подождать ,до конца дня она будет проведена. Только сегодня и не рано утром был звонок из СБ Совкомбанка клиенту ,которому переводили эти деньги (странно ,почему ему ,а не тому ,кто переводил) ,оказывается этот перевод был заблокирован ими вчера и только сегодня после этого звонка разблокировали и зачислили их на счет карты.
Вот такая история. И главное нигде такая блокировка не отображалась .
И перевод то всего был один на сумму 134 т.руб,но почему то он попал в поле зрения СБ банка

----------


Добрый день!
Спасибо, что вернулись с обратной связью!
Операция может быть приостановлена согласно политике безопасности Банка. Рады знать, что на текущий момент ситуация урегулирована.
Ответить

7 мая 2023 в 12:26
----------
Цитата

bhuma пишет:
в названии карты указано «Дебетовая карта Совкомбанка с ПНО»

----------

Сейчас (с выпуском еще Синей карты с кэшбэком) ситуация с обозначением дебетовых карт еще более запуталась.
Если, вместо Синей карты с ПНО подсунут Синюю карту с кэшбеком - что в названии будет? И в распечатке договора комплексного банк. обслужив. в пункте1.2?
Помню раньше (до появления карты с кэшбэком), при получении этой распечатки, в означенном пункте 1.2 значилось обозначении тарифа как "Дебетовая карта Совкомбанка" А сейчас что? Поскольку обе они дебетовые, то наверное и в распечатке будет одинаковое обозначение. Или есть различия?

дополню.. Хотя вот на сайте вижу фотки этих карт и на них написано "кэшбэк" и "процент на остаток" Этому можно верить? Раньше на всех синих было - "идентификационная карта".
Ответить

7 мая 2023 в 12:51
скрины
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2023 в 13:34
----------
Цитата

UXXXU пишет:
скрины

----------

Сам вид карты может быть совершенно разным. У меня, например, никаких надписей после СОВКОМБАНК нету. Главное это тариф, который можно узнать в ИБ или в мобильном приложении или в чате.
Ответить

7 мая 2023 в 13:50
Сначала получить карту,а потом узнать тариф? Так себе рекомендация.
Ответить

7 мая 2023 в 13:55
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Сам вид карты может быть совершенно разным. У меня, например, никаких надписей после СОВКОМБАНК нету. Главное это тариф, который можно узнать в ИБ или в мобильном приложении или в чате.

----------

Т.е. постфактум, после получения неизвестно какой карты. И (в случае получения не той карты) с последующим разбирательством, с привлечением здесь ПБ)
Ответить

Аватар
7 мая 2023 в 14:47
----------
Цитата

UXXXU пишет:
Сейчас (с выпуском еще Синей карты с кэшбэком) ситуация с обозначением дебетовых карт еще более запуталась.
Если, вместо Синей карты с ПНО подсунут Синюю карту с кэшбеком - что в названии будет? И в распечатке договора комплексного банк. обслужив. в пункте1.2?
Помню раньше (до появления карты с кэшбэком), при получении этой распечатки, в означенном пункте 1.2 значилось обозначении тарифа как "Дебетовая карта Совкомбанка" А сейчас что? Поскольку обе они дебетовые, то наверное и в распечатке будет одинаковое обозначение. Или есть различия?

дополню.. Хотя вот на сайте вижу фотки этих карт и на них написано "кэшбэк" и "процент на остаток" Этому можно верить? Раньше на всех синих было - "идентификационная карта".

----------



Добрый день!
Информация об оформленном продукте будет отображена в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/
При возникновении вопросов или спорных ситуаций Вы всегда можете обратиться к нам.
Ответить

7 мая 2023 в 15:13
После того как банк кинул, обманул оставил только одну карту с ПНО, как определить, что это она одна единственная?
Карт на руках 5ть....мучался получал, нервы тратил в офисах :wall:
Ответить

7 мая 2023 в 15:22
----------
Цитата

UXXXU пишет:
Если, вместо Синей карты с ПНО подсунут Синюю карту с кэшбеком - что в названии будет?

----------
У меня вот так в МП. Обе карты получены 20 апреля.
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2023 в 16:09
----------
Цитата

UXXXU пишет:
... и на них написано "кэшбэк" и "процент на остаток" Этому можно верить?..

----------
Совкомбанку верить - это значит себя не уважать, и предать чувства и опыт форумчан. 8)
Ответить

7 мая 2023 в 16:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в чем возникает сложность при регистрации в приложении?

----------

При регистрации в мобильном приложении появляется сообщение "Сервис временно недоступен. Попробуйте позже. " При регистрации через браузер не приходит смс.
Ответить

Аватар
7 мая 2023 в 16:42
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
как определить, что это она одна единственная?
Карт на руках 5ть....мучался получал, нервы тратил в офисах изображение

----------


Добрый день!
Начисления будут производиться на карту, оформленную первой. Вы можете написать нам в личные сообщения Ваши данные, мы уточним для Вас номер карты. Также помочь смогут наши коллеги в чат-поддержке.
Ответить

7 мая 2023 в 16:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня вот так в МП. Обе карты получены 20 апреля X

----------

У меня в ЛК также, только их 3 штуки)
Получал их в марте и в начале апреля. С моими картами все ясно, когда их получал кэшбэчной еще не было и следовательно вопросов по ней. Но сейчас речь не про меня - родственник тоже хочет получить дебетовку с ПНО, клиентом Совка никогда не был, с интернетом не очень дружит.
Вот, хочу помочь, чтобы не всучили с карту кэшбэком вместо с ПНО, в офисе при получении.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Информация об оформленном продукте будет отображена в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/
При возникновении вопросов или спорных ситуаций Вы всегда можете обратиться к нам.

----------

Здравствуйте)
Повторяю, такой вариант не устраивает, нужно знать инфу о полученной карте сразу, в момент получения, когда доступа в ЛК не будет.
Не вам ли не знать про ошибки при оформлении после которых начинаются длительные разборки с вашим, опять же, участием)
Ни вам (надеюсь)), ни нам, это не нужно )
Ответить

Аватар
7 мая 2023 в 16:59
----------
Цитата

valamaz пишет:
При регистрации в мобильном приложении появляется сообщение "Сервис временно недоступен. Попробуйте позже. " При регистрации через браузер не приходит смс.

----------


Добрый день!
Направьте, пожалуйста, Ваши данные: ФИО, дату рождения, номер телефона, зарегистрированный в системе Банка, нам в личном сообщении. Также Вы можете обратиться в чат-поддержку в мобильном приложении или на сайте https://halvacard.ru/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть