Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
10 мая 2023 в 09:46
----------
Цитата

БВA пишет:
Совкомбанк, я так и не понял, как получить дебетовую карту с пно 12% , и сразу в отделение понимать свой тариф? Или это лотерея? 12% оплачивают те кому выдали кредитку и халву.?

----------


Добрый день.
Как уже ответили ранее:

Информация об оформленном продукте будет отображена в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ (URL: /away/?url=https%3A%2F%2Fhalvacard.ru%2F&x=93b74697aa1f8a6766dcf9d2e94da6d8)
При возникновении вопросов или спорных ситуаций Вы всегда можете обратиться к нам, на горячую линию или в Чат.
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 09:58
----------
Цитата

z42 пишет:
Хочу написать в защиту банка. Только сразу не закидывайте помидорами. Я тоже открыла две дебетовые синие карты в расчёте получить 8,5% на каждую карту. Надо отдать должное банку, что банк предупредил клиентов и даже обзвонил, что начислять проценты будет только по одной карте в дальнейшем. За прошедшие отчетные периоды банк всё-таки начислил всё, что положено по обеим картам. С последней карты я всё сняла, тк её придется закрыть в отделении. А первую карту оставила, тк 8,5% на 400 тыс меня вполне устраивают. Ещё отдельное спасибо Представителю банка на форуме, тк он решает некоторые вопросы в рамках своих возможностей (а нынче была очень непростая ситуация с наличием у шустрых клиентов банка энного количества дебетовых карт у каждого, на что банк, похоже не рассчитывал). В рамках лояльности банк мне лично помог: доначислил проценты по карте, где я сама виновата, прозевала и положила 50 тыс на следующий день после получения карты.

----------


Спасибо за обратную связь! Всегда рады помочь :flowers:
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 10:25
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
В какой то степени сборище.....
Что бы открыть тариф "дебетовая карта Совкомбанка", потратил много времени, нервов, объездил несколько отделений, а потом их взяли и перевели на "карта с ПНО", по телефону объявили, что ПНО будет только на одну карту. Документально этого не видел, видел только что "Клиенту доступно для оформления не более одной Дебетовой карты Совкомбанка с процентом на остаток", что же тогда делать с оставшимися?
Внятного ответа нет, народ их собирается для СБП использовать, но карта же может быть только одна!
ПБ поясните, плиз!
Вчера поехал открыть Халву для Копилки, думая, что тут то без проблем будет.... хрен вам, пытались подключить кредитный лимит, слава богу отказали, навязывали какого то Кредитного Доктора, хотя я внятно сказал: "хочу дебетовую Халву"....
Вроде мелочи, а не приятно....но если "начальных боссов" пройти изображение
, то потом легче становится.
Как то так....

----------


Добрый день! На текущий момент Клиенту доступно для оформления не более одной дебетовой карты с ПНО и не более одной карты с кэшбеком. % будет начисляться по первой открытой карты с ПНО.
Для проверки уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные и адрес отделения, котором обслуживались.
Ответить

10 мая 2023 в 10:30
----------
Цитата

f8909 пишет:

Спасибо Вам за этот пост.
Хоть один человек написал хороший отзыв о банке.
А то, читая ветку, ведь складывается впечатление, что это не законопослушный банк, а какое-то сборище мошенников скрывается под личиной официального банка РФ.
Я вот пока не клиент банка и раздумываю открывать ли дебетовку с ПНО ?
Когда читаешь только негатив, то желание иметь дело с таким банком, всё меньше и меньше.
Но всё-таки, может быть не всё так ужасно ?
Просто у кого все %% начисляются и других проблем нет, то они и не пишут сюда ?
Или я ошибаюсь ? И не стоит связываться с этим банком ?
Отпишитесь хоть те, если есть такие, у кого всё в порядке ?

----------


Не пугайтесь негативщиков на форуме) я уже давно клиент Совкомбанка и претензий у меня к нему вообще нет. У меня и халва, и дебетовка есть + вклад и всё хорошо👌
Дебетовку с ПНО сразу пополнила в день открытия и получила свои законные проценты)
Для новых клиентов у них ещё и ставка 12% по этой карте
Так что рекомендую)
Ответить

10 мая 2023 в 10:42
Да, один из немногих банков, от которого не испытываешь негатив - удобно, выгодно, без проблем.
Некоторое удивление вызывают только редкие посещения отделений, вероятно имеет смысл поработать над системой мотивации сотрудников отделений - они заметно теряют интерес к посетителю, если видят, что халву ему не продать.
Ответить

10 мая 2023 в 11:35
Моя синяя дебетовка была открыта в отделении у м.Юго-Западная в середине марта после подтверждения оперкой моих данных как нового клиента. При подписании распечатанных ею документов оказалось, что номер телефона в документах указан не мой. Оперка порвала при мне договор, начала заново щелкать клавишами, запросила и подтвердила мой номер входящим смс, и на мой вопрос, не скажется ли эта ошибка оформления на ставке «по праву первой ночи» убедительно сказала, что все права - в силе! Кстати, пришлось обеих операционисток убеждать, что пополнить счёт не менее 50 тыс новые клиенты обязаны именно в день получения карты, на что обе очень удивились, тк до того рассказывали клиентам о минимуме суммы, но не сроках внесения. Карта была получена, но все-таки, после форумных рассказов, в чате личного кабинета был задан вопрос по ставке, -она оказалась 8,5! Было составлено обращение с описанием ситуации, на которое был получен такой смысловой ответ:
Полученная и сразу пополненная с остатком под завязку карта , оказалась второй, выпущенной через 5 минут после закрытия первой. «Консультация специалиста корректная, нарушений не выявлено, условия начисления повышенного процента на остаток не выполнены. Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход» Nобр.160941388.
Мир, конечно, не перевернулся, но, уважаемый представитель банка, могу ли я хотя бы получить более внятные объяснения, в чем банк усмотрел мною несоблюдение условий? Я как клиент не имею доступ к системе последовательности действий по оформлению и доверяю вашему профессиональному работнику, тем более, что все что нужно от меня, предоставлено было без ошибок!
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 11:42
----------
Цитата

fan*fan пишет:
Моя синяя дебетовка была открыта в отделении у м.Юго-Западная в середине марта после подтверждения оперкой моих данных как нового клиента. При подписании распечатанных ею документов оказалось, что номер телефона в документах указан не мой. Оперка порвала при мне договор, начала заново щелкать клавишами, запросила и подтвердила мой номер входящим смс, и на мой вопрос, не скажется ли эта ошибка оформления на ставке «по праву первой ночи» убедительно сказала, что все права - в силе! Кстати, пришлось обеих операционисток убеждать, что пополнить счёт не менее 50 тыс новые клиенты обязаны именно в день получения карты, на что обе очень удивились, тк до того рассказывали клиентам о минимуме суммы, но не сроках внесения. Карта была получена, но все-таки, после форумных рассказов, в чате личного кабинета был задан вопрос по ставке, -она оказалась 8,5! Было составлено обращение с описанием ситуации, на которое был получен такой смысловой ответ:
Полученная и сразу пополненная с остатком под завязку карта , оказалась второй, выпущенной через 5 минут после закрытия первой. «Консультация специалиста корректная, нарушений не выявлено, условия начисления повышенного процента на остаток не выполнены. Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход» Nобр.160941388.
Мир, конечно, не перевернулся, но, уважаемый представитель банка, могу ли я хотя бы получить более внятные объяснения, в чем банк усмотрел мною несоблюдение условий? Я как клиент не имею доступ к системе последовательности действий по оформлению и доверяю вашему профессиональному работнику, тем более, что все что нужно от меня, предоставлено было без ошибок!

----------


Добрый день. Проверим информацию.
Ответить

10 мая 2023 в 12:16
----------
Цитата

fan*fan пишет:
При подписании распечатанных ею документов оказалось, что номер телефона в документах указан не мой.

----------
А каким образом продукт банка оказался якобы оформленным, ДО ПОДПИСАНИЯ заведомо неверных документов? Банковская проводка авансом? ПБ, что это за такой операционный процесс? В уголовном кодексе такое называется "служебным подлогом" и карается уголовной статьёй. Клиент договор НЕ подписал и НЕ оформил, но он оказался оформленным.

fan*fan, рекомендую взять справку обо всех оформленных продуктах и обратиться в суд по факту мошенничества с подлогом документов и оформлением на вас стороннего продукта / договора. В качестве доказательства отсутствия своей вины пусть предоставят якобы подписанный вами договор к тому продукту :) Параллельно можете написать и заявление в полицию для возбуждения дел по мошенничеству и подлогу. Раз банк утверждает, что вы по тому договору УЖЕ СТАЛИ КЛИЕНТОМ, то пусть и понесут ответственность по ТОМУ ЖЕ ДОГОВОРУ в полном объёме.

А вообще интересная практика: каждая операционистка вбивает в новый договор свой телефон, потом "ой ошиблась", переоформляют новый, клиент уже не новый. Представитель банка, жульничество на потоке?!
Ответить

10 мая 2023 в 13:04
----------
Цитата

user-76057022002 пишет:
Не пугайтесь негативщиков на форуме) я уже давно клиент Совкомбанка и претензий у меня к нему вообще нет. У меня и халва, и дебетовка есть + вклад и всё хорошо👌
Дебетовку с ПНО сразу пополнила в день открытия и получила свои законные проценты)
Для новых клиентов у них ещё и ставка 12% по этой карте
Так что рекомендую)

----------

Аналогично!
Ответить

10 мая 2023 в 15:20
Сегодня получил дебетовую карту синюю с ПНО за 5 минут) Был в прошлом клиентом банка, поэтому мои данные в системе были. Халву не предлагали и не навязывали. Хотя шёл туда с мыслью, что придётся ругаться))))))))
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 15:49
Долго сомневалась, но сегодня таки совершила поход в банк. В итоге мне как новому клиенту оформили Дебетовую карту с кэшбеком, хотя я 10 раз повторила что хочу карту с ПНО. Моему возмущению нет предела. В мобильном приложении четко не было видно какая именно карта. В интернет банке - карта с кешбеком. Получается что я пролетаю мимо 12%. Завтра иду закрывать карту, мне она не нужна. Единицу в народный рейтинг!.
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 16:11
----------
Цитата

Wedeon пишет:
Долго сомневалась, но сегодня таки совершила поход в банк. В итоге мне как новому клиенту оформили Дебетовую карту с кэшбеком, хотя я 10 раз повторила что хочу карту с ПНО. Моему возмущению нет предела. В мобильном приложении четко не было видно какая именно карта. В интернет банке - карта с кешбеком. Получается что я пролетаю мимо 12%. Завтра иду закрывать карту, мне она не нужна. Единицу в народный рейтинг!.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные и адрес офиса. Всё проверим.
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 16:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные и адрес офиса. Всё проверим.

----------


Отправила.
Ответить

10 мая 2023 в 16:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А каким образом продукт банка оказался якобы оформленным, ДО ПОДПИСАНИЯ заведомо неверных документов? Банковская проводка авансом? ПБ, что это за такой операционный процесс? В уголовном кодексе такое называется "служебным подлогом" и карается уголовной статьёй. Клиент договор НЕ подписал и НЕ оформил, но он оказался оформленным.

fan*fan, рекомендую взять справку обо всех оформленных продуктах и обратиться в суд по факту мошенничества с подлогом документов и оформлением на вас стороннего продукта / договора. В качестве доказательства отсутствия своей вины пусть предоставят якобы подписанный вами договор к тому продукту :) Параллельно можете написать и заявление в полицию для возбуждения дел по мошенничеству и подлогу. Раз банк утверждает, что вы по тому договору УЖЕ СТАЛИ КЛИЕНТОМ, то пусть и понесут ответственность по ТОМУ ЖЕ ДОГОВОРУ в полном объёме.

А вообще интересная практика: каждая операционистка вбивает в новый договор свой телефон, потом "ой ошиблась", переоформляют новый, клиент уже не новый. Представитель банка, жульничество на потоке?!

----------



Если не ошибаюсь, в процессе подписания уже краем глаза обнаружен иной номер и обращено внимание операционистки. После этого она отправила этот договор в корзину и начала переделку.
Ответить

10 мая 2023 в 16:43
Ув. Представитель Совкомбанка.
Прошу прокомментировать следующую ситуацию. В чате и по ГЛ ваши сотрудники дружно уверяли меня, что по снятию денежных средств с кассы установлены лимиты: 150тыс. с каждой карты, всё, что выше этой суммы —только с комиссией. Приехала в офис. Но там мне чётко сказали, что снятие любой суммы через кассу происходит без комиссии. Прямо из офиса звоню на ГЛ, где опять два специалиста уверяют, что через кассу без комиссии только 150тыс. Один из специалистов Сергей (доп. номер 795570) даже привёл ссылки на Тарифы. В офисе же заверили, что через кассу любая сумма без комиссии и тоже сослались на Тарифы. В результате решила снимать через кассу (так удобнее), предупредив, что если появляется комиссия, чтобы отменили операцию. В итоге через кассу сняла 800тыс., как и уверяли в офисе, без комиссии. Вопрос: почему ГЛ и чат вводит в заблуждение? Причём ответы были не от одного специалиста. Просьба проверить вопросы в чате и по ГЛ. Ведь намного удобнее снимать необходимую сумму в кассе, особенно если сумма большая, а не городить огород, снимая с каждой карты по 150тыс., а потом ещё использовать СБП. Скриншоты операций прикрепляю, т. к., наверное, такой опыт будет многим полезен.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2023 в 17:25
Совкомбанк пытается улучшить репутацию за счет оплачиваеиых похвал. Но какая м.б. репутация после "кидка" клиентов. 17 апреля решили, была не была, кинем. Сожрут и не подавятся. Мне смс о снижении процентов с 8,5 до нуля (ДО НУЛЯ, еще раз повторяю) пришла 26 апреля. Когда я заказал снятие средств на следующий день в работающее отделение, мне отказали. И сейчас не только работники совка, но и "доброхоты" расписывают, какой совок хороший банк. Поскольку он лично им ничего плохого не сделал. Но, как пел Высоцкий, "еще не вечер". А его герой в бессмертном сериале говорил Косте Совкомбанкову, ой, то есть Сапрыкину, "Не буди лихо, пока оно тихо". Ведь предлагал же, решить вопрос по-человечески, а не по-сапрыкински.
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 17:38
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Ув. Представитель Совкомбанка.
Прошу прокомментировать следующую ситуацию. В чате и по ГЛ ваши сотрудники дружно уверяли меня, что по снятию денежных средств с кассы установлены лимиты: 150тыс. с каждой карты, всё, что выше этой суммы —только с комиссией. Приехала в офис. Но там мне чётко сказали, что снятие любой суммы через кассу происходит без комиссии. Прямо из офиса звоню на ГЛ, где опять два специалиста уверяют, что через кассу без комиссии только 150тыс. Один из специалистов Сергей (доп. номер 795570) даже привёл ссылки на Тарифы. В офисе же заверили, что через кассу любая сумма без комиссии и тоже сослались на Тарифы. В результате решила снимать через кассу (так удобнее), предупредив, что если появляется комиссия, чтобы отменили операцию. В итоге через кассу сняла 800тыс., как и уверяли в офисе, без комиссии. Вопрос: почему ГЛ и чат вводит в заблуждение? Причём ответы были не от одного специалиста. Просьба проверить вопросы в чате и по ГЛ. Ведь намного удобнее снимать необходимую сумму в кассе, особенно если сумма большая, а не городить огород, снимая с каждой карты по 150тыс., а потом ещё использовать СБП. Скриншоты операций прикрепляю, т. к., наверное, такой опыт будет многим полезен.

----------


Добрый день! Спасибо, проверим информацию.
Ответить

10 мая 2023 в 19:13
Ограничений по сумме ,при снятии нала в Совкомбанке НЕТ , с текущего счета!!!!!( с каждой карты только 150т ₽ в период), если клиент их внёс налом, именно, в кассу банка!!!!! на какой -то из своих продуктов.... т.е по окончанию периода ,клиент вправе ,заказав крупную сумму заранее ( от 200т ₽ ) может снять средства без всяких комиссий в кассе банка наличными ,.... но при внесении средств через терминал первоночально ,для вывода другие способы ,которые ,ранее, тут ,в ветке, уже обсуждали. У меня ,вот ,,дебетовая карта с кэшбэком,, есть и пустая 2я карта,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, ( 150т ₽ с каждой карты) в связи с чем и текущий счёт открывать не надо.
Ответить

10 мая 2023 в 19:45
Совкомбанк, написал вам в ЛС обращение с просьбой ускорить решение вопроса по обращению.
Ответить

10 мая 2023 в 20:01
Подскажите, как удостовериться, что карта именно с процентом на остаток?
А еще как отслеживать изменение процентной ставки по карте?
В личном кабинете вроде написано название карты "дебетовая карта Совкомбанка с ПНО", но в мобильном приложении стоит троеточие (скорее всего из-за длинного названия карты, но открыть в отдельном окне или как-то развернуть это название возможности нет), если нажать на "тарифы", то выгружают все тарифы по всем картам и однозначно определить тариф моей карты не получается (банки как будто специально прячут важную информацию по карте)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть